Решение по делу № 5-2856/2021 от 27.07.2021

Дело №5-2856/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Йошкар-Ола 26 августа 2021 года

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл
Камаева Г.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы об административном правонарушении в отношении

Общества с ограниченной ответственностью «Магнат», <иные данные> ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекавшегося,

о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1
ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ около 19 часов 40 минут ООО «Магнат» на территории ГБУК РМЭ «Культурно-исторический комплекс «<иные данные> в период осуществления на территории Республики Марий Эл ограничительных мероприятий в связи с распространением новой коронарвирусной инфекции (COVID-19), организовало и допустило проведение массового мероприятия с очным присутствием граждан в количестве около
300 человек, тем самым нарушило требования п. 2 Указа Главы Республики Марий Эл от 17 марта 2020 года № 39 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Республики Марий Эл в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (в ред. от 2 июля 2021 года), изданного в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указа Президента РФ от 11 мая 2020 года № 316 «О продлении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Лобанов А.Н., представитель юридического лица Иванов В.К. вину не признали, суду пояснили, что ООО «Магнат» действительно проводило мероприятие в ГБУК РМЭ «Культурно-исторический комплекс <иные данные>, которое началось ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов и закончилось ближе к 21 часу. Вход на данное мероприятие был ограничен, только по пригласительным билетам, на входе на территорию раздавали маски, стояли санитайзеры, люди находись на расстоянии друг от друга. Кроме того, стулья были расположены в шахматном порядке.

Должностное лицо – старший инспектор ОИАЗ УМВД России по
г. Йошкар-Ола Андреева Е.А. указала, что протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Магнат» был составлен на основании представленных сотрудниками полиции материалов, в действиях директора ООО «Магнат» были выявлены нарушения п. 2 Указа Главы Республики
Марий Эл от 17 марта 2020 года № 39 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Республики Марий Эл в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (в ред. от 2 июля 2021 года).

В судебное заседание свидетель ФИО5, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания не явился, согласно телефонограмме указал, что данные им ранее пояснения поддерживает в полном объеме.

С учетом мнения лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Лобанова А.Н., представителя юридического лица Иванова В.К., не возражавших против рассмотрения дела в отсутствие свидетеля ФИО5, считаю возможным рассмотреть дело без его участия.

Выслушав мнение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Лобанова А.Н., представителя юридического лица Иванова В.К., изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ установлена ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 данного Кодекса.

Данная норма введена в действие Федеральным законом «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях» от 01 апреля 2020 года №99-ФЗ и с указанной даты вступила в законную силу.

Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, регулируются Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Закон №52-ФЗ).

Пунктом 1 статьи 2 Закона №52-ФЗ установлено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В силу ст.3 Закона №52-ФЗ законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (санитарное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст.11 Закона №52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

В соответствии с п.1 ст.29 Закона №52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Статьей 31 Закона №52-ФЗ установлено, что ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу РФ, на территории РФ, территории соответствующего субъекта РФ, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства РФ или органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения (пункт 2).

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п.3).

Аналогичные требования установлены п.п.7.11, 7.12 санитарно-эпидемиологическими правилами «СП 3.4.2318-08. Санитарная охрана территории РФ. Санитарно-эпидемиологические правила», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 января 2008 года №3.

Согласно постановлению Правительства РФ от 31.01.2020 года №66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 года№715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих», включена коронавирусная инфекция как заболевание, представляющее опасность для окружающих.

Пунктом 2 Указа Президента РФ от 2 апреля 2020 года №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений данного Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь:

а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;

б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа;

в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Указом Главы Республики Марий Эл №39 от 17 марта 2020 года «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Республики Марий Эл в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в ред. от 2 июля 2021 года) в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Республики Марий Эл в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), введен до 9 августа 2021 года включительно на территории Республики Марий Эл режим повышенной готовности.

В соответствии с пунктом 2 Указа Главы Республики Марий Эл №39 от 17 марта 2020 года (в ред. от 2 июля 2021 года) не допускается проведение публичных, зрелищных, досуговых, развлекательных, выставочных, просветительных, рекламных и иных массовых мероприятий с очным присутствием граждан с учетом особенностей, установленных настоящим Указом.

Таким образом, на территории Республики Марий Эл на момент совершения административного правонарушения нормативно закреплена обязанность не допускать проведение публичных, зрелищных, досуговых, развлекательных, выставочных, просветительных, рекламных и иных массовых мероприятий с очным присутствием граждан.

ООО «Магнат» является юридическим лицом, директором которого является Лобанов А.Н., что подтверждается сведениями из ЕГРЮЛ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Из представленных материалов следует, что ООО «Магнат» вопреки вышеизложенным нормам, организовало и допустило проведение массового мероприятия с очным присутствием граждан ДД.ММ.ГГГГ около 19 часов 40 минут на территории ГБУК РМЭ «Культурно-исторический комплекс <иные данные>.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

То есть своими действиями юридическое лицо ООО «Магнат» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, поскольку проведение массового мероприятия с очным присутствием граждан запрещено Указом Главы Республики Марий Эл №39 от 17 марта 2020 года (в редакции Указа Главы Республики Марий Эл «О снятии на территории Республики Марий Эл отдельных ограничительных мер в условиях эпидемического распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 24 июля 2020 года № 140, с внесенными изменениями Указом Главы Республики Марий Эл от 12 августа 2020 года № 156, 04 сентября 2020 года № 173, 25 сентября 2020 года № 185, 16 октября 2020 года №201, 12 ноября 2020 года №216, 12 января 2021 года №2, 10 февраля 2021 года №7, 15 марта 2021 года №31, 19 апреля 2021 года №46, 29 мая 2021 года № 74, 2 июля 2021 года № 102).

Вывод о доказанности вины юридического лица ООО «Магнат» основан: объяснениями Лобанова А.Н. от ДД.ММ.ГГГГ, объяснениями свидетелей от
ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, видеоматериалом, договором на организацию и проведение презентационного мероприятии на территории комплекса <иные данные> от ДД.ММ.ГГГГ, в совокупности с протоколом об административном правонарушении устанавливают одни и те же факты. Указанные доказательства не имеют существенных противоречий, согласуются между собой, поэтому признаю их достоверными и правдивыми, беру их в основу выносимого постановления.

Согласно объяснениям Лобанова А.Н. от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ на территории <иные данные> он запланировал проведение мероприятия с целью собрать народ по интересам, получить информацию по различным рынкам в стране. С этой целью он ДД.ММ.ГГГГ заключил с заместителем директора ГБУК РМЭ «Культурно-исторический комплекс <иные данные> ФИО7 договор на оказание проведение презентационного мероприятия на территории комплекса. Мероприятие началось ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 00 минут и продолжалось до 21 часа 00 минут. Вход был ограничен, только по пригласительным билетам. Через его знакомых проходила информация, что желающие могли прийти к нему в офис, расположенный по адресу: <адрес> и получить от него по несколько пригласительных билетов. Пригласительные билеты были бесплатные. Им было заказано 500 пригласительных билетов, в частной типографии. Проведение данного мероприятия он с Управлением Роспотребнадзора и Администрацией г. Йошкар-Олы не согласовывал, так как считал, что на открытом воздухе можно проводить мероприятие. Списков приглашенных не было. На данном мероприятии присутствовало примерно 300 человек. На входе на территорию комплекса всем при входе раздавали маски, стояли санитайзеры, желающим выдавались перчатки. О том, что запрещено проведение массового мероприятия с очным присутствием граждан он не знал.

Из объяснений Лобанова А.Н. следует, что он является генеральным директором ООО «Магнат». Кроме того он является организатором мероприятия, проходящего в <иные данные> ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 30 минут. Планируемое окончание мероприятия 20 часов 30 минут.

Указание в судебном заседании представителя юридического лица Иванова В.К. о присутствии на данном мероприятии 200-250 человек, а также соблюдении санитарных норм не может служить основанием для прекращения производства по делу в виду того, что п. 2 Указа Главы Республики Марий Эл от 17 марта 2020 года № 39 (в ред. от 2 июля 2021 года) ограничивает проведение массовых мероприятий с очным присутствием граждан вне зависимости от их количества, а также соблюдения санитарно-эпидемиологических правил.

Кроме того, доводы представителя юридического лица Иванова В.К. о присутствии на данном мероприятии 200-250 человек опровергаются пояснениями как Лобанова А.Н., так пояснениями ФИО6, ФИО5

Из объяснений ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ он узнал о проведении презентации ДД.ММ.ГГГГ около 19 часов 30 минут. ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Магнат» и ГБУК РМЭ «КИК <иные данные>» был заключен договор. Согласно п. 2.2.2 сторона 2 гарантирует соблюдение законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл в области санитарно-эпидемиологических норм и правил.

Из объяснений ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он находился в отпуске. ДД.ММ.ГГГГ ФИО7 сообщил, что заключен договор о проведении презентационного мероприятия с ООО «Магнат» на территории <иные данные>. В договоре указано, что организатор мероприятия гарантирует соблюдение законодательства РФ и РМЭ в области санитарно-эпидемиологических норм. ДД.ММ.ГГГГ в конце рабочего дня он находился на территории <иные данные> для того, чтобы напомнить организаторам о необходимости соблюдения всех мер. В это время приглашенные заходили на территорию <иные данные>. Вход осуществлялся только по пригласительным. На входе стояли средства для санитарной обработки рук и выдавались маски. К началу мероприятия было примерно 300 человек. Стулья были расставлены в шахматном порядке на расстоянии от друг друга.

Из объяснений ФИО8 следует, что ДД.ММ.ГГГГ она была приглашена на презентацию, которая начиналась в 18 часов 30 минут и проходила в <иные данные>. На данном мероприятии присутствовали люди.

Согласно видеоматериалу, видно, что в ГБУК РМЭ «Культурно-исторический комплекс <иные данные>» находятся граждане, достоверность этого материала в судебном заседании подтвердил Лобанов А.Н.

Согласно договору на организацию и проведение презентационного мероприятия на территории комплекса <иные данные> ДД.ММ.ГГГГ между ГБУК РМЭ «КИК <иные данные>» в лице зам. Директора ФИО7 и ООО «Магнат заключен указанный договор.

Из объяснений ФИО7 следует, что ДД.ММ.ГГГГ между ним, как и.о. обязанности директора заключен договор на организацию презентационного мероприятия с ООО «Магнат». При заключении договора им было предусмотрено обязательное соблюдение ООО «Магнат» требований закона в области санитарно- эпидемиологического благополучия, а также ответственность за их несоблюдение. ООО «Магнат» путем подписания вышеуказанного договора согласился со всеми требованиями и взять их на себя. Мероприятие, которое проводилось ДД.ММ.ГГГГ не было направлено на неопределенный круг лиц – отсутствовала реклама, вход осуществлялся на основании личного приглашения, на входе осуществлялся контроль за соблюдением масочного режима. Во время проведения мероприятия организаторами на входе выдавались маски, сообщалось о необходимости соблюдения масочного режима, на входе стояли санитайзеры, места для участников были расположены в шахматном порядке и на расстоянии 1,5 метра друг от друга. Специально подобранные волонтеры также напоминали участникам мероприятия о соблюдении профилактических мер. В целях соблюдения противоэпидемических норм презентация проходила на открытом воздухе, отсутствовала концертная программа иные культурно-развлекательные мероприятия, работали лишь ректоры на сцене и ведущий. При подписании договора организаторы заверили, что они полностью обещают соблюдение всех требований Роспотребнадзора и иных нормативно-правовых актов.

Согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и.о. директора ГБУК РМЭ «КИК <иные данные>» возложено на заместителя директора ФИО7

Из объяснений ФИО5 следует, что в начале июля 2021 года его знакомый дал ему пригласительный билет на презентацию программы и розыгрыш в «Культурно – историческом комплексе <иные данные>». Около 19 часов 30 минут ДД.ММ.ГГГГ он пришел по пригласительному билету для участия в розыгрыше призов и посмотреть концентр. При входе в комплекс образовалась толпа граждан, граждане стояли близко друг к другу, все пытались быстрее зарегистрироваться для участия в розыгрыше. Всем гражданам при входе обрабатывали руки дезинфицирующим средством, предлагали надеть маски. На мероприятии граждане ходили на территории <иные данные>, при этом тесно соприкасались друг с другом, социальное дистанцирование (1,5 метра) не соблюдалось, организаторы в течение всего мероприятия не объявляли о соблюдении социального дистанцирования. На территории комплекса стояла сцена, на которой была установлена музыкальная аппаратура, ведущий вел мероприятие. В мероприятии участвовало около 500 человек, многие были с детьми, были пожилые граждане. При этом в течение всего мероприятия организаторами меры предосторожности, не соблюдались.

Из объяснений ФИО9 следует, что ДД.ММ.ГГГГ около 19 часов 50 минут поступило сообщение о том, что по адресу: <адрес>,
<адрес> проходит мероприятие. Прибыв на место, охрана Чоп <иные данные> сообщила, что проходит закрытое мероприятие. Пройдя во внутрь, увидели сцены на которой стоял мужчина и обращался к собравшимся гражданам о вхождении в их группу. К ним подошел организатор данного мероприятия и сообщил, что мероприятие проходит на открытом воздухе и собралось менее 500 человек. На территории люди ходили в масках, и без них.

Аналогичные показания содержаться в объяснениях ФИО10,
ФИО11

Из объяснений ФИО12 следует, что ДД.ММ.ГГГГ около 20 часов 00 минут в <иные данные> было выявлено большое скопление людей. Большая часть людей была возле сцены. Люди сидели на стульях. На лицах были маски, соблюдалась дистанция между сидящими 1-1,5 метра. Им были взяты объяснения у организатора мероприятия, а также у директора <иные данные>.

Протокол об административном правонарушении составлен сотрудником полиции при исполнении своих служебных обязанностей. В протоколе об административном правонарушении имеется запись о разъяснении ООО «Магнат» в лице генерального директора Лобанова А.Н. прав, предусмотренных ст.25.1 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ, что подтверждается его подписью.

Оснований ставить под сомнение достоверность содержания протокола об административном правонарушении, составленного в отношении ООО «Магнат», и иных материалов, их допустимость как доказательств по делу, исключения из числа доказательств не имеется.

Каких-либо неустранимых сомнений в виновности привлекаемого к ответственности юридического лица во вмененном административном правонарушении не установлено.

Санкция ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ предусматривает наказание для юридических лиц в виде штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

При назначении административного наказания суд учитывает характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством суд учитывает привлечение к административной ответственности впервые за однородные правонарушения.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.

Исходя из вышеизложенного, принимая во внимание характер правонарушения, обстоятельства привлечения юридического лица, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства полагаю необходимым назначить Обществу административное наказание в виде административного штрафа.

Данный вид наказания будет соответствовать ст.3.1 КоАП РФ.

С учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, действие которого может привести к необратимым последствиям, так как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, посягающее на общественную безопасность, жизнь и здоровье людей, несет угрозу причинения значительного ущерба жизни и здоровью людей, в связи с чем, оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ.

Вместе с тем, согласно ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

С учетом положений ч.ч. 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, приведенных выше обстоятельств, имущественного положения Лобанова А.Н., имеющего на иждивении двоих малолетних детей, в целях исключения избыточного ограничения прав указанного лица административный штраф в размере
100000 рублей, предусмотренный санкцией ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, подлежит снижению ниже низшего предела, но до размера не менее половины минимального размера.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9-29.11 КоАП РФ,

постановил:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Магнат» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере
50000 (пятьдесят) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

В случае неуплаты административного штрафа в установленный срок наступает административная ответственность по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административного ареста на срок до пятнадцати суток, либо обязательных работ на срок до пятидесяти часов.

Реквизиты для оплаты административного штрафа:

Управление Федерального Казначейства по Республике Марий Эл (УМВД России по г. Йошкар-Оле Республики Марий Эл).

Отделение – НБ Республика Марий Эл Банка России

р/с 03100643000000010800, БИК 018860003, ИНН 1200001187,

КПП 121501001; КБК 18811601201010601140,

ОКТМО 88701000, УИН 18880412210010029960, к/с 40102810545370000075.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Марий Эл в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Г.Н. Камаева

Мотивированное постановление составлено 26 августа 2021 года.

5-2856/2021

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "МАГНАТ"
Суд
Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл
Судья
Камаева Г.Н.
Статьи

20.6.01

Дело на странице суда
yoshkarolinsky.mari.sudrf.ru
27.07.2021Передача дела судье
19.08.2021Подготовка дела к рассмотрению
26.08.2021Рассмотрение дела по существу
26.08.2021Рассмотрение дела по существу
26.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее