№
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
06 февраля 2020 года г. Воскресенск
Воскресенский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Родиной Л.В.,
при секретаре Бонаревой М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-84/2020 по исковому заявлению Рябовой Ольги Владимировны к ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» о признании незаконными действий по начислению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, обязании прекратить начисление платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, снять начисления, заключить договор,
УСТАНОВИЛ:
Рябова О.В., уточнив исковые требования (л.д.181-186), обратилась в суд с иском к ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск», в котором просит признать действия ответчика по начислению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО незаконными, обязать ответчика снять с нее начисления за коммунальную услугу по обращению с ТКО за расчетный период с 01.01.2019 года до настоящего времени, которые в общей сумме на 01.01.2020 года составляют 5 400 рублей, обязать ответчика прекратить начисление платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО до обеспечения сбора и транспортирования ТКО, образующихся в ее жилом доме, в соответствии с действующим законодательством, обязать ответчика заключить с ней договор на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО, не ущемляющий ее прав потребителя, по фактическому накоплению ТКО.
В обоснование заявленных требований истец указала, что является собственником двух объектов недвижимости: 1/4 доли в квартире по адресу: <адрес>, в которой постоянно проживает, но не зарегистрирована, и жилого дома по адресу: <адрес>, в котором зарегистрирована, но не проживает. Поскольку в указанном жилом доме истец не проживает, она обратилась с заявлением в ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» о рассмотрении возможности заключения договора на вывоз ТКО по факту накопления из индивидуального контейнера. Заявление было оставлено ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» без рассмотрения. После получения платежной квитанции от ООО «МосОблЕИРЦ», истец обратилась в отдел по работе с абонентами ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» с просьбой заключить с ней договор на вывоз ТКО от ее жилого дома с установкой выкатного контейнера 0,06 куб.м/60 л., в чем истцу было отказано в связи с отсутствием такой возможности. Истец обратилась в Воскресенскую городскую прокуратуру, которая перенаправила ее обращение в территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Московской области и Администрацию Воскресенского муниципального района Московской области, которая дала ответ, что контейнерная площадка будет обустроена в дальнейшем при наличии финансового обеспечения. Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Московской области переслал обращение истца в ГЖИ Московской области и территориальный отдел №18 Госадмтехнадзора Московской области. Ссылаясь на положения ст. 157 ЖК РФ, Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.11.2016г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641», Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», истец обратился в суд с рассматриваемым иском.
Истец Рябова О.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом (л.д.212), посредством электронной почты суда от нее поступило заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие (л.д.215).
Руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд определил рассмотреть дело в отсутствие истца.
Представитель ответчика ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» Беляев В.Г., действующий на основании доверенности (л.д.218) в судебное заседание явился, предоставил отзыв на исковое заявление (л.д.70-77), дополнение к отзыву на исковое заявление с приложением (л.д.219-223), просил отказать в удовлетворении исковых требований, пояснил, что истцу исходя из фактической площади ее дома был сделан перерасчет. Также пояснил, в соответствии с действующим законодательством ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» была опубликована оферта в средствах массовой информации и на сайте. На 14 день оферта вступила в законную силу. После 16 декабря 2018г. были опубликованы изменения в оферте, с более выгодными предложениями для собственников ИЖС. В соответствии с указанной офертой происходит расчет оплаты. После судебного заседания 16.01.2020г. истцом была произведена оплата за коммунальную услугу по обращению с ТКО, и на данный момент задолженности не имеется. Начисление за коммунальную услугу по обращению с ТКО также производится в соответствии с действующим законодательством и оснований для снятия начислений с истца не имеется. Заключить с истцом договор о вывозе ТКО по фактическому накоплению не представляется возможным, поскольку в соответствии с распоряжением Министерства ЖКХ есть два варианта вывоза ТКО: контейнерная площадка и мусорные баки. Выбор варианта делают жители поселения совместно с администрацией, а не региональный оператор. При использовании мусорных баков, начисление будет производится по факту, однако в настоящее время выбран способ накопления ТКО на контейнерных площадках, вывоз ТКО с которых осуществляется, и жители в данном случае производят оплату по нормативам.
Представитель третьего лица – Администрации городского округа Воскресенск Московской области Хозяинова Е.Ю., действующая на основании доверенности (л.д.205), в судебное заседание явилась, просила отказать в удовлетворении исковых требований, поскольку снятие начислений за вывоз ТКО не соответствует действующему законодательству, которым определены полномочия регионального оператора по вывозу мусора и нормативы, кроме того, истцу сделан перерасчет исходя из фактической площади дома.
Выслушав представителей ответчика, третьего лица, исследовав материалы дела, дав оценку установленным обстоятельствам и собранным доказательствам в их совокупности, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований Рябовой О.В. в силу следующего.
В соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии с ч. 1 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии с ч. 3 ст. 154 ЖК РФ собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
В соответствии с ч. 5 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с п. 1 ст. 24.7 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.
Судом установлено.
Истцу Рябовой О.В. на праве собственности принадлежит жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> площадью 76,9 кв.м. (л.д.11), 1/4 доля квартиры, расположенной по адресу: <адрес> (л.д.12).
16.07.2019 года Рябова О.В. обратилась с заявлением в прокуратуру Московской области, в котором просит обязать регионального оператора заключить с ней договор по вывозу твердых коммунальных отходов (л.д.13-14). Прокуратура Московской области направила обращение Рябовой О.В. для рассмотрения по существу в Воскресенскую городскую прокуратуру (л.д.15), которая в свою очередь направила его в администрацию Воскресенского муниципального района и в Воскресенский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области (л.д.16).
Письмом Воскресенского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области от 12.09.2019 года Рябовой О.В. было разъяснено, что надзор за исполнением Закона Московской области от 30.12.2014 года №191/2014-ОЗ «О благоустройстве Московской области» осуществляют органы государственного административно-технического надзора Московской области, в связи с чем данное обращение было перенаправлено в Государственную жилищную инспекцию Московской области и территориальный отдел №18 Госадмтехнадзора Московской области (л.д.17-20).
Письмом Государственой жилищной инспекции Московской области от 12.10.2019 года (л.д.21-22) Рябовой О.В. было разъяснено, что по информации регионального оператора ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» на месте планируемой к созданию контейнерной площадки в с. Новлянское по поручению органов местного самоуправления установлен бункер для накопления твердых коммунальных отходов, график вывоза – через день, жители использую бункер одновременно для накопления твердых коммунальных отходов, образующихся после работ на садовых участках, а близлежащие торговые точки используют бункер для накопления отходов, которые образуются в процессе их деятельности, при этом, жители, проживающие в индивидуальных жилых строениях, должны вывозить крупногабаритные отходы, заказывая индивидуальный бункер, так как плата за вывоз крупногабаритных отходов для потребителей в индивидуальных жилых строениях не включается в оплату за обращение с твердыми коммунальными отходами, торговые точки также обязаны использовать собственные контейнеры для накопления отходов. Из-за этого происходит перенакопление твердых коммунальных отходов и периодически образуются навалы отходов рядом с бункером. В настоящее время все навалы мусора ликвидированы. Также обращение Рябовой О.В. направлено в Главное управление Государственного административно-технического надзора Московской области для рассмотрения в рамках полномочий.
Письмами от 16.10.2019 года территориального отдела №18 Госадмтехнадзора Московской области (л.д.23,25-26) Рябовой О.В. сообщено, что после выездной проверки, проведенной сотрудниками отдела 20.09.2019 года, законному представителю ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» выдано представление по недопущению нарушений графика вывоза мусора. Обращение Рябовой О.В. направлено в администрацию Воскресенского муниципального района Московской области для рассмотрения в рамках компетенции (л.д.24).
Письмом администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 01.10.2019 года (л.д.32-33) Рябовой О.В. разъяснено, что на территории Воскресенского муниципального района обращением с твердыми коммунальными отходами занимается региональный оператор ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск», места сбора твердых коммунальных отходов выбраны исходя из удаленности от жилых построек и возможности проезда спецтехники. Бункеры по 8,0 куб.м. установлены временно. В настоящее время администрация Воскресенского муниципального района разрабатывает проектно-сметную документацию оборудования контейнерных площадок. В дальнейшем, при наличии финансового обеспечения, на этих местах будут обустроены контейнерные площадки с учетом стандартов и требований Правительства Московской области. Место накопления твердых коммунальных отходов на <адрес> было приведено в надлежащий вид.
Письмом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 19.07.2019 года (л.д.39-43) Рябовой О.В. разъяснено, что с 01.01.2019 года на территории Московской области вступили в законную силу нормативы накопления твердых коммунальных отходов, определен региональный оператор –ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» и утвержден предельный единый тариф на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в размере 787,34 руб./куб.м. (с НДС).
Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в Воскресенской зоне регионального оператора от 28.04.2018 года определены права, обязанности, ответственность, а также зона деятельности регионального оператора (л.д.51-65).
Деятельность регионального оператора по обращению с ТКО регламентирована Федеральным законом от 24.06.1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее Федеральный закон от 24.06.1998г. №89-ФЗ) и Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (далее – Правила №1156).
В соответствии с п. 1, 2 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила обращения с твердыми коммунальными отходами).
Пунктом 10 Правил №1156 предусмотрено, что в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами: а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
Правилами №1156 регламентирован порядок заключения договора с региональным оператором.
В соответствии с п. 8 (4) Правил №1156 снованием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя.
В соответствии с п. 8(17) Правил №1156 региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Следовательно, независимо от поступления от потребителя заявки услуги должны оказываться региональным оператором на условиях, непротиворечащих типовой форме, утвержденной Правилами №1156, в том числе в части графика вывоза.
Согласно извещению о публичной оферте на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (л.д.45-50) порядок акцепта данной публичной оферты определяется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641».
16.10.2018 года ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» опубликовало в газете «Ежедневные новости. Подмосковье сегодня» публичный договор (предложение заключить договор с собственниками объектов-индивидуальных жилых домов, находящихся на территории деятельности регионального оператора включающей: г.о.: Бронницы, Егорьевск, Жуковский, Люберцы, Рошаль, Шатура; муниципальные районы: Воскресенский и Раменский Московской области) на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (л.д.78-82)
26.12.2018 года ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» опубликовало в газете «Ежедневные новости. Подмосковье сегодня» публичный договор (предложение заключить договор с собственниками объектов-индивидуальных жилых домов, находящихся на территории деятельности регионального оператора включающей: г.о.: Бронницы, Егорьевск, Жуковский, Люберцы, Рошаль, Шатура; муниципальные районы: Воскресенский и Раменский Московской области) на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом снижения стоимости услуги для собственников жилых домов (л.д.83-84).
Таким образом, договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключен между ответчиком и истцом без составления письменной формы на основании п. 8 (17) Правил №1156.
Согласно п.9 Правил №1156 потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.
Согласно п. 1 ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
По смыслу положений Правил №1156 при заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО без письменной формы местоположение контейнерной площадки по конкретному договору следует определять в соответствии с территоиральной схемой обращения с отходами.
В силу п. 2 Правил №1156 под контейнером понимается мусоросборник, предназначенный для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов. Контейнерная площадка представляет собой место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.
Факт осуществления ответчиком вывоза ТКО из контейнерной площадки, расположенной в с. <адрес> истцом не оспаривается.
При этом, обстоятельства удаленности расположения контейнерной площадки от жилого дома, принадлежащего истцу, не имеет значения для рассмотрения настоящего дела, поскольку согласно п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м., но не более 100 м.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что региональный оператор не может нести ответственность за недостаток или отсутствие контейнерных площадок, поскольку в его обязанности в соответствии с действующим законодательством не входит создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО.
Таким образом, в настоящий момент на территории городского округа Воскресенск Московской области между региональным оператором и собственниками домовладений в соответствии с действующим законодательством заключен публичный договор на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходам░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░ 42-128-4690-88), ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.148(30) ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 06.05.2011 № 354 «░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 9(1) ░░░░░░░░░░ № 2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 9(2) ░░░░░░░░░░ № 2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 02.10.2018 № 690/34 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░».
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 09.10.2018 № 607-░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 01.08.2018 № 424-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░».
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 11 ░░. 155 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░ «░░░░░░░-░░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░-░░░░░░░░░░░» ░░ 18.01.2019 ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ (░.░.85-87).
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 01.01.2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ 01.01.2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░ 5 400 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ 76,9 ░░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 200 ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ 29.01.2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.193-199 ░░░ ░░, ░░░
░ ░ ░ ░ ░
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░-░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.