Решение по делу № 12-116/2017 от 04.04.2017

Дело № 12-106/2017

РЕШЕНИЕ

г. Воркута      23 мая 2017 года

Судья Воркутинского городского суда Республики Коми Екимова Н.И., с участием представителя ОАО «РЖД» - Б., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ОАО «РЖД» на постановления государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора) по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ,

установил:

постановлением № 146/АПА-07/2017 от 16.03.2017, вынесенным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора, ОАО «РЖД» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ, выразившегося в неосуществлении в полном объёме проверки мостового мастера Ш., ответственного за обеспечение транспортной безопасности, на предмет выявления оснований, препятствующих продолжению трудовых отношений, предусмотренных ч.1 ст.10 ФЗ «О транспортной безопасности», и его допуск к работе, связанной с обеспечением транспортной безопасности, без аттестации в соответствии с законодательством РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Постановлением № 147/АПА-07/2017 от 16.03.2017, вынесенным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора, ОАО «РЖД» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ, выразившегося в неосуществлении в полном объёме проверки мостового мастера К., ответственного за обеспечение транспортной безопасности, на предмет выявления оснований, препятствующих продолжению трудовых отношений, предусмотренных ч.1 ст.10 ФЗ «О транспортной безопасности», и его допуск к работе, связанной с обеспечением транспортной безопасности, без аттестации в соответствии с законодательством РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Постановлением № 148/АПА-07/2017 от 16.03.2017, вынесенным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора, ОАО «РЖД» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ, выразившегося в неосуществлении в полном объёме проверки начальника участка производства Е., ответственного за обеспечение транспортной безопасности, на предмет выявления оснований, препятствующих продолжению трудовых отношений, предусмотренных ч.1 ст.10 ФЗ «О транспортной безопасности», и его допуск к работе, связанной с обеспечением транспортной безопасности, без аттестации в соответствии с законодательством РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Постановлением № 149/АПА-07/2017 от 23.03.2017, вынесенным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора, ОАО «РЖД» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ, выразившегося в допуске к работе, связанной с обеспечением транспортной безопасности, мостового мастера А., ответственного за обеспечение транспортной безопасности, без аттестации в соответствии с законодательством РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Постановлением № 158/АПА-07/2017 от 27.03.2017, вынесенным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора, ОАО «РЖД» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ, выразившегося в неосуществлении в полном объёме проверки мостового мастера У., ответственного за обеспечение транспортной безопасности, на предмет выявления оснований, препятствующих продолжению трудовых отношений, предусмотренных ч.1 ст.10 ФЗ «О транспортной безопасности», и его допуск к работе, связанной с обеспечением транспортной безопасности, без аттестации в соответствии с законодательством РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с указанными постановлениями, ОАО «РЖД» обратилось в суд с жалобами, в которых просит отменить постановления о привлечении к административной ответственности, ссылаясь на то, что в соответствии с заключениями Воркутинского ЛОП Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте указанные работники могут быть допущены к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности; провести аттестацию работников в кратчайшие сроки невозможно, поскольку учебными заведениями и Федеральным законом от 09.02.2017 № 16-ФЗ не установлены конкретные сроки проведения аттестации,

В письменных отзывах на жалобы содержатся возражения против их удовлетворения по тем основаниям, что ссылка заявителя на получение заключения Воркутинского ЛОП Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте о допуске работников несостоятельна, поскольку отсутствие такого заключения обществу в качестве нарушения не вменялось; сроки проведения аттестации работников предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 26.02.2015 № 172 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности»; проведение аттестации возможно не только в учебных заведениях, подведомственных Росжелдору, но и в других учебных заведениях.

Определением судьи от 20.04.2017 административные дела по жалобам объединены в одно производство, так как выявленные в рамках одной проверки, проведенной Воркутинской транспортной прокуратурой в феврале 2017 года, нарушения допущены в результате одного бездействия, выразившегося в неосуществлении в полном объёме проверки и непроведении аттестации указанных выше работников, допущенных к работе, связанной с обеспечением транспортной безопасности, одним приказом – приказом филиала ОАО «РЖД» № 313 от 13.09.2016.

Представитель административного органа в суд не явился, просил рассмотреть жалобы в его отсутствие.

Представитель ОАО «РЖД» поддержал доводы жалоб, изложенных в письменном виде.

Выслушав объяснения представителя ОАО «РЖД», исследовав материалы дел об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях является, в том числе, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу статей 28.2 и 29.10 Кодекса Российской Федерации административных правонарушениях эти обстоятельства должны быть отражены в протоколе об административном правонарушении и постановлении о назначении административного наказания.

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения.

Частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Объектом данного административного правонарушения являются отношения в области обеспечения транспортной безопасности, под которой понимается реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства.

Объективная сторона административного правонарушения выражается в нарушении требований по обеспечению транспортной безопасности, содержащихся в Федеральном законе от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", а также в транспортных кодексах и приказах Минтранса России применительно к различным видам транспорта.

Требования по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств предусмотрены Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее Закон N 16-ФЗ).

В силу п. 9 ст. 1 Закона N 16-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры - это юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Постановлением Правительства РФ от 24.11.2015 N 1257 утверждены правила проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственного связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу (далее Правила).

В соответствии с Правилами приказом Минтранса России от 18.04.2016 N 104 утвержден Перечень документов, представляемых в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу.

Приказом Министерства транспорта РФ от 08.02.2011 N 42 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры (далее ОТИ) и транспортных средств (далее ТС) автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Согласно пунктам 3, 4 Раздела II Требований предусмотрено, что они применяются в отношении ОТИ и ТС эксплуатируемых субъектами транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации, являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на ОТИ и/или ТС.

В соответствии с 5.13, 5.10 и 5.11 указанных Требований предусмотрена обязанность субъекта транспортной инфраструктуры проверять сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления оснований, предусмотренных ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу, а также допускать к работе на должностях, указанных в номенклатуре (перечне) должностей, персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, а также привлекать к исполнению обязанностей по защите ОТИ и/или ТС от актов незаконного вмешательства в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности только сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных в соответствии с законодательством Российской Федерации, отказать в приеме на работу лицам, претендующим на занятие должностей, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, и прекратить трудовые отношения с лицами, занимающими такие должности, в случае если в отношении данных лиц будут выявлены обстоятельства, указывающие на несоответствие требованиям в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

На основании ст. 10 Закона N 16-ФЗ работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, не вправе выполнять лица:

1) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;

2) страдающие психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, до прекращения в отношении этих лиц диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 230-ФЗ)

3) досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, органов прокуратуры или судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года;

7) имеющие медицинские противопоказания к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, в соответствии с медицинским заключением, выданным в установленном порядке;

8) не прошедшие в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности;

9) подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

4) в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;

В соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" подготовка сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Постановлением Правительства РФ от 26.02.2015 N 172 утверждены "Правила аттестации сил обеспечения транспортной безопасности", которые устанавливают порядок аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также порядок привлечения аттестующих организаций в целях аттестации.

Согласно пункту 3 статьи 12 Закона о транспортной безопасности субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 4 указанного Закона предусмотрено, что обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что ОАО «РЖД» осуществляет перевозку железнодорожным транспортом, следовательно, является субъектом транспортной инфраструктуры, что свидетельствует о наличии у него обязанности по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и обществом в жалобе не оспаривается.

ОАО «РЖД» подвергнуто административному наказанию за неисполнение приведенных выше Требований, что выразилось в допуске к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры лиц, не прошедших проверку на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным ч. 1 ст. 10 и ч.1 ст.12.1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ" О транспортной безопасности" и не аттестованным в соответствии с законодательством;

Основанием для привлечения общества к административной ответственности послужили выявленные в ходе проверки факты неисполнения обществом обязательных требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Так, феврале 2017 года Воркутинским транспортным прокурором проведена проверка ОАО «РЖД» исполнения требований законодательства о транспортной безопасности, по результатам которой установлено, что приказом начальника Дистанции инженерных сооружений – СП Северной дирекции инфраструктуры –СП Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» от 13.09.2016 № 313 мостовые мастера Ш., К., А., У. и начальник производства Е. назначены лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности на соответствующих объектах транспортной инфраструктуры. Однако, в нарушение ст. 65 Трудового кодекса РФ, п. 1 ч. 1 ст. 10, ч.1 ст.12.1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" субъектом транспортной инфраструктуры ОАО "РЖД" проверка сведений, указанных в ч. 1 ст. 10 названного Закона, в отношении Ш., К., У., Е., а также аттестация указанных лиц и А., осуществляющих работу непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, не произведены.

На момент проверки и привлечения общества к административной ответственности сведений о соблюдении вышеуказанных требований закона, не имелись.

Выявленное нарушение послужило основанием для возбуждения Воркутинским транспортным прокурором в отношении ОАО «РЖД» пяти дел об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ОАО «РЖД» подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколами об административных правонарушениях; копиями приказов о назначении ответственных за транспортную безопасность", приказом о назначении ответственных лиц и иные документы, имеющиеся в материалах административных дел.

Инкриминируемое обществу административное правонарушение посягает на интересы государства в области обеспечения транспортной безопасности. Существенная угроза охраняемым интересам заключается не только в наступлении каких-либо последствий, а в несоблюдении требований по обеспечению транспортной безопасности, целями которой являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства, потому совершенное правонарушение не может быть признано малозначительным при обстоятельствах, установленных по делу.

Доводы жалоб об отсутствии вины ОАО «РЖД» в совершении административного правонарушения, опровергаются приведенными выше объективными доказательствами, исследованными должностным лицом, которые в совокупности свидетельствуют о нарушении ОАО «РЖД» положений ч. 1 ст. 10 и ч.1.ст.12.1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" и п. Требований по обеспечению транспортной безопасности.

При этом материалы дел об административных правонарушениях не содержат доказательств принятия ОАО «РЖД» всех необходимых, достаточных и своевременных мер для соблюдения требований по обеспечению транспортной безопасности, а также доказательств объективной невозможности исполнения действующего законодательства.

Ссылка ОАО «РЖД» на заключения Воркутинского ЛОП Сыктывкарского ЛУ МВД России о возможности допуска указанных лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, свидетельствует лишь о частичном выполнении требований ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", а именно: пункта 4 указанного положения.

Доводы подателя жалобы на отсутствие возможности соблюдения сроков аттестации подлежат отклонению, поскольку не нашли своего подтверждения в суде.

Таким образом, выводы должностного лица о доказанности вины ОАО «РЖД» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, являются правильными и обоснованными.

При этом надлежит учесть, что в соответствии со статьей 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях одной из задач законодательства об административных правонарушениях является охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, предупреждения совершения административных правонарушений.

Административная ответственность, предусмотренная статьей 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлена, прежде всего, в целях предупреждения негативных последствий нарушения требований в области транспортной безопасности соответствующими субъектами, что направлено на охрану прав и законных интересов граждан.

При таком положении доводы жалобы общества не могут быть признаны заслуживающими внимания.

Вместе с тем с состоявшимися по данному делу постановлениями административного органа согласиться нельзя.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Частью 5 статьи 4.1 названного Кодекса определено, что никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Оценивая представленные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности в порядке статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прихожу к выводу о том, что совершенное ОАО «РЖД» деяние не образует состава пяти административных правонарушений. То обстоятельство, что допущенные нарушения выявлены по пяти постановлениям о возбуждении дел об административных правонарушениях, применительно к данному делу не является основанием для назначения самостоятельных наказаний.

Из материалов административных дел усматривается, что обстоятельства, подлежащие установлению, по существу входили в предмет одной проверки по соблюдению ОАО «РЖД» требований законодательства. Проверка проведена в один период времени и вынесен один приказ о назначении лиц, ответственных за транспортную безопасность, допуск указанных лиц к работе осуществлен также в один тот же день, что свидетельствует об одном бездействии, допущенным работодателем. С учетом изложенного следует признать, что обществу неправомерно вменено совершение пяти самостоятельных административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Положениями пункта 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

При таких обстоятельствах следует признать, что обществом совершено одно административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с тем, что по данному факту совершения противоправных действий (бездействия) постановлением административного органа № 146/АПА-07/2017 от 16.03.2017 общество правомерно привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 11.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесение по этому же факту совершения противоправных действий (бездействия) других постановлений о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной названной нормой, противоречит требованиям пункта 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом возбуждение нескольких дел об административных правонарушениях не исключает вынесение по результатам проверок одного постановления о привлечении к административной ответственности в случае, если в ходе их проведения выявлен один и тот же факт совершения противоправных действий (бездействия).

Следовательно, обжалуемые постановления №№ 147,148,149,158 подлежат отмене с прекращением производства по делу на основании пункта 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.4.4, 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

решил:

жалобы ОАО «РЖД» удовлетворить частично.

Постановление государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора № 146/АПА-07/2017 от 16.03.2017, вынесенное в отношении ОАО «РЖД» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу ОАО «РЖД» без удовлетворения.

Постановление № 147/АПА-07/2017 от 16.03.2017, вынесенное государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора, в отношении ОАО «РЖД» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ, отменить, производство по данному делу об административном правонарушении прекратить.

Постановление № 148/АПА-07/2017 от 16.03.2017, вынесенное государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора в отношении ОАО «РЖД» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ, отменить, производство по данному делу об административном правонарушении прекратить.

Постановление № 149/АПА-07/2017 от 23.03.2017, вынесенное государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора в отношении ОАО «РЖД» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ, отменить, производство по данному делу об административном правонарушении прекратить.

Постановление № 158/АПА-07/2017 от 27.03.2017, вынесенное государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора в отношении ОАО «РЖД» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ, отменить, производство по данному делу об административном правонарушении прекратить.

Решение может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии в Верховный суд Республики Коми через Воркутинский городской суд Республики Коми.

Судья                      Н.И. Екимова

12-116/2017

Категория:
Административные
Другие
ОАО "РЖД"
Суд
Воркутинский городской суд Республики Коми
Судья
Екимова Нина Ивановна
Статьи

11.15.01

Дело на странице суда
vktsud.komi.sudrf.ru
04.04.2017Материалы переданы в производство судье
20.04.2017Судебное заседание
23.05.2017Судебное заседание
26.05.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
02.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее