Решение по делу № 2-1-1528/2023 от 26.10.2023

Мотивированное решение изготовлено 27.12.2023

№ 2-1-1528/2023

66RS0035-01-2023-001778-05

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 декабря 2023 года                                                                       г. Красноуфимск

Красноуфимский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Хомутинниковой Е.Ю., при секретаре Медведевой М.Д., с участием: представителя истца –помощника Красноуфимского межрайонного прокурора Свердловской области Расторгуевой Л.А., представителя ответчика – Администрации Ачитского ГО – Ивакина А.М., директора МКОУ Ачитского ГО <адрес> СОШ – Ташкиновой Т.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ачитского района в интересах неопределенного круга лиц к МКОУ АГО «<адрес> СОШ», Администрации Ачитского городского округа о возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Ачитского района обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с исковым заявлением к МКОУ АГО «<адрес> СОШ», Администрации Ачитского городского округа о возложении обязанности, в котором просит:

1.    Обязать Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ачитского городского округа «Большеутинская средняя общеобразовательная школа» в здании МКОУ АГО «<адрес> СОШ», расположенном по адресу: <адрес>, в срок до <дата> в соответствии с требованиями законодательства:

-    провести ремонт кровельного покрытия крыши здания, обеспечивающий гидроизоляцию и отвод воды с поверхности крыши,

-    провести ремонт потолков и стен в рекреации перед обеденным залом, обеденном зале, горячем цехе пищеблока, библиотеке, лестничном пролете между 1 и 2 этажами,

-    установить знак доступности для маломобильных групп населения при входе в МКОУ АГО «<адрес> СОШ»,

-    на поручнях лестничного марша входной группы здания, на лестничных маршах на 2 этаж установить информационные тактильные указатели,

- установить технические средства информации и сигнализации, размещаемые в помещениях, предназначенных для пребывания маломобильных групп населения различных групп мобильности, и на путях их движения, обеспечивающих визуальную, звуковую и тактильную информацию, в соответствии с п. 6.5.2 СП 59.13330.2020,

-    установить при входе в здание МКОУ АГО «<адрес> СОШ» табличку с рельефно-линейным шрифтом,

-    установить контрастные противоскользящие полосы на проступях краевых ступеней на лестничном марше входной группы, на лестничных маршах с первого на второй этажи школы, -    установить яркую контрастную маркировку на прозрачных полотнах

дверей входной группы и тамбура,

-    обозначить соответствующей маркировкой кнопку вызова персонала, расположенную возле входной двери при входе в здание МКОУ АГО «<адрес> СОШ».

2. Обязать администрацию Ачитского городского округа, при недостаточности у МКОУ АГО «<адрес> СОШ» денежных средств, профинансировать мероприятия по устранению выявленных нарушений.

В обоснование заявленных требований истец указал, что Прокуратурой Ачитского района <дата> проведена проверка исполнения законодательства об образовании, об охране жизни и здоровья несовершеннолетних в деятельности Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Ачитского городского округа «Большеутинская средняя общеобразовательная школа», (далее по тексту образовательное учреждение), расположенного по адресу: <адрес>, с привлечением специалиста территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в г. Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском, Артинском районах.

В ходе проверки в деятельности образовательного учреждения выявлены следующие нарушения:

п. 2.5.3. СП 2.4.3648-20 потолки и стены в рекреации перед обеденным залом, обеденном зале, горячем цехе пищеблока, библиотеке, лестничном пролете между 1 и 2 этажами с трещинами, отпавшей штукатуркой, со следами протечки воды, признаками плесени, что затрудняет проведение влажной обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Указанные следы на стенах и потолках свидетельствуют о протекании крыши.

Несоблюдение требований действующего санитарно-эпидемиологического законодательства по выполнению обязательных мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для занятия спортом в здании образовательного учреждения, создает угрозу здоровья как несовершеннолетних учащихся учреждения, так и работников учреждения.

Согласно п. 6.2.8 «СП 59.13330.2020. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001» (далее - СП 59.13330.2020) на проступях краевых ступеней лестничных маршей должны быть нанесены одна или несколько противоскользящих полос, контрастных с поверхностью ступени, как правило, желтого цвета, общей шириной 0,08 - 0,1 м.

В нарушение данной нормы на проступях краевых ступеней на лестничном марше входной группы, на лестничных маршах с первого на второй этажи школы отсутствуют контрастные противоскользящие полосы.

Согласно п. 6.5.1 СП 59.13330.2020 знаком доступности^ для маломобильных групп населения должны обозначаться:

-    зоны предоставления услуг;

-    входы и выходы, доступные для инвалидов на креслах-колясках;

-    входы в общественные уборные для информирования инвалидов с нарушением зрения;

-    доступные санитарно-бытовые помещения для инвалидов на креслах- колясках.

В нарушение данной нормы знак доступности для маломобильных групп населения при входе в МКОУ АГО «<адрес> СОШ» отсутствует.

В соответствии с п. 6.5.9 СП 59.13330.2020 информирующие тактильные таблички (в том числе тактильно-звуковые) для идентификации помещений с использованием рельефно-линейного шрифта, а также рельефно-точечного шрифта Брайля для людей с нарушением зрения должны размещаться рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м от уровня пола и на расстоянии 0,1 м от края таблички до края дверного проема рядом с устройствами вызова помощи, в том числе в универсальных и доступных кабинах.

В нарушение данной нормы на табличках содержащаяся информация об учреждении, времени работы не содержит линейно-рельефный шрифт.

В соответствии с п. 6.1.12 СП 59.13330.2020 на боковой, внешней по отношению к маршу, поверхности поручней общественных зданий должны предусматриваться рельефные обозначения этажей.

В нарушение данной нормы на поручнях лестничных маршей на второй этаж, а также на лестничном марше входной группы отсутствуют информационные тактильные указатели.

В соответствии с п. 6.5.2 СП 59.13330.2020 технические средства информации и сигнализации, размещаемые в помещениях, предназначенных для пребывания МГН различных групп мобильности, и на путях их движения, должны обеспечивать визуальную, звуковую и тактильную информацию.

Применяемые средства информации должны быть идентичными в пределах здания или комплекса зданий и сооружений, размещаемых на одном земельном участке.

Согласно п. 6.5.3 СП 59.13330.2020 технические средства информации и сигнализации в местах массового посещения должны обеспечивать посетителям объекта возможности однозначной идентификации объектов и мест посещения, получения информации о размещении и назначении функциональных элементов, об ассортименте и характере предоставляемых услуг, надежной ориентации в пространстве, своевременного предупреждения об опасности в экстремальных ситуациях, расположении путей эвакуации и т.п.

При необходимости здание или сооружение по заданию на проектирование допускается дополнительно оборудовать звуковыми устройствами ориентирования и информирования для обеспечения навигации инвалидов по зрению.

В соответствии с п. 6.5.4 СП 59.13330.2020 визуальная информация должна располагаться на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию распознавания на высоте не менее 1,5 м и не более 4,5 м до уровня пола.

При размещении элементов визуальной информации над путями движения МГН следует обеспечить высоту свободного пространства от поверхности пути движения до нижнего края навесного элемента визуальной информации не менее 2,2 м.

Уровень освещенности для отображения визуальной информации должен обеспечивать от 100 до 300 лк.

В ходе проверки установлено, что в здании МКОУ АГО «<адрес> СОШ» отсутствуют средства информации для маломобильных групп населения.

В соответствии с п. 6.5.9 СП 59.13330.2020 информирующие тактильные таблички (в том числе тактильно-звуковые) для идентификации помещений с использованием рельефно-линейного шрифта, а также рельефно-точечного шрифта Брайля для людей с нарушением зрения должны размещаться рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м от уровня пола и на расстоянии 0,1 м от края таблички до края дверного проема рядом с устройствами вызова помощи, в том числе в универсальных и доступных кабинах.

Установлено, что при входе в здание МКОУ АГО «<адрес> СОШ» отсутствует табличка для идентификации доступности входа для МГН.

Согласно п. 6.1.6 СП 59.13330.2020 на прозрачных полотнах дверей и ограждениях (перегородках) следует предусматривать яркую контрастную маркировку в форме прямоугольника высотой не менее 0,1 м и шириной не менее 0,2 м или в форме круга диаметром от 0,1 до 0,2 м. Расположение контрастной маркировки предусматривается на двух уровнях: 0,9 - 1,0 м и 1,3 - 1,4 м.

Маркировка должна быть нанесена с обеих сторон дверного полотна.

В нарушение данной нормы на прозрачных полотнах дверей входной группы и тамбура отсутствует яркая контрастная маркировка.

В соответствии с п. 6.1.1. СП 59.13330.2020 наружные вызывные устройства или средства связи с персоналом при входах в общественные здания следует применять, с учетом принятой организации обслуживания посетителей, по заданию на проектирование.

Установлено, что при входе в здание МКОУ АГО «<адрес> СОШ» имеется кнопка вызова персонала, однако она не обозначена соответствующей маркировкой и расположена возле входной двери, тогда как имеется лестничный марш к входной группе на котором отсутствует постоянный пандус.

Указанное влечет нарушения требований действующего законодательства по доступности образовательно организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья в том числе несовершеннолетних, нарушения требований пожарной безопасности могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью граждан, в том числе несовершеннолетних.

В судебном заседании помощник Красноуфимского межрайонного прокурора поддержала заявленные требования, обосновав их доводами, изложенными в исковом заявлении.

Представитель ответчика – Администрации Ачитского ГО в судебном заседании, просил отказать в удовлетворении заявленных требований в части установления срока до <дата>, установить срок до <дата>.

Представитель ответчика – МКОУ АГО «<адрес> СОШ» в судебном заседании исковые требования признала частично, просила увеличить сроки.

Представитель третьего лица –Управления образованием администрации Ачитского ГО в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом и в срок.

Выслушав стороны, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд находит требования истца подлежащими удовлетворению частично, при этом руководствуется следующим.

В соответствии со статьями 2 и 45 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита его прав и свобод - обязанностью государства.

В пункте 3 статьи 3 «Конвенции о правах ребенка» указано, что государства - участники конвенции обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности в области безопасности и здравоохранения и с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного надзора.

Статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установлено, что образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.

К компетенции образовательного учреждения относятся, в том числе: материально - техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями.

В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52 - ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» в образовательных организациях независимо от организационно - правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 утвержден СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее - СП 2.4.3648-20).

Данное стало возможным из - за протекания крыши и подтопления помещений талыми и дождевыми водами, что негативно может сказаться на здоровье несовершеннолетних воспитанников и сотрудников образовательного учреждения, а также приводит к порче имущества.

В соответствии со статьями 2 и 45 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита его прав и свобод - обязанностью государства.

В пункте 3 статьи 3 «Конвенции о правах ребенка» указано, что государства - участники конвенции обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности в области безопасности и здравоохранения и с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного надзора.

Статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установлено, что образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.

К компетенции образовательного учреждения относятся, в том числе: материально - техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями.

В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52 - ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» в образовательных организациях независимо от организационно - правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648 - 20 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» утверждены Санитарно - эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СП 2.4.3648 - 20).

СП 2.4.3648 - 20 направлены на охрану здоровья детей и молодежи, предотвращение инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и устанавливают санитарно - эпидемиологические требования к обеспечению безопасных условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, уходу и присмотру за детьми, являются обязательными для исполнения при осуществлении деятельности.

Пунктом 2.5.3. СП 2.4.3648 - 20 установлено, что стены и потолки помещений не должны иметь дефектов и повреждений, следов протеканий и признаков поражений грибком, должны иметь отделку, допускающую влажную обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. В помещениях с повышенной влажностью воздуха потолки должны быть влагостойкими.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

В силу пункта 5 части 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

В соответствии с подп. 8 п. 1 ст. 6 Раздела 2 Устава Ачитского городского округа, принятого Решением районного Совета муниципального образования Ачитский район от 10.06.2005 № 79 (далее - Устав), к вопросам местного значения городского округа относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.

Согласно подп. 13 п. 1 ст. 6 Раздела 2 Устава Ачитского городского округа к вопросам местного значения городского округа относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Свердловской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.

В соответствии с п. 4 ст. 57 Устава Ачитского городского округа органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают

отчеты об их деятельности на плановых совещаниях не реже одного раза в полугодие.

Согласно п. п. 1.8, 1.9 Устава образовательного учреждения учредителем образовательного учреждения является муниципальное образование Ачитский городской округ. Права собственника имущества осуществляет администрация Ачитского городского округа в лице Управления образования администрации Ачитского городского округа. Права учредителя осуществляет администрация Ачитского городского округа.

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местная администрация наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Отсутствие в бюджете необходимых денежных средств не могут служить основанием для неисполнения законодательства Российской Федерации в указанной сфере, поскольку отсутствие или недостаточность бюджетного финансирования не освобождает от исполнения возложенных обязанностей и не ставит в зависимость от финансовых возможностей выполнение органами местного самоуправления требований по соблюдению санитарно - эпидемиологического законодательства.

Данное исковое заявление предъявляется прокурор Ачитского района Свердловской области в порядке части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в интересах неопределенного круга лиц, так как прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан и неопределенного круга лиц, если основанием для подачи данного искового заявления являются результаты проверки о защите нарушенных прав, свобод и законных интересов в сфере защиты детства. В данном случае затрагиваются права неопределенного круга несовершеннолетних на охрану жизни и здоровья.

Оценив представленные сторонами доказательства в соответствии с требованиями ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями Федерального закона Российской Федерации «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», суд приходит к выводу о необходимости обеспечения создания условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников, поскольку факт нарушений в здании МКОУ АГО «<адрес> СОШ», расположенном по адресу: <адрес> нашел подтверждение в судебном заседании и не отрицался ответчиком, а осуществление деятельности образовательного учреждения в данных условиях может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних детей.

Суд находит возможным освободит от ответственности ответчика Администрацию Ачитского ГО, в связи с тем, что в силу положений ст. 38.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии со статьей 158 настоящего Кодекса. Распорядитель и получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств. Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации.

Образовательные организации Ачитского ГО не являются подведомственными относительно Администрации Ачитского ГО. Иного суду не доказано.

Разрешая вопрос о сроке исполнения настоящего решения, принимая во внимание, объем работы, которую необходимо провести, суд находит возможным установить срок для выделения денежных средств до <дата>.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

    Исковые требования прокурора Ачитского района Свердловской области действующего в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить частично.

    Обязать Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ачитского городского округа «<адрес> средняя общеобразовательная школа» ИНН 6637002783 в здании МКОУ АГО «<адрес> СОШ», расположенном по адресу: <адрес>, в срок до <дата> в соответствии с требованиями законодательства:

-    провести ремонт кровельного покрытия крыши здания, обеспечивающий гидроизоляцию и отвод воды с поверхности крыши,

-    провести ремонт потолков и стен в рекреации перед обеденным залом, обеденном зале, горячем цехе пищеблока, библиотеке, лестничном пролете между 1 и 2 этажами,

-    установить знак доступности для маломобильных групп населения при входе в МКОУ АГО «<адрес> СОШ»,

-    на поручнях лестничного марша входной группы здания, на лестничных маршах на 2 этаж установить информационные тактильные указатели,

-         установить технические средства информации и сигнализации, размещаемые в помещениях, предназначенных для пребывания маломобильных групп населения различных групп мобильности, и на путях их движения, обеспечивающих визуальную, звуковую и тактильную информацию, в соответствии с п. 6.5.2 СП 59.13330.2020,

-    установить при входе в здание МКОУ АГО «<адрес> СОШ» табличку с рельефно-линейным шрифтом,

-    установить контрастные противоскользящие полосы на проступях краевых ступеней на лестничном марше входной группы, на лестничных маршах с первого на второй этажи школы,

-    установить яркую контрастную маркировку на прозрачных полотнах дверей входной группы и тамбура,

-    обозначить соответствующей маркировкой кнопку вызова персонала, расположенную возле входной двери при входе в здание МКОУ АГО «<адрес> СОШ».

В удовлетворении исковых требований к Администрации Ачитский городской округ отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Красноуфимский районный суд в течение одного месяца со дня вынесения решения суда в окончательной форме.

Судья -

                                                Е.Ю. Хомутинникова

2-1-1528/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Ачитского района
Ответчики
администрация Ачитского городского округа
МКОУ Ачитского ГО Большеутинская СОШ
Другие
Управление образованием Администрации Ачитского ГО
Суд
Красноуфимский городской суд Свердловской области
Судья
Хомутинникова Елена Юрьевна
Дело на сайте суда
krasnoufimsky.svd.sudrf.ru
26.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.10.2023Передача материалов судье
30.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.11.2023Судебное заседание
28.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.12.2023Судебное заседание
27.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2024Дело оформлено
21.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее