УИД 54RS0002-01-2022-002975-96

Судья: Пуляева О.В.                        Дело № 2-2489/2022

Докладчик: Хабарова Т.А.                         № 33-3330/2023

                А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е    О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

                Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе:

            Председательствующего    Карболиной В.А.,

        судей     Хабаровой Т.А., Поротиковой Л.В.,

                при секретаре    Токаревой А.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Новосибирске 30 марта 2023 г. дело по апелляционной жалобе представителя ответчика АО «Федеральная пассажирская компания» – ФИО на решение Железнодорожного районного суда г. Новосибирска от ДД.ММ.ГГГГ по делу по иску Новосибирского транспортного прокурора к Акционерному обществу «Федеральная пассажирская компания» о возложении обязанности совершить действия, которым постановлено:

Иск прокурора удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (ИНН 7708709686) по несоблюдению требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности, выразившиеся в неоснащении транспортных средств - вагонов пассажирских №, с плановым годом списания - 2036 техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно: средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона (рабочий тамбур), коридоре тормозного конца вагона, пассажирском помещении, тамбуре нетормозного конца вагона видеокамеры в количестве 6 штук в каждом вагоне, вагонов пассажирских №№     техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно: средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона (рабочий тамбур), коридоре тормозного конца вагона, длинном коридоре, тамбуре нетормозного конца вагона видеокамеры в количестве 6 штук в каждом вагоне; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

Возложить на Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (ИНН 7708709686) в срок не позднее одного года с даты вступления настоящего решения в законную силу устранить выявленные нарушения законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности путем оснащения транспортных средств - вагонов пассажирских № , с плановым годом списания - 2036 техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно: средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона (рабочий тамбур), коридоре тормозного конца вагона, пассажирском помещении, тамбуре нетормозного конца вагона видеокамеры в количестве 6 штук в каждом вагоне, вагонов пассажирских № техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно: средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона (рабочий тамбур), коридоре тормозного конца вагона, длинном - коридоре, тамбуре нетормозного конца вагона видеокамеры в количестве 6 штук в каждом вагоне средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и перегаданных.

Взыскать с Акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (ИНН 7708709686) в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 руб.

Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Хабаровой Т.А., объяснения представителей сторон, судебная коллегия

                    У С Т А Н О В И Л А :

Новосибирский транспортный прокурор обратился в суд с иском к АО «ФПК», в котором просил:

1.    Признать незаконным бездействие АО «Федеральная пассажирская компания» по несоблюдению требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности, выразившиеся в неоснащении транспортных средств - вагонов пассажирских №, с плановым годом списания - 2036 техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно средствами видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне); переходных тамбурах и технических помещениях; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

2.    Обязать АО «Федеральная пассажирская компания» устранить выявленные нарушения законодательства в сфере обеспечения транспортной

безопасности путем оснащения транспортных средств - вагонов пассажирских №, с плановым годом списания - 2036 техническими средствами обеспечения    транспортной    безопасности, а именно средствами видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

В обоснование иска указано, что прокуратурой проведена проверка исполнения ответчиком требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности. Установлено, что в вагонах пассажирских № с плановым годом списания – 2036 не установлено ненадлежащее оборудование, что влияет на транспортную безопасность, состояние защищенности объектов    транспортной инфраструктуры и транспортных средств (железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров) от актов незаконного вмешательства. В силу части 1 статьи 4 Закона обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , утвердившим Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта (п.п. 4, 8 пункта 6) субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать, утвердить и направить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, реализовывать мероприятия, предусмотренные паспортом транспортного средства, не позднее одного года со дня вступления в силу настоящего документа для эксплуатируемых транспортных средств. Исходя из требований подпункта 1 пункта 7 указанных Требований субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров в дальнем следовании, обязаны оснастить транспортные средства техническими средствами обеспечения транспортной    безопасности,    а именно средствами видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных. Вышеперечисленные вагоны включены в «Раздел 3 Транспортные средства, внесенные в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», с указанием станции приписки - Новосибирск-Главный, а также субъекта транспортной инфраструктуры - АО Федеральная пассажирская компания», в связи с чем на вышеуказанную единицу подвижного состава распространяются названные выше Требования, которые вступили в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, окончание годичного срока реализации паспортов вагонов - ДД.ММ.ГГГГ, однако в нарушение вышеуказанных требований закона ответчик вагоны не оснастил техническими средствами видеонаблюдения. Истцом в связи с выявленными нарушениями закона ДД.ММ.ГГГГ ответчику внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого, меры по их устранению не приняты.

В ходе рассмотрения спора истец уточнил требования, и просил :

-признать незаконным бездействие АО «Федеральная пассажирская компания» по несоблюдению требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности, выразившиеся в неоснащении транспортных средств - вагонов пассажирских №, с плановым годом списания - 2036 техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно: средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона (рабочий тамбур), коридоре тормозного конца вагона, пассажирском помещении, тамбуре нетормозного конца вагона видеокамеры в количестве 6 штук в каждом вагоне, вагонов пассажирских №№     техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно: средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона (рабочий тамбур), коридоре тормозного конца вагона, длинном коридоре, тамбуре нетормозного конца вагона видеокамеры в количестве 6 штук в каждом вагоне; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

- Обязать АО «Федеральная пассажирская компания» устранить выявленные нарушения законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности путем оснащения транспортных средств - вагонов пассажирских №, , с плановым годом списания - 2036 техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно: средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона (рабочий тамбур), коридоре тормозного конца вагона, пассажирском помещении, тамбуре нетормозного конца вагона видеокамеры в количестве 6 штук в каждом вагоне, вагонов пассажирских № техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно: средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона (рабочий тамбур), коридоре тормозного конца вагона, длинном -коридоре, тамбуре нетормозного конца вагона видеокамеры в количестве 6 штук в каждом ваге н е средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и перегаданных.

Судом постановлено указанное решение, с которым не согласен ответчик АО «Федеральная пассажирская компания», в апелляционной жалобе просит отменить решение суда, принять новое, которым отказать в удовлетворении исковых требований.

В обоснование доводов апелляционной жалобы указано, что суд первой инстанции вышел за пределы требований, установленных Требованиями , а именно, признал незаконным бездействие по не оснащению вагонов пассажирских № средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона, коридоре тормозного конца вагона, пассажирском помещении, тамбуре не тормозного конца вагона видеокамерами в количестве 6 штук в каждом вагоне; вагонов пассажирских № средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона, коридоре тормозного конца вагона, длинном коридоре, тамбуре не тормозного конца вагона видеокамерами в количестве 6 штук в каждом вагоне.

Как указывает представитель ответчика, Требования не содержат обязанности субъекта транспортной инфраструктуры по оснащению вагонов именно 6 видеокамерами и в местах, указанных в решении. Указанная в решении суда обязанность не закреплена в каких-либо нормативных документах, соответственно признание незаконным бездействия АО «ФПК» в той формулировке, которая указана в решении, неправомерно и противоречит нормам права.

Апеллянт полагает, что формулировка решения суда не соответствует установленным нормативным документом требованиям, поскольку содержит перечень действий, которые заявитель должен совершить за пределами требований законодательства.

Также представитель ответчика ссылается на невозможности исполнения Требований в действующей редакции, поскольку проектом Постановления предусмотрены изменения самого порядка оснащения вагонов техническими средствами обеспечения транспортной безопасности в части сроков оснащения и мест размещения технических средств.

По мнению ответчика, судом не приняты во внимание доводы о возможных сроках исполнения решения суда. Согласно ответу вагоноремонтного предприятия АО «Вагореммаш», данные работы целесообразно выполнять в период проведения плановых видов ремонта. Ближайший плановый срок проведения плановых видов ремонта запланирован в период с 2025 по 2026 год. Таким образом, у ответчика возможность исполнения решения суда возникнет не ранее проведения капитального ремонта.

            Проверив материалы дела на основании ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

            Согласно ч. 10 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее - Закона N 16-ФЗ) транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

            Согласно ч. 1 ст. 2 Закона N 16-ФЗ целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

            В силу ч. 1 ст. 4 названного Закона обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

            Субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании (ч. 9 ст. 1 Закона N 16-ФЗ).

            Частью 1.1 ст. 8 Закона N 16-ФЗ определено, что требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для транспортных средств по видам транспорта устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования включают в себя требования, обязательные для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиками (в том числе иностранных государств), осуществляющими перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации (каботаж), а также требования, обязательные для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиками иностранных государств, осуществляющими перевозки в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации, учитывающие требования, предусмотренные положениями международных договоров Российской Федерации.

            Постановлением Правительства РФ от 10.10.2020 N 1653 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта (далее - Требования N 1653), которые вступили в силу с 23.10.2020.

            Согласно п. 5 Требований N 1653 настоящий документ является обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиками) Российской Федерации, осуществляющими эксплуатацию транспортных средств, перевозчиками иностранных государств, выполняющими перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации, а также в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации (далее соответственно - субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики), перевозчики иностранных государств).

            Основные общие обязанности для всех субъектов транспортной инфраструктуры (перевозчиков) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств перечислены в п. 6 Требований N 1653.

            При этом, в силу под. 1 п. 7 Требований N 1653 субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров в дальнем следовании, дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего документа, обязаны оснастить транспортные средства следующими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности:

            - средства видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину) транспортного средства (локомотива);

            - средства видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях;

            - средства оповещения и связи, в том числе между членами экипажа транспортного средства (локомотивной и поездной бригадами), а также с диспетчерскими центрами управления движением транспортных средств;

            - средства обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

            Как верно установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Новосибирской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности в Западно-Сибирском филиале АО «Федеральная пассажирская компания» и установлено, что вагоны пассажирские № с плановым годом списания – 2036 не оборудованы необходимыми техническими средствами.

            Новосибирским транспортным прокурором в связи с выявленными нарушениями закона ДД.ММ.ГГГГ начальнику Западно-Сибирского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого, меры по их устранению не приняты.

            Установив данные обстоятельства, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленный иск, поскольку неисполнение требований законодательства создает угрозу безопасности пассажирских перевозок, в том числе угрозу причинения имуществу, жизни и здоровья неопределенного круга лиц.

            Подпунктом 4 п. 6 Требований 1653 установлена обязанность субъектов транспортной инфраструктуры (перевозчиков) разработать, утвердить и направить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии с положениями ч.ч. 1.3 - 1.5 ст. 9ч.ч. 1.3 - 1.5 ст. 9 Закона N 16-ФЗ по типовой форме согласно приложению.

            В типовой форме паспорта обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (группы транспортных средств) железнодорожного транспорта (Приложение к Требованиям N 1653) содержится раздел 3 «Сведения об оснащенности техническими средствами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства и о пункте (пунктах) управления обеспечением транспортной безопасности», в котором отражаются наименования технического средства обеспечения транспортной безопасности, места размещения и количество установленных средств обеспечения транспортной безопасности

            При этом под. 8 п. 6 Требований N 1653 предусмотрена обязанность субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика) реализовывать мероприятия, предусмотренные паспортом транспортного средства, не позднее одного года со дня вступления в силу настоящего документа для эксплуатируемых транспортных средств, а для вводимых в эксплуатацию (приобретенных) после вступления в силу настоящих требований - со дня введения их в эксплуатацию.

            Как следует из материалов дела, субъектом транспортной инфраструктуры (перевозчиком) разработана документация по результатам ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ - 2036, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 6 ░░░░ (░.░. 110 – 122).

            ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № , ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ - 2036 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 6 ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ - ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 6 ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 30 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ .

            ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░.░. 60- 74).

            ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ «░░░» ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ – ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

            ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

            ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

            ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

            ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

            ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

            ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

            ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

                ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :

            ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» – ░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

            ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

                ░░░░░

33-3330/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Новосибирский транспортный прокурор
Ответчики
АО Федеральная пассажирская компания
Суд
Новосибирский областной суд
Судья
Хабарова Татьяна Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.nsk.sudrf.ru
03.03.2023Передача дела судье
30.03.2023Судебное заседание
17.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2023Передано в экспедицию
30.03.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее