Дело № 2а-1042/2019

(УИД 27RS0005-01-2019-001132-79)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 июля 2019 года                                        г. Хабаровск

Краснофлотский районный суд г. Хабаровска в составе судьи Сенченко П.В.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Хабаровскому краю к Олейник ФИО3 о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС России № 6 по Хабаровскому краю обратилась в суд с административным иском к Олейник Е.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени. В обоснование иска указано, что административный ответчик Олейник Е.В. (ИНН ...) является владельцем транспортных средств, которые в соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ признаются объектом налогообложения. Налоговым органом в отношении Олейник Е.В. был исчислен транспортный налог за 2015, 2016 год, в связи с чем, ей было выставлено налоговое уведомление от ..., а также налоговое уведомление .... в отношении Олейник Е.В. был произведен перерасчет суммы транспортного налога за 2016 год, исчисленного по налоговому уведомлению ... в связи с чем, ей было выставлено налоговое уведомление от .... Так как в установленные законом сроки налогоплательщиком не исполнена обязанность по уплате транспортного налога за 2016 год, Инспекцией в адрес налогоплательщика было выставлено требование от ..., направленное заказным почтовым отправлением от 15.05.2018. В соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ после выявления у налогоплательщика недоимки превышающей 3 000 рублей, Инспекцией было направлено заявление о вынесении судебного приказа Мировому судье судебного участка № 20 Краснофлотского района г.Хабаровска. Судебный приказ в отношении Олейник Е.В. был вынесен 30.10.2018. Однако 27.11.2018 от налогоплательщика поступили возражения относительно исполнения данного судебного приказа, в связи с чем, определением от 27.11.2018 № 2-3622/2018 Мирового судьи судебного участка № 20 Краснофлотского района г. Хабаровска судебный приказ от 30.10.2018 был отменен. По состоянию на 27.05.2019г. задолженность составляет: по транспортному налогу за 2016 год - 2053 руб., по пене по транспортному налогу за 2016 год - 18 руб. 36 коп., по транспортному налогу за 2015 год - 1307 руб., по пене по транспортному налогу за 2015 год - 9 руб. 15 коп., которая Олейник Е.В. не погашена. Просит суд: взыскать с Олейник Е.В. ИНН ... сумму задолженности по транспортному налогу с физических лиц: налог в размере 3360 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 27,51 руб., всего на общую сумму 3387,51 руб.

В судебное заседание, назначенное на 25.07.2019г., стороны не явились, о его месте и времени уведомлялись своевременно и надлежащим образом путем направления заказной почтовой корреспонденции.

Административный истец в административном исковом заявлении просил о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства.

Административный ответчик Олейник Е.В. неоднократно уведомлялась судом путем направления заказной почтовой корреспонденции по адресу регистрации ее места жительства, которая возвращена в адрес Краснофлотского районного суда г. Хабаровска с отметкой «за истечением срока хранения». В соответствии с ч. 6 ст. 45 КАС РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами. Уклонение от явки в организацию почтовой связи за получением судебной заказной корреспонденции расценивается судом как ненадлежащее исполнение процессуальных обязанностей, за что административный ответчик несет риск неблагоприятных последствий, связанных с неполучением судебного извещения. Исходя из разъяснений, содержащихся в п. 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" судебные извещения и вызовы считаются доставленными и в тех случаях, если они поступили лицу, которому они направлены (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не были ему вручены или адресат не ознакомился с ним. К таким извещениям применимы положения ст. 165.1 ГК РФ, по смыслу которой юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации места жительства. Гражданин несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленного по адресу регистрации его места жительства, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Сообщения, доставленные по этому адресу, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу. Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним, т.е. когда адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения. Кроме того, судом принимались меры к уведомлению административного ответчика по ее телефонному номеру, указанному административным ответчиком в качестве контактного в заявлении об отмене судебного приказа (...). Неоднократные попытки уведомления на телефонный номер оказались безрезультатными, абонент на входящий вызов не отвечала, впоследствии не перезванивала. Также информация о дате и времени судебного заседания размещена для публичного ознакомления на сайте суда.

Учитывая указанные обстоятельства, суд полагает о надлежащем исполнении обязанностей об уведомлении административного ответчика, в связи с чем, учитывая отложение ранее судебного заседания ввиду неявки административного ответчика, считает, что дальнейшее отложение судебного разбирательства не может быть признано обоснованным.

Согласно ч. 7 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

С учетом изложенного, на основании ч. 7 ст. 150 КАС РФ ввиду неявки сторон, извещенных надлежащим образом, суд в судебном заседании 25.07.2019г. перешел к рассмотрению дела в порядке упрощенного (письменного) производства.

Кроме того, согласно п. 3 ст. 291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей. Сумма заявленного административного иска составляет 3387,51 руб., что не превышает указанного предела.

Согласно ч. 1 ст. 292 КАС РФ в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме.

Исследовав представленные в материалы дела доказательства в письменной форме, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 14 КАС РФ административное правосудие осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

В соответствии со ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанности доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В силу требований ст. 57 Конституции РФ, ст.23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно п.1 ст.356 Налогового кодекса РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии с требованиями п.1 ст.357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу п.1 ст.358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно подп. 1 п. 1 ст.359 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели – как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Согласно ч.1 ст.360 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год.

В порядке ч.1 ст.361 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации для легковых автомобилей в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Согласно ст.362 Налогового кодекса РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ. Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства и является произведением соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства (п. 3 ст. 362 Налогового кодекса РФ).

Как следует из материалов административного дела, за Олейник Е.В. (ИНН ...) в налоговых периодах 2015г., 2016г. зарегистрировано транспортное средство: легковой автомобиль MITSUBISHI RVR, гос.рег.номер ..., мощность двигателя 140 л.с. (автомобиль поставлен на учет - ***., снят с учета - ***.).

Таким образом, ответчик как собственник вышеуказанного транспортного средства в соответствии с законом обязана оплачивать транспортный налог. С учетом указанных дат постановки автомобиля на учет и снятия его с учета, согласно п. 3 ст. 362 Налогового кодекса РФ облагаемый транспортным налогом период владения в налоговом периоде 2015г. составляет – 7 месяцев, в налоговом периоде 2016г. – 11 месяцев).

Согласно ст. 6 Закона Хабаровского края от 10.11.2005г. №308 «О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае» (в редакциях, действовавших на 2015-2016 год) налоговая ставка для легковых автомобилей мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. составляла 16 руб.

Соответственно, подлежащий уплате административным ответчиком транспортный налог на легковой автомобиль MITSUBISHI RVR, гос.рег.номер ..., составлял: за 2015 год - 1307 руб. (140л.с. х 16 руб. / 12 мес. х 7 мес.); за 2016 год – 2053 руб. (140л.с. х 16 руб. / 12 мес. х 11 мес.)

В соответствии с п. 3 ст. 363 Налогового кодекса РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

На основании п.3 ст.363 Налогового кодекса РФ административному ответчику 20.09.2016г. направлено налоговое уведомление .... об уплате транспортного налога за 2015г. в сумме 1307 руб. в срок до 01.12.2016г., что подтверждается списком заказных писем №29225, содержащим номер идентификатора и отметку почтового отделения о принятии корреспонденции 20.09.2016г.

Также в адрес административного ответчика направлено налоговое уведомление №.... об уплате транспортного налога за 2016г. в сумме 2053 руб. в срок до 06.04.2018г.

Расчет указанных в уведомлении налогов судом проверен и признается соответствующим действовавшим в соответствующие налоговые периоды нормам налогового законодательства и установленными ими ставкам налога.

В соответствии с п.1 ст. 45 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. За просрочку платежей налогов гражданам начисляется пеня в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка России от неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки.

На основании ст. 69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

В силу п.1 ст. 70 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Из представленных материалов следует, что административным ответчиком не выполнены обязанности по уплате транспортного налога за 2015г., 2016г.

В связи с неисполнением обязанностей по уплате налогов в адрес Олейник Е.В. налоговым органом направлено требование .... об уплате транспортного налога за 2015г. в размере 1307 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 9 руб. 15 коп. Установлен срок исполнения до 14.02.2017г. Направление требования подтверждается списком почтовых отправлений №12, содержащим отметку почтового отделения о принятии почтовых отправлений 29.12.2016г.

Также в связи с неуплатой транспортного налога за 2016 год в адрес Олейник Е.В. налоговым органом направлено требование .... об уплате транспортного налога за 2016г. в размере 2053 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 18 руб. 36 коп. Установлен срок исполнения до 26.06.2018г. Направление требования подтверждается списком почтовых отправлений ..., содержащим отметку почтового отделения о принятии почтовых отправлений 15.05.2016г.

Согласно п. 6 ст. 69 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Поскольку требования направлялись заказной почтой они считаются врученными налогоплательщику.

В соответствии с п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Из материалов дела следует, что требования по уплате налога и пени административным ответчиком не исполнены, в связи с чем вследствие ненадлежащего исполнения налогоплательщиком обязанностей у административного ответчика имеется непогашенная задолженность по транспортному налогу за 2015-2016 года в размере 3360 руб. (за 2015 год – 1307 руб., за 2016 год – 2053 руб.), пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2015-2016 года в размере 27,51 руб. (за 2015 год – 9,15 руб., за 2016 год – 18,36 руб.).

Расчет задолженности по транспортному налогу, пени за просрочку уплаты соответствует требованиям законодательства.

Доказательств погашения задолженности не представлено.

Согласно ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Согласно п. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

В соответствии с п.3 ст.48 НК РФ, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

С учетом изложенных норм, принимая во внимание, что непогашенная задолженность по требованию .... составляла менее 3000 руб., налоговый орган имел право обратиться за вынесением судебного приказа не позднее истечения 6 месяцев с даты, когда сумма задолженности превысит 3000 руб. Учитывая, что указанный предел задолженность превысила по истечении срока, установленного для исполнения требования ..., т.е. после 26.06.2018г., налоговый орган имел право на обращение за выдачей судебного приказа на взыскание задолженности по требованиям №... не позднее 26.12.2018г.

Как следует из содержания определения мирового судьи судебного района «Краснофлотский район г.Хабаровска» на судебном участке № 20 от 27.11.2018г. налоговому органу выдавался судебный приказ 30.10.2018г., который отменен в связи с поступившими возражениями должника Олейник Е.В., т.е. налоговый орган обращался за выдачей судебного приказа в установленный законом шестимесячный срок.

С учетом указанных норм и отмены судебного приказа 27.11.2018г., налоговый орган имел право на обращение в суд за взысканием задолженности в порядке искового производства не позднее 27.05.2019г. включительно.

Налоговый орган обратился в суд с административным иском 27.05.2019г. Таким образом, установленный ст. 48 НК РФ, ст. 286 КАС РФ шестимесячный срок на обращение в суд с иском за взысканием задолженности налоговым органом соблюден.

С учетом изложенного, поскольку до настоящего времени административным ответчиком сумма задолженности по налогу и пени не оплачена, исковые требования о взыскании задолженности подлежат удовлетворению, с административного ответчика подлежит взысканию задолженность по транспортному налогу за 2015-2016 год в размере 3360 руб. (за 2015 год – 1307 руб., за 2016 год – 2053 руб.), пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2015-2016 года в размере 27,51 руб. (за 2015 год – 9,15 руб., за 2016 год – 18,36 руб.).

В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Пунктом 2 ст. 61.2 Бюджетного кодекса РФ установлено, что налоговые доходы от государственной пошлины - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 настоящего Кодекса (по нормативу 100 процентов по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции) зачисляются в бюджеты городских округов.

Таким образом, поскольку административный истец на основании подп.19 п.1 ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика с учетом размера удовлетворенных требований согласно подп.1 п.1 ст. 333.19 НК РФ подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб. в доход бюджета городского округа «Город Хабаровск».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-178, 293-294 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №6 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░4 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░5 (░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: ****) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №6 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015, 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 3360 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 27 ░░░. 51 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░6 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░.

░░░░░                                         ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1042/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС № 6 по Хабаровскому краю
Ответчики
Олейник Елена Васильевна
Суд
Краснофлотский районный суд г. Хабаровск
Судья
Сенченко П.В.
Дело на сайте суда
krasnoflotsky.hbr.sudrf.ru
27.05.2019Регистрация административного искового заявления
27.05.2019Передача материалов судье
30.05.2019Решение вопроса о принятии к производству
30.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.06.2019Подготовка дела (собеседование)
14.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.07.2019Судебное заседание
25.07.2019Судебное заседание
25.07.2019Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
25.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.03.2020Регистрация административного искового заявления
28.03.2020Передача материалов судье
28.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
28.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.03.2020Подготовка дела (собеседование)
28.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.03.2020Судебное заседание
28.03.2020Судебное заседание
28.03.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
28.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее