Дело <номер изъят>а-1289/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ года <адрес изъят>
Дербентский городской суд Республики Дагестан, в составе: председательствующего судьи Галимова М.И., при ведении протокола судебного заседания Нуралиевой Э.М., в отсутствие сторон: представителя административного истца ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г.Дербенте Халилова А.Х., представителей административных ответчиков Администрации ГО «город Дербент» Талибова А.Р. и МУП «Дербент 2.0» ГО «город Дербент» Солтановой К.Н., просившие рассмотреть дело без их участия, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по административному иску ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г. Дербенте о признании действия Администрации ГО «город Дербент» и МУП «Дербент 2.0» ГО «город Дербент» в части ненадлежащего исполнения ФЗ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ФЗ № 416 от 07.12.2011г. «О водоснабжении и водоотведении», ст. 11,п. 1.п.2.ст. 12 Федерального закона №52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в части постоянного засорения наружных канализационных сетей от <адрес изъят> противоправными, обязать Администрацию ГО «<адрес изъят>» обеспечить жителям <адрес изъят> благоприятную среду обитания, гарантированную Конституцией РФ, провести работы по перекладке канализационных сетей от <адрес изъят> на улицу <адрес изъят> или пересмотреть перекладку канализационных сетей на другие альтернативные улицы города Дербента со сроком исполнения в течении шести месяцев после вступления решения суда в законную силу, обязать МУП «Дербент 2.0» ГО «город Дербент» очистить существующую наружную канализационную сеть со сроком исполнения в течение 10 дней после вступления решения суда в законную силу, обязать Администрацию ГО «город Дербент» и МУП «Дербент 2.0» ГО «город Дербент» довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда,
<номер изъят>">УСТАНОВИЛ:
ТО Управление Роспотребнадзора по РД в <адрес изъят> обратилось в суд с административным иском о признании действия Администрации ГО «<адрес изъят>» и МУП «Дербент 2.0» ГО «<адрес изъят>» в части ненадлежащего исполнения ФЗ <номер изъят> «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ФЗ <номер изъят> от 07.12.2011г. «О водоснабжении и водоотведении», ст. 11,п. 1.п.2.ст. 12 Федерального закона №52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в части постоянного засорения наружных канализационных сетей от <адрес изъят> противоправными, обязать Администрацию ГО «<адрес изъят>» обеспечить жителям <адрес изъят> благоприятную среду обитания, гарантированную Конституцией РФ, провести работы по перекладке канализационных сетей от <адрес изъят> на улицу <адрес изъят> или пересмотреть перекладку канализационных сетей на другие альтернативные улицы <адрес изъят> со сроком исполнения в течении шести месяцев после вступления решения суда в законную силу, обязать МУП «Дербент 2.0» ГО «<адрес изъят>» очистить существующую наружную канализационную сеть со сроком исполнения в течение 10 дней после вступления решения суда в законную силу, обязать Администрацию ГО «<адрес изъят>» и МУП «Дербент 2.0» ГО «<адрес изъят>» довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.
Административный иск мотивирован тем, что в рамках Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по <адрес изъят> в <адрес изъят> (далее Роспотребнадзор) поступило обращение гражданки проживающей по адресу: <адрес изъят> (ФИО3 вх. <номер изъят> от 22.03.2021г. по поводу стоков нечистот в техническое подполье <адрес изъят> ввиду засорения наружной канализационной сети.
В ходе рассмотрения обращения должностным лицом Роспотребнадзора было установлено: наружная канализационная сеть, принимаемая хозяйственно-фекальные стоки от <адрес изъят>, забита в результате которого, сточные хозяйственно-фекальные нечистоты с использованием централизованной системы водоотведения от <адрес изъят> обратно стекаются в техническое подполье вышеуказанного дома. В результате визуального осмотра контрольных канализационных колодцев установлена: не проходимость сточных канализационных хозяйственно-фекальных вод в контрольных колодцах от <адрес изъят>, г.
Дербента.
Что является нарушением: ч.4.ст.12 ФЗ РФ от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; ст.11,п. 1.п.2.ст. 12 ФЗ <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.133 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" данная ситуация продолжается многие года.
Отсутствие оттока хозяйственно-фекальных сточных вод в наружную канализационную приводит к тому, что стоки нечистот стекаются в техническое подполье вышеуказанного дома и может привести к неблагоприятным условиям проживания, отдых и быта населения города и возникновению заболеваний инфекционного и неинфекционного генеза.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес изъят> является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти,
созданным в соответствии с Указом Президента <номер изъят> от 09.03.04г. «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», наделенным функциями по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей.
В силу ст. 46 Закона <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ, ст. 131 ГПК РФ, Федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), вправе предъявлять иски в суды о признании действий продавцов (изготовителей, исполнителей) или организаций, выполняющих функции продавцов (изготовителей), противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и прекращении этих действий.
При удовлетворении такого иска суд обязывает правонарушителя довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ, <номер изъят> «О защите прав потребителей», иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту пребывания истца.
В соответствии с ч. 3 указанной статьи Закона, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области зашиты прав потребителей (его территориальные органы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей. неопределенного круга потребителей. освобождаются от уплаты
государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Представитель административного истца ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес изъят> ФИО4 в суд не явлся. Просил рассмотреть дело без его участия.
Представители административных ответчиков Административного ответчика Администрации ГО «<адрес изъят>» по доверенности ФИО5 и МУП «Дербент2.0» ГО «<адрес изъят>» ФИО6 в судебное заседание не явились, просили рассмотреть административное дело без их участия.
Представитель Администрации ГО «<адрес изъят>» по доверенности ФИО5 просил рассмотреть дело без его участия. Не возразил против удовлетворения п.2 исковых требований - обязать Администрацию ГО «<адрес изъят>» обеспечить жителям <адрес изъят> благоприятную среду обитания, гарантированную Конституцией РФ, провести работы по перекладке канализационных сетей от <адрес изъят> на улицу <адрес изъят> или пересмотреть перекладку канализационных сетей на другие альтернативные улицы <адрес изъят> со сроком исполнения в течении шести месяцев после вступления решения суда в законную силу. В удовлетворении остальной части исковых требований просил отказать.
Представитель МУП «Дербент2.0» ГО «<адрес изъят>» ФИО6 в суд не явилась, просила рассмотреть дело без ее участия. С административным иском согласилась частично. Просила в удовлетворении административного искового заявления ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес изъят> в части постоянного засорения наружных канализационных сетей от <адрес изъят> отказать.
Возражения мотивировала тем, что в административном исковом заявлении истец сообщает о том, что ДД.ММ.ГГГГ от гражданки ФИО7 проживающей по адресу: <адрес изъят> поступила жалоба относительно стоков нечистот в техническое подполье <адрес изъят> по ул. <адрес изъят> ввиду засорения наружной канализационной сети.
МУП «Дербент 2.0» в свою очередь сообщает, что согласно приказу <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ в предприятии работает аварийно-диспетчерская служба. В полномочия, которой входит: принятие звонков от Абонентов; регистрация телефонных заявок и письменных заявлений от Абонентов (далее - заявки) об устранении аварийных ситуаций, возникающих на централизованных городских сетях водоснабжения и водоотведения, а также передача заявок на исполнение. В опровержение представленных истцом доводов заявляем, что в промежуток с 10.03.2021г. по 25.03.2021г. в МУП «Дербент 2.0» заявок на устранение засорения наружной канализационной сети по <адрес изъят> не поступало, что подтверждается записями в журнале учета. Данный факт свидетельствует об отсутствии осведомленности МУП «Дербент 2.0» о засорении канализационных сетей.
Также, несмотря на отсутствие надлежащей заявки в аварийно-диспетчерскую службу, существующая наружная канализационная сеть указанная в п. 3 административного искового заявления на момент подачи заявления была очищена.
Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Исходя из изложенной выше нормы права, жалоба гражданки ФИО7 поступила в ТО Роспотребнадзора по <адрес изъят> 22.03.2021г., при этом своем административном исковом заявлении истец не указывает, в какой период была рассмотрена данная жалоба. Учитывая специфику запаха хозяйственно-фекальной канализации, а также возможность длительного рассмотрения обращения граждан полагаем, что требования истца являются мнимыми и не соответствуют действительности.
Резюмируя, изложенные выше фактические обстоятельства, в действиях МУП «Дербент 2.0» отсутствуют признаки правонарушения: ч. 4 ст. 12 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; ст. 11, п.1 п.2 ст.12 Ф3<номер изъят> от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 133 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21.
Изучив доводы сторон, проверив и исследовав материалы дела, в силу ч.2 ст.14 КАС РФ, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, разъяснив лицам, участвующим в деле их права и обязанности, предупредив о последствиях совершения или не совершения процессуальных действий, создав условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств правильного применения законодательства при рассмотрении и разрешении административных дел, суд находит административные исковые требования ФНС <номер изъят> по РД подлежащими частичному удовлетворению.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ "о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" - население должно обеспечиваться санитарно-эпидемиологическим благополучием, которое представляет собой состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие фактора среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.
Также право на благоприятную окружающую среду населению гарантированно Конституцией Российской Федерации, в соответствии с которой каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу гражданина.
Согласно ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов Государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: -соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду: -обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека.
В соответствии п. 1.ст. 18 ФЗ <номер изъят> от 30.03.1999г «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»: - водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.
В соответствии п.4 ст. 16 ФЗ <номер изъят> «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах городского округа электро-. тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
В соответствии с п.п.2.п. 1.ст.51 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г №52-ФЗ главные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, наделяются полномочиями предъявлять иски в суд и арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства.
Судом установлено и сторонами не оспаривается, что имело место не проходимость наружной канализационной сети от <адрес изъят>. Данное обстоятельство указывает на ненадлежащее состояние указанной наружной канализационной сети.
В соответствии со ст. 6 ФЗ <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся:
1) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2) определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации;
3) согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;
4) утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов:
Таким образом, административным ответчикам необходимо обеспечить благоприятную среду обитания, гарантированную Конституцией РФ, провести работы по перекладке канализационных сетей от <адрес изъят> на улицу <адрес изъят> или пересмотреть перекладку канализационных сетей на другие альтернативные улицы <адрес изъят>.
Вместе с тем, исковые требования о признании действий ответчиков в части засорения наружных канализационных сетей от <адрес изъят> не подлежит удовлетворению, поскольку истцом не доказан факт их постоянного засорения.
Ответчиком в своих возражениях указано, что работниками МУП «Дербент 2.0» существующая наружная канализационная сеть, указанная в административном исковом заявлении на момент подачи заявления, была очищена. Данный факт не оспорен истцом.
Таким образом, иск в части обязать МУП «Дербент 2.0» очистить наружную канализационную сеть, также не может быть удовлетворен.
Поскольку, суд не нашел доводы административного истца состоятельными для признания действия Администрации ГО «<адрес изъят>» и МУП «Дербент 2.0» ГО «<адрес изъят>» в части ненадлежащего исполнения ФЗ <номер изъят> «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ФЗ <номер изъят> от 07.12.2011г. «О водоснабжении и водоотведении», ст. 11,п. 1.п.2.ст. 12 Федерального закона №52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в части постоянного засорения наружных канализационных сетей от <адрес изъят> противоправными, отсутствуют основания в соответствии со ст. 46 ФЗ «О защите прав потребителей», обязать административных ответчиков довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░ «░░░░░░░ 2.0» ░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ №131 «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░», ░░ № 416 ░░ 07.12.2011░. «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░. 11,░. 1.░.2.░░. 12 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №52-░░ ░░ ░░.░░.░░░░ «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░ ░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «<░░░░░ ░░░░░>» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░ ░░░░░> ░░ ░░░░░ <░░░░░ ░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░ ░░░░░> ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ 2.0» ░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░ «░░░░░░░ 2.0» ░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░ ░░░░░> ░░ ░░░░░ <░░░░░ ░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░ «░░░░░░░ 2.0» ░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ №131 «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░», ░░ № 416 ░░ 07.12.2011░. «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░. 11,░. 1.░.2.░░. 12 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №52-░░ ░░ ░░.░░.░░░░ «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░ ░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ 2.0» ░░ «<░░░░░ ░░░░░>» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░ «░░░░░░░ 2.0» ░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░