Решение по делу № 2-2331/2023 (2-8851/2022;) от 14.11.2022

УИД 24RS0056-01-2022-008558-53

Дело № 2-2331/2023

КОПИЯ

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 июня 2023 г.                              г. Красноярск

Центральный районный суд г. Красноярска в составе председательствующего судьи Савельевой М.Ю.,

при введении протокола секретарем Егоровой Я.В.,

с участием помощника прокурора Центрального района г. Красноярска Семеновой П.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Богданова Романа Сергеевича к ГСУ СК России по Красноярскому краю и республике Хакасия, СК России о признании незаконным заключения служебной проверки, увольнения, восстановлении на работе, взыскании компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Богданов Р.С. обратился в суд с вышеназванным гражданским иском, мотивируя требования тем, что с на основании трудового договора и дополнительных соглашений к нему он осуществлял трудовую деятельность в ГСУ СК России по Красноярскому краю и республике Хакасия. 16.08.2018 он был назначен на должность старшего следователя СО по Березовскому району ГСУ СК России по Красноярскому краю. 03.08.2022 истец освобожден от занимаемой должности и уволен в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника СК РФ, нарушение Присяги сотрудника СК РФ, неисполнение обязанностей, связанных с прохождением службы. Основанием для вынесения данного приказа послужило заключение по результатам служебной проверки от 01.08.2022. Вместе с тем, указанное заключение служебной проверки не содержит каких-либо сведений о нарушении истцом Присяги сотрудника СК РФ, ее пунктов и конкретных положений, проверка проведена не объективно, а в заключении фактически указано на совершение им преступления, что может быть установлено лишь вступившим в законную силу приговором суда. При таких обстоятельствах, заключение служебной проверки, а, соответственно, изданный на его основании приказ об увольнении нельзя признать законными.

На основании изложенного, просит признать незаконным и необоснованным заключение по результатам служебной проверки от 01.08.2022; признать незаконным и необоснованным приказ об увольнении от 03.08.2022, восстановить истца на работе; взыскать в его пользу компенсацию морального вреда в размере 500 000 руб.; судебные расходы.

В судебное заседание истец Богданов Р.С., его представитель Ганенко С.Е., действующий на основании доверенности, в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены своевременно, надлежащим образом.

Представитель ответчика ГСУ СК России по Красноярскому краю и республике Хакасия Новикова Г.Р., действующая на основании доверенности, в судебном заседании требования искового заявления не признала в полном объеме, поддержала доводы письменных возражений, указав о законности принятого решения и соблюдении процедуры увольнения истца.

Выслушав мнение участвующих лиц, заключение прокурора, полагавшей заявленные требования не подлежащими удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 15 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации", сотрудники Следственного комитета являются федеральными государственными служащими, исполняющими обязанности по замещаемой должности федеральной государственной службы с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На сотрудников Следственного комитета (кроме военнослужащих) распространяется трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.

На сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также соответственно Федеральным законом "О системе государственной службы Российской Федерации" и пунктом 10 части 1 статьи 15, пунктами 6, 7 и 13 части 1 статьи 16, статьями 17, 18, 20 и 20.1 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (ст. 17 названного закона).

Как установлено в судебном заседании, Богданов Р.С. с 22.03.2017 проходил службу в органах СК России.

22.03.2017 Богдановым Р.С. заключен трудовой договор о прохождении федеральной государственной службы в должности старшего следователя СО по Ленинскому району г. Красноярска ГСУ СК России по Красноярскому краю.

Приказом от 16.08.2018 №370к Богданов Р.С. назначен на должность старшего следователя СО по Березовскому району ГСУ СК России по Красноярскому краю.

Приказом от 13.08.2019 №1-к в связи с изменением в штат (перечень) должностей и переименованием ГСУ СК России по Красноярскому краю установлено Богданова Р.С. (старшего следователя СО по Березовскому району) считать сотрудником ГСУ СК России по Красноярскому краю и республике Хакасия.

Приказом от 03.08.2022 № 360-к Богданов Р.С. освобожден от занимаемой должности и уволен из органов СК России по п. 14 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, п.п. 3 ч. 2 ст. 30 ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации».

Указанный приказ вынесен ответчиком по результатам проведения служебной проверки.

Приказом СК России от 24.05.2021 N 77 утвержден Порядок проведения служебных проверок в Следственном комитете Российской Федерации (далее - Порядок).

Основаниями для проведения служебной проверки являются, в том числе, наличие данных, позволяющих полагать, что в действиях сотрудника Следственного комитета имеются признаки дисциплинарного проступка (неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудником Следственного комитета своих трудовых (должностных) обязанностей, нарушение исполнительской и трудовой дисциплины, Присяги сотрудника Следственного комитета Российской Федерации, утрата служебного удостоверения, совершение действий, порочащих честь и достоинство сотрудников Следственного комитета, нарушение требований, предъявляемых к обеспечению в Следственном комитете информационной безопасности) (п. 1 Порядка).

Поводами для проведения служебной проверки являются, в том числе, поступившие руководителю, имеющему право назначения служебной проверки, и содержащие сведения о наличии основания для ее проведения обращения граждан и юридических лиц, сообщения (решения) судебных, правоохранительных, контролирующих и иных государственных органов, общественных объединений, публикации средств массовой информации, результаты ревизии или финансово-хозяйственной деятельности, материалы процессуального контроля и контрольно-инспекторской деятельности Следственного комитета, рапорты (докладные записки) сотрудников Следственного комитета или информация из иных источников (п. 2 Порядка).

Принимать решение о назначении служебной проверки имеют право: руководители следственных органов Следственного комитета (лица, на которых возложено исполнение их обязанностей) в отношении подчиненных сотрудников Следственного комитета, за исключением первого заместителя и заместителей руководителей следственных органов Следственного комитета, или по их обращениям, а также в связи с происшествиями (п. 4 Порядка).

Решение о назначении служебной проверки оформляется в виде письменной резолюции руководителя, имеющего право назначить служебную проверку, на документе, содержащем сведения о наличии основания для ее проведения, или в виде записи в протоколе оперативного совещания при таком руководителе либо путем издания им распоряжения о назначении служебной проверки.

Сотрудник Следственного комитета, в отношении которого или по обращению которого проводится служебная проверка, имеет право:

знать о назначении и об основаниях проведения служебной проверки;

давать письменные или устные объяснения (представлять заявления) с изложением своего мнения либо отказаться от дачи объяснений;

по окончании служебной проверки знакомиться с заключением и другими материалами в части, его касающейся (п. 16 Порядка).

Сотрудник Следственного комитета (член комиссии), проводящий служебную проверку разъясняет сотруднику Следственного комитета, в отношении которого или по обращению которого проводится служебная проверка, его права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, о чем составляет соответствующий акт и обеспечивает условия их реализации (п. 17 Порядка).

При проведении служебной проверки должно быть полностью, объективно и всесторонне установлено, в том числе, наличие события дисциплинарного проступка, правонарушения, иного нарушения или происшествия; факт совершения сотрудником Следственного комитета дисциплинарного проступка, правонарушения или иного нарушения; данные, характеризующие личность сотрудника Следственного комитета (п. 18 Порядка).

В случае уклонения лица от явки для дачи письменного объяснения либо отказа от дачи письменного объяснения или выполнения иных необходимых действий, имеющих значение для установления предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка обстоятельств, сотрудником Следственного комитета, проводящим служебную проверку (членом комиссии), по истечении двух рабочих дней с момента предложения дать объяснение составляется соответствующий акт, подписываемый им и утверждаемый непосредственным руководителем. После подписания данный акт приобщается к материалам служебной проверки (п. 22 Порядка).

Служебная проверка должна быть завершена не позднее одного месяца со дня принятия решения о ее проведении. Датой завершения служебной проверки является дата представления для утверждения заключения по ее результатам сотрудником Следственного комитета, проводившим данную служебную проверку, или руководителем и членами комиссии по проведению служебной проверки (в случае проведения служебной проверки комиссией).

Заключение по результатам служебной проверки утверждается руководителем, назначившим служебную проверку, либо лицом, уполномоченным Председателем Следственного комитета Российской Федерации. Заключение по результатам служебной проверки, назначенной должностными лицами, указанными в подпунктах 4 и 5 пункта 4 настоящего Порядка, утверждается в срок не позднее пяти рабочих дней со дня представления им заключения (п. 24 Порядка).

Как следует из материалов дела, 15.07.2022 руководителем второго управления по расследованию особо важных дел (о преступлениях против государственной власти и в сфере экономики) ГСУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия подан рапорт руководителю ГСУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия о назначении служебной проверки в отношении старшего следователя Богданова Р.С.

Согласно рапорту, вторым управлением по расследованию особо важных дел (о преступлениях против государственной власти и в сфере экономики) ГСУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия организовано проведение процессуальной проверки в порядке ст.ст. 144, 145 УПК РФ по сообщению, зарегистрированному в книге регистрации сообщений о преступлении ГСУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия 21.06.2022 под пр, в отношении старшего следователя следственного отдела по Березовскому району ГСУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия Богданова Р.С. по факту фальсификации им доказательств по уголовному делу , возбужденному ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 110 УК РФ по факту доведения до самоубийства ФИО6

В период с 13.07.2022 на 14.07.2022 сотрудниками УФСБ России по Красноярскому краю в установленном законом порядке проведено оперативно-розыскное мероприятие «Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности, транспортных средств» в жилище старшего следователя Богданова Р.С. по адресу: <адрес>, в ходе которого обнаружены и изъяты 3 патрона, предназначенные для стрельбы из нарезного огнестрельного оружия, изготовленные промышленным способом и пригодные для стрельбы, что подтверждается соответствующим заключением баллистической судебной экспертизы.

Богданов Р.С. в качестве владельца нарезного огнестрельного оружия не значится, владельцем такого оружия не является, в ГСУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия за Богдановым Р.С. нарезное огнестрельное оружие не закреплено.

Проведение служебной проверки, как следует из проставленных на рапорте резолюций, поручено ФИО7

В ходе проведения служебной проверки получены подтверждения изложенных в рапорте обстоятельств.

Так, лицом, проводившим проверку, проведен осмотр материалов процессуальной проверки КРСП пр от 21.06.2022, опрос следователя по ОВД ФИО8, опрос инспектора отдела материально-технического обеспечения ГСУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия.

В ходе проведения проверки получено объяснение от Богданова Р.С., пояснившего, что ему разъяснены и понятны основания проведения служебной проверки, его права, с которыми он ознакомлен непосредственно перед дачей объяснений. По существу служебной проверки Богданов Р.С. пояснил, что 3 патрона были обнаружены им 08.07.2022 в вечернее время в окрестностях <адрес>, где он находился по служебной необходимости. Изъял патроны с земли с целью предотвращения возможного несчастного случая с участием несовершеннолетних. Патроны хранил по месту своего жительства, так как 14.07.2022 планировал отправиться в полицию с целью сдачи патронов. Хранить в дальнейшем патроны у себя не собирался. На дополнительно заданные вопросы Богданов Р.С. от дачи объяснений отказался, воспользовавшись положениями ст. 51 Конституции Российской Федерации.

В ходе проверки также установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в отношении Богданова Р.С. возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст.30, ч. 1 ст. 222 УК РФ.

Согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации», согласно которой гражданин, назначаемый на должность в Следственном комитете, принимает Присягу сотрудника Следственного комитета Российской Федерации.

Согласно п. 1 приказа Следственного комитета Российской Федерации от 15.01.2011 № 7 «О вежливом и внимательном отношении сотрудников Следственного комитета Российской Федерации к гражданам», сотрудник следственных органов Следственного комитета должен быть преданным Отечеству, защищать интересы государства и общества, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, сохранять верность Присяге, гражданскому и служебному долгу, быть примером точного исполнения требований уголовно-процессуального законодательства и других законов Российской Федерации, избегать любых действий, которые дискредитируют или могут дискредитировать профессию, быть примером законопослушности, дисциплинированности и исполнительности, всегда помнить, что общие усилия и результаты работы всей системы следственных органов Следственного комитета могут быть сведены к нулю бездействием, аморальным поступком или отступлением от Присяги даже одного нерадивого работника.

Согласно п. 3.2 приказа Следственного комитета Российской Федерации от 30.09.2011 №138 «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка Следственного комитета Российской Федерации», работники обязаны: обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, соблюдать требования Присяги сотрудника Следственного комитета Российской Федерации, Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных служащих Следственного комитета Российской Федерации, приказа Председателя Следственного комитета от 15.01.2011 № 7 «О вежливом и внимательном отношении сотрудников Следственного комитета Российской Федерации к гражданам» и не допускать совершения проступков, порочащих честь сотрудника Следственного комитета, соблюдать настоящие Правила, трудовую дисциплину, должностные инструкции, должностные регламенты.

Согласно п. 10 Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных служащих Следственного комитета Российской Федерации, утвержденного Председателем Следственного комитета Российской Федерации 11.04.2011, государственные служащие обязаны неукоснительно соблюдать требования Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных и федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации.

Согласно требованиям пункта 1.2 должностной инструкции федерального государственного служащего, замещающего в Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю и Республике Хакасия должность федеральной государственной службы - следователя (старшего следователя, следователя по особо важным делам) следственного отдела по Березовскому району, утвержденной заместителем руководителя ГСУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия 28.05.2020, старший следователь следственного отдела по Березовскому району в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом Следственного комитета Российской Федерации, иными правовыми актами Следственного комитета Российской Федерации.

По результатам служебной проверки подготовлено заключение от 01.08.2022, утвержденное в тот же день руководителем ГСУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия, в котором сделан вывод о нарушении Богдановым Р.С. Присяги сотрудника СК России, требований ч. 1 ст. 19 ФЗ «О Следственном комитет РФ», п. 1 приказа Следственного комитета Российской Федерации от 15.01.2011 № 7 «О вежливом и внимательном отношении сотрудников Следственного комитета Российской Федерации к гражданам», п. 3.2 приказа Следственного комитета Российской Федерации от 30.09.2011 №138 «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка Следственного комитета Российской Федерации», п. 10 Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных служащих Следственного комитета Российской Федерации, п. 1.2 должностной инструкции.

В заключении сделан вывод о совершении Богдановым Р.С. проступка, порочащего честь сотрудника СК, несоблюдении ограничений, нарушении запретов неисполнении обязанностей, связанных с прохождением службы в СК России, что обусловило наступление негативных последствий в виде снижения авторитета ГСУ СК России.

Каких-либо нарушений при проведении ответчиком служебной проверки судом не установлено.

Служебная проверка проведена уполномоченным лицом в установленный законом срок, по ее результатам подготовлено заключение, отвечающее вышеприведенным требованиям закона.

В заключении служебной проверки отражены материалы, подтверждающие установленные в ходе проверки обстоятельства, в том числе результаты осмотра, опросы лиц. Содержащиеся в заключении выводы отвечают критериям полноты и объективности.

Доводы заявителя о необъективном проведении служебной проверки, о непринятии во внимание его пояснений, своего подтверждения не нашли, поскольку личное дело Богданова Р.С. изучено в полном объеме. В заключении отражены сведения об отсутствии обстоятельств, исключающих и смягчающих дисциплинарную ответственность Богданова Р.С. В качестве обстоятельств, отягчающих дисциплинарную ответственность Богданова Р.С., отражен факт непризнания им допущенных нарушений. В качестве обстоятельств, способствовавших совершению дисциплинарных проступков, отражены сведения об игнорировании Богдановым Р.С. требований Присяги сотрудника Следственного комитета Российской Федерации, несоблюдение ограничений, нарушение запретов и неисполнение обязанностей, связанных с прохождением службы в Следственном комитете.

В этой связи оснований для признания заключения незаконным и удовлетворения требований истца в указанной части не имеется.

Как установлено выше, по результатам проведения служебной проверки ответчиком принят оспариваемый приказ об увольнении от 03.08.2022, с которым истец ознакомлен лично 03.08.2022, о чем свидетельствует подпись.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудником Следственного комитета своих служебных обязанностей и совершение проступков, порочащих честь сотрудника Следственного комитета, к нему применяются дисциплинарные взыскания, в том числе, увольнение из Следственного комитета по соответствующему основанию (ст. 28 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации).

Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни сотрудника Следственного комитета или пребывания его в отпуске (ч. 6 ст. 28).

Сотрудник Следственного комитета может быть уволен со службы в Следственном комитете по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством (за исключением военнослужащего), по собственной инициативе в связи с выходом на пенсию, предусмотренную частью 13 статьи 35 настоящего Федерального закона, а также по инициативе руководителя следственного органа или учреждения Следственного комитета в случае, в том числе, нарушения Присяги сотрудника Следственного комитета Российской Федерации и (или) совершения проступка, порочащего честь сотрудника Следственного комитета (ст. 30).

Предусмотренный перечисленными нормами права порядок привлечения к дисциплинарной ответственности ответчиком в отношении Богданова Р.С. соблюден, так, истец привлечен к дисциплинарной ответственности в установленный срок, по факту нарушения была проведена служебная проверка, о наложении на истца дисциплинарного взыскания в виде увольнения издан приказ.

Таким образом, процедура увольнения истца ответчиком соблюдена, в связи с чем оснований для отмены приказа об увольнении у суда не имеется.

Истцом заявлены доводы о том, что в ходе служебной проверки достоверно не установлен факт совершения им проступка, при этом сделан вывод о свершении им преступления, предусмотренного ст. 222 УК РФ, что может быть установлено лишь вступившим в законную силу приговором суда.

Указанные доводы судом не принимаются в силу следующего.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, служба в органах внутренних дел является особым видом государственной службы, направлена на реализацию публичных интересов, что предопределяет наличие у сотрудников, проходящих службу в этих органах, специального правового статуса, обусловленного выполнением конституционно значимых функций по обеспечению правопорядка и общественной безопасности. Законодатель, определяя правовой статус сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел, вправе устанавливать для этой категории граждан особые требования, в том числе к их личным и деловым качествам, и особые обязанности, обусловленные задачами, принципами организации и функционирования органов внутренних дел, а также специфическим характером деятельности указанных лиц (постановления от 6 июня 1995 года N 7-П, от 18 марта 2004 года N 6-П, от 21 марта 2014 года N 7-П и др.).

При осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету полиции (пункт 2 части 1 статьи 13 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные Российской Федерации», часть 4 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»), что обусловлено повышенными репутационными требованиями к сотрудникам органов внутренних дел как носителям публичной власти и возложенной на них обязанностью по применению в необходимых случаях мер государственного принуждения и ответственностью, с которой связано осуществление ими своих полномочий (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 3 июля 2014 г. № 1486-О).

Из содержания приведенных выше нормативных положений с учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации следует, что для сотрудников вышеуказанных органов установлены повышенные требования к их поведению как в служебное, так и во внеслужебное время, вследствие чего на них возложены особые обязанности - заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не совершать проступков, вызывающих сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника, наносящих ущерб его репутации, авторитету органа внутренних дел и государственной власти. Несоблюдение сотрудником органов внутренних дел таких добровольно принятых на себя обязательств, предусмотренных законодательством, является проступком, порочащим честь сотрудника органов внутренних дел. Увольнение сотрудника органов внутренних дел за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, обусловлено особым правовым статусом указанных лиц.

Указанное в полной мере относится к службе в органах Следственного Комитета России, учитывая ее специфику.

Как установлено материалами дела, Богданов Р.С. факт обнаружения патронов процессуально не оформлял, сотрудников МВД не уведомлял, хранил по своему месту жительства, при этом лицензии на приобретение, разрешения на хранение и ношение оружия не имел.

Допустив нарушение законодательства Российской Федерации в части незаконного оборота оружия и его основных частей, Богданов Р.С. не только пренебрег добровольно принятыми на себя обязательствами поведения сотрудника СК России, но и поставил под сомнение репутацию и авторитет указанного органа власти, тем самым совершив проступок, порочащий честь сотрудника СК России.

При этом суд учитывает, что причиной увольнения истца является совершение им дисциплинарного проступка, независимо от того, предусмотрена ли за данное деяние административная или уголовная ответственность. Вопрос о наличии или отсутствии в действиях Богданова Р.С. состава преступления в рамках служебной проверки не рассматривался, поскольку указанное относится к компетенции суда, рассматривавшего уголовное дело. Само по себе привлечение (не привлечение) сотрудника к уголовной ответственности не освобождает его от дисциплинарной ответственности за совершение дисциплинарного проступка, который устанавливается в порядке, определенном законодательством о службе в органах СК России.

Иные доводы стороны истца по существу сводятся к несогласию с обстоятельствами, установленными в ходе проведения служебной проверки, получившими подтверждение в судебном заседании, и не влияют на законность принятого решения об увольнении истца вследствие доказанности факта допущенного им проступка.

Право выбора конкретной меры дисциплинарного взыскания отнесено к прерогативе работодателя, который, применяя к истцу дисциплинарное взыскание в виде увольнения, обоснованно учел конкретные обстоятельства совершенного истцом проступка, особый правовой статус истца как сотрудника, проходящего службу в органах СК России.

При таких обстоятельствах, у суда не имеется правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.

Учитывая, что работодателем права истца не нарушены, оснований для взыскания компенсации морального вреда также не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Богданова Романа Сергеевича к ГСУ СК России по Красноярскому краю и республике Хакасия, СК России о признании незаконным заключения служебной проверки, увольнения, восстановлении на работе, взыскании компенсации морального вреда оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Центральный районный суд г. Красноярска в течение месяца с момента вынесения решения в окончательной форме.

Подписано председательствующим.

Копия верна.

Судья М.Ю. Савельева

Мотивированное решение составлено 22.06.2023

2-2331/2023 (2-8851/2022;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Богданов Роман Сергеевич
Ответчики
Главное следственное управление Следственного комитетета России по Красноярскому краю и Республике Хакасия
СК России
Другие
СО по Березовскому району ГСУ СК РФ по Красноярскому краю и респ Хакасии
Суд
Центральный районный суд г. Красноярск
Судья
Савельева Мария Юрьевна
Дело на странице суда
centr.krk.sudrf.ru
14.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.11.2022Передача материалов судье
21.11.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.11.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
13.02.2023Предварительное судебное заседание
27.04.2023Судебное заседание
08.06.2023Судебное заседание
22.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.06.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее