Дело № 5-502/2018
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
город Челябинск 06 сентября 2018 года
Судья Советского районного суда г. Челябинска Губанова М.В.,
РїСЂРё секретаре Бочениной Р•.Р.,
с участием индивидуального предпринимателя, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, Евдокимова В.А.,
представителя Управления Роспотребнадзора по Челябинской области - главного специалиста-эксперта Суторминой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Советского районного суда г. Челябинска, расположенного по адресу: <адрес>, дело об административном правонарушений, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Евдокимова Владимира Александровича,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
ДД.ММ.ГГГГ в Советский районный суд г. Челябинска поступили материалы административного дела в отношении индивидуального предпринимателя Евдокимова В.А., направленные заместителем руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области Ефремовым В.М.
ДД.РњРњ.ГГГГ РІ отношении РРџ Евдокимова Р’.Рђ. главным специалистом-экспертом отдела надзора РїРѕ гигиене питания Управления Роспотребнадзора РїРѕ Челябинской области Струниной Рћ.Рћ. составлен протокол РѕР± административном правонарушении в„–, предусмотренный СЃС‚. 6.4 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Как следует РёР· протокола РѕР± административном правонарушении, РІ 14 час. 00 РјРёРЅ. ДД.РњРњ.ГГГГ. РЅРµ обеспечил выполнение требований СЃС‚. 11, СЃС‚. 24, Рї. 3 СЃС‚. 39 Федерального закона РѕС‚ 30.03.1999 Рі. в„– 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Рї. 3.4, 4.8, 4.9, 6.1. раздела VI (Приложение в„– 3) СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования Рє условиям проживания РІ жилых зданиях Рё помещениях», раздела 7 С‡. 7.1.8 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные Р·РѕРЅС‹ Рё санитарная классификация предприятий, сооружений Рё иных объектов» РІ предприятии РїРѕ производству мясных полуфабрикатов РРџ Евдокимова Р’.Рђ., расположенном РїРѕ адресу: <адрес>, Р° именно:
- согласно экспертному заключению в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены Рё эпидемиологии РІ Челябинской области» (аттестат аккредитации в„–), Р° также экспертному заключению РїРѕ результатам лабораторных измерений в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены Рё эпидемиологии РІ Челябинской области» (аттестат аккредитации в„–) Рё РЅР° основании протокола лабораторных измерений в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РђРЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены Рё эпидемиологии РІ Челябинской области» (аттестат аккредитации в„–) установлено, что предприятие РїРѕ производству мясных полуфабрикатов РРџ Евдокимова Р’.Рђ., которое вырабатывает РїРѕСЂСЏРґРєР° 10-15 РєРі пищевой продукции РІ сутки (согласно ассортиментному перечню: полуфабрикаты мясные мясосодержащие, продукция РІ тесте - пельмени, хинкали, манты) размещено РІ цокольном этаже 4-С… этажного жилого РґРѕРјР° РїРѕ адресу <адрес>, Р° также РІ предприятии отсутствует система автономной механической вентиляционной системы, РЅРµ осуществляется выброс РІРѕР·РґСѓС…Р° РЅР° высоту 1 Рј над РєРѕРЅСЊРєРѕРј крыши РґРѕРјР°; измеренные СѓСЂРѕРІРЅРё шума РІ квартире заявителя РІ ночное время РѕС‚ оборудования предприятия РЅРµ соответствуют установленным гигиеническим нормативам - фактически 34 дБА РїСЂРё нормативе 30 дБА, что ухудшает условия проживания жителей многоквартирного РґРѕРјР° Рё является нарушением требований санитарных правил:
п. 3.4. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств»;
п. 4.8, 4.9 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Вентиляция объектов, размещенных в жилых зданиях, должна быть автономной. Шахты вытяжной вентиляции должны выступать над коньком крыши или плоской кровли на высоту не менее 1 м»;
- п. 6. 1. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Предельно допустимые уровни звукового давления, эквивалентные и максимальные уровни звука в помещениях жилых зданий и на территории жилой застройки приведены в приложении 3 к настоящим санитарным правилам» (согласно Приложения 3 СанПиН 2.1.2.2645-10 гигиенический норматив для ночного времени суток составляет 30 дБА);
- согласно раздела 7 ч. 7.1.8 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 к малым предприятиям и цехам малой мощности относятся предприятия по переработке мяса до 5 тонн в сутки без копчения. Такие предприятия относятся к классу V и санитарно-защитная зона составляет 50 м.
В судебном заседании индивидуальный предприниматель Евдокимов В.А. вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, не признал, пояснил, что промышленного производства у него нет. Частично выявленные недостатки были устранены, была усилена шумоизоляция, жалоб от жильцом не поступало. В настоящее время цех не работает круглосуточно, график работы и производство осуществляется с 09 часов до 18 часов. Холодильное оборудование заменено, шахта вентиляции выведена на один метр над крышей.
Представитель Управления Роспотребнадзора РїРѕ Челябинской области Сутормина Р•.Рђ. РІ судебном заседании поддержала обоснованность составленного РІ отношении РРџ Евдокимова Р’.Рђ. протокола РѕР± административном правонарушении, пояснила, что РїРѕ поступившему РІ Управление Роспотребнадзора РїРѕ Челябинской области заявлению РѕС‚ жильца <адрес> РїРѕ факту размещения РІ указанном РґРѕРјРµ пельменного цеха РРџ Евдокимова Р’.Рђ. Рё превышения СѓСЂРѕРІРЅСЏ шума, была проведена проверка. Р’ результате проведенной проверки было выявлено, что РїСЂРё осуществлении деятельности РРџ Евдокимова Р’.Рђ. РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚ мясные полуфабрикаты, РїРѕ количеству РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРјРѕР№ продукции, РїРѕ объему реализуемой продукции, Р° также РїРѕ количеству Рё характеристикам установленного РІ помещениях оборудования, данное предприятие является производственным. Евдокимовым Р’.Рђ. РЅРµ представлено каких-либо доказательств РІ подтверждение объема выпускаемой продукции Рё технических характеристик установленного РЅР° предприятии оборудования, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, выводы РѕР± объеме выпускаемой предприятием продукции Р·Р° сутки, был сделан СЃ пояснений самого Евдокимова Р’.Рђ. Основным РІРёРґРѕРј деятельности РРџ Евдокимова Р’.Рђ. является именно производство мясных полуфабрикатов.
Вина индивидуального предпринимателя Евдокимова В.А. в совершении административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств.
Виновность РРџ Евдокимова Р’.Рђ. РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного СЃС‚. 6.4 РљРѕРђРџ Р Р¤ подтверждается:
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором зафиксированы выявленные нарушения;
- экспертным заключением в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены Рё эпидемиологии РІ Челябинской области», Р° также экспертным заключением РїРѕ результатам лабораторных измерений в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены Рё эпидемиологии РІ Челябинской области», Р° также протоколом лабораторных измерений в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РђРЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены Рё эпидемиологии РІ <адрес>В», согласно которым установлено, что предприятие РїРѕ производству мясных полуфабрикатов РРџ Евдокимова Р’.Рђ., которое вырабатывает РїРѕСЂСЏРґРєР° 10-15 РєРі пищевой продукции РІ сутки (согласно ассортиментному перечню: полуфабрикаты мясные мясосодержащие, продукция РІ тесте - пельмени, хинкали, манты) размещено РІ цокольном этаже 4-С… этажного жилого РґРѕРјР° РїРѕ адресу <адрес>, Р° также РІ предприятии отсутствует система автономной механической вентиляционной системы, РЅРµ осуществляется выброс РІРѕР·РґСѓС…Р° РЅР° высоту 1 Рј над РєРѕРЅСЊРєРѕРј крыши РґРѕРјР°; измеренные СѓСЂРѕРІРЅРё шума РІ квартире заявителя РІ ночное время РѕС‚ оборудования предприятия РЅРµ соответствуют установленным гигиеническим нормативам - фактически 34 дБА РїСЂРё нормативе 30 дБА, что ухудшает условия проживания жителей многоквартирного РґРѕРјР° Рё является нарушением требований санитарных правил:
п. 3.4. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств»;
п. 4.8, 4.9 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Вентиляция объектов, размещенных в жилых зданиях, должна быть автономной. Шахты вытяжной вентиляции должны выступать над коньком крыши или плоской кровли на высоту не менее 1 м»;
п. 6. 1. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Предельно допустимые уровни звукового давления, эквивалентные и максимальные уровни звука в помещениях жилых зданий и на территории жилой застройки приведены в приложении 3 к настоящим санитарным правилам» (согласно Приложения 3 СанПиН 2.1.2.2645-10 гигиенический норматив для ночного времени суток составляет 30 дБА);
согласно раздела 7 ч. 7.1.8 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 к малым предприятиям и цехам малой мощности относятся предприятия по переработке мяса до 5 тонн в сутки без копчения. Такие предприятия относятся к классу V и санитарно-защитная зона составляет 50 м.
- актом санитарно-эпидемиологического обследования от ДД.ММ.ГГГГ;
- ассортиментным перечнем вырабатываемой продукции, РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРјРѕР№ Сѓ РРџ Евдокимова Р’.Рђ.;
- перечнем оборудования, используемого РЅР° предприятии РРџ Евдокимова Р’.Рђ.;
- объяснениями РРџ Евдокимова Р’.Рђ.;
- реестром уведомлений Рѕ начале осуществления отдельных РІРёРґРѕРј предпринимательской деятельности РРџ Евдокимова Р’.Рђ.;
- копией договора субаренды № от ДД.ММ.ГГГГ;
- копией декларации соответствия Таможенного СЃРѕСЋР·Р°, выданной РРџ Евдокимову Р’.Рђ.;
- копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;
- копией свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
- копией паспорта Евдокимова В.А.;
- выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Рсследованные РІ судебном заседании доказательства являются относимыми, допустимыми, достоверными, РЅРµ противоречащими РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіСѓ, Рё РІ своей совокупности достаточными для признания доказанной РІРёРЅС‹ индивидуального предпринимателя Евдокимова Р’.Рђ. РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного СЃС‚. 6.4 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Протокол об административном правонарушении составлен правомочным лицом в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, в нем указаны все сведения, необходимые для рассмотрения дела, описано событие административного правонарушения.
Рные процессуальные документы РїРѕ настоящему делу составлены РІ соответствии СЃ требованиями РљРѕРђРџ Р Р¤.
Заслушав участников процесса и исследовав материалы административного производства, судья считает, что действия индивидуального предпринимателя Евдокимова В.А. следует квалифицировать по ст. 6.4 КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации зданий, сооружений.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе, посредством обязательного соблюдения индивидуальными предпринимателями санитарных правил.
Статья 39 Федерального закона предусматривает, что соблюдение санитарных правил является обязательным для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Согласно СЃС‚. 24 Федерального закона РїСЂРё эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования Рё транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия Рё обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта Рё отдыха РІ соответствии СЃ санитарными правилами Рё иными нормативными правовыми актами Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Рндивидуальные предприниматели Рё юридические лица обязаны приостановить либо прекратить СЃРІРѕСЋ деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных РІРёРґРѕРІ работ Рё оказание услуг РІ случаях, если РїСЂРё осуществлении указанных деятельности, работ Рё услуг нарушаются санитарные правила.
В соответствии с п.п. 3.2, 3.4 СанПин 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» в жилых зданиях допускается размещение помещений общественного назначения, инженерного оборудования и коммуникаций при условии соблюдения гигиенических нормативов по шуму, инфразвуку, вибрации, электромагнитным полям. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств.
В соответствии с п. 4.10 Свода правил ПС 54.13330.2011 «СНиП 31-01-2003. Здания жилые многоквартирные» в подвальном, цокольном, первом и втором этажах жилого здания допускается размещение встроенных и встроенно-пристроенных помещений общественного назначения, за исключением объектов, оказывающих вредное воздействие на человека.
Не допускается размещать:
- специализированные магазины москательно-химических и других товаров, эксплуатация которых может вести к загрязнению территории и воздуха жилой застройки; помещения, в том числе магазины с хранением в них сжиженных газов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, взрывчатых веществ, способных взрываться и гореть при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или друг с другом, товаров в аэрозольной упаковке, пиротехнических изделий;
- магазины по продаже синтетических ковровых изделий, автозапчастей, шин и автомобильных масел;
- специализированные рыбные магазины; склады любого назначения, в том числе оптовой (или мелкооптовой) торговли, кроме складских помещений, входящих в состав общественных учреждений, имеющих эвакуационные выходы, изолированные от эвакуационных путей жилой части здания (правило не распространяется на встроенные автостоянки);
- все предприятия, а также магазины с режимом функционирования после 23 ч.; предприятия бытового обслуживания, в которых применяются легковоспламеняющиеся вещества (кроме парикмахерских и мастерских по ремонту часов общей площадью до 300 м);
- бани;
- предприятия питания и досуга с числом мест более 50, общей площадью более 250 м.;
- все предприятия, функционирующие с музыкальным сопровождением, в том числе дискотеки, танцевальные студии, театры, а также казино;
- прачечные и химчистки (кроме приемных пунктов и прачечных самообслуживания производительностью до 75 кг в смену);
- автоматические телефонные станции общей площадью более 100 м;
- общественные туалеты,
- учреждения и магазины ритуальных услуг;
- встроенные и пристроенные трансформаторные подстанции;
- производственные помещения (кроме помещений категорий В и Д для труда инвалидов и людей старшего возраста, в их числе: пунктов выдачи работы на дом, мастерских для сборочных и декоративных работ); зуботехнические лаборатории, клинико-диагностические и бактериологические лаборатории; диспансеры всех типов; дневные стационары диспансеров и стационары частных клиник: травмопункты, подстанции скорой и неотложной медицинской помощи; дерматовенерологические, психиатрические, инфекционные и фтизиатрические кабинеты врачебного приема; отделения (кабинеты) магнитно-резонансной томографии;
- рентгеновские кабинеты, а также помещения с лечебной или диагностической аппаратурой и установками, являющимися источниками ионизирующего излучения, превышающего допустимый уровень, установленный санитарно-эпидемиологическими правилами, ветеринарные клиники и кабинеты.
При таких обстоятельствах, индивидуальный предприниматель Евдокимов В.А., осуществляя свою производственную и торговую деятельность, обязан был соблюдать санитарные правила и нормы.
Рменно нарушение требований Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» РѕС‚ 30 марта 1999Рі. в„– 52-ФЗ, РЎРІРѕРґР° правил РџРЎ 54.13330.2011 «СНиП 31-01-2003. Здания жилые многоквартирные», образует состав административного правонарушения, предусмотренного СЃС‚. 6.4 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Доводы лица, привлекаемого к административной ответственности, о том, что в настоящее время производство в ночное время не осуществляется, а также устранены нарушения, указанные при проверке, не могут быть признаны судом обоснованными, и являться основанием для признания невиновности индивидуального предпринимателя в совершенном административном правонарушении.
Оснований сомневаться в выводах специалистов, проводивших обследование нежилого помещения, а также в выводах эксперта, давшего экспертное заключение, у суда не имеется, поскольку данные мероприятия, а также экспертиза проведены квалифицированными сотрудниками аккредитованного органа инспекции, обладающими специальными знаниями и значительным опытом работы в области гигиены и эпидемиологии, в распоряжении которых находилась как представленная привлекаемым лицом, так и собранная административным органом в ходе проверки, документация. Выводы специалистов и эксперта обоснованы и объективно подтверждены.
Как РІ С…РѕРґРµ производства РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, так Рё РІ С…РѕРґРµ рассмотрения административного дела РїРѕ существу, РРџ Евдокимовым Р’.Рђ. РЅРµ было представлено достаточных доказательств РІ подтверждения вышеизложенных РґРѕРІРѕРґРѕРІ Рѕ том, что производство мясных полуфабрикатов РРџ Евдокимова Р’.Рђ. соответствует установленным нормам, Рё РЅРµ превышает объема, установленного для промышленного производства, наоборот, согласно представленному СЃРїРёСЃРєСѓ оборудования, установленного РІ цехе РРџ Евдокимова Р’.Рђ., цех РїРѕ производству мясных полуфабрикатов оснащен специальным промышленным оборудованием.
Кроме того, согласно выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении Евдокимова В.А. основным видом его деятельности является производство мясных полуфабрикатов.
Представленные РєРѕРїРёРё документов РїРѕ деятельности РРџ Евдокимова Р’.Рђ. однозначно РЅРµ подтверждают РґРѕРІРѕРґС‹ лица, привлекаемого Рє административной ответственности, РѕР± объеме ежесуточно выпускаемой Рё реализуемой продукции, позволяющем опровергнуть выводы специалистов Рѕ нарушении установленных санитарно-эпидемиологических требований Рё РЅРѕСЂРј.
Каких-либо иных доказательств в подтверждение доводов об отсутствии выявленных в ходе проверки нарушений со стороны индивидуального предпринимателя, лицом, привлекаемым к административной ответственности, суду не представлено.
Суд не находит оснований для применения в отношении индивидуального предпринимателя Евдокимова В.А. положений ст. 2.9 КоАП РФ и освобождения юридического лица от административной ответственности.
В соответствии ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности административного правонарушения, с причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству, в результате его совершения.
Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.
В соответствии с пунктом 18 Постановления Пленума Верховного Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым объектам.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства учитываются при назначении административного наказания.
Объектами данного правонарушения выступают здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
Состав правонарушения сформулирован как формальный и заключается в нарушении соответствующих санитарно-эпидемиологических требований, которое может быть совершено путем, как действия, так и бездействия.
Административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ, имеет формальный состав, то есть не предполагает наступления фактического ущерба.
Административная ответственность РІ данном случае наступает Р·Р° сам факт совершения противоправного деяния, Р° РЅРµ Р·Р° причинение вреда. Наступление вредных последствий РЅРµ является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения РїРѕ СЃС‚. 6.4 РљРѕРђРџ Р Р¤, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, отсутствие указанных последствий РІ настоящее время РЅРµ свидетельствует Рѕ малозначительности правонарушения, совершенного РРџ Евдокимовым Р’.Рђ.
Согласно ст. 4.1 КоАП РФ при назначение наказания индивидуальному предпринимателю учитывается характер совершенного административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность индивидуального предпринимателя Евдокимова В.А., в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, суд относит принятие индивидуальным предпринимателем мер к устранению выявленных нарушений, отсутствие наступления вредных последствий.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Евдокимова В.А., в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, судья не усматривает.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· характера совершенного административного правонарушения, оценив конкретные обстоятельства дела, РІ соответствии СЃ принципами соразмерности Рё справедливости РїСЂРё назначении наказания, учитывая, наличие смягчающих Рё отсутствие отягчающих РІРёРЅСѓ обстоятельств, отсутствие РѕС‚ действий индивидуального предпринимателя вредных последствий, однако, принимая РІРѕ внимание, что выявленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований, допущенные индивидуальным предпринимателем Евдокимовым Р’.Рђ., представляют СѓРіСЂРѕР·Сѓ причинения вреда Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ населения, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ наличии достаточных оснований для признания виновным индивидуального предпринимателя Евдокимова Р’.Рђ. РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного СЃС‚. 6.4 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рё считает возможным назначить индивидуальному предпринимателю Евдокимову Р’.Рђ. административное наказание РІ РІРёРґРµ административного приостановления деятельности предприятия РїРѕ производству мясных полуфабрикатов индивидуального предпринимателя Евдокимова Р’.Рђ., расположенного РїРѕ адресу: <адрес>, СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° пять суток.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Рндивидуального предпринимателя Евдокимова Владимира Александровича, РРќРќ в„–, ОГРНРРџ в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, признать виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного СЃС‚. 6.4 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рё назначить наказание РІ РІРёРґРµ административного приостановления деятельности предприятия РїРѕ производству мясных полуфабрикатов, расположенного РїРѕ адресу: <адрес>, деятельность которого организована индивидуальным предпринимателем Евдокимовым Владимиром Александровичем, СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° пять суток.
Срок административного приостановления деятельности исчислять с момента фактического приостановления деятельности предприятия по производству мясных полуфабрикатов, расположенного по адресу: <адрес>.
Разъяснить индивидуальному предпринимателю Евдокимову Владимиру Александровичу, что по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены, административное приостановление деятельности может быть досрочно прекращено на основании постановления судьи.
Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда в течение 10 суток со дня вручения лицами, указанными в ст. 25.1 – 25.5 КоАП РФ.
Судья М.В. Губанова