Решение от 08.04.2019 по делу № 2а-1582/2019 от 01.04.2019

Дело № 2а-1582/2019

24RS0024-01-2019-001239-87

                 РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 апреля 2019 года     г.Канск

Канский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Охроменко С.А.,

при секретаре Якушенко В.А.,

с участием помощника Канского межрайпрокурора Никитина А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межмуниципального отдела МВД России «Канский» в лице начальника Межмуниципального отдела МВД России «Канский» Банина НВ к Титову ЕВ об установлении дополнительных ограничений административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

    Начальник МО МВД России «Канский» обратился в суд с административным исковым заявлением к Титову Е.В. об установлении дополнительных ограничений административного надзора, мотивируя свои требования тем, что Титов Е.В. осужден 26.03.2015 года Канским городским судом Красноярского края по ч. 3 ст. 30 п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ к 03 годам 08 месяцам лишения свободы. Титов осужден за совершение тяжкого преступления, в условиях особо опасного рецидива.

Освобожден Титов Е.В. 15.06.2018 года по отбытию наказания из мест лишения свободы. Решением Емельяновского районного суда Красноярского края от 13.04.2018 года в отношении Титова Е.В. установлен административный надзор сроком на 8 (восемь) лет с административными ограничениями в виде обязательной явки на регистрацию в ОВД по месту жительства или пребывания один раз в месяц.

В период административного надзора Титов Е.В. был неоднократно привлечен к административной ответственности, а именно:

07.11.2018 г. по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ (за неявку на регистрационную отметку в 17:00 часов 17.10.2018г.) и 18.01.2019г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ (за неявку на регистрационную отметку в 17:00 часов 16.01.2019г.).

В настоящее время Титов Е.В. официально не трудоустроен, характеризуется удовлетворительно, был замечен в употреблении спиртных напитков, привлекался к административной ответственности за нарушение административного надзора.

Административный истец просит установить в отношении Титова Е.В. дополнительные ограничения: в виде обязательной явки на регистрацию в ОВД по месту жительства или пребывания два раза в месяц.

В судебное заседание представитель административного истца МО МВД России «Канский» по доверенности Сымжитова Ю.О. не явилась, о рассмотрении дела извещена надлежаще, представила ходатайство рассмотреть дело в ее отсутствие, административный иск поддерживает в полном объеме.

Административный ответчик Титов Е.В. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, в материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, с установлением дополнительных ограничений и изменения административных ограничений согласен.

Суд, заслушав прокурора, полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению, исследовав письменные материалы дела, считает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В силу требований ст. 270 КАС РФ органы внутренних дел могут обратиться в суд с административным исковым заявлением о продлении административного надзора и о дополнении ранее установленных административных ограничений.

На основании ст. 6 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

На основании ст. 7 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона N 64-ФЗ, в случаях, предусмотренных ст. 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона N 64-ФЗ, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Как установлено в судебном заседании, Титов Е.В. осужден 26.03.2015 года Каннским городским судом Красноярского края с учетом изменений по апелляционному определению Красноярского краевого суда от 28.05.2015г. по ч. 3 ст. 30 п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ к 03 годам 08 месяцам лишения свободы, согласно справке № 026772, освобожден из мест лишения свободы 15.06.2018 года по отбытию срока наказания.

    Решением Емельяновского районного суда Красноярского края от 13.04.2018 года в отношении Титова Е.В. установлен административный надзор сроком на 8 (восемь) лет с административными ограничениями в виде обязательной явки на регистрацию в ОВД по месту жительства или пребывания один раз в месяц.

    В период административного надзора Титов Е.В. неоднократно привлекался к административной ответственности, а именно: 07.11.2018 г. по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ был привлечен к ответственности за неявку на регистрационную отметку в 17:00 часов 17.10.2018г. и 18.01.2019г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ был привлечен к административной ответственности (за неявку на регистрационную отметку в 17:00 часов 16.01.2019г., что подтверждается постановлениями по делу об административном правонарушении от 07.11.2018г., 18.01.2019г.

Согласно справке-характеристике УУП ОУУП и ПДН МО МВД России «Канский» от 20.03.2019, Титов Е.В. проживает по адресу: <адрес>, характеризуется удовлетворительно. Жалоб со стороны соседей и родственников на недостойное поведение в быту не поступало. Спиртными напитками не злоупотребляет. Склонен к совершению административных правонарушений. Неоднократно привлекался к административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ, ранее судим.

Согласно объяснениям Титова Е.В. от 20.02.2019,отобранных инспектором по осуществлению административного надзора ОУУП и ПДН МО МВД России «Канский», в течение 2018 г. и 2019г. он нарушил административные ограничения, возложенные судом, за что в отношении него были составлены протоколы об административном правонарушении, данные решения не обжаловал.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что заявление подлежит удовлетворению, поскольку Титов Е.В. в течение 2018 года, 2019 года нарушил ограничения, установленные в отношении него решением суда, ответственность за которые предусмотрена ст. 19.24 КоАП РФ, т.е. совершил административные правонарушения против порядка управления, что является основанием для продления срока административного надзора и установления дополнительных административных ограничений.

При этом, административному ответчику разъясняется, что он вправе обратиться в суд (с учетом требований п. п. 1, 3 ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы") с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,

РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░» ░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 13.04.2018 ░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░, 25.09.1979 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░:                 ░░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1582/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МО МВД России "канский"
Ответчики
ТИТОВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Суд
Канский городской суд Красноярского края
Дело на сайте суда
kanskgor.krk.sudrf.ru
21.03.2020Регистрация административного искового заявления
21.03.2020Передача материалов судье
21.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
21.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.03.2020Судебное заседание
21.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее