УИД 71RS0001-01-2023-000523-15

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 мая 2023 года                    г. Алексин Тульской области

Алексинский межрайоный суд Тульской области в составе:

председательствующего Левенковой Е.Е.,

при помощнике судьи Исаевой     Е.И.,

с участием: истца Сорокиной О.Н.,

представителя ответчика отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тульской области, действующей на основании доверенности, Филатовой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Алексинского межрайонного суда Тульской области гражданское дело № 2-635/2023 по иску Сорокиной Ольги Николаевны к отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тульской области, обособленному подразделению ОПФР по Тульской области Клиентская служба (на правах отдела) об установлении факта проживания в зоне с льготным социально-экономическим статусом, признании права на назначении пенсии по старости со снижением общеустановленного возраста, обязании назначить пенсии по старости со снижением общеустановленного возраста,

установил:

          Сорокина О.Н. обратилась в суд с иском к отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тульской области об установлении факта проживания в зоне с льготным социально-экономическим статусом, признании права на назначении пенсии по старости со снижением общеустановленного возраста, обязании назначить пенсии по старости со снижением общеустановленного возраста.

В обоснование заявленных требований указала, что в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она обучалась по очной форме обучения в Белевском кооперативном техникуме и проживала в общежитии по адресу: <адрес>. Это общежитие по адресу: <адрес>. Данное общежитие находилось на балансе Белевского кооперативного техникума.

В г. Белеве Тульской области она вышла замуж и поменяла фамилию на Сорокину, в вязи с чем, ДД.ММ.ГГГГ получила другой паспорт.

В г. Алексин Тульской области к родителям она выезжала 2 раза в год (в период каникул) по причине отдаленности их проживания, плохой транспортной инфраструктуры, сложного материального положения, графика обучения (6 дней в неделю до 17 часов ) расстояние между городами Белев и Алексин Тульской области составляет 200 км, отсутствовало прямое сообщение общественным транспортом.

ДД.ММ.ГГГГ ей был выдан диплом об окончании полного курса обучения в Белевском кооперативном техникуме.

С июля 1986 года и по настоящее время постоянно проживает в г. Алексин Тульской области. Нигде кроме г. Белева Тульской области в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она не находилась и не была зарегистрирована.

Указала, что она, как студент учебного заведения отнесенного в установленном порядке к среднему специальному заледенению во время обучения, имела прописку по месту фактического проживания, о чем и свидетельствует печать в её свидетельстве о рождении. ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда и Социального страхования Российской Федерации по Тульской области с письменным заявлением о назначении пенсии со снижением общеустановленного пенсионного возраста в соответствии с Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», однако сославшись на отсутствие документов подтверждающих проживание на территории зоны с льготно социально-экономическим статусом в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в удовлетворении заявления ей было отказано.

Не согласившись с указанным решением, Указала, что с решением ОПФР по Тульской области она не согласна.

Подтвердить факт своего постоянного проживания в зоне радиоактивного загрязнения в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в досудебном порядке не предоставляется возможным. Установление факта постоянного проживания в указанной зоне необходимо её для назначения страховой пенсии по старости со снижением общеустановленного возраста, согласно нормам Закона от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

         Ссылаясь на изложенные обстоятельства и нормы права, просила:

          - установить факт её постоянного проживания в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом по адресу <адрес>;

          - признать за ней право на назначение страховой пенсии по старости, со снижением общеустановленного возраста, в связи проживания в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в зоне с льготным социально-экономическим статусом, в соответствии со ст. 8 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ. №400-ФЗ «О страховых пенсиях» с учетом норм статьи 28.1 Закон Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с ДД.ММ.ГГГГ;

    - возложить на Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда и Социального страхования Российской Федерации Тульской области (межрайонное) назначить страховую пенсию по старости со снижением общеустановленного возраста в связи с проживанием в зоне с льготно социально- экономическим статусом с ДД.ММ.ГГГГ.

          В судебном заседании:

           истец Сорокина О.Н. исковые требования поддержала в полном объеме и просила их удовлетворить по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика ГУ - ОПФР по Тульской области, действующая на основании доверенности Филатова Е.Н. возражала против удовлетворения заявленных исковых требований. Указала, что считает требования Сорокиной О.Н. об установлении факта проживания в зоне с льготным социально-экономическим статусом и признании права на назначение пенсии по старости с понижением возраста необоснованными по следующим основаниям, поддержав доводы. изложенные в письменных возражениях.

Выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующему.

В силу ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту.

Основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения регламентированы Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 4 указанного Федерального закона право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф.

Согласно ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (в ред. на ДД.ММ.ГГГГ) право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Общие условия пенсионного обеспечения граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС установлены в ст. 28.1 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ст. 28.1 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, регулируются данным Законом и другими федеральными законами.

Возраст выхода на пенсию по старости граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, не может быть меньше 50 лет для мужчин и 45 лет для женщин (максимальная величина фактического уменьшения возраста выхода на пенсию по старости - 10 лет).

В соответствии с абз.2 указанной выше ст. 28.1 гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного ст. 8 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в порядке, предусмотренном ст. ст. 30 - 37 настоящего Закона.

При этом гражданам из числа лиц, указанных в ч. 1.1 ст.8 Федерального закона «О страховых пенсиях», пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного приложением 5 к данному Федеральному закону.

Пенсия по старости указанным гражданам по их желанию может назначаться в соответствии с вышеназванным Федеральным законом при наличии страхового стажа не менее 15 лет и величины индивидуального пенсионного коэффициента не менее 30, определяемых с применением положений ст. 35 Федеральным законом «О страховых пенсиях», или Федерального закона № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ при наличии трудового стажа не менее 5 лет.

Исходя из п. 7 ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ пенсия по старости гражданам, постоянно проживающим в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом, назначается при наличии трудового стажа не менее пяти лет с уменьшением возраста выхода на пенсию по старости, предусмотренного Федеральным законом «О страховых пенсиях» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в зависимости от факта и продолжительности проживания или работы в соответствующей зоне радиоактивного загрязнения в порядке, предусмотренном Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от ДД.ММ.ГГГГ.

Положениями ст. ст. 32 - 37 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрен порядок применения норм снижения пенсионного возраста при назначении пенсии по старости.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 13 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от ДД.ММ.ГГГГ граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом относятся к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие данного Закона.

Согласно ст. 34 приведенного Закона гражданам, указанным в п. 8 ч. 1 ст. 13 указанного Закона, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, предусмотренного ч.2. ст. 28.1 данного Закона, на 1 год и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, но не более чем на 3 года в общей сложности.

В примечании к ст. 35 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» указано, что первоначальная величина снижения пенсионного возраста, установленная ст. ст. 32 - 35 настоящего Закона, предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по ДД.ММ.ГГГГ, независимо от времени пребывания на указанной территории до момента переселения (выезда) с этой территории или до принятия решения Правительством Российской Федерации об изменении границ зон радиоактивного загрязнения.

Право на пенсию по старости в соответствии с нормами Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ с уменьшением возраста, установленного ст. 8 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ предоставляется тем гражданам, которые проживают (проживали), работают (работали) в населенных пунктах, поименованных в Перечне населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -р, постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», г. Белева Тульской области отнесен к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

В соответствии со ст. 264, 265 ГПК РФ суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, если установить данный факт иным путем невозможно.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ Сорокиной О.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, исполнилось 54 года.

ДД.ММ.ГГГГ Сорокина О.Н., в возрасте 55 лет, обратилась с заявлением в ОПФР по Тульской области о назначении пенсии со снижением возраста на 1 год в связи с проживанием в зоне с льготным социально-экономическим статусом в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от ДД.ММ.ГГГГ.

Решением ОПФР по Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ ей отказано в установлении пенсии в возрасте 55 лет, по причине не подтверждения необходимого периода проживания (работы) в зоне с льготным социально-экономическим статусом.

Вместе с тем, из представленных Сорокиной О.Н. в суд документов, судом установлено следующее.

ДД.ММ.ГГГГ Степина О.Н. успешно сдала вступительные экзамены в Белевский кооперативный техникум. Согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ Степина О.Н. (до брак Степина) была зачислена в число учащихся техникума на дневное отделение.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Конституции РФ каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

В соответствии законодательством, действовавшем в спорный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в том числе, Примерному положению об общежитиях, утвержденному Постановлением Совмина СССР от ДД.ММ.ГГГГ , Положению о паспортной системе в СССР, утвержденному Постановлением Совета Министров СССР от ДД.ММ.ГГГГ , граждане подлежали обязательной прописке по месту жительства или регистрации по месту временного проживания и выписке при выезде с места жительства.

Согласно п. 8,9 данного Положения внутренний распорядок в студенческих общежитиях регулируется Типовыми правилами внутреннего распорядка в студенческих общежитиях высших учебных заведений Министерства высшего и среднего специального образования СССР, утверждаемыми Министерством по согласованию с Центральным комитетом профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений. Для учета студентов и аспирантов, проживающих в студенческих общежитиях, и оформления прописки и выписки организуется паспортный стол, действующий в соответствии с правилами, установленными органами милиции.

Согласно п. 37 Положения выселение лиц, проживающих в общежитии, производится по решению ректора в порядке, предусмотренном ст. 340 ГК РСФСР и соответствующих статей Гражданских кодексов союзных республик.

В связи с поступлением в вышеуказанное учебное заведение она была снята с регистрационного учета по месту жительства в <адрес>) и зарегистрирована по адресу: <адрес> (общежитие).

Постановлением Совета Тульского областного союза потребительских обществ от ДД.ММ.ГГГГ учреждение Тульского областного союза потребительских обществ «Белевский кооперативный техникум» переименован в НОУ СПО ТОСПО «Белевский кооперативный техникум», что также подтверждается справкой Тульского областного союза потребительских обществ от ДД.ММ.ГГГГ.

Справками из администрации муниципального образования город Белевский район , от председателя Правления ТОСПО от ДД.ММ.ГГГГ не подтверждено проживание в общежитии и предоставить копию книги регистрации (копию карточки прописки формы ) о регистрации с 1980 года по 1991 год Сорокиной (до брака Степиной) О.Н. в общежитии по вышеуказанному адресу, в виду отсутствия соответствующих документов.

Иных сведений о регистрации Сорокиной О.Н. в г. Белеве Тульской области, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в материалы дела не содержат.

ДД.ММ.ГГГГ Степина О.Н. вступила в брак с ФИО7, после регистрации которого, истцу была присвоена фамилия Сорокина.

В связи заключением брака и сменой фамилии Сорокиной (до брака Степиной) О.Н. Белевским РОВД Тульской <адрес> был выдан паспорт VII-, что подтверждается отметкой на свидетельстве о рождении истца выданном городским ЗАГС г. Алексина Тульской области ДД.ММ.ГГГГ.

После сдачи выпускных экзаменов ДД.ММ.ГГГГ Сорокиной О.Н. был выдан диплом ИТ от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельствующего об окончании ею ФИО11 кооперативного техникума.

Прибыв 17.07.19867 из г. Белева Тульской области Сорокина О.Н. была зарегистрирована по адресу: <адрес>. С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время Сорокина О.Н. проживает вместе с членами своей семьи по вышеуказанному адресу, что подтверждается сведениями из домовой книги.

Согласно трудовой книжке Сорокина О.Н. с ДД.ММ.ГГГГ трудоустроилась в Алексинское РАЙПО на должность бухгалтера.

Установление факта проживания в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории г. Белева Тульской области необходимо для реализации права на снижение общеустановленного возраста выхода на пенсию на один год в соответствии с положениями Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от ДД.ММ.ГГГГ.

Поскольку Сорокина О.Н. достигла возраста, с которого возможно назначение пенсии в соответствии с вышеуказанным законом, она вправе ставить вопрос о назначении ей такой пенсии. Поэтому установление факта ее проживания на территории г. Белева Тульской <адрес> в спорный период при отсутствии достоверно подтвержденного необходимого для снижения пенсионного возраста периода проживания на загрязненной территории имеет для нее юридическое значение.

Факт проживания Сорокиной О.Н. в предоставленном общежитии по адресу: <адрес> (общежитие) вышеуказанный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании подтверждается показаниями свидетелей ФИО8 и ФИО9, которым суд придаёт доказательственное значение по делу, поскольку они последовательны, не противоречивы, согласуются с иными, исследованными по делу доказательствами.

Таким образом, доводы, приведенные истцом в обоснование своих исковых требований, нашли свое подтверждение.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями ч. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принципы состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Давая оценку представленным истцом доказательствам, суд приходит к выводу что с учетом документально подтвержденных сведений о принадлежности фактического места проживания истца, следует считать установленным факт её проживания в г. Белеве Тульской области в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, что дает ей право на первоначальное снижение возраста выхода на пенсию на 1 год.

В связи с изложенным отсутствуют основания для исключения спорного периода из подсчета периода проживания, дающего право на назначение пенсии со снижением общеустановленного пенсионного возраста в связи с проживанием в зоне радиоактивного загрязнения.

Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому в соответствии с целями социального государства (ч.1 ст. 7) социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ч.1 ст. 39), относит определение условий и порядка реализации права на социальное обеспечение, в том числе, установление видов пенсий, оснований приобретения права на них отдельным категориям граждан, правил их исчисления, к компетенции законодателя (ч.2 ст. 39).

Конкретизируя данные конституционные положения, федеральный законодатель, в свою очередь, гарантировал гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, возмещение вреда за риск вследствие проживания и работы на территории, подвергшихся радиоактивному загрязнению, превышающему допустимые уровни в результате чернобыльской катастрофы (ст. 3 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от ДД.ММ.ГГГГ), в частности, путем назначения пенсий по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию. Эта мера - наряду с мерами социальной поддержки, направленными на возмещение вреда здоровью, - в определенной степени носит компенсационный характер и должна неукоснительно обеспечиваться всем, кому она предназначена.

Согласно ч. 1 ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Связывание реализации социальных прав граждан с обязательным наличием у них регистрации по месту жительства или пребывания при отсутствии ссылки на иные доказательства проживания граждан, не имеющих такой регистрации, является нарушением конституционного права граждан на социальное обеспечение и конституционных норм о равенстве прав граждан независимо от наличия либо отсутствия регистрации.

Суд, оценивая в совокупности указанные доказательства на предмет их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, в соответствии требованиями ст. 67 ГПК РФ, полагает, что требования истца об установлении факта проживания в городе Белев Тульской области, в спорный период являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

С учетом удовлетворения требований Сорокиной О.Н. об установлении факта ее проживания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом, суд находит подлежащими удовлетворению и ее требования о признании за ней права на назначение пенсии по старости со снижением общеустановленного возраста на один года, поскольку пенсионный возраст истца наступил с 54 года, в связи с проживанием на территории подвергшейся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Сторонами не оспаривалось, что в случае подтверждения факта проживания истца на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом г. Белев Тульской области в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, право на пенсию по старости в соответствии с Законом от ДД.ММ.ГГГГ Сорокина О.Н. приобретает с ДД.ММ.ГГГГ (достижение 54 лет), но не ранее даты обращения в СФР по Тульской области с заявлением о назначении пенсии, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ.

При этом как следует из решения от ДД.ММ.ГГГГ Сорокина О.Н. имеет необходимую продолжительность страхового стажа и величину ИПК.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, положения ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», предусматривая сроки, с которых назначается пенсия, наделяют гражданина свободой действий по реализации (отказу от реализации) права на пенсионное обеспечение и способствуют своевременному обращению граждан за назначением пенсии (определения Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -О, от ДД.ММ.ГГГГ -О).

Из материалов пенсионного дела следует, что Сорокина О.Н. с заявлением о назначении пенсии со снижением общеустановленного пенсионного возраста обратилась к ответчику ДД.ММ.ГГГГ.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что у Сорокиной О.Н. возникло право на назначение пенсии со снижением общеустановленного пенсионного возраста со дня её обращения за указанной пенсией, то есть с ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, пенсия Сорокиной О.Н. подлежит назначению с ДД.ММ.ГГГГ с возложением на ответчика обязанности по назначению пенсии.

Оценивая исследованные в судебном заседании доказательства по правилам ст.ст. 59 - 60, 67 ГПК РФ, с учётом установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Сорокиной О.Н. в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>) ░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░» ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░: 1027100742712, ░░░: 7106015458, ░░░: 710601001) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░» ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                    ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                    ░.░. ░░░░░░░░░

2-635/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Сорокина Ольга Николаевна
Ответчики
обособленное подразделение ОПФР по Тульской области - Клиентская служба (на правах отдела) в г. Алексин
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации и социального страхования по Тульской области
Суд
Алексинский городской суд Тульской области
Судья
Левенкова Елена Евгеньевна
Дело на сайте суда
aleksinsky.tula.sudrf.ru
23.03.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.03.2023Передача материалов судье
27.03.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.04.2023Подготовка дела (собеседование)
11.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.04.2023Судебное заседание
15.05.2023Судебное заседание
19.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.05.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее