Дело № 2а-2305/2021 копия
25RS0010-01-2021-003237-80
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
«25» июня 2020 года г. Находка Приморского края
Судья Находкинского городского суда Приморского края Гунина О.А.,
при секретаре Черемушкиной О.Н.,
с участием:
помощника прокурора г. Находка Ляшун А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника ОМВД России по г. Находка Трущенко В.В. о дополнении административных ограничений в отношении ФИО2,
У С Т А Н О В И Л:
Начальник ОМВД России по г. Находка Трущенко В.В. обратился в суд с заявлением о дополнении установленных административных ограничений в отношении ФИО2
В обосновании заявленных требований истец указывает, что на профилактическом учёте в ОМВД России по г. Находка состоит ФИО2 ДД.ММ.ГГ. уроженец <.........>.
Решением Советско-Гаванского городского суда Хабаровского края от 14.03.2019 г. в отношении ФИО2 установлен административный надзор сроком до 21.06.2027 г. и установлены следующие административные ограничения: 1) обязательная явка 1 (один) раз в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства в дни и часы, установленные этим органом; 2) запрет выезда за пределы территории населённого пункта, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица, без письменного разрешения органа внутренних дел, осуществляющего административный надзор.
За время нахождения под административным надзором ФИО2 в течение одного года неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений:
1) ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (постановление №5-17от 13.01.2021 г.);
2) ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (постановление №5-15 от 13.01.2021 г.);
3) ч.2 ст. 19.24 КоАП РФ (постановление №160706234/244 от 15.12.2020 г.).
Истец просит установить в отношении ФИО2 ДД.ММ.ГГ. г.р. дополнительные административные ограничения в виде: 1) запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22.00 часа до 06.00 часов, без разрешения ОВД, осуществляющего административный надзор, за исключением случаев выполнения трудовой функции, подтвержденных документально; 2) запрет посещения мест, где разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, а также её употребление; 3) запрет пребывания в барах, ресторанах, ночных клубах, других питейных и увеселительных заведениях; 4) запрет посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в них.
Представитель административного истца в судебное заседание не явилась, согласно поступившего ходатайства просит рассмотреть заявление в её отсутствие, о месте и времени надлежаще извещена. Исковые требования, изложенные в заявлении, поддерживает.
Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился. Подал заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, в ходатайстве указано, что согласен с заявленными требованиями.
Принимавший участие по делу прокурор, поддержал административное исковое заявление по изложенным в нём доводам.
Выслушав участников процесса, исследовав представленные материалы, суд приходит к выводу, что заявление начальника ОМВД России по г. Находка об установлении дополнительного административного ограничения в отношении ФИО2 подлежит частичному удовлетворению.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона Российской Федерации от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» /в ред. от 29.07.2017 г./, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел, с учётом сведений об образе жизни и поведении поднадзорного лица, может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» разъяснено, что при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15, дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (в том числе увеличение количества мест, запрещённых для посещения поднадзорному лицу).
Как установлено в судебном заседании, на профилактическом учёте в ОМВД России по г. Находка состоит ФИО2 ДД.ММ.ГГ. г.р. уроженец <.........>. Решением Советско-Гаванского городского суда Хабаровского края от 14.03.2019 г. в отношении ФИО2 установлен административный надзор сроком до 21.06.2027 г. и установлены следующие административные ограничения: 1) обязательная явка 1 (один) раз в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства в дни и часы, установленные этим органом; 2) запрет выезда за пределы территории населённого пункта, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица, без письменного разрешения органа внутренних дел, осуществляющего административный надзор.
За время нахождения под административным надзором ФИО2 в течение одного года неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (постановление №5-17от 13.01.2021 г.);по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (постановление №5-15 от 13.01.2021 г.);по ч.2 ст. 19.24 КоАП РФ (постановление №160706234/244 от 15.12.2020 г.).
Судом учитывается тот факт, что ФИО2 в течение срока административного надзора трижды раза привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений против порядка управления, с учётом личности осужденного, суд считает возможным установить ему дополнительное административное ограничение в виде запрета на посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в них, а также пребывания в общественных местах, где разрешена продажа спиртных напитков в розлив и их употребление. В остальной части суд считает возможным отказать, поскольку административные правонарушения совершены в 17 час. 00 мин., согласно представленной характеристики ФИО2 трудоустроен, имеет постоянный заработок, в злоупотреблении спиртными напитками не замечен.
Руководствуясь Федеральным Законом Российской Федерации от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» / ст. ст. 175-180, 182, 272, 273 КАС Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░2 – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░