27 июня 2019 года
Усть-Вымский районный суд в составе
судьи Моисеевой М.А.
при секретаре Игнатченко С.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Капляр Дмитрия Михайловича к судебному приставу-исполнителю ОСП по Усть-Вымскому району Ф.И.О.., УФССП по Республике Коми о признании незаконным и отмене постановления о взыскании исполнительского сбора,
установил:
Капляр Д.М. обратился в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю ОСП по Усть-Вымскому району Ф.И.О. об отмене незаконного постановления о взыскании исполнительского сбора от <Дата> <Номер>.
Судом к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено УФССП по РК.
Участие административного истца при рассмотрении дела осуществлено путем использования системы видеоконференц-связи.
В судебном заседании административный истец, после ознакомления с постановлениемот <Дата> <Номер>, просил прекратить производство по делу по основаниям отмены оспариваемого постановления, а также указал, что исполнительский сбор не удерживался.
Административные ответчики в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела извещены.
Заслушав административного истца, рассмотрев ходатайство Капляр Д.М. о прекращении производства по делу, суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Усть-Вымскому району Ф.И.О. от <Дата> с Капляр Д.М. взыскан исполнительский сбор в размере ...... рублей, в связи с неисполнением исполнительного документа в установленный срок.
Постановлением и.о. руководителя УФССП по Республике Коми Ф.И.О. от <Дата> <Номер> указанное постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по Усть-Вымскому району от <Дата> о взыскании исполнительского сбора отменено.
В силу части 2 статьи 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд вправе прекратить производство по административному делу в случае, если оспариваемые нормативный правовой акт, решение отменены или пересмотрены и перестали затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца.
Согласно части 2 статьи 225 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд также вправе прекратить производство по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если оспариваемое решение отменено или пересмотрено и перестало затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца.
Постановление от <Дата> <Номер> вынесено надлежащим должностным лицом в пределах предоставленных ему полномочий.
Поскольку Капляр Д.М. заявлено ходатайство о прекращении производства по делу, учитывая, что оспариваемое постановление от <Дата> о взыскании с Капляр Д.М. исполнительского сбора отменено, оно перестало затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца (каких-либо удержаний в счет оплаты исполнительского сбора с должника не производилось), суд считает возможным производство по делу прекратить.
Руководствуясь статьями 194, 225 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
определил:
прекратить производство по административному делу по административному исковому заявлению Капляр Д. М. к судебному приставу-исполнителю ОСП по Усть-Вымскому району Ф.И.О.., УФССП по Республике Коми о признании незаконным и отмене постановления о взыскании исполнительского сбора от <Дата> <Номер>.
На определение может быть подана частная жалоба в Верховный Суд Республики Коми через Усть-Вымский районный суд в течение пятнадцати дней.
Судья - М.А. Моисеева