УИД 66RS 0057-01-2018-000403-71
Гр. дело № 2-1/2019
Мотивированное решение составлено 31 марта 2019 года
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 марта 2019 года г. Талица
Талицкий районный суд Свердловской области
в составе судьи Гальберг Г.Ю.,
при секретаре Мукашевой О.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Талицкого района в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Талицкого городского округа, Управлению по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации ТГО об обязании принять на учет бесхозяйственное недвижимое имущество, определить организацию для обслуживания объекта,
у с т а н о в и л :
Прокурор Талицкого района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исковыми требованиями об обязании принять на учет бесхозяйственное недвижимое имущество, в обосновании указал, что в ходе осмотра сети водоотведения в феврале - марте 2018 года установлено, что происходит утечка канализационных стоков из промежуточного колодца примерно в 30 метрах ниже д. № ул. Урицкого, г. Талица в сторону ул. Фрунзе. Сеть водоотведения в районе д. №, ул. Урицкого, г. Талица строилась жителями хозяйственно - бытовым способом. Проектной документации не составлялось, указанный участок сети, ресурсоснабжающей организацией не обслуживается.
Эксплуатирующая организация сетей водоотведения в г. Талица - ООО «Гарант» было вынуждено нести расходы, связанные с обслуживанием и устранением утечки на указанном участке сети водоотведения.
Согласно сведениям ООО «Гарант» обнаружена бесхозная канализационная сеть, проходящая в г. Талица по ул. Фрунзе протяженностью 105 метров и диаметром 100 мм, по ул. Урицкого- 177 метров диаметром 100 мм., по ул. Комсомольская - 90 метров диаметром 150мм.
Указанный объект в реестре муниципальной собственности не числится, право собственности на вышеуказанный объект недвижимости за муниципальным образованием Талицкого городского округа не зарегистрировано в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Организация для обслуживания вышеуказанного объекта коммунальной инфраструктуры в соответствии с законодательством РФ не определена.
В связи с этим, отсутствует ответственное лицо за эксплуатацию жизненно важных объектов коммунальной инфраструктуры, удовлетворяющих потребности неопределенного круга лиц, которое должно поддерживать данные объекты в исправном состоянии. Тем самым, нарушаются права и интересы неопределенного круга лиц г. Талица.
Установлено что отсутствуют сведения о том, что в отношении спорного участка водопроводной сети зарегистрировано право собственности или иное вещное право какого-либо лица.
При таких обстоятельствах участок сети является фактически бесхозяйным и в силу части 5 статьи 8 Закона о водоснабжении и водоотведении его эксплуатация должна осуществляться гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет водоотведение на территории г. Талица.
Согласно статье 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен, либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности, на которую собственник отказался.
Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся (п.3 ст. 225 ГК РФ).
Сети водоотведения находятся в границах Талицкого городского округа, таким образом, Администрация Талицкого городского округа обязана обратиться в соответствующий орган с заявлением о постановке данного объекта в качестве бесхозяйного и определить организацию для обслуживания указанного объекта.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 45, 131, 132 Гражданского процессуального Кодекса РФ, ст.35 ФЗ «О прокуратуре РФ»,
Просит обязать Администрацию Талицкого городского округа в течение шести месяцев после вынесения решения обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества - сеть водоотведения, расположенную в г. Талица по ул. Фрунзе протяженностью 105 метров и диаметром 100 мм, по ул. Урицкого- 177 метров диаметром 100 мм., по ул. Комсомольская - 90 метров диаметром 150 мм.
Обязать Администрацию Талицкого городского округа в течение восьми месяцев после вынесения решения определить организацию для обслуживания объекта - сеть водоотведения, расположенную в г. Талица по ул. Фрунзе, протяженностью 105 метров и диаметром 100 мм, по ул. Урицкого- 177 метров диаметром 100 мм., по ул. Комсомольская - 90 метров диаметром 150 мм.
В ходе подготовки дела к слушанию прокурор уточнил исковые требования, указав, что просит обязать Администрацию ТГО в течение 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества - сеть водоотведения, расположенную в г. Талица: участок от канализационного колодца - 1 до канализационного колодца - 2: от жилого дома № по ул. Комсомольская до перекрестка с ул. Урицкого, длина 90 м., труба полимерная, внутренний диаметр 150 мм.; участок от канализационного колодца - 2 до канализационного колодца-3 от перекрестка ул. Урицкого до жилого дома № по ул. Урицкого, длина 90 м., внутренний диаметр 150 мм, глубина укладки от 1,5 м. до 1м.;
участок от канализационного колодца - 3 до канализационного колодца - 4 от жилого дома № по ул. Урицкого до жилого дома № по ул. Урицкого, длина 25 м., внутренний диаметр 100 мм., глубина укладки 1 м.; участок от жилого дома № ул. Урицкого до угла жилого дома № № по ул. Фрунзе, длина 38 м., внутренний диаметр 100 мм, глубина укладки 1 м.; участок от канализационного колодца - 4 до канализационного колодца - 6 от угла жилого дома № ул. Фрунзе до перекрестка ул. Урицкого и ул. Фрунзе: длина 28 м., внутренний диаметр 100 мм, глубина укладки 1м.; участок от канализационного колодца - 6 до канализационного колодца - 7 от перекрестка ул. Урицкого и ул. Фрунзе до угла жилого дома № по ул. Фрунзе, длина 40м., внутренний диаметр 100мм, глубина укладки от 1 м до 1,4м; участок от канализационного колодца-7 до колодца между жилыми домами № и № по ул. Фрунзе, длина 40 м, внутренний диаметр 100мм, глубина кладки от 1,4 м до 1,6 м. Общая протяженность сети-351 м.
Обязать Администрацию ТГО в течение 8 месяцев после вступления решения суда в законную силу определить организацию для обслуживания указанного объекта.
В судебном заседании помощник прокурора Сизикова О.А. исковые требования поддержала, указала, что они относятся к УРИЗО Администрации ТГО.
Судом к участию в деле в качестве соответчика привлечено УРИЗО Администрации ТГО, в качестве третьих лиц ЗАО «Талицкий Биохимический завод», ООО «Гарант».
Ответчики иск не признали, представили в суд отзывы (л.д. 22).
Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В силу ч.1 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности, на которую собственник отказался.
Согласно части 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
Как установлено в судебном заседании, в феврале- марте 2018 года житель улицы Урицкого в г. Талица Б. обратился к прокурору Талицкого района с заявлением, в котором указал, что услуга водоотведения им предоставляется ненадлежащего качества, канализационная сеть перемерзла, образовалась наледь, ходить по улице невозможно, стоит запах канализации. Услугу они оплачивают в ООО «Гарант» своевременно. В устранении аварии ООО «Гарант» отказало, указав, что сети бесхозяйные (л.д. 6,7).
Глава ТГО по указанным обращениям Б. ДД.ММ.ГГГГ сообщил прокурору, что сеть водоотведения в районе № по ул. Урицкого г. Талица строилась жителями хозяйственно-бытовым способом, проектной документации не составлялось, земельный участок не выделялся. Объект построен с нарушением СНиП (зауженный диаметр, глубины заложения - в грунтах, подверженных промерзанию). В муниципальную собственность сеть водоотведения не передавалась. Эксплуатирующая организация сетей водоотведения в г. Талица ООО «Гарант» обязательства по приему и отведению сточных вод от места присоединения частной сети к внутриквартальным сетям водоотведения исполняет в полном объеме, утечек и заторов нет (л.д. 8).
Из акта осмотра сети водоотведения в районе д. № ул. Урицкого г. Талица от ДД.ММ.ГГГГ следует, что комиссией в составе представителя ООО «Гарант» В., начальника отдела ЖХ и энергосбережения УЖКХ и С Администрации ТГО Т., старшего инспектора УЖКХ и С Администрации ТГО Р. в ходе осмотра сети водоотведения установлено, что происходит утечка канализационных стоков из промежуточного колодца примерно в 30 м. ниже от д. № ул. Урицкого в сторону ул. Фрунзе, также приложены фототаблицы. Аналогичные сведения содержатся в акте обследования ООО «Строительное управление №» (л.д. 9-11, 124-125, 200-201).
Из сообщения ООО «Гарант» следует, что в феврале 2018 года ООО «Гарант» обнаружило бесхозную канализационную сеть, проходящую по ул. Фрунзе, протяженностью 105 м., диаметром 100 мм, по ул. Урицкого – 177 метр, диаметром 100 мм, по ул. Комсомольская – 90 метров, диаметром 150 мм. На данную канализационную сеть нет разрешения и технических условий на подключение ни у одного дома, подключенного к этой канализационной сети (л.д. 13, 111-112).
Из представленных схем (л.д.14, 15) следует, что спорная канализационная сеть в имеющиеся сети водоотведения не включена.
Из справки Талицкого отдела Росреестра от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в ЕГРН содержатся сведения о правах ЗАО «Талицкий биохимический завод» на объект недвижимости – сооружение с КН №, канализационная сеть, западный район, общей протяженностью 5568 м., назначение производственное адрес местоположения: Россия, Свердловская область, г. Талица, ул. Заводская, ул. Ленина, ул. Фрунзе, ул. Калинина, ул. Урицкого, ул. Рябиновая. Сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости- сеть водоотведения, расположенный по адресу: Свердловская область, г. Талица, в районе дома № по ул. Урицкого в ЕГРН отсутствуют (л.д.12).
Из письма ОАО «Талицкий биохимический завод» № от ДД.ММ.ГГГГ. М., проживающей по адресу: ул. Урицкого, д. №, следует, что в связи с передачей инженерных сетей тепло-водоснабжения на баланс МУП « Талицкое ЖКХ» с ней расторгается договор № от ДД.ММ.ГГГГ., с ДД.ММ.ГГГГ ей предлагается заключить аналогичный договор на оказание коммунальных услуг по теплоснабжению и техническому обслуживанию с владельцем инженерных сетей МУП «Талицкое ЖКХ» (л.д.31).
ДД.ММ.ГГГГ ООО «Управляющая компания «Талица» заключало договор № на оказание коммунальных услуг по водоотведению с М. (л.д.38).
В 2012 году Б., проживающая в г. Талица по ул. Урицкого, д.№ оплачивала услугу канализация ООО «Управляющая компания «Талица» (л.д.37).
С организацией ООО «Талицкий водоканал» заключены договоры на водоотведение: ДД.ММ.ГГГГ у Б., проживающей в г. Талица по ул. Урицкого, д.№, (л.д. 33), ДД.ММ.ГГГГ у М., проживающей в г. Талица по ул. Урицкого, д.№, (л.д.35), ДД.ММ.ГГГГ у Щ., проживающего в г. Талица по ул. Урицкого, д№ (л.д.36).
В 2017 году М. проживающая в г. Талица по ул. Урицкого, д.№ оплачивала услугу водоотведение МУП ТГО «Теплосетевая компания» (л.д.34)
В судебном заседании собственник дома № по ул. Урицкого в г. Талица Б. пояснил суду, что приобрел дом в 2011 году, на тот момент дом был оборудован канализацией, канализация начала перемерзать в 2017 году. Когда они обратились в ООО «Гарант» им сообщили, что на балансе сетей канализации не имеется, она никому не принадлежит.
Свидетель Р., старший инспектор УЖКХ администрации ТГО пояснил суду, что присутствовал при обследовании местности, глубину пролегания сетей канализации не измеряли, в акте указали по сведениям представителя ООО «Гарант».
Свидетель В., начальник участка водоотведения и водоснабжения в ООО «Гарант» пояснил суду, что выезжал на местность, излив происходил из канализационного люка по ул. Урицкого, глубину залегания канализационной сети определил «на глаз». Сеть в обслуживании ООО «Гарант» не находится.
Из инвентаризационно-технической карточки канализационной сети западного района по состоянию от ДД.ММ.ГГГГ следует, что спорный объект в состав указанной канализационной сети не входит (л.д.57-62).
В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права на основании договора купли- продажи от ДД.ММ.ГГГГ данная сеть на праве собственности принадлежит ЗАО «Талицкий биохимический завод» (л.д. 113-114).
В соответствии с Уставом ЗАО «Талицкий биохимический завод» является юридическим лицом, создано вновь, из перечня основных видов деятельности следует, что водоотведением указанное общество не занимается (л.д. 127-153).
Тарифы на водоотведение ООО «Гарант» утверждены РЭК Свердловской области ДД.ММ.ГГГГ №(л.д.106-110).
Решением Талицкого районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, по гражданскому делу по иску Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа к Б., О., Щ., М., К., К., З., Ф., Ш. об обязании произвести демонтаж канализационной сети, постановлено:
в исковых требованиях Управлению по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа к Б., О., Щ., М., К., К., З., Ф., Ш. об обязании произвести демонтаж канализационной сети отказать. При этом судом установлено, что спорная канализационная сеть эксплуатируется с 1994 года, и на протяжении всего периода эксплуатации обслуживалась разными организациями жилищно-коммунального хозяйства.
В настоящее время спорная канализационная сеть не обслуживается какой-либо организацией жилищно-коммунального хозяйства (л.д. 203-207).
Определением судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ данное решение оставлено без изменения (л.д.208-211).
Суд учитывает, что доказательств того обстоятельства, что указанное имущество имеет собственников, в материалы дела не представлено. Не добыто таких доказательств и в судебном заседании.
С учетом требований ч.1 ст. 225 ГК РФ данное имущество относится к бесхозяйному имуществу.
Статьей 1 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривается, что жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению (ч.1).
К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся, в том числе: иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации (п.10 ч.1 ст.14 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Статья 7 Конституции Российской Федерации провозглашает, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Одной из задач осуществляемой в России жилищно-коммунальной реформы является обеспечение конституционных прав граждан на проживание в безопасных и комфортных условиях, совершенствование механизмов бесперебойного и безаварийного функционирования всех элементов систем и структур жизнеобеспечения населения, тогда как демонтаж канализационной сети не будет способствовать обеспечению конституционных прав граждан.
Согласно пункту 4 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации "Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей" (действовал до 1 января 2017 года) от 22.11.2013 N 701 принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов, в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.
Аналогичным образом определен порядок принятия на учет объекта недвижимого имущества, определенный действующим с 01.01.2017 Приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 N 931 "Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей".
В силу пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Аналогичные полномочия предусмотрены подпунктами №.3,4 пункта 1 статьи 6 Устава Талицкого городского округа, согласно которым к вопросам местного значения городского округа относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; организация в границах городского округа электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Функциональным органом Администрации Талицкого городского округа, наделенным полномочиями по управлению муниципальным имуществом в части отношений, связанных с владением, пользованием и распоряжением муниципальными объектами нежилого фонда, является Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа.
В соответствии с пп.1, 13 п.12 Положения об Управлении по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа, Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия и функции: от имени городского округа самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; ведет реестр бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории городского округа, осуществляет постановку его на учет в уполномоченные органы и вводит в гражданский оборот.
Из Устава Талицкого городского округа, Положения об УРИЗО Администрации ТГО следует, что работу с бесхозяйным имуществом осуществляет УРИЗО Администрации ТГО, которое является юридическим лицом (л.д. 92-101).
Из положения «О порядке учета и использования бесхозяйного недвижимого имущества на территории Талицкого городского округа», утвержденного решением Думы Талицкого городского округа от 28.04.2018 № следует, что уполномоченным органом Администрации ТГО, на который возложено исполнение функции по работе с бесхозяйным недвижимым имуществом, расположенным на территории Талицкого городского округа, является функциональный орган Администрации ТГО Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации ТГО (п.3).
К бесхозяйным объектам недвижимости относятся земельные участки, здания, строения, сооружения, части вышеназванных объектов, объектов незавершенного строительства и все, что прочно связано с землей, то есть, объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначения, невозможно, расположенные на территории Талицкого городского округа, которые не имеют собственника, собственник которых неизвестен или от права собственности на которые отказался (п.4).
После получения информации об отсутствии сведений о собственниках объектов недвижимости Управление готовит пакет документов, необходимый для постановки на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимости и направляет его в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав (л.д. 89-91).
Таким образом, орган местного самоуправления УРИЗО Администрации ТГО является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке на учет имущества в качестве бесхозяйного, следовательно, обязан совершить действия по подаче такого заявления с учетом предоставленных ему законом полномочий.
Суд находит, что требование к Администрации ТГО заявлено необоснованно, так как она не является надлежащим ответчиком.
Требование об обязании УРИЗО Администрации ТГО обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества указанную сеть водоотведения подлежит удовлетворению.
В соответствии с ч.1 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.
Таким образом, орган местного самоуправления, осуществляя свои полномочия в сфере водоотведения населения, обязан принимать меры к надлежащему облуживанию бесхозяйных объектов централизованной системы водоотведения, учету таких объектов и их обращению в муниципальную собственность.
Согласно части 5 статьи 8 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления поселения, городского округа передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии со статьей 12 Закона о водоснабжении и водоотведении органы местного самоуправления поселений, городских округов для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности.
Организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение и эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети, наделяется статусом гарантирующей организации, если к водопроводным и (или) канализационным сетям этой организации присоединено наибольшее количество абонентов из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
Суд учитывает, что обязанность учета и оформления затрат на содержание бесхозяйных объектов централизованного водоотведения возложена на орган местного самоуправления в целях исключения ситуации, при которой какие-либо объекты централизованного водоотведения никем не обслуживаются, что может привести к ухудшению качества услуг водоотведения и поставляемого ресурса или невозможности оказания таких услуг в дальнейшем.
В соответствии с указанным Положением УРИЗО Администрации ТГО осуществляет полномочия заказчика в сфере закупок товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции (ст.12 п.14), осуществляет полномочия собственника имущества муниципальных учреждений в соответствии с Положением о порядке предоставления муниципального имущества Талицкого городского округа на праве оперативного управления и хозяйственного ведения муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям (ст.12 п.33).
Суд находит, что вопросы определения организации для обслуживания спорных сетей водоотведения также находятся ведении этого ответчика.
Доводы ответчика о том, что прокурором указан слишком короткий срок для исполнения решения, поскольку для проведения этих работ не запланировано необходимое финансирование, суд находит не состоятельным. Гражданское дело находится в производстве суда длительный период времени, Поэтому при должной осмотрительности у ответчика имелась возможность решить вопросы финансирования в установленном порядке.
Доводы ответчика о том, что указанные сети водоотведения находятся в неисправном состоянии и имеют нарушения при их возведении, что свидетельствует о нецелесообразности их постановки на кадастровый учет, суд во внимание принять не может, поскольку данный объект относится к системам, обеспечивающим санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
Руководствуясь ст.ст.12,35,55,56, ст.ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд,
р е ш и л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░: ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 1 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 2: ░░ ░░░░░░ ░░░░ № ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. ░░░░░░░░, ░░░░░ 90 ░., ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 150 ░░.; ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 2 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-3 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ № ░░ ░░. ░░░░░░░░, ░░░░░ 90 ░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 150 ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 1,5 ░. ░░ 1░.; ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 3 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 4 ░░ ░░░░░░ ░░░░ № ░░ ░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ № ░░ ░░. ░░░░░░░░, ░░░░░ 25 ░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 100 ░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 ░.; ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ № ░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ № ░░ ░░. ░░░░░░, ░░░░░ 38 ░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 100 ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 ░.; ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 4 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 6 ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ № ░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░. ░░░░░░░░ ░ ░░. ░░░░░░: ░░░░░ 28 ░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 100 ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ 1░.; ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 6 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 7 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░. ░░░░░░░░ ░ ░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ № ░░ ░░. ░░░░░░, ░░░░░ 40░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 100░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 1 ░ ░░ 1,4░; ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-7 ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № ░ № ░░ ░░. ░░░░░░, ░░░░░ 40 ░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 100░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 1,4 ░ ░░ 1,6 ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-351 ░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 8 ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №19 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ 600 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░