РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 января 2019 года г.о. Самара

Советский районный суд г. Самары в составе:

судьи Никитиной С.Н.,

при секретаре судебного заседания Титовой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело ДД.ММ.ГГГГ по административному исковому заявлению Самарской межрайонной природоохранной прокуратуры в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации к ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Самарской области» о признании незаконным бездействия, об обязании провести технический осмотр двигателя,

УСТАНОВИЛ:

Самарская межрайонная природоохранная прокуратура обратилась в суд в защиту прав, свобод и законных интересов неопределённого круга лиц и интересов Российской Федерации к ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Самарской области» о признании незаконным бездействие, обязании провести технический осмотр двигателя.

В обоснование исковых требований административный истец указал, что Самарской межрайонной природоохранной прокуратурой в октябре 2018 года в ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Самарской области» проведена проверка соблюдения экологического законодательства, в ходе которой выявлены нарушения, подлежащие устранению. Проверкой установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФКУ «Центр ГИМС России по Самарской области» проведено освидетельствование маломерного судна (моторная лодка «BAYLINER - 552») с подвесным лодочным мотором «ПЛМ JOHNSON» , 115 л.с., принадлежащего Д.А.. В процессе нормальной эксплуатации подвесных моторов с течением времени уровень выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ может измениться и превысить допустимые значения. Установлено, что использование газоанализатора при проведении освидетельствования вышеуказанного маломерного судна с подвесным мотором в нарушение вышеуказанных норм действующего законодательства инспекторами ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по <адрес>» не осуществлялось. При этом, несмотря на обязательное требование о проведении тестирования маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, по результатам проверки ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по <адрес>» в заключении проставлена отметка о годности к эксплуатации. В соответствии с информацией ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по <адрес>» газоанализаторы при проведении освидетельствований маломерных судов в 2018 году не использовались. Экологическая безопасность маломерного судна (моторная лодка «ПЛМ JOHNSON» , 115 л.с., принадлежащего Д.А. не подтверждена, следовательно, эксплуатация указанного суда при таких обстоятельствах, до проведения тестирования указанного маломерного судна на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, невозможна. Полагает, что при таких обстоятельствах, имеет место нарушение действующего законодательства и права граждан на благоприятную окружающую среду, гарантированного Конституцией Российской Федерации. В соответствии с п. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц.

Ссылаясь на вышеуказанные обстоятельства, с учетом уточненных административных исковых требований, Самарская межрайонная природоохранная прокуратура просит суд признать незаконным бездействие ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по <адрес> в части не проведения проверки маломерного судна судовладельца Д.А. моторной лодки «BAYLINER – 552» с подвесным лодочным мотором «ПЛМ JOHNSON» , 115 л.с., на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ. Обязать ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по <адрес>» провести технический осмотр двигателя (подвесного мотора) «ПЛМ JOHNSON» , 115 л.с., на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ в период навигации 2019 года.

Представитель административного истца – помощник прокурора Н.М. в судебном заседании поддержал уточненные административные исковые требования в полном объеме, поддержал пояснения, изложенные в уточненном административном иске. Проверкой установлено, ДД.ММ.ГГГГ. ФКУ «Центр ГИМС России по Самарской области» проведено освидетельствование маломерного судна, принадлежащего Д.А. Установлено, что использование газоанализатора при проведении освидетельствования судна с подвесным мотором в нарушение норм действующего законодательства инспекторами не осуществлялось. Однако при этом в заключении и в судовом билете проставлена отметка о годности к эксплуатации. В соответствии с информацией административного ответчика газоанализаторы при проведении освидетельствований судов не использовались. Таким образом, экологическая безопасность маломерного судна Д.А. не подтверждена, следовательно, эксплуатация судна при таких обстоятельствах, до проведения тестирования указанного судна на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных веществ, невозможна. При таких обстоятельствах имеет место нарушение действующего законодательства и права граждан на благоприятную среду, гарантированного Конституцией РФ.

Представитель административного ответчика в судебном заседании по доверенности С.В. не возражала против уточненных административных исковых требований, пояснила, что готовы провести технический осмотр двигателя подвесного мотора на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных веществ в период навигации 2019 года, пояснила, что при проверке выбросов газоанализатор выдает чек с показаниями.

Заинтересованное лицо Д.А. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, однако о причинах неявки суду не сообщил, возражений на административный иск не предоставил.

Выслушав представителя административного истца, пояснения административного ответчика, исследовав материалы административного дела, суд приходит к выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.

В силу положений ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица, органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению им прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

В порядке требований ст. 227 КАС РФ условием удовлетворения требований об оспаривании действия должностного лица является установление их несоответствия соответствующим нормативным правовым актам, нарушение в результате их совершения прав, свобод и законных интересов административного истца.

В соответствии с п.3 ст. 35 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ маломерные суда, подлежащие государственной регистрации и используемые в некоммерческих целях, подлежат классификации и освидетельствованию уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Согласно пп. 4 п. 5 Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 835, государственная инспекция по маломерным судам осуществляет в установленном порядке классификацию, государственную регистрацию, учет, первичные и ежегодные технические освидетельствования и осмотры маломерных судов, присвоение им государственных (бортовых) номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда.

В силу пп. 8 п.5 указанного Положения, Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет, в том числе функции по регулярной проверке в установленном порядке маломерных судов на соответствие нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ.

Пункт 1 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" запрещает производство и эксплуатацию транспортных и иных передвижных средств, содержание вредных (загрязняющих) веществ в выбросах которых превышает установленные технические нормативы выбросов.

Согласно п.4 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" транспортные и иные передвижные средства, выбросы которых оказывают вредное воздействие на атмосферный воздух, подлежат регулярной проверке на соответствие таких выбросов техническим нормативам выбросов в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в целях реализации ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" Правительство РФ постановило проводить регулярные проверки на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее именуются - проверки) путевой техники, морских судов, судов внутреннего плавания, судов смешанного (река - море) плавания, спортивных и прогулочных судов начиная с 2004 года.

Согласно подпункта «в» п. 2 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" проверки судов, кроме спортивных судов, с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов), эксплуатируемых во внутренних водах или используемых в целях мореплавания, а также прогулочных судов пассажиро-вместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости, используемых в целях мореплавания, осуществляются Государственной инспекцией по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

В соответствии с п.4 Положения о государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , основными задачами Государственной инспекции по маломерным судам являются: осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок и их использованием во внутренних водах и в территориальной море Российской Федерации, а также обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах.

Согласно подп.8 п. 5 указанного Положения Государственная инспекция по маломерным судам, в том числе проводит в установленном порядке регулярные проверки маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ.

Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N утверждены Правила технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам.

В силу подпункта 1.2 названных Правил, данные Правила технического надзора устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок технического надзора за маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России. Технический надзор осуществляется должностными лицами Управления ГИМС МЧС России, территориальных органов ГИМС.

Согласно п. 2.1 Правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденных Приказом МЧС от ДД.ММ.ГГГГ N , технический надзор осуществляется за принадлежащими физическим и юридическим лицам маломерными судами.

На основании пункта 2.2 Правил технического надзора за маломерными судами, утвержденных Приказом МЧС от ДД.ММ.ГГГГ N 501, технический надзор за маломерными судами включает в себя осуществление контроля за их техническим состоянием в процессе их пользования, в том числе проверок маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, а также проведение первичных и ежегодных технических освидетельствований и осмотров.

По результатам технического состояния маломерного судна предусмотрено три оценки состояния такого маломерного судна: "годное", "ограниченно годное", "запрещенное к пользованию" (абзац 1 пункта 2.7 Правил технического надзора за маломерными судами).

Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N 608 утвержден Административный регламент МЧС по предоставлению государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС (далее - Административный регламент).

При предоставлении государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна, зарегистрированного в Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - маломерное судно), заявителями являются собственники маломерных судов или их законные представители (пункт 1.3 Административного регламента).

Предоставление государственной услуги осуществляется МЧС России, которое реализует свои полномочия в указанной области через подразделения ГИМС МЧС России (пункт 2.2 Административного регламента).

Конечным результатом предоставления государственной услуги является освидетельствование маломерного судна, успешное прохождение которого удостоверяется проставлением отметки в судовом билете о допуске маломерного судна к плаванию в безопасном районе, либо мотивированный отказ в проставлении такой отметки (пункт 2.5 Административного регламента).

Согласно пункту 2.30 Административного регламента освидетельствование маломерных судов в процессе эксплуатации проводится на пунктах освидетельствования маломерных судов, а также на передвижных пунктах освидетельствования маломерных судов, которые организуются на базах (сооружениях) для стоянок маломерных судов или других, пригодных для этих целей местах. Передвижной пункт освидетельствования включает в себя, в том числе оборудование и мерительные инструменты, необходимые для проведения освидетельствования маломерного судна, в том числе газоанализатор.

В силу пункта 3.1 Административного регламента предоставление государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна в процессе эксплуатации (п. 3.20, 3.21), осуществляется с помощью оборудования и мерительных инструментов, необходимых для проведения освидетельствования маломерного судна.

Основанием для начала административной процедуры по тестированию маломерного судна в процессе эксплуатации, зарегистрированного в ГИМС МЧС России, является определение должностным лицом подразделения ГИМС последовательности, времени и места проведения освидетельствования маломерного судна, оформленное в заявлении (пункт 3.18 Административного регламента).

Пункт 3.20 Административного регламента предписывает освидетельствование, в процессе которого производится тестирование маломерных судов, каждые пять лет с момента государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов.

Административная процедура тестирования маломерного судна в процессе эксплуатации включает следующие действия: проведение осмотра маломерного судна; проверку состояния корпуса и надстроек маломерного судна; проверку неизменности эксплуатационно-технических характеристик маломерного судна, его технического состояния; проверку маломерных судов на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ; оформление результата выполнения административной процедуры (пункт 3.21 Административного регламента).

Проверка маломерного судна на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ осуществляется с помощью газоанализатора (пункт 3.25 Административного регламента).

В соответствии с п.3.1. Регламента освидетельствование маломерного судна проводится в любом по выбору заявителя подразделении ГИМС, вне зависимости от места регистрации и стоянки маломерного судна. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: подача заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и осуществление их приема; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; тестирование маломерного судна с проведением испытаний на мореходные качества; тестирование маломерного судна в процессе эксплуатации; тестирование маломерного судна, подготовленного к переходу (перегону); тестирование маломерного судна после ремонта; оформление результатов и заключения о годности маломерного судна к плаванию; получение сведений о маломерном судне.

Согласно п. 3.19 Регламента тестирование маломерного судна в процессе эксплуатации осуществляется на плаву. Маломерное судно на освидетельствование предъявляется в технически исправном состоянии.

Пунктом 3.20. Регламента предусмотрено, что маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет с момента государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов.

Согласно пункта 3.21. Административная процедура тестирования маломерного судна в процессе эксплуатации включает следующие действия: проведение осмотра маломерного судна; проверку состояния корпуса и надстроек маломерного судна; проверку неизменности эксплуатационно-технических характеристик маломерного судна, его технического состояния; проверку маломерных судов на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ; оформление результата выполнения административной процедуры.

Проверка маломерного судна на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ осуществляется с помощью газоанализатора (п. 3.25 Регламента).

В отношении маломерного судна, получившего оценку состояния "годное", должностное лицо ГИМС проставляет отметку в судовом билете о допуске маломерного судна к плаванию (п. 3.46 Регламента).

В соответствии с п. 3.48. Регламента на маломерное судно, получившее оценку состояния маломерного судна "непригодно к плаванию", по результатам освидетельствования оформляется в заключении с указанием мотивированных причин отказа в проставлении в судовом билете отметки о допуске маломерного судна к плаванию. Копия заключения о непригодности маломерного судна к плаванию передается заявителю. Одновременно заявителю возвращаются документы, необходимые для предоставления государственной услуги, под роспись в книге учета заявлений о проведении освидетельствования маломерных судов. Заключение с результатами освидетельствования маломерного судна хранится в подразделении ГИМС МЧС России. Срок хранения заявления - до очередного освидетельствования маломерного судна.

Из анализа приведенных правовых актов следует, что проверка маломерного судна на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ является элементом освидетельствования маломерного суда и при его проведении в обязательном порядке должна быть выполнена.

Судом установлено, что Самарской межрайонной природоохранной прокуратурой в октябре 2018 года в ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по <адрес>» проведена проверка соблюдения экологического законодательства.

Согласно сообщению ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Самарской области» от ДД.ММ.ГГГГ. .8з судовладельцем моторной лодки «BAYLINER - 552», мощность 115 л.с. (дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ) является Д.А. (л.д.36).

Проверкой Самарской межрайонной природоохранной прокуратуры установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по <адрес>» проведено освидетельствование маломерного судна - моторная лодка «BAYLINER - 552» с подвесным лодочным мотором «ПЛМ JOHNSON» , 115 л.с., принадлежащего Д.А., по результатам которого составлено заключение по результатам предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерного суда от ДД.ММ.ГГГГ, которым маломерное судно «BAYLINER - 552» с подвесным лодочным мотором «ПЛМ JOHNSON» , 115 л.с., признано годным к эксплуатации. Освидетельствование маломерного судна проводилось без использования газоанализатора.

Судом достоверно установлено, что использование газоанализатора при проведении освидетельствования вышеуказанного маломерного судна с подвесным мотором в нарушение вышеуказанных норм действующего законодательства инспекторами ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Самарской области» не осуществлялось.

При этом, несмотря на обязательное требование о проведении тестирования маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, по результатам проверки ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Самарской области» в заключении поставлена отметка о годности к эксплуатации. В соответствии с информацией ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Самарской области» газоанализаторы при проведении освидетельствований маломерных судов в 2018 году не использовались.

Таким образом, экологическая безопасность маломерного судна (моторная лодка «BAYLINER - 552» с подвесным лодочным мотором «ПЛМ JOHNSON» , 115 л.с., принадлежащего Д.А. не подтверждена.

При таких обстоятельствах, имеет место нарушение действующего законодательства и права граждан на благоприятную окружающую среду, гарантированного Конституцией Российской Федерации.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, суд приходит к выводу, что административные исковые требования Самарской межрайонной природоохранной прокуратуры в защиту прав, свободы и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов РФ к ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по <адрес>» о признании незаконным бездействие, обязании провести технический осмотр двигателя обоснованы и подлежат удовлетворению, поскольку судом установлено, что освидетельствование маломерного судна проводилось без использования газоанализатора в нарушение нормативных положений Правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам, утвержденных приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N 501, Положения о государственной инспекции по маломерным судам, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ Административного регламента МЧС по предоставлению государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС, утвержденного приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ

Не установление фактической годности маломерного судна к плаванию, влияет на безопасность неопределенного круга лиц при его эксплуатации.

В результате непроведения с помощью газоанализатора замеров выбросов маломерным судном в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ возложенная на ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Самарской области" обязанность по проведению технического освидетельствования должным образом не выполнена.

Таким образом, суд приходит к выводу о бездействии ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Самарской области» в части не проведения проверки маломерного судна судовладельца Д.А. – моторной лодки «BAYLINER - 552» с подвесным лодочным мотором «ПЛМ JOHNSON» , 115 л.с., на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ.

При таких обстоятельствах, административные исковые требования Самарской межрайонной природоохранной прокуратуры в защиту прав, свободы и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов РФ к ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Самарской области» о признании незаконным бездействие, обязании провести технический осмотр двигателя, подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░ «BAYLINER – 552» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░ JOHNSON» , 115 ░.░., ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░) «░░░ JOHNSON» , 115 ░.░., ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░     ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░:

2а-261/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Самарская межрайонная природоохранная прокуротура
Ответчики
ФКУ Центр ГИМС МЧС России по Самарской области
Другие
Минин Д.А.
Суд
Советский районный суд г. Самара
Дело на сайте суда
sovetsky.sam.sudrf.ru
19.12.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
19.12.2018[Адм.] Передача материалов судье
19.12.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
19.12.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.12.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.01.2019[Адм.] Судебное заседание
28.01.2019[Адм.] Судебное заседание
31.01.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее