Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
именем Российской Федерации
25 апреля 2018 года г. Сызрань
РЎСѓРґСЊСЏ Сызранского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° Самарской области Лёшина Рў.Р•., СЃ участием РІ качестве секретаре судебного заседания РћСЃРёРЅРѕР№ Р•.Р’., рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело в„– 2Р°-1131/2018 РїРѕ административному РёСЃРєСѓ Стрельникова Артема Александровича Рє Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– 3 РїРѕ Самарской области, Рѕ признании незаконным решения налогового органа,
РЈ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
Административный истец Стрельников Рђ.Рђ. обратился РІ СЃСѓРґ СЃ указанным административным РёСЃРєРѕРј Рє административному ответчику Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– 3 РїРѕ Самарской области, Управлению Федеральной налоговой службы РїРѕ Самарской области Рѕ признании незаконным решения налогового органа в„– *** РѕС‚ <дата>. Рѕ привлечении Рє ответственности Р·Р° совершение налогового правонарушения Рё решения УФНС РїРѕ Самарской области РїРѕ апелляционной жалобе <дата> РёСЃС….в„– *** ссылаясь РІ обоснование РёСЃРєР° РЅР° то, что <дата>. Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„–3 РїРѕ Самарской области вынесено Решение в„– *** Рѕ привлечении Рє ответственности Р·Р° совершение налогового правонарушения, согласно которому Стрельникову Рђ.Рђ. предложено уплатит недоимку РїРѕ налогу РЅР° РґРѕС…РѕРґС‹ физических лиц Р·Р° 2016 РіРѕРґ РІ размере 1310273 рубля, пени РІ размере 55457,30СЂСѓР±. Рё СЃСѓРјРјСѓ штрафа РІ размере 131027,30 СЂСѓР±. Указанное Решение было получено административным истцом <дата>. РЅР° почте Рё обжаловано РІ Управление ФНС РїРѕ Самарской области. Решением УФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Самарской области апелляционная жалоба административного истца оставлена без удовлетворения, указанное решение получено Стрельниковым Рђ.Рђ. РїРѕ почте <дата>. Административный истец полагает, что выводы, изложенные РІ РѕР±РѕРёС… Решениях, РЅРµ соответствуют фактическим обстоятельствам дела, так РІ соответствии СЃ РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРј купли-продажи недвижимости Р±/РЅ РѕС‚ <дата> (дата регистрации <дата>) административный истец продал РћРћРћ * * * принадлежащие РЅР° праве собственности квартиру, * * *. Стоимость проданного Рмущества составила 14 179 024,87 (четырнадцать миллионов сто семьдесят девять тысяч двадцать четыре рубля 87 копеек). <дата> административный истец предоставил декларацию РїРѕ налогу РЅР° РґРѕС…РѕРґС‹ физических лиц РїРѕ форме 3-НДФЛ Р·Р° 2016 РіРѕРґ. Р’Рѕ исполнение СЃС‚.220 РќРљ Р Р¤ вместе СЃ налоговой декларацией также были предоставлены РІ качестве документа, подтверждающего расходы, связанные СЃ приобретением имущества, РґРѕРіРѕРІРѕСЂ купли-продажи квартиры в„– *** РѕС‚ <дата>. Согласно РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ купли-продажи квартиры в„– *** РѕС‚ <дата>. административный истец приобрел Сѓ РћРћРћ «ФРРћ7В» РІ собственность квартиру, находящуюся РїРѕ адресу: Рі* * * Стоимость приобретенного РІ 2013 РіРѕРґСѓ имущества составила 14179024,87 рублей. Расчет РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ в„– *** РѕС‚ <дата>. был произведен между РћРћРћ Р¤РРћ8 Рё административным истцом частично путем заключения Рё фактического исполнения (РїРѕ акту взаимозачета) РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° уступки права требования (цессии0 в„– *** РѕС‚ <дата>. РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 10079024,67 рублей., частично путем перечисления денежных средств РІ размере 4100000 рублей РЅР° расчетный счет продавца-РћРћРћ Р¤РРћ9 <дата>. банковский ордер в„– ***. РЎСѓРјРјР° полученного административным истцом РґРѕС…РѕРґР° РѕС‚ продажи имущества РІ 2016 РіРѕРґСѓ РЅРµ превышает СЃСѓРјРјСѓ расходов РЅР° приобретение этого Р¶Рµ имущества. Налоговый орган РїРѕ результатам рассмотрения, полученных РѕС‚ административного истца Рё юридических лиц РћРћРћ: Р¤РРћ10 Рё РћРћРћ Р¤РРћ11 документов, подтверждающих расходы РЅР° приобретение РІ 2013 РіРѕРґСѓ имущества (банковский ордер РѕС‚ <дата> в„– ***; РґРѕРіРѕРІРѕСЂ уступки права требования (цессии) в„– *** РѕС‚ <дата> РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 10 079 024,67 рублей, акт зачета взаимных требований РѕС‚ <дата>) предоставил налоговый вычет только РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 4 100 000 СЂСѓР±., РЅРµ принимая РІРѕ внимание РґРѕРіРѕРІРѕСЂ цессии Рё РђРєС‚ зачета взаимных требований РЅР° оставшуюся СЃСѓРјРјСѓ. Административный истец считает, что налоговый орган РїСЂРё принятии Решения РЅРµ РІ полной мере учитывает РЅРѕСЂРјС‹ действующего законодательства Р Р¤, законодательство Р Р¤ разрешает использовать иные СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ расчета, Р° РЅРµ только путем РїСЂСЏРјРѕР№ передачи денежных средств.
Административный истец не согласен с выводами налогового органа, что о предъявленный административным истцом договор уступки права требования (цессии) № *** от <дата> является несостоятельным и ничтожным, так как он не зарегистрирован в Россреестре, так как считает, что государственная регистрация договора цессии не требуется, в связи с тем, что государственная регистрация уступки права требования денежных средств по договору купли-продажи объектов недвижимого имущества не предусмотрена законом, а также что договор купли-продажи регистрации не подлежит, регистрируется только переход права собственности, а не договор.
Административный истец считает, что доводы налогового органа в качестве одного из доказательств вины административного истца включении в предмет договора от <дата>. и квартиры, и земельного участка, тогда как в договоре купли- продажи от 2013 года предметом купли-продажи является только квартира, необоснованными, т.к. на момент покупки квартиры в 2013 году право на долю земельного участка еще не было зарегистрировано, поэтому в договоре доля на земельный участок отдельно не указывалась. А в 2016 году без одновременной регистрации такой доли было невозможно зарегистрировать договор купли-продажи недвижимости. При этом фактически квартира и доля на праве общей долевой собственности земельного участка под многоквартирным домом составляет единый объект недвижимости.Считает, что размер налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц за 2016г. составляет 0 рублей.
Управление ФНС по Самарской области Решением от <дата>, оставило апелляционную жалобу административного истца без удовлетворения, по мнению Стрельникова А.А. при рассмотрении апелляционной жалобы, необоснованно так как УФНС России по Самарской области не возражает против возможности осуществлять расчет не только денежными средствами, но и путем заключения договора уступки права требования (цессии) и путем зачета взаимных требований на основании акта от <дата> Считает, что расчет размера налога на доходы физических лиц, указанный в налоговой декларации формы 3-НДФЛ за период с <дата> по <дата> является верным, обоснованным, а выводы налогового органа, изложенные в Решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения № *** от <дата> и в Решении УФНС России по Самарской области от <дата>, являются неверными, необоснованными, несоответствующими действующему законодательству и фактическим обстоятельствам.
Административный истец Стрельников А.А. – в судебное заседание не явился, о явке извещен надлежащим образом.
Представитель административного истца РїРѕ доверенности Орлова РЎ.Р•. РІ судебном заседании требования уточнила, просила признать РЅРµ законным Рё отменить решение Межрайонной РФНС в„– 3 РїРѕ Самарской области Рѕ привлечении Рє ответственности Р·Р° совершение налогового правонарушения в„– *** РѕС‚ <дата>, административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ требование РІ уточненном РІРёРґРµ поддержала РїРѕ доводам, изложенным РІ административном РёСЃРєРѕРІРѕРј заявлении, пояснила, что РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ купли- продажи РѕС‚ <дата>, заключенным между административным истцом Рё РћРћРћ «ФРРћ12В» РѕРЅ приобрел РІ собственность квартиру, * * * 14179024,87 СЂСѓР±. Расчет РІ момент подписания РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° РЅРµ был произведен, указание РІ РґРѕРіРѕРІРѕСЂРµ Рѕ расчете РІ полном объеме РЅРѕСЃСЏС‚ формальный характер, так как без данной фразы РґРѕРіРѕРІРѕСЂ РЅРµ был Р±С‹ зарегистрирован. Расчет РїРѕ данному РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ был произведен РІ <дата> путем зачисления РЅР° счет РћРћРћ «ФРРћ13В» денежных средств РІ СЃСѓРјРјРµ 4100000 СЂСѓР±., Р° также РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ цессии (акту взаимозачета) РѕС‚ <дата>, согласно которому Стрельников Рђ.Рђ. уступил СЃРІРѕРµ право требование денежных средств РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ купли –продажи квартиры, находящейся РїРѕ адресу <адрес> РћРћРћ «ФРРћ14В» РћРћРћ Р¤РРћ15В». Таким образом, задолженность Стрельникова Рђ.Рђ. перед РћРћРћ «ФРРћ16В» погашена РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ купли-продажи РѕС‚ <дата> РЅР° основании СЃС‚. 410 ГК Р Р¤ путем зачета взаимных требований. Налоговая неправомерно зачла только СЃСѓРјРјСѓ РІ размере 4100000 СЂСѓР±. РћРћРћ «ПСК-Волга» РЅРµ обращалась СЃ Стрельникову Рђ.Рђ. СЃ требованиями РїРѕ погашении задолженности РїРѕ оплате Р·Р° квартиру. РљРѕРіРґР° Стрельников продал принадлежащую ему квартиру, находящуюся РїРѕ адресу <адрес> <дата> РћРћРћ «ФРРћ17 Р·Р° 14179024,87 СЂСѓР±., то расчет СЃ РЅРёРј покупатель РЅРµ произвел. РџРѕ данному РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ РѕРЅ продал Рё квартиру Рё земельный участок. Расчет между РћРћРћ «ФРРћ18В» Рё РћРћРћ «ФРРћ19В» РЅРµ произведен, РЅРѕ это РЅРµ имеет значение для истца. Полагает необоснованными РґРѕРІРѕРґС‹ налоговой, что участники сделок, РІ том числе РћРћРћ Р¤РРћ20В» Рё РћРћРћ «ФРРћ21В» являются согласованными лицами.
Административный ответчик Межрайонная РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„–3 РїРѕ Самарской области РІ лице представителей РїРѕ доверенности исковые требования РЅРµ признала, пояснила, что Стрельниковым Рђ.Рђ. <дата> представлена декларация РїРѕ НДФЛ РїРѕ форме 3-НДФЛ Р·Р° 2016 РіРѕРґ, РІ которой указан РґРѕС…РѕРґ РІ размере 14179024,87 СЂСѓР±. РѕС‚ продажи <дата> квартиры, расположенной РїРѕ адресу: <адрес> «порядок расчетов» указанного РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° содержится условие Рѕ том, что расчет между сторонами произведен полностью, продавец получил денежные средства РІ СЃСѓРјРјРµ 14179024,87 СЂСѓР±. (стоимость квартиры) РІ полном объеме. Рные условия расчета РґРѕРіРѕРІРѕСЂ РЅРµ содержит. Данный РґРѕРіРѕРІРѕСЂ прошел государственную регистрацию РІ реестре прав РЅР° недвижимость РІ соответствии СЃ нормами действующего законодательства, Рѕ чем сделана запись РІ ЕГРП РЅР° недвижимое имущество Рё сделок СЃ РЅРёРј РѕС‚ <дата> Р·Р° в„– ***. Обременения права отсутствует. РџРѕ требованиям организацией представлен РґРѕРіРѕРІРѕСЂ продажи квартиры физическому лицу Стрельникову Рђ.Рђ., банковский ордер в„– *** РѕС‚ <дата>. РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 4 100 000 СЂСѓР±., РіРґРµ РІ назначении платежа указана оплата РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ купли-продажи квартиры в„– *** РѕС‚ <дата> плательщик Стрельников Рђ.Рђ. Платежные документы РЅР° оставшуюся СЃСѓРјРјСѓ РІ размере 10 079 024,87СЂСѓР±., подтверждающие факт перечисления физическим лицом Стрельниковым Рђ.Рђ. денежных средств Р·Р° полученную квартиру РІ кассу либо РЅР° расчетный счет, организацией РЅРµ представлены РЅРё РІ С…РѕРґРµ проведения камеральной проверки, РЅРё РІ С…РѕРґРµ проведения дополнительных мероприятий налогового контроля. Рнспекцией РІ рамках проверки было установлено, что <дата> СЃРѕ счета РћРћРћ «ФРРћ22В» РїРѕ платежному поручению в„– *** перечислено 4 100 000 СЂСѓР±. Стрельникову Рђ.Рђ. РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ купли-продажи недвижимости в„– *** РѕС‚ <дата> Р’ дальнейшем РїСЂРё анализе расчетных счетов было установлено, что налогоплательщик РїРѕ банковскому ордеру в„– *** РѕС‚ <дата> переводит 4 100 000 СЂСѓР±. РћРћРћ Р¤РРћ23В», РіРґРµ РІ назначении платежа указана оплата РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ купли-продажи квартиры в„– ***РЅ РѕС‚ <дата> Договор уступки права требования заключенный между Стрельниковым Рђ.Рђ. (цедент) Рё РћРћРћ Р¤РРћ24В», РІ лице Стрельникова Рђ.Рђ. (цессионарий) РЅРµ подтверждает фактически понесенные расходы. Данный факт указывает РЅР° переход обязательства. РљСЂРѕРјРµ того, полагает, что РІ рамках проверки установлены доказательства согласованности лиц -участников сделок, Р° именно: учредителем организации РћРћРћ «ФРРћ25В», Сѓ которой приобретается квартира, является РћРћРћ «ФРРћ26В», директором числится Стрельников Рђ.Рђ. Договор купли-продажи квартиры РѕС‚ <дата> заключен между РћРћРћ Р¤РРћ27 директора Стрельникова Рђ.Рђ. Рё физического лица Стрельникова Рђ.Рђ. Согласно выписки РёР· ЕГРЮЛ учредителем РІ данной организации является Р¤РРћ1 Рё РћРћРћ «ФРРћ28В», РІ котором РѕРЅР° также является учредителем.
Более того, выпиской РёР· ЕГРЮЛ подтверждается, что РћРћРћ «ФРРћ29В» была выдана доверенность РЅР° Р¤РРћ2, который является директором РћРћРћ «ФРРћ30В».
Данные факты свидетельствуют о фиктивности сделки по заключению договора цессии и дополнительных соглашений к нему, а так же подтверждают отсутствие оплаты и отсутствие реально понесенных расходов, связанных с приобретением этого имущества.
Таким образом, между данными организациями создан формальный документооборот СЃ целью получения административным истцом необоснованной налоговой выгоды. Р’ рамках камеральной проверки установлено, что расчеты РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 10 079 024,87СЂСѓР±. между сторонами РЅРё произведены РЅРё между РћРћРћ «ФРРћ31В» Рё Стрельниковым Рђ.Рђ., РЅРё между Стрельниковым Рђ.Рђ. Рё РћРћРћ «ФРРћ32В», РЅРё между РћРћРћ «ФРРћ33В» Рё РћРћРћ «ФРРћ34В».
В судебном заседании представители заинтересованного лица УФНС России по Самарской области в лице против заявленных требований возражали по аналогичным доводам.
Проверив дело, заслушав объяснения административного истца, ответчика, заинтересованного лица, исследовав письменные материалы, суд считает требования Стрельникова А.А. не обоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:
1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);
2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;
3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.
В силу ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.
Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
РЎСѓРґРѕРј установлено, что Стрельниковым Рђ.Рђ. <дата> РІ Межрайонную РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„–3 РїРѕ Самаркой области представлена декларация РїРѕ налогу РЅР° РґРѕС…РѕРґС‹ физических лиц РїРѕ форме 3-НДФЛ Р·Р° 2016 РіРѕРґ РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ тем, что налогоплательщиком был получен РґРѕС…РѕРґ РѕС‚ продажи квартиры Рё земельного участка, находящихся РїРѕ адресу: <адрес> РІ СЃСѓРјРјРµ 14179024,87 СЂСѓР±., находившейся РІ собственности менее трех лет.
Административным истцом Рє качестве документов, подтверждающих расходы, связанные СЃ приобретением указанного имущества, был предоставлен РґРѕРіРѕРІРѕСЂ купли-продажи квартиры в„– *** РѕС‚ <дата>., согласно которому, Стрельников Рђ.Рђ. приобрел Сѓ РћРћРћ Р¤РРћ35В» РІ собственность квартиру, расположенную РїРѕ адресу: * * * стоимостью 14179024,87 СЂСѓР±.; РґРѕРіРѕРІРѕСЂ уступки права требования (цессии) в„– ***/РЅ РѕС‚ <дата>., платежное поручение в„– *** РѕС‚ <дата>. РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 4100000 СЂСѓР±.
По факту предоставления декларации <дата>. МРРФНС № 3 по Самарской области начата камеральная проверка.
В соответствии с п. 2 ст. 88 Налогового кодекса (далее – НК РФ) камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) (в течение шести месяцев со дня представления иностранной организацией, состоящей на учете в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса, налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость).
В соответствии с п.1 ст. 101 НК РФ акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку. По результатам их рассмотрения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 настоящего Кодекса, принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, или решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. Срок рассмотрения материалов налоговой проверки и вынесения соответствующего решения может быть продлен, но не более чем на один месяц.
В случае принятия решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения должны быть также рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку. По результатам их рассмотрения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6.1 настоящей статьи, принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи.
МРРФНС № 3 по Самарской области Стрельникову А.А. направлено уведомление № *** от <дата> о предоставлении пояснений, а также предоставления документов и требование № *** от <дата> о внесении исправлений в налоговую декларацию.
<дата> Стрельников А.А. приглашен на <дата> для вручения акта по результатам камеральной налоговой проверке.
<дата> инспекцией составлен Акт налоговой проверки № ***. Однако налогоплательщик не явился на вручение акта, однако был надлежащим образом уведомлен. Данный факт подтверждается возражениями на акт.
<дата> принято Решение № *** о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки и Решение № *** о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
<дата> извещением № *** налогоплательщик вызван на <дата> для рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля.
<дата> налогоплательщиком представлены в инспекцию возражения на акт с ранее не представленными документами. В просительной части налогоплательщик просил восстановить срок на подачу возражений и отменить акт в полном объеме.
<дата> извещением № *** налогоплательщик на <дата> вызван на рассмотрение материалов проверки.
<дата> приглашением № *** налогоплательщик приглашен для вручения Решения от <дата> № *** по результатам камеральной налоговой проверки.
Данное Решение было получено налогоплательщиком <дата>.
<дата> Стрельников Рђ.Рђ. обжаловал данное Решение РІ вышестоящий орган через РњРФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– 3.
<дата> УФНС России по Самарской области оставило апелляционную жалобу налогоплательщика без удовлетворения.
Таким образом, нарушения процессуального характера при вынесении решения МРРФНС № 3 по Самарской области отсутствуют. Административным истцом, представителем административного истца не оспариваются законность акта в связи с нарушением процедуры принятия решения.
РР· статьи 57 Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, согласно которой каждый обязан платить законно установленные налоги Рё СЃР±РѕСЂС‹, РІРѕ взаимосвязи СЃ ее статьями 71 (пункты "Р¶", "Р·"), 72 (РїСѓРЅРєС‚ "Рё" части 1), 75 (часть 3) Рё 114 (РїСѓРЅРєС‚ "Р±" части 1) следует, что нормативно-правовое регулирование РІ сфере налогов Рё СЃР±РѕСЂРѕРІ осуществляется законодателем, который вправе проводить налоговую политику Рё создание условий для реализации права РЅР° жилище (статья 40, часть 2, Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации).
В рамках налоговой политики, направленной на поощрение граждан к самостоятельному улучшению своих жилищных условий, в Налоговом кодексе Российской Федерации с целью уменьшения дохода, учитываемого при исчислении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц, закреплено право плательщиков этого налога на получение имущественных налоговых вычетов при совершении сделок купли-продажи жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, а также определены их основания, порядок предоставления и размер (статья 220).
В частности, налогоплательщику, который израсходовал денежные средства на приобретение в собственность жилого помещения, предоставляется право на получение имущественного налогового вычета в размере фактически произведенных налогоплательщиком расходов на приобретение на территории Российской Федерации жилых домов, квартир или доли (долей) в них (подпункт 3 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса РФ).
При этом особенности предоставления имущественного налогового вычета предусмотрены подпунктом 2 пункта 2 статьи 220 этого же Кодекса, в соответствии с которым вместо получения имущественного налогового вычета налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· указанных законоположений, право РЅР° предоставление имущественного налогового вычета неразрывно связано СЃ фактически произведенными налогоплательщиком Рё документально подтвержденными расходами, связанными СЃ приобретением имущества.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений пункта 3 статьи 220 Налогового кодекса Р Р¤ для предоставления имущественного налогового вычета, предусмотренного подпунктом 3 пункта 1 настоящей статьи, РІ налоговый орган предоставляются документы, подтверждающие произведенные налогоплательщиком расходы.
Как указано в Определении Конституционного Суда РФ от 16.07.2013 N 1220-О разрешение вопроса о том, подлежат ли учету для целей налогообложения те или иные расходы налогоплательщика, связано с установлением и исследованием фактических обстоятельств конкретного дела.
При этом принятие к вычету конкретных расходов, которые налогоплательщик связывает с приобретением объекта недвижимости в собственность, возможно в том случае, если документы, на основании которого осуществлены такие расходы, с определенностью об этом свидетельствуют.
Как следует РёР· материалов дела административным истцом РІ доказательство подтвержденных расходов приложен РґРѕРіРѕРІРѕСЂ цессии РѕС‚ <дата>., заключенный между Стрельниковым Рђ.Рђ. (Цедент) Рё РћРћРћ Р¤РРћ37В» ( Цесиионарий). Договор заключен РІ простой письменной форме.
Согласно Рї.1.1. вышеуказанного РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° «Цедент уступает, Р° Цессионарий принимает право (требование) получить РѕС‚ РћРћРћ «ФРРћ38В» (Должник) задолженность, образовавшуюся РІ результате исполнения РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° купли-продажи недвижимости в„– *** РѕС‚ <дата>, зарегистрированного РІ Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра Рё картографии РїРѕ РњРѕСЃРєРІРµ (управление Росреестра РїРѕ РњРѕСЃРєРІРµ ) … дата регистрации <дата>, заключенного между Цедентом Рё Должником».
Как следует из п.2.4. договора цессии от <дата> «за уступаемое право требования по настоящему договору Цессионарий производит погашение задолженности Цедента перед Цессионарием, возникшее по договору купли- продажи квартиры от <дата>, зарегистрированного в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по … дата регистрации <дата> в размере 10079024,67 руб. … путем зачета взаимных требований».
Р’ судебном заседании бесспорно установлено Рё РЅРµ отрицалось сторонами, что расчет между РћРћРћ Р¤РРћ39В» Рё РћРћРћ «ФРРћ40 РІ рамках вышеуказанного РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° цессии РЅРµ произведен. Также РЅРµ произведен расчет между сторонами РћРћРћ «ФРРћ41В» Рё Стрельниковым Рђ.Рђ. РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 10079024,67 СЂСѓР±. РІ рамках РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° купли-продажи РѕС‚ <дата> РґРѕ заключения РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° купли-продажи <дата> также РІ судебном заседании бесспорно установлено Рё РЅРµ отрицалось представителем истца, что РћРћРћ «ФРРћ42В» РЅРµ обращалось Рє должнику Стрельникову Рђ.Рђ. СЃ требованием погасить задолженность РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ купли-продажи РѕС‚ <дата>, Рё РЅРµ обращалось также Рє РћРћРћ «ФРРћ43В» СЃ требованиями погашения задолженности РІ рамках РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° цессии, что подтверждается материалами камеральной проверки.
РљСЂРѕРјРµ того РёР· анализа предоставленных РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРІ купли-продажи РѕС‚ <дата>, <дата> следует, что Сѓ покупателей РїРѕ данным договорам (Стрельников Рђ.Рђ., Р¤РРћ44В») фактически отсутствует обязанность РїРѕ оплате приобретенного имущества РїРѕ договорам, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ указаниями РІ договорах сведений, что расчет между сторонами произведен РІ полном объеме РґРѕ подписания РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° (Рї.1.1 РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° купли-продажи РѕС‚ <дата>, Рї. 2. РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° купли-продажи РѕС‚ <дата>).
Таким образом, условия РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° цессии РѕС‚ <дата>, предусматривающие право требования задолженности РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ РѕС‚ <дата> Рё погашение задолженности Стрельникова Рђ.Рђ. перед РћРћРћ «ФРРћ45В» РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ РѕС‚ <дата> только после оплаты задолженности РћРћРћ «ФРРћ46В» РІ рамках РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° РѕС‚ <дата> свидетельствуют Рѕ том Стрельников░‹░ј ░ђ.░ђ. ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░‹ ░Ђ░µ░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░‹ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░░░ѕ░±░Ђ░µ░‚░µ░Ѕ░░░µ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░І ░Ѓ░ѓ░ј░ј░µ 10079024,67 ░Ђ░ѓ░±.
░љ░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ, ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░°░І░░░»░°░ј ░ї. 1 ░Ѓ░‚. 551 ░“░љ ░ ░¤ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░µ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░Ђ░░ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ґ░µ░»░є░░ ░є░ѓ░ї░»░░-░ї░Ђ░ѕ░ґ░°░¶░░ ░Ѓ ░Ѕ░░░ј, ░° ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ ░є░ѓ░ї░»░░-░ї░Ђ░ѕ░ґ░°░¶░░, ░·░° ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї. 2 ░Ѓ░‚. 558 ░“░љ ░ ░¤ (░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ ░є░ѓ░ї░»░░-░ї░Ђ░ѕ░ґ░°░¶░░ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░°, ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░‹, ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░° ░░░»░░ ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░‹). ("░ћ░±░·░ѕ░Ђ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░°░є░‚░░░є░░ ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░ѓ░ґ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ N 3 (2016)" (░ѓ░‚░І. ░џ░Ђ░µ░·░░░ґ░░░ѓ░ј░ѕ░ј ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░ѓ░ґ░° ░ ░¤ 19.10.2016);
░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї.2 ░Ѓ░‚.389 ░“░љ ░ ░¤ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░ѓ░ї░є░µ ░ї░Ђ░°░І░° ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░Ѓ░ґ░µ░»░є░µ, ░‚░Ђ░µ░±░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ ░±░‹░‚░Њ ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ќ░‚░ѕ░№ ░Ѓ░ґ░µ░»░є░░, ░µ░Ѓ░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј.
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї.2 ░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░џ░»░µ░Ѕ░ѓ░ј░° ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░ѓ░ґ░° ░ ░¤ ░ѕ░‚ 21.12.2017 ░„–54 ░«░ћ ░Ѕ░µ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░°░… ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░і░»░°░І░‹ 24 ░“░љ ░ ░¤ ░ѕ ░ї░µ░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░µ ░»░░░† ░І ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░µ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ґ░µ░»░є░░░», ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ, ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ ░ѓ░Ѓ░‚░ѓ░ї░є░° ░ї░ѕ ░Ѓ░ґ░µ░»░є░µ, ░‚░Ђ░µ░±░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░‚░Њ ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ќ░‚░ѕ░№ ░Ѓ░ґ░µ░»░є░░, ░µ░Ѓ░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј. ░ў░°░є░ѕ░№ ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ, ░ї░ѕ ░ѕ░±░‰░µ░ј░ѓ ░ї░Ђ░°░І░░░»░ѓ, ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ґ░»░Џ ░‚░Ђ░µ░‚░Њ░░░… ░»░░░† ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░µ░і░ѕ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ (░ї░ѓ░Ѕ░є░‚ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 389, ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚ 3 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 433 ░“░љ ░ ░¤).
░љ░°░є ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј, ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ ░ѓ░Ѓ░‚░ѓ░ї░є░░ ░ї░Ђ░°░І░° ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░†░µ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„–░±/░Ѕ ░ѕ░‚ 01.02.2016░і. ░Ѕ░° ░Ѓ░ѓ░ј░ј░ѓ 10079024,67 ░Ђ░ѓ░±. ░Ѕ░µ ░±░‹░» ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°░… ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░° ░░ ░є░°░Ђ░‚░ѕ░і░Ђ░°░„░░░░, ░‡░‚░ѕ ░‚░°░є░¶░µ ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ѕ ░„░ѕ░Ђ░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░µ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј, ░░ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ў░‚░Ђ░µ░»░Њ░Ѕ░░░є░ѕ░І░‹░ј ░ђ.░ђ. ░░ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░ѕ░І, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ ░ї░Ђ░░░ѕ░±░Ђ░µ░‚░µ░Ѕ░░░µ░ј ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░°, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І ░ґ░µ░є░»░°░Ђ░°░†░░░Џ ░ї░ѕ ░ќ░”░¤░› ░ї░ѕ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ 3-░ќ░”░¤░› ░·░° 2016 ░і░ѕ░ґ.
░ў░°░є░¶░µ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░ѕ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░»░░░†, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є░°░ј░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░░.
░џ░Ђ░░ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-181, 290, 293 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░µ ░€ ░░ ░»:
░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ў░‚░Ђ░µ░»░Њ░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░ђ░Ђ░‚░µ░ј░° ░ђ░»░µ░є░Ѓ░°░Ѕ░ґ░Ђ░ѕ░І░░░‡░° ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░њ░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░¤░ќ░Ў ░„– 3 ░ї░ѕ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░є ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░„– *** ░ѕ░‚ <░ґ░°░‚░°> ░Ђ“ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ў░‹░·░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.
░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 30.04.2018 ░і.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░›░‘░€░░░Ѕ░° ░ў.░•.