УИД 54RS0012-01-2021-003218-82

Судья: Чечётка И.Ф.                                                                      Дело № 2-251/2022

Докладчик: Никифорова Е.А.                                                          № 33-167/2023

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе:

        председательствующего Александровой Л.А.,

        судей Давыдовой И.В., Никифоровой Е.А.,

        при секретаре Павловой А.Ю.,

        рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Новосибирске «09» февраля 2023 года гражданское дело по апелляционной жалобе представителя Межрайонной ИФНС России № 18 по Новосибирской области Микуровой Н.И. на решение Барабинского районного суда Новосибирской области от 06 июня 2022 года по исковому заявлению Барабинского межрайонного прокурора в интересах Завориной Светланы Владимировны к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Новосибирской области о взыскании доплаты компенсаций при увольнении, которым постановлено:

        Исковые требования Барабинского межрайонного прокурора действующего в интересах Завориной Светланы Владимировны удовлетворить.

        Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по Новосибирской области недоплаченную компенсацию при увольнении Завориной Светланы Владимировны в размере 126364 (сто двадцать шесть тысяч триста шестьдесят четыре) руб. 04 коп.

Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Никифоровой Е.А., объяснения представителя прокуратуры Юрченковой С.И., судебная коллегия,

У С Т А Н О В И Л А:

Барабинский межрайонный прокурор обратился в суд с иском к Межрайонной ИФНС России № 18 по Новосибирской области в защиту интересов Завориной С.В. в котором просил взыскать с ответчика в пользу Завориной С.В. не начисленную и не выплаченную компенсацию в размере четырехмесячного денежного содержания при увольнении по сокращению штатов в размере 121 193 руб. 68 коп., компенсацию за неиспользованный отпуск в размере 5 170 руб. 36 коп.

В обоснование требований указано, что Заворина С.В. состояла в трудовых отношениях с Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 5 по Новосибирской области реорганизованной путем присоединения к Инспекции федеральной налоговой службы по Заельцовскому району г.Новосибирска, с возложением обязанностей правопреемника, изменившей наименование на Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы № 18 по Новосибирской области, перед сокращением замещая должность старшего государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства.

Ответчик предупредил истца о предстоящем сокращении должности государственной гражданской службы в связи с реорганизацией налоговых органов Новосибирской области и 27.08.2021 на основании приказа № 01-1-11/91 от 20.08.2021 Заворина С.В. освобождена от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы и уволена в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе на основании п.8.2 ч.1 ст.37 ФЗ от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

При увольнении Завориной С.В. выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в соответствии с пунктом 3.1 ст. 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ" в размере 111 314 руб. 24 коп. и компенсация за неиспользованный отпуск (5 дней) в размере 4 517 руб. 90 коп., из расчета месячного содержания в размере 27 828 руб. 56 коп.

Выплаченные суммы, в нарушении требований ФЗ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004,    начислялись ответчиком без учета полученных истцом средств материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласился представитель Межрайонной ИФНС России № 18 по Новосибирской области Микурова Н.И., в апелляционной жалобе просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении требований отказать в полном объеме.

В доводах апелляционной жалобы указывает на отсутствие оснований для удовлетворения исковых требований. Ссылается на то, что суд, делая вывод о том, что материальное стимулирование относится к иным выплатам, не указывает конкретные положения закона, которыми закреплено, что гражданским служащим в установленный срок в определенном размере выплачивается материальное стимулирование.

Инспекцией при рассмотрении дела в суде первой инстанции неоднократно обращалось внимание суда, что выплаты материального стимулирования не носят обязательный, гарантированный характер и производятся в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств, о чем свидетельствуют ведомственные приказы о материальном стимулировании и письма ФНС России о бюджетных ассигнованиях на материальное стимулирование (разные сроки, разные суммы).

Исходя из содержания пункта 8 Указа Президента РФ № 763, следует, что ни к одной перечисленных в нем выплат, материальное стимулирование не относится, поскольку не является обязательной выплатой с фиксированным размером.

Указывает на то, что не получил также оценку суда довод инспекции о том, что согласно позиции Минфина РФ, в ведении которого находится Федеральная налоговая служба, материальное стимулирование не входит в систему оплаты труда гражданских служащих и не является гарантированной выплатой в структуре их денежного содержания (письмо Минфина от 27.04.2021 №14-03-03/32289).

При этом указанная правовая позиция также подтверждается пояснениями Минтруда РФ и Минфина РФ, привлеченных к участию в дело в качестве третьих лиц.

Учитывая вышеизложенное, а также то, что налоговый орган в вопросах оплаты труда гражданских служащих располагает только фондом оплаты труда, рассчитываемым на год, материальное стимулирование, выделяемое в течение года Правительством РФ сверх установленного ФОТ, не подлежит учету при исчислении денежного содержания гражданского служащего.

Отмечает, что права бывшего гражданского служащего Завориной С.В. не нарушены инспекцией, так как все дополнительные бюджетные ассигнования, выделенные на материальное стимулирование гражданских служащих соответствующей Инспекции, распределены полностью, и получены работником в определенном периоде, что им не оспаривается.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу помощник Барабинского межрайонного прокурора Можарина Е.А. указывает на законность оспариваемого решения, просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Проверив материалы дела с учетом требований ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции, судебная коллегия приходит к следующему.

Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании служебного контракта Заворина С.В. проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 5 по Новосибирской области. Перед сокращением замещала должность старшего государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства.

Из контракта и доп.соглашения следует, что гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, состоящее из:

- оклада денежного содержания, включающего:

а) месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью федеральной государственной гражданской службы (должностной оклад) в размере 4927 руб. в месяц;

б) месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином федеральной государственной гражданской службы (оклад за классный чин) в размере 1371 руб. в месяц;

- дополнительных выплат, к которым относятся:

а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на федеральной государственной гражданской службе в размере 20 процентов должностного оклада;

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере 75 процентов должностного оклада;

в) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определен представителем Нанимателя;

г) ежемесячное денежное поощрение в размере 1-го должностного оклада;

д) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 2-х месячных окладов денежного содержания;

е) материальная помощь, выплачиваемая на основании соответствующего Положения Представителя нанимателя;

ж) районный коэффициент в размере 1,2 к денежному содержанию;

з) другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

На основании:

- приказа № 01-1-11/173 от 24.09.2020 произведено материальное стимулирование, выплата премирования за 2-ой квартал 2020г. государственных гражданских служащих, в том числе Завориной С.В., старшего государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства, в размере 25047,00 руб.;

- приказа № 01-1-11/174 от 25.09.2020 произведено материальное стимулирование, выплата премирования за 2-ой квартал 2020г. государственных гражданских служащих, в том числе Завориной С.В., старшего государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства, в размере 48427,00 руб.;

- приказа № 01-1-11/208 от 15.12.2020 произведено премирование (материальное стимулирование) государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда за период работы с октября по декабрь 2020г., в том числе Завориной С.В., старшего государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства, в размере 35695 руб.;

- приказа № 01-1-11/211 от 21.12.2020 произведено материальное стимулирование, выплата премирования за 3-й квартал 2020г. государственных гражданских служащих, в том числе Завориной С.В., старшего государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства, в размере 54972,00 руб.;

- приказа № 01-1-11/42дсп от 21.04.2021 произведено материальное стимулирование, выплата премирования за 4-й квартал 2020г. государственных гражданских служащих, в том числе Завориной С.В., старшего государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства, в размере 56180,00 руб. (л.д. 32-36);

- приказа № 01-1-11/45 от 04.05.2021 произведено премирование (материальное стимулирование) государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда за период работы с январь по апрель 2021г., в том числе Завориной С.В., старшего государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства, в размере 35832,00 руб.;

- приказа № 01-1-11/74 от 22.06.2021 произведено премирование (материальное стимулирование) государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда за период работы с мая по июнь 2021г., в том числе Завориной С.В., старшего государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства, в размере 34534,00 руб.;

- приказа № 01-1-11/82дсп от 20.07.2021 произведено материальное стимулирование, выплата премирования за 1-ой квартал 2021г. государственных гражданских служащих, в том числе Завориной С.В., старшего государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства, в размере 72894,00 руб..

В соответствии с приказами Федеральной налоговой службы № ЕД-7-12/142@»О проведении мероприятий по модернизации организационной структуры Федеральной налоговой службы» и от 11.05.2021г. № ЕД-7-4/481 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области», приказа Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области № 01-07/108@от 28.05.2021г. Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 5 по Новосибирской области реорганизована в форме присоединения к Инспекции Федеральной налоговой службы по Заельцовскому району г.Новосибирска с возложением на эту инспекцию обязанностей правопреемника в отношении полномочий, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности инспекции № 5 и ее переименованием в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 18 по Новосибирской области.

21.06.2022 Заворина С.В., была предупреждена о сокращении должности с 30.08.2021 и возможном предстоящем увольнении по п.8.2 ч.1 ст.37 Закона № 79-ФЗ.

Приказом Межрайонной ИФНС России N 5 по Новосибирской области N 01-1-11/91 от 20.08.2021 Заворина С.В. освобождена от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, уволена 27.08.2021 и служебный контракт с ней расторгнут, в связи с сокращением должности государственной гражданской службы на основании пункта 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона N 79-ФЗ, с выплатой окончательного расчета: денежной компенсации за 29 неиспользованных календарных дня ежегодного оплачиваемого отпуска и компенсации, в соответствии с ч. 3.1 ст.37 ФЗ от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

На основании указанного приказа при увольнении Завориной С.В. выплачена компенсация за 5 дней неиспользованного отпуска в размере 4 517 руб. 90 коп. и компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 111 314 руб. 34 коп..

Указанный расчет произведен без учета выплаты материального стимулирования, что ответчиком не оспаривалось.

При этом, из письма ответчика от 24.02.2022 за № 15-1-18/004176@ (л.д.148) следует, что в средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, включаются все виды выплат и вознаграждений в пользу работника, которые входят в базу для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, в том числе и средства материального стимулирования, выплачиваемые госслужащим Инспекции, включены в базу начисления страховых взносов и учитываются в среднем заработке при начислении пособий по временной нетрудоспособности.

В связи с тем, что компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания и компенсация за неиспользованный отпуск была рассчитана Завориной С.В. без учета выплаты материального стимулирования, что ответчиком не оспаривалось, последняя обратилась с заявлением к прокурору о защите нарушенных прав, который в соответствии с положениями ст.45 Гражданского процессуального кодекса РФ обратился в суд с настоящим иском.

Разрешая спор по существу, исследовав обстоятельства дела и оценив представленные доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что материальное стимулирование должно учитываться при расчете денежного содержания истца для расчета компенсации за неиспользованный отпуск и при расчете компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания при сокращении, поскольку фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе, за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Учитывая указанное и то, что при начислении компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания и компенсация за неиспользованный отпуск была рассчитана Завориной С.В. без учета выплаты материального стимулирования, суд пришел к выводу о том, что недоплаченная истцом денежная сумма составляет 126 364 руб. 04 коп. и подлежит взысканию с ответчика.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они соответствуют установленным обстоятельствам дела и действующим нормам закона, законностью принятого решения, не усматривая оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы.

Доводы жалобы ответчика о том, что средства материального стимулирования не должны учитываться при расчете денежного содержания при выплате компенсации при увольнении и компенсации за неиспользованный отпуск, не могут быть приняты во внимание, основаны на неверном толковании норм материального права и подлежат отклонению на основании следующего.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.

Как следует из ч. 13 ст. 46 названного Федерального закона, при прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

Согласно ст. 51 Федерального закона 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" установлены размеры месячных окладов федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями федеральной государственной гражданской службы и ежемесячного денежного поощрения. В силу подпункта "б" пункта 13 данного Указа Правительству Российской Федерации поручено утвердить порядок исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего.

Во исполнение предписаний федерального законодателя Правительство Российской Федерации постановлением от 6 сентября 2007 года N 562 утвердило Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске.

Пункт 2 Правил предусматривает, что денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Абзацем 1 п. 8 Правил, в частности, определено, что в случае, предусмотренном подпунктом "д" п. 1 данных Правил (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы), гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц.

С 2013 года в целях реализации мероприятий по совершенствованию системы материальной мотивации гражданских служащих, доведению уровня оплаты их труда до конкурентного на рынке труда, увеличению в оплате труда гражданских служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", ежегодно актами Правительства Российской Федерации предусмотрено выделение дополнительных объемов бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, а также иных федеральных государственных органов.

Пункт 2 указанных Правил не исключает возможность учета средств, дополнительно выделяемых для материального стимулирования за пределами фонда заработной платы за счет бюджетных ассигнований, что следует из части 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ, предусматривающей возможность выплаты гражданским служащим других выплат в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Юридически значимым в настоящем споре является определение правовой природы произведенных истцу в течение 12 месяцев перед увольнением выплат в виде материального стимулирования.

Судом верно установлено, что указанные выплаты производились в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента РФ от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и на основании принятых в соответствии с этим Указом распорядительных документов - решений комиссии по ФНС по оценке эффективности деятельности территориальных органов ФНС России, приказов ФНС России о материальном стимулировании в 2020 г. и 2021г., согласно которым выплата материального стимулирования государственным гражданским служащим инспекций налоговой службы произведена за счет бюджетных ассигнований на материальное стимулирование сверх установленного фонда оплаты труда.

При этом, из исследованных судом приказов, изданных в соответствии и во исполнение писем ФНС России о выделении бюджетных ассигнований в 2020-2021 годах следует, что Межрайонной ИФНС N 5 по Новосибирской области была доведена информация об объемах бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных служащих и информация о дополнительных объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда для выплаты материального стимулирования федеральных государственных служащих в 2020 г. и 2021г., что согласуется с мероприятиями, предусмотренными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части совершенствования системы оплаты труда гражданских служащих, и соответствующими решениями Правительства Российской Федерации.

Ссылки в апелляционной жалобе на то, что суд не дал оценку доводу инспекции о том, что согласно позиции Минфина РФ, в ведении которого находится Федеральная налоговая служба, материальное стимулирование не входит в систему оплаты труда гражданских служащих и не является гарантированной выплатой в структуре их денежного содержания (письмо Минфина от 27.04.2021 №14-03-03/32289), являются несостоятельными и не могут повлечь отмену обжалуемого решения.

Судом приняты во внимание разъяснения, содержащимся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года N 14-04-05/34482 о дополнительном материальном стимулировании, осуществляемом на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года N 238-7, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 N 562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного ст. 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года N 238-7.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 14-03-03/32289 ░░ 27.04.2021 ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ 15 ░░░░ 2014░. № 14-04-05/34482, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░ 2004 ░░░░ N 329, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ 1).

░░░░░░░ 5.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░░░░ 2004 ░░░░ N 506, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 15.07.2014 N 14-04-05/34482 ░ ░░ 27.04.2021 № 14-03-03/32289.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ 15.07.2014 № 14-04-05/34482.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328-330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 06 ░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 18 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-167/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Заворина Светлана Владимировна
Барабинский межрайонный прокурор Новосибирской области
Прокуратура Новосибирской области
Ответчики
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 18 по Новосибирской области
Другие
Министерство труда и социальной защиты РФ
Министерство финансов РФ
Суд
Новосибирский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.nsk.sudrf.ru
13.01.2023Передача дела судье
09.02.2023Судебное заседание
02.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.03.2023Передано в экспедицию
09.02.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее