Дело №
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
<адрес> 03 октября 2019 года
Судья Кировского районного суда <адрес> Шолохов Л.В., рассмотрев жалобу представителя ФИО2 на постановление заместителя главного государственного инспектора РО по использованию и охране земель ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, в отношении ФИО4,
установил:
в Кировский районный суд <адрес> поступила жалоба представителя ФИО2 на постановление заместителя главного государственного инспектора РО по использованию и охране земель ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, в отношении ФИО4
Исследовав жалобу, судья полагает необходимым передать ее в Октябрьский районный суд <адрес> по следующим основаниям.
Согласно п.3 ч.1 ст. 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В силу п. ст. 30.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья, должностное лицо может направить жалобу со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к компетенции соответствующих судьи, должностного лица.
В соответствии с ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ по общему правилу дело рассматривается по месту совершения административного правонарушения.
Согласно положениям абз. 2 п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 40)
В материалах дела, и из обжалуемого постановления не усматриваются сведений о проведении административного расследования в соответствии со статьей 28.7 КоАП РФ.
Кроме того, в соответствии с п.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.
Согласно материалам дела, местом совершения административного правонарушения является адрес: <адрес>, который относится к территориальной подсудности Октябрьского районного суда <адрес>.
Таким образом, настоящая жалоба на постановление с приложенными документами подлежит передаче в Октябрьский районный суд <адрес> по подведомственности.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. 29.5 КоАП РФ,
определил:
жалобу представителя ФИО2 на постановление заместителя главного государственного инспектора РО по использованию и охране земель ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, в отношении ФИО4, передать по подведомственности в Октябрьский районный суд <адрес>.
О принятом решении уведомить заинтересованных лиц.
Судья Л.В. Шолохов