Решение от 24.02.2015 по делу № 2-59/2015 (2-1360/2014;) от 22.12.2014

Дело № 2-59/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 февраля 2014 года р.п. Марьяновка

Марьяновский районный суд Омской области в составе:

председательствующего судьи Соляник Е.А.

при секретаре Чередниченко Ю.В.

с участием представителя истца помощника прокурора Марьяновского района Омской области Земляницина В.И.,

представителя ответчика Казенного учреждения Омской области «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Марьяновскому району Омской области» Стриженко И.А.,

представителей ответчика Министерства труда и социального развития Омской области Тереховой Н.Ю. и Володевой Г.Х.,

представителя ответчика ГУ Омской региональное отделение ФСС РФ Паршакова В.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурораМарьяновского района Омской области, поданному в интересах ФИО1 к Министерству труда и социального развития <адрес>, КУ <адрес> «Центр социальных выплат и материально-техническогообеспечения по <адрес>», ГУ – Омское региональное отделение Фонда социального страхования РФ о признании незаконным бездействия по не предоставлениютехническимисредствами реабилитации ФИО1, о возложенииобязанностина Министерство труда и социального развития <адрес>, КУ <адрес> «Центр социальных выплат и материально-техническогообеспечения по <адрес>», ГУ – Омское региональное отделение Фонда социального страхования РФ обеспечить ФИО1 техническимисредствами реабилитации,

УСТАНОВИЛ:

ПрокурорМарьяновского района Омской области в интересах ФИО1 обратился в суд с исковым заявлением к Казенному учреждению Омской области «Центр социальных выплат и материально-техническогообеспечения по Марьяновскому району Омской области», Министерству труда и социального развития Омской области о признании незаконными бездействия по не обеспечению техническиим средством реабилитации ФИО1 в виде кресла-коляски с ручным приводом базовой прогулочной, в том числе для детей-инвалидов в количестве 1 штуки.

В обоснование искапрокуроруказал, что прокуратурой Марьяновского района по обращению ФИО1 проведена проверка соблюдения законодательства о социальной защите инвалидов, в ходе которой выявлены существенные нарушения её прав.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 установлена <данные изъяты> группа инвалидности до ДД.ММ.ГГГГ по <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 разработана и утверждена индивидуальная программа реабилитации инвалида, согласно которой в перечень технических средств реабилитации и услуги по реабилитации включены кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная, в том числе для детей-инвалидов в количестве 1 штука, срок проведения установлен до ДД.ММ.ГГГГ года.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась в КУ <адрес> «Центр социальных выплат и материально-техническогообеспечения по <адрес> с заявлением о предоставлении кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная, в том числе для детей-инвалидов в количестве 1 штука по категории «Инвалид».

На основании распоряжения руководителя КУ <адрес> «Центр социальных выплат и материально-техническогообеспечения по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 поставлена на учет по обеспечениютехническимисредствамиреабилитации.

Вместе стем, до настоящего времени ФИО1 кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная, в том числе для детей-инвалидов не представлена по причине отсутствия государственного контракта по обеспечению инвалидов указаннымисредствамиреабилитациимежду Министерством труда и социального развития <адрес> и организациями, осуществляющими поставку такого вида товара.

При непредставлении инвалидутехническихсредствреабилитациинарушаются его права, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, а также ограничивается возможность инвалида нормальной жизнедеятельности.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ на основании ходатайства и.о.прокурора Марьяновского района Омской области ФИО7 к участию в деле в качестве соответчика привлечено ГУ Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

В судебном заседании помощникпрокурораМарьяновского района Омской области Земляницин Е.И. поддержал требования с учетом уточнений в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просил обязать КУ ОО «Центр социальных выплат и материально-техническогообеспечения по <адрес>», Государственное учреждение – Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и Министерство труда и социального развития <адрес> обеспечить ФИО1 техническими средствами реабилитации в виде кресла-коляски с ручным приводом базовой прогулочной, в том числе для детей-инвалидов в количестве 1 штуки, признать незаконными бездействия КУ ОО «Центр социальных выплат и материально-техническогообеспечения по <адрес>», Государственное учреждение – Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и Министерство труда и социального развития <адрес> по непредоставлению технических средств реабилитации ФИО1 в виде кресла-коляски с ручным приводом базовой прогулочной, в том числе для детей-инвалидов в количестве 1 штуки. Также пояснил, что поскольку ФИО1 относится к малообеспеченной группе населения, то самостоятельно ТСР она приобрести не может.

Истец ФИО1 надлежащим образом извещена о времени и месте судебного разбирательства, заявлений, ходатайств не представила, в судебное заседание не явилась.

В судебном заседании представитель ответчика Министерства труда и социального развития Омской области Терехова Н.Ю. исковые требования не признала в полном объеме по основаниям, изложенным в возражениях. Суду пояснила, что с ДД.ММ.ГГГГ МТСР <адрес> не исполняет полномочия по обеспечению инвалидовтехническимисредствамиреабилитации. Все федеральныесредства, которые были выделены и не были освоены на момент ДД.ММ.ГГГГ года, были возвращены в федеральный бюджет. В течении 2014 года они осуществляли обеспечение инвалидов ТСР путем заключения государственных контрактов. В данном случае обеспечение осуществлялось путем поставки ТСР непосредственно поставщиком на дом к инвалиду.Техническиесредствареабилитации являются специфическим товаром, их какие-либо названия, характеристики указаны в индивидуальной программе реабилитацииинвалидов и контракты заключаются с учетом потребностей техили иных инвалидов в ТСР. МТСР <адрес> непосредственно обеспечением инвалидов ТСР не занималось, эти полномочия реализовывались через их подведомственные учреждения, а именно многофункциональные центры в каждом районе <адрес>, в томчисле и в Марьяновском. Единственная причина, по которой они не осуществили полное обеспечение это недостаточное финансирование. Все денежныесредства, которые были выделены из федерального бюджета, освоены ими. Нереализованных запасов на территории <адрес> не имеется. Если бы финансирование было достаточным, инвалиды своевременно получили бы всетехнические средства реабилитации.

Представитель ответчика Министерства труда и социального развития Омской области Володева Г.Х. исковые требования не признала в полном объеме по основаниям, изложенным в возражениях.

В судебном заседании представитель ответчика КУ Омской области «Центр социальных выплат и материально-техническогообеспечения по Марьяновскому району Омской области» Стриженко И.А. исковые требования не признала в полном объеме по основаниям, изложенным в возражениях. Суду пояснила, что у них нет нереализованныхтехническихсредствреабилитации. Списки инвалидов, необеспеченных ТСР, передали в Фонд социального страхования в конце 2014 года.

В судебном заседании представитель ответчика Государственного учреждения - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Паршаков В.А. исковые требования не признал, представил письменный отзыв на исковые требования, при этом пояснил, что Омское региональное отделение Фонда социального страхования РФ является по делу ненадлежащим ответчиком, поскольку обязанность по предоставлениютехническихсредствреабилитацииистцу в 2014 году не была исполнена Министерством труда и социального развития <адрес>. Обязанность у ГУ – ОРО ФСС РФ по обеспечению инвалидов, проживающих на территории <адрес>, техническими средствами реабилитациивозникла только с ДД.ММ.ГГГГ. Данные полномочия были переданы ГУ – ОРО ФСС РФ на основании соглашения № 6.1. от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Министерством труда и социального развития <адрес> и ГУ – ОРО ФСС РФ. На протяжении длительного времени Министерство труда и социального развития <адрес> в нарушение условий Соглашения, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 2452-р, допускало неисполнение федеральных полномочий по обеспечению граждан техническими средствами реабилитации. ФИО1 не обращалась в отделение Фонда по вопросам обеспечениятехническимисредствамиреабилитации. Ранее отделение Фонда не имело каких-либо обязательств перед ФИО1. Ходатайствовал об установлении срока для исполнения решения суда с учетом длительности получения бюджетных средств в случае возложения обязанности по обеспечению ФИО1 ТСР на ГУ – ОРО ФСС РФ.

Выслушав доводы сторон, суд, признавая причину неявки истицы уважительной с учетом ееинвалидностии состояния здоровья, исследовав и оценив письменные доказательства, находящиеся в материалах дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1ст. 39Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности.

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является инвалидом <данные изъяты> группы, с <данные изъяты> к трудовой деятельности. Инвалидность установлена на срок до ДД.ММ.ГГГГ года.

Согласност. 10Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 181-ФЗ (ред. от 21.07.2014, с изм. от 01.12.2014) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получениетехническихсредстви услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий,техническихсредствреабилитациии услуг, предоставляемых инвалиду за счетсредствфедерального бюджета.

В соответствии со ст. 11 указанного Федерального закона, индивидуальная программареабилитации инвалида - разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

Федеральный перечень реабилитационных мероприятий,технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утверждается Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 2347-р (ред. от 10.09.2014) утвержден «Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду», который включает в себя такое техническое средство реабилитации, как кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная, в том числе для детей-инвалидов.

Индивидуальная программареабилитации, карта к акту освидетельствования №342.13.55/2014 от ДД.ММ.ГГГГ года, разработанная и выданная ФГУ МСЭ ФИО1, включает обеспечение инвалида техническимисредствамиреабилитации, в том числе: кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная, в том числе для детей-инвалидов в количестве 1 штука.

В соответствии с пунктами 2, 3 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитациии отдельных категорий граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 240, обеспечение инвалидовтехническимисредствамиосуществляется в соответствии с индивидуальными программамиреабилитацииинвалидов путем предоставления соответствующего техническогосредства(изделия), заявление о предоставлении которого подается инвалидом либо лицом, представляющим его интересы, в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту жительства инвалида или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту жительства инвалида, уполномоченный на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам. Уполномоченный орган рассматривает заявление в 15-дневный срок с даты его поступления и в письменной форме уведомляет инвалида о постановке на учет по обеспечению техническим средством (изделием), высылает (выдает) инвалиду направление на получениетехнического средства (изделия).

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась в КУ ОО «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по <адрес>» с заявлением об обеспечениитехническимисредствамиреабилитациина основании индивидуальной программы реабилитации.

Распоряжением КУ <адрес> «Центр социальных выплат и материально-техническогообеспечения по <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ поставлена на учет по обеспечениютехническимисредствамиреабилитации.

Из сведений содержащихся в индивидуальной программе реабилитации следует, что до настоящего времени ФИО1, предусмотренными индивидуальной программой техническими средствами реабилитации в виде кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная, в том числе для детей-инвалидов, не обеспечена.

Необеспечение ФИО1 указанными техническими средствами реабилитации в пределах нуждаемости в течение длительного периода времени нарушает её права на своевременное получение меры государственной социальной поддержки, гарантированной положениями федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ».

Определяя круг лиц, на которых подлежит возложение обязанности по обеспечению инвалида ФИО1 техническимисредствамиреабилитации, суд исходит из следующего.

Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с обеспечением инвалидовтехническимисредствамии изделиями в соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническимисредствамиреабилитациии отдельных категорий граждан, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 240, осуществляется за счетсредствбюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидовтехническимисредствами, предоставляемых в установленном порядке из федерального бюджета бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов. В случае передачи в установленном порядке полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам субъектам Российской Федерации, что предусмотрено ст. 26.8 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации осуществляется за счет субвенций, предоставляемых в установленном порядке из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию переданных полномочий.

Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 2452-р, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, утверждено соглашение между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и <адрес> о передаче <адрес> осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, втомчисле по обеспечению лиц, признанных инвалидами, проживающими на территории <адрес>, в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, техническими средствами реабилитации, в соответствии со ст. 5 которого исполнение переданных полномочий осуществляется <адрес> за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, передаваемых бюджету <адрес> в форме субвенций. Во исполнение этого Соглашения Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 353-п были установлены порядок предоставления мер социальной поддержки инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов и ответственные за это органы исполнительной власти – Министерство труда и социального развития <адрес> при участии уполномоченных государственных учреждений <адрес>, находящихся в ведении Министерства.

Данное соглашение действовало с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 13-п постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 353-п признано утратившим силу.

В связи с прекращением действия вышеуказанного Соглашения ДД.ММ.ГГГГ между Региональным отделением ГУ – ОРО ФСС РФ и Министерством труда и социального развития <адрес> заключено соглашение № 6.1., которым не предусматривается передача органам исполнительной власти <адрес> полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, втомчисле, по обеспечению техническими средствами реабилитации.

Таким образом, на момент рассмотрения искового заявления полномочия по оказанию данной меры государственной социальной помощи не отнесены ни законом, ни Соглашением к компетенции органов исполнительной власти <адрес>, а в силу закона исполнение указанных полномочий возложено на Фонд социального страхования РФ за счетсредств бюджета последнего в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидовтехническимисредствами, предоставляемых в установленном порядке из федерального бюджета бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов на указанные цели.

Согласно пункту 3статьи 5Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 386-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» ФСС РФ в 2015 году осуществляет расходы по предоставлению инвалидамтехническихсредствреабилитации и услуг, за исключением расходов по данному направлению, осуществляемых субъектами Российской Федерации по соглашениям между федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче им указанных полномочий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Правила предоставления Фонду межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на указанные цели утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Согласно приложениям к соглашению № 6.1., заключенному ДД.ММ.ГГГГ между Региональным отделением ГУ – ОРО ФСС РФ и Министерством труда и социального развития <адрес>, передача сведений об обеспечении инвалидов, ветерановсредствамиреабилитации, услугами за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с оформлением актов осуществляется в два этапа: первый этап – передача сведений в электронном виде по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ, второй этап – передача сведений в электронном виде по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ. При этом, как следует из отзыва на исковое заявление и пояснений представителя соответчика Паршакова В.А., с ДД.ММ.ГГГГ Министерством труда и социального развития <адрес> ГУ – ОРО ФСС РФ передана в электронном виде информация о выполненных (невыполненных) заявках инвалидов о предоставлении им ТСР.

Поэтому, несмотря на подачу ФИО1 в 2014 году заявления в КУ «Центр социальных выплат и материально-техническогообеспечения по <адрес>» о предоставлении ей техническихсредствреабилитации, лицом, обязанным предоставить ей соответствующие меры социальной поддержки на момент рассмотрения спора является Фонд социального страхования РФ в лице Омского регионального отделения, которое в силу пункта 28 Положения о Фонде социального страхования РФ осуществляет финансовую деятельность по обеспечению социального страхования в регионе.

В связи с чем, указание представителей соответчика ГУ – ОРО ФСС РФ на то, что ГУ – ОРО ФСС РФ не может являться ответчиком по делу, так как в период с 2011 года по 2014 год отделение Фонда не имело полномочий по обеспечению лиц, признанных инвалидами, в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, техническими средствами реабилитации, судом не принимается во внимание, так как истцу ФИО1 не может быть отказано в предоставлении государственной социальной помощи в виде обеспечения техническими средствами реабилитации по причине передачи полномочий от одного государственного органа другому.

Требования истца к Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, КУ «Центр социальных выплат и материально-техническогообеспечения по <адрес>» не основаны на законе и удовлетворению не подлежат, так как Министерство труда и социального развития <адрес> в силу Соглашения с ДД.ММ.ГГГГ не имеет полномочий по предоставлению мер социальной поддержки инвалидам в виде ТСР, соответственно, не получает денежныесредствана их предоставление, что подразумевает невозможность исполнения обязательств в 2015 году за 2014 год.

Органы власти <адрес> несут ответственность за исполнение переданных им полномочий Российской Федерации только в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставленных на осуществление соответствующих полномочий, что обусловлено положениями п. 3ст. 26.20Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ, а также нормами Бюджетного кодекса РФ (абзац 6 п.п. 1, 4 ст. 85 БК РФ).

Из приложения «Безвозмездные поступления в областной бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» к <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 1599-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» предусматривается получение субвенций в 2014 году на обеспечение инвалидов ТСР, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, в размере <данные изъяты> рублей, то есть в соответствии со ст. 85 БК РФ установлен лимит ответственности <адрес> в части обеспечения инвалидов ТСР, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий.

Данная субвенция в размере <данные изъяты> рублей была законтрактована в полном объеме, что следует из возражений, представленных представителем Министерства труда и социального развития <адрес> Тереховой Н.Ю. Вместе стем, объем закупленных по государственным контрактамсредствреабилитациине позволил обеспечить всю имеющуюся потребность в связи с увеличением количества обращений граждан. Для удовлетворения полной потребности инвалидов в ТСР за 2014 год необходим дополнительный объем федерального трансферта в размере <данные изъяты> млн. рублей.

Закон Омской области об исполнении областного бюджета за 2014 год на момент рассмотрения дела не принят. Доказательств нецелевого расходования Министерством труда и социального развития Омкой областисредств, предоставленных в виде субвенций, не имеется, не представлены они и в судебном заседании. При этом из представленной переписки органов исполнительной власти Омской области следует, что в течение всего периода действия соглашения о передаче органам власти Омской области полномочий по обеспечению граждан ТСР выделявшихся в виде субвенцийсредствбыло явно недостаточно для исполнения всех обязательств.

Указанное свидетельствует отом, что размер представлявшихся бюджету Омской области субвенций не обеспечивал возможность своевременного предоставления истцутехническихсредствреабилитации.

Таким образом, определяя правовые основания удовлетворения исковых требований, суд учитывает, что ФИО1 имеет право на получение мер социальной защиты в видетехнических средствреабилитации, её нуждаемость в них и обращение в соответствующий орган подтверждены материалами дела, доказательств предоставления ейтехническихсредствреабилитацииза период 2014 года либо её отказа от набора социальных услуг за данный период суду не предоставлено. Принимая во внимание, что Российская Федерация, установив на федеральном уровне льготы по обеспечению инвалидовтехническимисредствамиреабилитации, приняла на себя обязанность по возмещению расходов на указанные цели за счетсредствфедерального бюджета, при этом не имеет правового значения, в какой мере органы государственной власти не исполнили обязанность по реализации закона в рамках своих полномочий, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении требованийпрокурора<адрес> с возложением обязанности по обеспечению ТСР на ГУ – Омское региональное отделение Фонда социального страхования РФ за счетсредствфедерального бюджета.

В соответствии с п. 2ст. 206ГПК РФ в решении суда, обязывающем ответчика совершить определенные действия, в случае если они могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого оно должно быть исполнено.

Принимая во внимание, что для исполнения решения суда по предоставлению инвалидам меры социальной поддержки в видетехнических средств реабилитации ответчику необходимо выполнить процедуру, требующую определенного времени (проведение аукционов, заключение государственных контрактов на поставку технических средствреабилитации), и одновременно учитывая необходимость соблюдения баланса интересов сторон, суд считает возможным установить ответчику срок для совершения вышеуказанных действий до ДД.ММ.ГГГГ года.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:

░░░░░░-░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░ «___»________________2015 ░░░░

░░░░░____________________░░░░░░░ ░.░.

2-59/2015 (2-1360/2014;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Стрыжакова О.Ф.
Прокурор Марьяновского района Омской Области.
Ответчики
КУ Омской области "Центр социальных выплат и материально - технического обеспечения по Марьяновскому району Омской облас
Министерство труда и социального развития Омской области.
ГУ-Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Суд
Марьяновский районный суд Омской области
Дело на сайте суда
marianovcourt.oms.sudrf.ru
22.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.12.2014Передача материалов судье
24.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.01.2015Подготовка дела (собеседование)
19.01.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.02.2015Судебное заседание
19.02.2015Судебное заседание
24.02.2015Судебное заседание
27.02.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.03.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.02.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее