РЎСѓРґСЊСЏ Куленко Р.Рђ. Дело в„– 12-3431/2018
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
10 октября 2018 г. город Краснодар
РЎСѓРґСЊСЏ Краснодарского краевого СЃСѓРґР° Кривцов Рђ.РЎ., рассмотрев РІ открытом судебном заседании дело РѕР± административном правонарушении РїРѕ жалобе представителя РњРЈРџ Р–РљРҐ «Первомайское» РїРѕ доверенности < Р¤.Р.Рћ. >2 РЅР° решение СЃСѓРґСЊРё Ленинградского районного СЃСѓРґР° Краснодарского края РѕС‚ 8 августа 2018 Рі.,
установил:
постановлением заместителя начальника Межрегионального отдела по
надзору за системами газораспределения и газопотребления Северо-
Кавказского управления Ростехнадзора от <...> МУПЖКХ
«Первомайское» признано виновным в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и подвергнуто
административному наказанию в виде административного штрафа в размере
<...> рублей.
Решением судьи Ленинградского районного суда Краснодарского края от 8 августа 2018 г. постановление должностного лица изменено, административный штраф снижен до <...> рублей.
Р’ жалобе, поданной РІ Краснодарский краевой СЃСѓРґ представитель РњРЈРџ Р–РљРҐ «Первомайское» РїРѕ доверенности < Р¤.Р.Рћ. >2 РїСЂРѕСЃРёС‚ решение Ленинградского районного СЃСѓРґР° отменить. Р’ обоснование РґРѕРІРѕРґРѕРІ жалобы указала, что решение СЃСѓРґСЊРё районного СЃСѓРґР° приведет Рє банкротству предприятия.
Р’ судебном заседании представитель РњРЈРџ Р–РљРҐ «Первомайское» РїРѕ доверенности < Р¤.Р.Рћ. >2 поддерживала РґРѕРІРѕРґС‹ жалобы, просила решение СЃСѓРґСЊРё районного СЃСѓРґР° отменить.
Рные лица, участвующие РІ деле РѕР± административном правонарушении РІ судебное заседание РЅРµ явились, Рѕ времени Рё месте рассмотрения извещены надлежащим образом, что подтверждается имеющимся РІ материалах дела почтовыми уведомлениями, РѕР± отложении судебного разбирательства РЅРµ заявляли, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, СЃСѓРґСЊСЏ посчитал возможным рассмотреть дело РІ РёС… отсутствие.
Рзучение материалов дела РѕР± административном правонарушении Рё РґРѕРІРѕРґРѕРІ жалобы заявителя позволяет прийти Рє следующим выводам.
Как следует из материалов дела, <...> государственным инспектором межрегионального отдела по надзору за системами газораспределения и газопотребления при сверке реестра опасных производственных объектов, а именно объекта «Система теплоснабжения <...>», зарегистрированного в государственном реестре опасных производственных объектов за <...>, расположенного по адресу: <...> принадлежащего (находящегося в эксплуатации) МУПЖКХ «Первомайское», выявлены нарушения обязательных норм и правил в области промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов, а именно: МУПЖКХ «Первомайское» не представило сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности или их территориальные органы до <...>, чем нарушены требования ст. 11 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Согласно ч.ч. 1,2 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований" промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.
Сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности представляются в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности или их территориальные органы ежегодно до 1 апреля соответствующего календарного года. Требования к форме представления сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности.
Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.
Частью 1 ст. 9.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административного приостановления деятельности на срок до девяноста суток.
Объективная сторона указанных правонарушений состоит в несоблюдении установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также утвержденными в соответствии с ними нормативными техническими документами условий, запретов, ограничений и других обязательных требований, обеспечивающих промышленную безопасность. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в этой области может быть совершено как путем действия, так и бездействия. Наступления последствий не требуется.
Вина МУПЖКХ «Первомайское» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах, судьей Ленинградского районного суда Краснодарского края от 8 августа 2018 г. вынесено обоснованное решение, которым постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, в отношении МУПЖКХ «Первомайское» изменено, административное наказание снижено ввиду отсутствия отягчающих обстоятельств и финансового положения юридического лица.
Доказательства, положенные судьей районного суда в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.
Доводы жалобы направлены на иную оценку исследованных судом доказательств, основаны на ошибочном толковании норм материального права, не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения судьи районного суда или опровергали бы выводы судебного решения и потому не могут служить основанием к отмене решения суда.
При таких обстоятельствах, судья вышестоящей инстанции приходит к выводу о том, что обжалуемое решение суда является законным и обоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд вышестоящей инстанции,
решил:
решение СЃСѓРґСЊРё Ленинградского районного СЃСѓРґР° Краснодарского края РѕС‚ 8 августа 2018 Рі. оставить без изменения, жалобу представителя РњРЈРџ Р–РљРҐ «Первомайское» РїРѕ доверенности < Р¤.Р.Рћ. >2 без удовлетворения.
РЎСѓРґСЊСЏ: