Решение по делу № 2а-8192/2019 от 19.09.2019

В окончательном виде изготовлено 28.11.2019 года

Дело №2а-8192/2019 05 ноября 2019 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Фрунзенский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи      Поповой Е.И.,

при секретаре Астапчик Г.А.,

с участием прокурора Носковой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Бабушкина Сергея Яковлевича к участковой избирательной комиссии избирательного участка №2045 Санкт-Петербурга, территориальной избирательной комиссии №23 Санкт-Петербурга об отмене решений территориальной избирательной комиссии №23 Санкт-Петербурга №85-2 от 16.09.2019 года и №84-6 от 10.09.2019 года,

УСТАНОВИЛ:

Бабушкин С.Я. обратился в суд с административным иском к участковой избирательной комиссии избирательного участка №2045 Санкт-Петербурга и территориальной избирательной комиссии №23 Санкт-Петербурга, в котором просит отменить решения Территориальной избирательной комиссии № 23 Санкт-Петербурга от 16 сентября 2019 года №85-2 «О регистрации избранных депутатов муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское шестого созыва по многомандатным избирательным округам №№ 208, 209, 210, 211» в части, касающейся 209 округа, и решение от 10.09.2019 № 84-6 «Об определении результатов выборов депутатов муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 209» в части, касающейся УИК-2045, а также обратить решение суда по данному иску к немедленному исполнению.

В обоснование требований Бабушкин С.Я. указал, что муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Волковское принял 18.06.2019 года решение №18 «О назначении выборов депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское» и назначил выборы на 8 сентября 2019 года на основе мажоритарной избирательной системы по многомандатным (пятимандатным) избирательным округам. Полномочия окружной избирательной комиссии многомандатного избирательного округа № 209 по выборам депутатов муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское шестого созыва решением №59-1 от 23.06.2019 года были возложены на Территориальную избирательную комиссию №23 Санкт-Петербурга. Административный истец был выдвинут избирательным объединением – Санкт-Петербургским городским отделением политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» кандидатом в депутаты Муниципального Совета Муниципального внутригородского образования Волковское шестого созыва и 17.07.2019 года решением ТИК-23 №68-7 был зарегистрирован в качестве кандидата по многомандатному избирательному округу №209. Административный истец отметил, что при размещении итогов голосования в системе ГАС «Выборы» на избирательном участке №2045 участковой избирательной комиссией допущены существенные нарушения Федерального Закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закона Санкт-Петербурга от 21 мая 2014 года №303-46 «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований», которые не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей и, в соответствии с подпунктом «б» п. 1.2 ст. 77 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ, являются основаниями для отмены решения УИК №1386 об итогах голосования. Допущенные нарушения сформировали условия, при которых ТИК-23 были установлены результаты выборов депутатов муниципального Совета муниципального образования Волковское по избирательному округу №209, искажающие истинное волеизъявление избирателей. В соответствии со сведениями, внесенными в систему ГАС «Выборы», избранными депутатами признаны кандидаты ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО5, однако по обстоятельствам, ставшими известными административному истцу, избранными депутатами должны были быть признаны ФИО9, ФИО5, ФИО10, ФИО11, Бабушкин С.Я. По мнению административного истца, допущенные УИК-2045 нарушения при размещении итогов голосования в системе ГАС «Выборы» не позволяют с достоверностью определить итоги голосования на избирательном участке № 2045, однако в случае отмены итогов голосования по выборам депутатов Муниципального Совета Муниципального образования Волковское на данном избирательном участке избранными депутатами становятся ФИО9, ФИО5, ФИО10, ФИО11, Бабушкин С.Я., что повлечет восстановление нарушенного права административного истца. При подсчете голосов в УИК №2045 присутствовал член УИК №2045 с правом совещательного голоса Зарядчиков Евгений Юрьевич, которому была выдана копия №3 от 08.09.2019 года в 23:08 машиночитаемого протокола с QR-кодом УИК №2045 от 08.09.2019 за подписью секретаря УИК №2045 ФИО3 Данные по ней совпадают с данными сводной таблицы увеличенной формы по 209 округу, фотографию которой от ДД.ММ.ГГГГ административному истцу предоставила кандидат ФИО2 из помещения ТИК №23. До настоящего момента протокол об итогах голосования на УИК №2045 и решение от 10.09.2019 № 84-6 «Об определении результатов выборов депутатов муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 209» ТИК №23 об итогах выборов в округе 209 не опубликованы и истцом не получены (л.д. 4-10).

Административный истец, в судебное заседание явился, требования поддержал в полном объеме.

Представитель административного ответчика территориальной избирательной комиссии №23 Санкт-Петербурга - Бокмельдер Г.И., действующая на основании доверенности, в судебное заседание явилась, требования не признала, поддержала представленные письменные возражения (л.д. 45-49).

Представитель административного ответчика, Участковой избирательной комиссии №2045 Санкт-Петербурга, извещавшийся судом надлежащим образом путем направления судебных повесток и уклонившейся от получения судебной корреспонденции, в судебное заседание не явился.

Суд, определив рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя административного ответчика в порядке ч. 3 ст. 243 КАС РФ, выслушав мнение явившихся лиц, изучив материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора, полагавшего заявленные требования не подлежащими удовлетворению, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 15 ст. 239 КАС РФ заявление об отмене решения избирательной комиссии об итогах голосования может быть подано гражданином, зарегистрированным в установленном порядке и участвовавшим в выборах в качестве кандидата, а также избирателем, принимавшим участие в выборах, - применительно к решению участковой комиссии об итогах голосования на избирательном участке, связанных с установлением итогов голосования на том избирательном участке, на котором он принимал участие в соответствующих выборах.

Согласно ч. 1 ст. 244 КАС РФ суд, установив наличие нарушений законодательства о выборах и референдумах при принятии оспариваемого решения, совершении оспариваемого действия (бездействия) органом государственной власти, органом местного самоуправления, общественным объединением, избирательной комиссией, комиссией референдума, должностным лицом, удовлетворяет административный иск о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации полностью или в части, признает указанные решение, действие (бездействие) незаконными, определяет способ и сроки восстановления нарушенных прав, свобод и реализации законных интересов и (или) устранения последствий допущенных нарушений, а также указывает на необходимость сообщения об исполнении решения в суд и лицу, предъявившему административное исковое заявление, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Суд отказывает в удовлетворении административного иска о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в случаях, если пропущен срок обращения в суд и отсутствует возможность его восстановления или если суд установит, что оспариваемые решение, действие (бездействие) являются законными (ч. 2 ст. 244 КАС РФ).

На основании решения №18 «О назначении выборов депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское шестого созыва» от 18.06.2019 года, было назначено проведение выборов на 08.09.2019 года (л.д. 26).

Как указано административным истцом и не оспаривалось стороной административного ответчика, на указанных выборах Бабушкин С.Я. принимал участие в качестве кандидата в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское шестого созыва по многомандатному округу № 209.

Материалами дела подтверждается, что выборы по многомандатному округу № 209 проводились, в том числе, на участковой избирательной комиссии избирательного участка №2045 Санкт-Петербурга.

09.09.2019 года в 04 часа 15 минут указанной участковой избирательной комиссией был составлен и подписан протокол об итогах голосования (л.д. 31-32).

10.09.2019 года Территориальной избирательной комиссией №23 Санкт-Петербурга, на которую были возложены полномочия избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское (копия решения на л.д. 27), был составлен итоговый протокол о результатах выборов по многомандатному округу № 209 (л.д. 33-34), и принято решение №84-6 «Об определении результатов выборов депутатов муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 209» (л.д. 53).

Также, 16.09.2019 года Территориальной избирательной комиссией №23 Санкт-Петербурга было принято решение №85-2 «О регистрации избранных депутатов муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское шестого созыва по многомандатным избирательным округам №№ 208, 209, 210, 211» (л.д. 29-30).

В соответствии с Конституцией Российской Федерации высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы (статья 3, часть 2), граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме (статья 32, часть 2). Данные конституционные положения согласуются со статьей 3 Протокола N 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод и пунктом "b" статьи 25 Международного пакта о гражданских и политических правах, согласно которым каждый гражданин должен иметь без какой-либо дискриминации и без необоснованных ограничений право и возможность голосовать и быть избранным на подлинных периодических выборах, проводимых на основе всеобщего и равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление избирателей.

Законодательной основой регулирования отношений, в рамках которых реализуется конституционное право граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, является Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", имеющий прямое действие и подлежащий применению на всей территории Российской Федерации (пункты 1 и 2 статьи 1).

Согласно п. 1 ст. 75 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) комиссий и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут быть обжалованы в суд.

В силу ч. 1.1 ст. 77 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", после установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума вышестоящей комиссией решение нижестоящей комиссии об итогах голосования, о результатах выборов может быть отменено только судом либо судом может быть принято решение о внесении изменений в протокол комиссии об итогах голосования, о результатах выборов и (или) сводную таблицу. О принятом комиссией решении об обращении в суд с заявлением об отмене итогов голосования, результатов выборов, о внесении изменений в протокол комиссии об итогах голосования, о результатах выборов и (или) сводную таблицу данная комиссия информирует комиссию, организующую выборы, референдум. В случае принятия судом решения о внесении изменений в протокол комиссии об итогах голосования, о результатах выборов и (или) сводную таблицу комиссия, составившая данные протокол и (или) сводную таблицу, составляет новый протокол об итогах голосования, о результатах выборов с отметкой: "Повторный" и (или) новую сводную таблицу с отметкой: "Повторная".

Частью 1.2 ст. 77 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" установлен исчерпывающий список оснований для отмены итогов голосования.

Так суд соответствующего уровня может отменить решение комиссии об итогах голосования в случае:

а) нарушения правил составления списков избирателей, участников референдума, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума;

б) нарушения порядка голосования и установления итогов голосования, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума;

в) воспрепятствования наблюдению за проведением голосования и подсчета голосов избирателей, участников референдума, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума;

г) нарушения порядка формирования избирательной комиссии, комиссии референдума, если указанное нарушение не позволяет выявить действительную волю избирателей, участников референдума;

д) других нарушений законодательства Российской Федерации о выборах и референдуме, если эти нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей, участников референдума.

В административном иске Бабушкин С.Я. указывает, что Территориальной избирательной комиссией №23 Санкт-Петербурга при внесении сведений в систему ГАС «Выборы» были искажены итоги голосования на избирательном участке №2045 Санкт-Петербурга.

В силу ч. 1 ст. 69 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", первые экземпляры протоколов об итогах голосования участковых, территориальных комиссий, окружных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации немедленно после их подписания членами комиссии с правом решающего голоса и выдачи их заверенных копий и заверенных копий сводных таблиц лицам, имеющим право на получение этих копий, поступают в вышестоящую комиссию в целях суммирования данных, содержащихся в указанных протоколах, и последующей передачи этих данных в комиссию, устанавливающую итоги голосования в целом на территории, на которой проводились выборы, референдум, и определяющую результаты соответствующих выборов, референдума, в том числе в комиссию, организующую эти выборы, референдум.

Исходя из ч. 2 ст. 69 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", на основании данных протоколов об итогах голосования после предварительной проверки правильности их составления вышестоящая комиссия путем суммирования содержащихся в них данных устанавливает итоги голосования на соответствующей территории, в округе, субъекте Российской Федерации, в Российской Федерации. Решение комиссии об итогах голосования оформляется протоколом об итогах голосования.

Согласно ч. 1 ст. 70 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", на основании первых экземпляров протоколов об итогах голосования, полученных из нижестоящих комиссий, результаты выборов, референдума путем суммирования содержащихся в этих протоколах данных определяет комиссия, наделенная этим правом законом. Члены соответствующей комиссии с правом решающего голоса определяют результаты выборов, референдума лично. О результатах выборов, референдума составляются в двух экземплярах протокол и сводная таблица. Протокол о результатах выборов, референдума подписывают все присутствующие члены данной комиссии с правом решающего голоса. Сводную таблицу подписывают председатель (заместитель председателя) и секретарь комиссии. На основании протокола о результатах выборов, референдума комиссия принимает решение о результатах выборов, референдума.

Аналогичные положения установлены в ст. 57, 58 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2014 N 303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга".

В соответствии с ч. 1 ст. 74 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", при подготовке и проведении выборов, референдума, а также для осуществления иных полномочий комиссий по обеспечению избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации используется ГАС "Выборы" в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами. Федеральным законом может быть предусмотрено использование иных государственных информационных систем при подготовке и проведении выборов, референдума, а также для осуществления иных полномочий комиссий по обеспечению избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Требования к ГАС "Выборы" и к ее использованию, эксплуатации и развитию определяются федеральным законом, а в части, не урегулированной федеральным законом, - Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Ввод в ГАС "Выборы" данных, содержащихся в протоколах комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, референдума, является обязательным. Ввод в ГАС "Выборы" данных об итогах голосования, о результатах выборов осуществляется в порядке, определенном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 60-1 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2014 N 303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга", при подготовке и проведении выборов, а также для осуществления иных полномочий избирательных комиссий по обеспечению избирательных прав граждан Российской Федерации используется только ГАС "Выборы" в порядке, предусмотренном федеральными законами. Ввод в ГАС "Выборы" данных, содержащихся в протоколах избирательных комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, является обязательным.

Исходя из ч. 1 ст. 68 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", подсчет голосов избирателей, участников референдума осуществляется открыто и гласно с оглашением и соответствующим оформлением в увеличенной форме протокола об итогах голосования последовательно всех результатов выполняемых действий по подсчету бюллетеней и голосов избирателей, участников референдума членами участковой комиссии с правом решающего голоса.

В обоснование заявленных требований Бабушкин С.Я. указал, что в полученной членом УИК №2045 ФИО1 копии протокола отражены иные сведения о количестве голосов, отданных за кандидатов.

Копия указанного протокола предоставлена административным истцом в материалы административного дела (л.д. 58-59).

Исходя из ч. 2 ст. 67 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", в случае, если протокол об итогах голосования оформляется на бумажном носителе, он должен быть составлен на одном листе. В исключительных случаях он может быть составлен более чем на одном листе, при этом каждый лист должен быть пронумерован, подписан всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса и заверен печатью участковой комиссии. Протокол об итогах голосования должен содержать: а) номер экземпляра; б) название выборов, референдума, дату голосования; в) слово "Протокол"; г) адрес помещения для голосования с указанием номера избирательного участка, участка референдума; д) строки протокола в следующей последовательности: строка 1: число избирателей, участников референдума, внесенных в список на момент окончания голосования; строка 2: число бюллетеней, полученных участковой комиссией; строка 3: число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим досрочно, в том числе отдельной строкой 4 - в помещении территориальной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии); строка 5: число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума в помещении для голосования в день голосования; строка 6: число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим вне помещения для голосования в день голосования; строка 7: число погашенных бюллетеней; строка 8: число бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования; строка 9: число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования; строка 10: число недействительных бюллетеней; строка 11: число действительных бюллетеней; строка 12 и последующие строки: число голосов избирателей по каждой из позиций, содержащихся во всех избирательных бюллетенях, а на выборах в органы местного самоуправления по каждой из позиций, включая позицию "Против всех кандидатов" ("Против всех списков кандидатов"), число голосов участников референдума по позициям "Да" и "Нет" ("За" и "Против"), содержащимся в бюллетенях для голосования на референдуме. Если законом предусмотрено голосование по открепительным удостоверениям, в протокол об итогах голосования вносятся также строки: строка 11а: число открепительных удостоверений, полученных участковой комиссией; строка 11б: число открепительных удостоверений, выданных участковой комиссией избирателям, участникам референдума на избирательном участке, участке референдума до дня голосования; строка 11в: число избирателей, участников референдума, проголосовавших по открепительным удостоверениям на избирательном участке, участке референдума; строка 11г: число погашенных на избирательном участке, участке референдума открепительных удостоверений; строка 11д: число открепительных удостоверений, выданных территориальной комиссией (избирательной комиссией муниципального образования, окружной избирательной комиссией) избирателям, участникам референдума; строка 11е: число утраченных открепительных удостоверений. Для внесения сведений, получаемых в случае, предусмотренном пунктом 22 статьи 68 настоящего Федерального закона, протокол об итогах голосования должен также содержать следующие строки: строка 11ж: число утраченных бюллетеней; строка 11з: число бюллетеней, не учтенных при получении; е) сведения о количестве поступивших в участковую комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей, участников референдума жалоб (заявлений), прилагаемых к протоколу; ж) фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов участковой комиссии с правом решающего голоса и их подписи; з) дату и время подписания протокола; и) печать участковой комиссии (для протокола, составленного на бумажном носителе).

В настоящем случае суд критически оценивает представленную Бабушкиным С.Я. копию протокола (л.д. 58-59), поскольку представленная копия не отвечает требования законодательства в силу отсутствия подписей членов УИК, а также даты и времени подписания протокола.

Кроме того в административном иске указано, что представленная суду копия протокола была получена 08.09.2019 года в 23 час. 08 мин., при этом итоговый протокол членами УИК №2045 был подписан 09.09.2019 года в 04 час. 15 мин.

По ходатайству административного истца в качестве свидетеля была допрошена ФИО2, которая пояснила суду, что являлась кандидатом в депутаты и 08.09.2019 года находилась на избирательном участке №2051 по иному адресу и при подведении итогов на спорном избирательном участке не присутствовала.

Показания данного свидетеля суд полагает не имеющими правового значения для настоящего дела, поскольку свидетель при подведении итогов не присутствовала, а также указала суду, что о результатах голосования на избирательном участке №2045 ей известно со слов других кандидатов.

С учетом представленных документов и собранных по делу доказательств, суд приходит к выводу о том, что Территориальной избирательной комиссии №23 Санкт-Петербурга не было допущено нарушений законодательства при подведении итогов голосования, поскольку УИК №2045 в Территориальную избирательную комиссию №23 Санкт-Петербурга был представлен экземпляр №1 протокола об итогах голосования, сведения из которого были учтены при подведении итогов голосования на избирательном округе №209.

Доказательств разночтения итогов указанных в представленном УИК №2045 протоколе и внесенных в систему ГАС «Выборы» суду не представлено. При этом при сравнении сведений из протокола и сведений, содержащихся в системе ГАС «Выборы» (л.д. 50), видно, что сведения идентичны и различий не имеют.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела доводы, изложенные Бабушкина С.Я. подтверждения не нашли, при этом доказательств искажения сведений об итогах голосования Территориальной избирательной комиссии №23 Санкт-Петербурга судом не установлено, что в свою очередь является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного иска Бабушкина Сергея Яковлевича - отказать.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение пяти дней со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Фрунзенский районный суд Санкт-Петербурга.

Судья:

2а-8192/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Бабушкин Сергей Яковлевич
Ответчики
Участковая избирательная комиссия избирательного участка №2045 Санкт-Петербурга
Территориальная избирательная комиссия №23
Суд
Фрунзенский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Попова Е. И.
Дело на странице суда
frn.spb.sudrf.ru
19.09.2019Регистрация административного искового заявления
19.09.2019Передача материалов судье
20.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
20.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.10.2019Судебное заседание
22.10.2019Судебное заседание
28.10.2019Судебное заседание
05.11.2019Судебное заседание
28.11.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.12.2019Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
10.12.2019Изучение поступившего ходатайства/заявления
12.12.2019Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
12.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
05.11.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее