Дело № 2-3877/2015
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
13.10.2015 года г. Пермь
Дзержинский районный суд города Перми в составе:
председательствующего судьи Завьялова О.М.
секретаря Шестаковой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Уинского района Пермского края к ... Ожгибесову А.В. о возложении обязанности,
установил:
Прокурор Уинского района Пермского края обратился в суд с иском к ... Ожгибесову А.В. о возложении обязанности в срок до Дата устранить допущенные нарушения в деятельности автозаправочной станции по Адрес, а именно: оборудовать ливневую канализацию на территории АЗС; исключить реализацию смазочных и гидравлических жидкостей в помещении оператора, оборудовать отдельную витрину вне помещения оператора, установить ценники на товары; установить вывеску организации с фирменным наименованием, местом ее нахождение (адресом) и режимом работы; установить при входе в здание АЗС знак о запрете курения; довести до потребителей в наглядной и доступной форме Правила продажи отдельных видов товаров; разработать проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу; получить разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; завести журнал для записи предупреждений (оповещений) о неблагоприятных метеорологических условиях (НМУ); получить экспертное заключение по определению класса опасности отходов аккредитованной для данного вида работ организации, и паспорта опасных отходов; утвердить нормативы образования отходов и лимитов на их размещение; вынести приказ о назначении ответственных лиц за деятельностью по обращению с отходами, прошедшими соответствующую профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельством (сертификатом) на право работы с отходами I - IV класса опасности; организовать учет отходов в соответствии с отчётной формой 2-ТП (отходы); обеспечить статистическое наблюдение предприятия по форме 2-ТП (воздух); заключить договоры на утилизацию отходов производства и потребления (ТБО, ртутьсодержащих ламп, промасленной ветоши и т.д.); разработать инструкцию по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп применительно к конкретным условиям; составить программу производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; обеспечить проведение лабораторных исследований за качеством атмосферного воздуха, физических факторов на границе влияний предприятия за производственными факторами на рабочих местах; определить место для накопления и временного хранения люминесцентных ламп; разработать санитарно-гигиенические паспорта постоянных рабочих мест женщин; организовать учет направлений на предварительный медицинский осмотр работников; определить поименные списки с наименованием профессий и вредными факторами контингента профессий, подлежащих периодическому медицинскому осмотру; организовать проведение периодического медицинского осмотра работников АЗС; установить защитные колпаки (плафоны на электрические лампы освещения в помещении АЗС; завести журнал учета проведения противопожарного инструктажа с работниками; разработать инструкции о мерах пожарной безопасности на объекте; назначить ответственных за пожарную безопасность на объекте; завести исполнительную документацию на системы противопожарной защиты объекта; обеспечить требуемый предел огнестойкости двери в электрощитовую здания; обеспечить проведение регламентных работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей и управления эвакуацией при пожаре; получить полис обязательного страхования опасного объекта; разработать новый план локализации и ликвидации пожароопасных ситуаций на объекте.
Заявленные требования мотивированы тем, что Прокуратурой Уинского района совместно с 25 ОНД по Уинскому и Октябрьскому муниципальным районам и Южным ТО Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю проведена проверка исполнения требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства в здании и помещении автозаправочной станции, принадлежащей индивидуальному предпринимателю Ожгибесову А.В., по адресу: Адрес. В ходе проверки установлено что в нарушение подп. «в» п. 42 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме» (далее по тексту - ППР в РФ), на проверенном объекте осуществляется эксплуатация электрических ламп освещения без защитных колпаков (плафонов, рассеивателей). В нарушение п. 3 ППР в РФ отсутствует журнал учета проведения противопожарного инструктажа с работниками. В нарушение п. 2 ППР в РФ отсутствуют инструкции о мерах пожарной безопасности на объекте. Отсутствует приказ о назначении ответственных за пожарную безопасность на объекте (ППР в РФ п.4). В нарушение п. 61 ППР в РФ на объекте отсутствует исполнительная документация на системы противопожарной защиты объекта. В нарушение п. 7.4. СНиП 21-01-97 двери в электрощитовую здания не имеют требуемого предела огнестойкости. В нарушение п.п. 61, 63 ППР в РФ не проводятся регламентные работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей и управления эвакуацией при пожаре. В нарушение ст. 5 п. 1.3. Федерального закона от 27.07.2010 N 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» отсутствует полис обязательного страхования опасного объекта. В нарушение п. 23.4 Правил технической эксплуатации автозаправочных станций (РД 153-39.2-080-01), утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 01.08.2001 N 229 план локализации и ликвидации пожароопасных ситуаций на объекте датирован 2007 годом, не переработан и не согласован с государственной противопожарной службой (не реже 1 раза в пять лет). Территория АЗС не оборудована ливневой канализацией. В связи с отсутствуем на АЗС ливневой канализации и локальных очистных сооружений, при разгрузке и хранении автомобильного топлива, заправке автомобилей, ремонте оборудования АЗС возможно поступление опасных и вредных веществ с ливневыми и талыми водами за пределы территории АЗС и загрязнение почвы, поверхностных и подземных вод, что не соответствует требованиям п. 3.4. СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод», в соответствии с которыми водопользователи на основе регламентированных условий сброса сточных вод и требований к различным видам хозяйственной деятельности обязаны обеспечить разработку и реализацию водоохранных мероприятий, осуществление контроля за использованием и охраной вод, принятие мер по предотвращению и ликвидации загрязнения водных объектов, в т. ч. и вследствие залпового или аварийного сброса, п. 3.2, п. 3.7. СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения», согласно которым мероприятия по защите подземных вод от загрязнения при различных видах хозяйственной деятельности должны обеспечивать: предупреждение фильтрации загрязненных вод с поверхности почвы в водоносные горизонты; герметизацию систем сбора нефти и нефтепродуктов, не допускается: отвод без очистки дренажных вод с полей и ливневых сточных вод с территорий населенных мест в овраги и балки.
В помещении оператора АЗС реализуются смазочные и гидравлические жидкости (моторные, гидравлические и трансмиссионные масла), охлаждающие автомобильные жидкости (тосолы, антифризы), тормозные жидкости, фильтры, что не соответствует требованиям ч. 1 ст. 25 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», согласно которым условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека.
При входе отсутствует вывеска организации с фирменным наименованием организации, местом ее нахождение (адресом) и режимом работы, что не соответствует требованиям п. 10. «Правил продажи отдельных видов товаров...», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1.
При входе здания АЗС ... Ожгибесова А.В. не установлены знаки о запрете курения, что не соответствует требованиям п.1, приложения Приказа Минздрава России от 12.05.2014 года № 214 н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения», требованиям п.23 ч.1 ст.12., ч.5 ст. 12 ФЗ РФ от 23.02.2013 г. № 15-ФЗ «ОБ охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потреблений табака.
На момент проведения обследования до потребителей не доводятся в наглядной и доступной форме «Правила продажи отдельных видов товаров», что не соответствует требованиям п. 9 «Правил продажи отдельных видов товаров...», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55.
В помещении оператора выставлены на реализацию продукция (смазочные и гидравлические жидкости (моторные, гидравлические и трансмиссионные масла), охлаждающие автомобильные жидкости (тосолы, антифризы), тормозные жидкости) без ценников, таким образом, не обеспечено наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника, что не соответствует требования п. 19. Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55.
Проверкой установлено, что на АЗС отсутствуют следующие документы:
- проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, что не позволяет определить источники загрязнения, их характеристики, объем выбросов вредных веществ от источников, достаточность санитарно-защитной зоны для рассеивания в атмосферном воздухе выбрасываемых ингредиентов и не соответствует требованиям п. 3.1.6. СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», согласно которым достаточность ширины санитарно - защитной зоны подтверждается расчетами прогнозируемых уровней загрязнения в соответствии с действующими указаниями по расчету рассеивания в атмосфере загрязняющих веществ, содержащихся в выбросах объектов, а также результатами лабораторных исследований атмосферного воздуха в районах размещения аналогичных действующих объектов;
- разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, что является нарушением п. 1 ст. 14 Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в соответствии с которым выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
- журнал для записи предупреждений (оповещений) о неблагоприятных метеорологических условиях (НМУ), что не соответствует требованиям ст. 19 Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;
- экспертное заключение по определению класса опасности отходов аккредитованной для данного вида работ организации, не представлены паспорта опасных отходов, что не позволяет оценить условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, размещения каждого вида отходов и не соответствует требованиям ст. 14, ст. 16 ФЗ-89 от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления», ст. 11, ст. 22 ФЗ-52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.3. СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», п. 2.2 СП 1386-03 «Определение класса опасности токсичных отходов производства и потребления», в соответствии с которыми обращение с каждым видом отходов производства и потребления зависит от их происхождения, агрегатного состояния, физико-химических свойств субстрата, количественного соотношения компонентов и степени опасности для здоровья населения и среды обитания человека; степень (класс) опасности отходов определяется в соответствии с действующим нормативным документом расчетным и экспериментальным путем, определение класса опасности отхода осуществляется в соответствии с настоящими правилами, аккредитованными для данного вида работ организациями;
- документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, что не позволяет оценить своевременность и периодичность вывоза отходов и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 18 ФЗ-89 от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления», ст. 11, ст22 ФЗ-52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.15. СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», согласно которым периодичность вывоза накопленных отходов с территории предприятия регламентируется установленными лимитами накопления промышленных отходов, которые определены в составе проекта развития промышленного предприятия или в самостоятельном проекте обращения с отходами;
- приказ о назначении ответственных лиц за деятельностью по обращению с отходами, у которых должна быть профессиональная подготовка, подтвержденная свидетельством (сертификатом) на право работы с отходами I - IV класса опасности, что не соответствует требованиям ст. 15 ФЗ-89 от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления», п. 3 «Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде» (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2010 г. № 681), согласно которым, лица, которые допущены к обращению с отходами I - IV класса опасности, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности, юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с настоящими Правилами и другими нормативными правовыми актами разрабатывают инструкции по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп применительно к конкретным условиям и назначают в установленном порядке ответственных лиц за обращение с указанными отходами;
- отчётная форма 2-ТП (отходы) за ... год, что не позволяет оценить объем образующихся отходов и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 19 ФЗ-89 от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления», в соответствии с которыми индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией;
- сведения государственного статистического наблюдения предприятия по форме 2-ТП (воздух) за ... год;
- договоры на утилизацию отходов производства и потребления (ТБО, ртутьсодержащих ламп, промасленной ветоши и т.д.), документы подтверждающие факт утилизации отходов (акты выполненных работ), что не позволяет оценить объем накопленных и переданных отходов и не соответствует требованиям ст. 11, ст. 19 ФЗ-89 от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления», п. 6 «Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде» (утверждены Постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2010 г. № 681), в соответствии с которыми индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов», «не допускается самостоятельное обезвреживание, использование, транспортирование и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями отработанных ртутьсодержащих ламп.
На АЗС не разработаны инструкции по организации сбора, накоплению, транспортированию ртутьсодержащих отходов (перегоревшие люминесцентные лампы), что не соответствует требованиям п. 3 «Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде» (утверждены Постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2010 г. № 681), согласно которым юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с настоящими Правилами и другими нормативными правовыми актами разрабатывают инструкции по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп применительно к конкретным условиям.
Отсутствует программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в том числе контроль производственных факторов на рабочих местах, контроль за обращением с отходами, контроль за состоянием атмосферного воздуха на границе ориентировочной СЗЗ, что не соответствует требованиям п. 1.5., п. 2.6, п. 2.7, п. 4.5. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», ст. 11 ФЗ-89 от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления», ст. 11, ст. 32 ФЗ-52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в соответствии с которыми программа (план) производственного контроля составляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - не позднее трех месяцев со дня введения в действие настоящих санитарных правил без ограничения срока действия, индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов.
Протоколы лабораторных исследований за качеством атмосферного воздуха, физических факторов на границе влияний предприятия за производственными факторами на рабочих местах за последние 3 года не представлены, лабораторные исследования факторов не проводятся, что не соответствует требованиям п. 2.12. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно- защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (новая редакция), п. 4.1.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», согласно которым номенклатура, объем и периодичность лабораторных исследований и испытаний определяются с учетом санитарно-эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания. Лабораторные исследования и испытания осуществляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самостоятельно, либо с привлечением лаборатории, аккредитованной в установленном порядке.
Место для накопления и временного хранения люминесцентных ламп на предприятии не определено, что не соответствует требованиям п. 4 «Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде» (утверждены Постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2010 г. № 681), в соответствии с которыми потребители ртутьсодержащих ламп (кроме физических лиц) осуществляют накопление отработанных ртутьсодержащих ламп.
На АЗС отсутствуют санитарно-гигиенические паспорта постоянных рабочих мест женщин с общей и количественной характеристиками факторов производственной среды и производственного процесса, что не соответствует требованиям 25 Федерального закона РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.12. СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин», согласно которым постоянные рабочие места на производственных объектах должны иметь санитарно-гигиенические паспорта.
На предприятии не ведется учет направлений на предварительный медицинский осмотр, что свидетельствует о том, что на предприятии не в полной мере организован предварительный медицинский осмотр, что не соответствует требованиям п. 6 п. 8 приложения № 3 Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», в соответствии с которыми обязанности по организации проведения предварительных и периодических осмотров работников возлагаются на работодателя, при проведении предварительного осмотра работодатель (его уполномоченный представитель) обязан вручить каждому работнику, подлежащему периодическому осмотру и указанному в поименном списке, направление на предварительный (периодический) медицинский осмотр, образец которого предусмотрен приложением № 1 к Порядку) (далее - направление). Направление выдается работнику под роспись. Работодатель (его представитель) обязан организовать учет выданных работникам направлений.
На предприятии не определены поименные списки с наименованием профессий и вредными факторами контингенты профессий, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в ... г., что не соответствует требованиям п. 19 приложения № 3 Приказа Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», согласно которым периодические осмотры проводятся на основании поименных списков, разработанных на основании контингентов работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным осмотрам (далее - поименные списки), с указанием вредных (опасных) производственных факторов, а также вида работы в соответствии с Перечнем факторов и Перечнем работ.
Не предоставлен заключительный акт по результатам ПМО за ... г., что свидетельствует об отсутствии организации периодических медицинских осмотров и является нарушением требований ст. 34 Федерального закона РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в соответствии с которыми в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить периодические профилактические медицинские осмотры, юридические лица обязаны обеспечивать условия, необходимые для своевременного прохождения медицинских осмотров работниками.
Таким образом, не соблюдение со стороны ... Ожгибесова А.В. вышеперечисленных норм и правил представляет реальную угрозу для санитарно-эпидемиологического благополучия населения, экологической и пожарной безопасности, что является недопустимы.
Истец заявил отказ от иска, в связи с тем, что в прокуратуру поступили сведения из Росреестра по Пермскому краю о регистрации Дата договора купли-продажи от Дата земельного участка и здания автозаправочной станции по адресу: Адрес, по которому указанное имущество передается в собственность ..., а также с учетом того, что деятельность автозаправочной станции не осуществляется, просил производство по делу прекратить.
Ответчик ... Ожгибесов А.В. в судебное заседание не явился, направил возражения, в котором просил отказать в удовлетворении исковых требований, ссылаясь на продажу АЗС.
В силу ст.ст. 39, 173 Гражданского процессуального кодекса РФ истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут окончить дело мировым соглашением. Суд не принимает отказ истца от иска, признание иска ответчиком и не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц. При отказе истца от иска суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по делу.
В соответствии со ст. ст. 220, 221 Гражданского процессуального кодекса РФ суд прекращает производство по делу в случае, если истец отказался от иска, повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Установив позицию сторон по делу, изучив письменные материалы дела, суд считает, что заявленный прокурором отказ от иска не противоречит закону (ст. 9 Гражданского кодекса РФ), не нарушает права и законные интересы других лиц, в связи с чем данный отказ следует принять, производство по делу прекратить.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 39, 173, 220-225 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Принять отказ прокурора Уинского района Пермского края к ... Ожгибесову А.В. о возложении обязанности устранить допущенные нарушения в деятельности автозаправочной станции по Адрес, а именно: оборудовать ливневую канализацию на территории АЗС; исключить реализацию смазочных и гидравлических жидкостей в помещении оператора, оборудовать отдельную витрину вне помещения оператора, установить ценники на товары; установить вывеску организации с фирменным наименованием, местом ее нахождение (адресом) и режимом работы; установить при входе в здание АЗС знак о запрете курения; довести до потребителей в наглядной и доступной форме Правила продажи отдельных видов товаров; разработать проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу; получить разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; завести журнал для записи предупреждений (оповещений) о неблагоприятных метеорологических условиях (НМУ); получить экспертное заключение по определению класса опасности отходов аккредитованной для данного вида работ организации, и паспорта опасных отходов; утвердить нормативы образования отходов и лимитов на их размещение; вынести приказ о назначении ответственных лиц за деятельностью по обращению с отходами, прошедшими соответствующую профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельством (сертификатом) на право работы с отходами I - IV класса опасности; организовать учет отходов в соответствии с отчётной формой 2-ТП (отходы); обеспечить статистическое наблюдение предприятия по форме 2-ТП (воздух); заключить договоры на утилизацию отходов производства и потребления (ТБО, ртутьсодержащих ламп, промасленной ветоши и т.д.); разработать инструкцию по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп применительно к конкретным условиям; составить программу производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; обеспечить проведение лабораторных исследований за качеством атмосферного воздуха, физических факторов на границе влияний предприятия за производственными факторами на рабочих местах; определить место для накопления и временного хранения люминесцентных ламп; разработать санитарно-гигиенические паспорта постоянных рабочих мест женщин; организовать учет направлений на предварительный медицинский осмотр работников; определить поименные списки с наименованием профессий и вредными факторами контингента профессий, подлежащих периодическому медицинскому осмотру; организовать проведение периодического медицинского осмотра работников АЗС; установить защитные колпаки (плафоны на электрические лампы освещения в помещении АЗС; завести журнал учета проведения противопожарного инструктажа с работниками; разработать инструкции о мерах пожарной безопасности на объекте; назначить ответственных за пожарную безопасность на объекте; завести исполнительную документацию на системы противопожарной защиты объекта; обеспечить требуемый предел огнестойкости двери в электрощитовую здания; обеспечить проведение регламентных работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей и управления эвакуацией при пожаре; получить полис обязательного страхования опасного объекта; разработать новый план локализации и ликвидации пожароопасных ситуаций на объекте.
Производство по делу прекратить.
Повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
На определение может быть подана частная жалоба в Пермский краевой суд через Дзержинский районный суд г. Перми в течение 15 дней.
Судья О.М. Завьялов