Решение по делу № 2а-2600/2019 от 28.05.2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 августа 2019 года          г. Иркутск

Кировский районный суд г.Иркутска в составе

председательствующего судьи Исаковой Н.Н.,

при секретаре судебного заседания Лукьяновой А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2600/2019 по административному иску МИФНС России № 20 по Иркутской области к Шишкиной Т.А. о взыскании задолженности по обязательным платежам,

УСТАНОВИЛ:

МИФНС России № 20 по Иркутской области обратилась в суд с административным иском к Шишкиной Т.А. о взыскании обязательных платежей, в котором просила взыскать задолженность в общей сумме 25 298,26 рублей: по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в общей сумме 3 702,01 рублей, (налог – 3 639 рублей, пени – 63,01 рублей); по транспортному налогу за 2016 год в общей сумме 24 174,50 рублей (налог – 23 763 рублей, пени – 411,50 рублей); по земельному налогу за 2015 год в общей сумме 121,75 рублей (налог – 117 рублей, пени – 4,75 рублей).

В обосновании требований указано, что в соответствии со ст. 400 НК РФ Шишкина Т.А. является плательщиком налога на имущество. Согласно карточке учета и (или) регистрации Шишкина Т.А. является собственником следующих объектов недвижимости: квартиры, адрес: <адрес>, кадастровый , площадь 57,80, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ. Налоговым органом с целью самостоятельного исполнения обязанности по уплате налога в бюджет в адрес Шишкиной Т.А. было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ . Поскольку налогоплательщиком обязанность по уплате (своевременной уплате) налогов в установленный законодательством срок не была исполнена, в соответствии с п. 1 ст. 45, 69, 70, 75 НК РФ выставлено требование об уплате недоимки по налогу и соответствующих сумм пени от ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму 3 702,01 рублей. В связи с тем, что в установленный действующим законодательством РФ срок задолженность по налогам не погашена, инспекцией в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за периоды ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ в сумме 63,01 рублей.

Кроме того, согласно карточке учета транспортных средств Шишкина Т.А. является собственником следующих транспортных средств: <данные изъяты>. Общая сумма задолженности по транспортному налогу составила 23 763 рублей, задолженность образовалась за 2016 год. Налоговым органом с целью самостоятельного исполнения обязанности по уплате налога в бюджет в адрес Шишкиной Т.А. было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ. В связи с тем, что в добровольном порядке задолженность не погашена, инспекцией в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за периоды: ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ по транспортному налогу в сумме 411,50 рублей. Расчет пени приведен в приложении к настоящему заявлению. Поскольку налогоплательщиком обязанность по уплате (своевременной уплате) налогов в установленный законодательством срок не была исполнена, в соответствии с п.1 ст. 45, 69, 70, 75 НК РФ выставлено требование об уплате недоимки по налогу и соответствующих сумм пени от ДД.ММ.ГГГГ на общую сумму 24 174,50 рублей.

Кроме того, в соответствии со ст. 388 НК РФ Шишкина налогоплательщиком земельного налога. Согласно карточке учета и (или) регистрации Шишкина Т.А. является собственником следующих земельных участков: земельный участок, адрес: <данные изъяты>. Общая сумма задолженности по земельному налогу составила 117,00 руб., задолженность образовалась за 2015 год. Налоговым органом с целью самостоятельного исполнения обязанности по уплате налога в бюджет в установленный срок, налогоплательщику направлено заказным письмом налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ по адресу места жительства. В связи с тем, что в установленный законом срок задолженность не погашена, инспекцией в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за период ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ по земельному налогу в общей сумме 4,75рублей. Поскольку налогоплательщиком обязанность по уплате (своевременной уплате) налогов в установленный законодательством срок не была исполнена, в соответствии с п.1 ст. 45, 69, 70, 75 НК РФ выставлено требование об уплате недоимки по налогу и соответствующих сумм пени от ДД.ММ.ГГГГ , на общую сумму 121,75 рублей. В связи с неисполнением Шишкиной Т.А. требования от ДД.ММ.ГГГГ , инспекция обратилась к Мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, на основании которого выдан судебный приказ от 17.07.2018 № 2а-1373/2018. Мировым судьей судебного участка № 119 Кировского района г.Иркутска 18.04.2019 было внесено определение об отмене судебного приказа.

В судебном заседании административный истец отсутствует, ходатайствует о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Административный ответчик Шишкина Т.А. о времени и месте судебного заседания уведомлена по последнему известному месту жительства, судебную корреспонденцию не получила, судебная корреспонденция возвращена в суд по истечению срока хранения.

Информация о времени и месте рассмотрения дела в Кировском районном суде г. Иркутска в соответствии с частью 7 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации размещена на сайте Кировского районного суда г. Иркутска.

Согласно пункту 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» бремя доказывания того, что судебное извещение или вызов не доставлены лицу, участвующему в деле, по обстоятельствам, не зависящим от него, возлагается на данное лицо (часть 4 статьи 2, часть 1 статьи 62 КАС РФ).

В силу ст. ст. 101, 102 КАС РФ, с учетом положений пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ, пунктов 63, 67 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» дело рассмотрено в отсутствие сторон.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации и подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность налогоплательщика платить установленные законом налоги и сборы.

Согласно ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.

В соответствии с п. 1 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Пунктом 2 ст. 44 НК РФ предусмотрено, что обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика или плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении. При этом в силу положений п. 4 ст. 52 НК РФ в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней от даты направления заказного письма.

В силу ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 8 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пени и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 руб., требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено п. 2 настоящей статьи.

Пункт 2 части 1 статьи 32 НК РФ обязывает налоговые органы осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 45 НК РФ), является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В случае неуплаты налогоплательщиком налога в установленные законом сроки для него наступают неблагоприятные последствия в виде обязанности уплаты пени (ст. 75 НК РФ).

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с п. 1, п. 7 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей.

В силу ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Налоговым периодом при исчислении транспортного налога признается календарный год, что установлено ч. 1 ст. 360 НК РФ.

Частями 2, 3 ст. 361 НК РФ предусмотрено, что налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

В соответствии со ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

Транспортный налог на территории Иркутской области установлен и введен в действие в соответствии с главой 28 части второй Налогового кодекса РФ Законом Иркутской области «О транспортном налоге» от 04.07.2007г. № 53-оз.

В соответствии со ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления

В силу ч. 1 ст. 1 названного Закона в редакции № 3 от 08.11.2010г., налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

- Автомобили легковые с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года менее 7 лет, с мощностью двигателя свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно применяется налоговая ставка 35,00 рублей;

- Автомобили легковые с года, следующего за годом выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года менее 7 лет, с мощностью двигателя свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) применяется налоговая ставка 92,50 рублей.

Шишкина Т.А. состоит на налоговом учете в МИФНС России № 20 по Иркутской области как собственник автомобилей: <данные изъяты>, что подтверждается сведениями налогового органа.

Согласно налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной ИФНС России № 20 по Иркутской области произведен расчет транспортного налога за 2016 год в размере 23 763 рублей, объекты налогообложения: NISSAN WINGROAD, государственный регистрационный знак: К233ВЕ138, 184 л.с.; AUDI, государственный регистрационный знак: Х566РР38, VIN: , 256 л.с. В связи с чем, у Шишкиной Т.А. возникла обязанность в срок до 28.03.2018г. уплатить транспортный налог за 2015-2016 годы в общей сумме 49 891 рублей. Налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ направлено Шишкиной Т.А. 26.09.2017г., что подтверждено списком почтовых отправлений .

Налогоплательщиком Шишкиной Т.А. недоимка по транспортному налогу за 2016 год, подлежащая уплате в установленный законодательством срок, не была оплачена.

Поскольку в добровольном порядке задолженность по транспортному налогу Шишкиной Т.А. не была погашена, инспекцией в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за период с ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ в сумме 411,50 рублей.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ выставлено требование (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), согласно которому Шишкина Т.А. должна была в срок до 18.07.2018г. уплатить транспортный налог за 2016 год в размере 23 763 рублей, пени по транспортному налогу в размере 411,50 рублей. Требование было направлено Шишкиной Т.А. 12.02.2018г., что подтверждено списком почтовых отправлений .

На момент подачи административного искового заявления, согласно расчетам административного истца, за Шишкиной Т.А. числится задолженность по транспортному налогу за 2016 год в размере 23 763 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 411,50 рублей.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О налогах на имущество физических лиц» (далее по тексту – Закон) плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее – налоги) признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Согласно сведениям налогового органа, Шишкина Т.А. является плательщиком налога на имущество физических лиц как собственник объектов недвижимости: квартиры, адрес: <данные изъяты>;

Согласно ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления

В соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах) и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 1 марта представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Органы, указанные в п.п. 3, 4, 8, 9.1 и 9.2 настоящей статьи, представляют соответствующие сведений в налоговые органы в электронной форме. Порядок предоставления сведений в налоговые органы в электронной форме определяется соглашением взаимодействующих сторон.

С учетом возложенной ст. 85 НК РФ на органы, учреждения, организации и должностных лиц обязанности сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом организаций и физических лиц, какие-либо основания ставить под сомнение предоставленную информацию у налогового органа отсутствовали.

Инспекцией в адрес Шишкиной Т.А., было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ которым ей было предложено уплатить налог на имущество физических лиц за 2016 год за объекты налогообложения квартира, адрес: <адрес>, кадастровый , в размере 3 639 рублей; иные строения, помещения и сооружения, адрес: <данные изъяты>, кадастровый , в размере 69 рублей, которое в установленный срок должником не исполнено.

Поскольку в добровольном порядке задолженность по налогу на имущество физических лиц Шишкиной Т.А. не была погашена, инспекцией в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за периоды ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ в сумме 63,01 рублей.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ выставлено требование (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), согласно которому Шишкина Т.А., должна была в срок до 03.04.2018г. уплатить налог на имущество физических лиц за 2016 год в размере 3 639 рублей, пени по транспортному налогу в размере 63,01 рублей. Требование было направлено ответчику заказным письмом ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждено списком почтовых отправлений .

На момент подачи административного искового заявления, согласно расчетам административного истца, за Шишкиной Т.А. числится задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 3 639 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 63,01 рублей.

В соответствии со ст. 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. В соответствии со ст. 65 Земельного Кодекса Российской Федерации использование земли является платным. Физические лица, пользующиеся земельными участками, должны уплачивать земельный налог.

В соответствии с п. 1 ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Согласно статье 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговым периодом признается календарный год. Налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В соответствии с пунктом 2.1 Решения Думы Иркутского районного МО от 29.11.2006 № 25-192/рд «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Иркутского районного муниципального образования» в отношении земельных участков, предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, установлена ставка 0,3 %.

Как установлено судом, Шишкина Т.А. в соответствии с п. 1 ст. 23, п. 1 ст. 45, части I НК РФ, ст.ст. 388-398 части II Налогового кодекса РФ, п. 2 ст. 2, признается налогоплательщиком земельного налога, в связи с владением земельным участком по адресу: <данные изъяты>

Согласно налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная ИФНС России по <адрес> уведомила Шишкину Т.А. об обязанности уплатить земельный налог за 2015г. до 01.12.2016г. в общем размере 117 рублей. Объекты налогообложения: земельный участок <данные изъяты>. Названное уведомление направлено в адрес Шишкиной Т.А. 19.10.2016г., о чем свидетельствует список почтовых отправлений .

В связи с тем, что в установленный законом срок задолженность не погашена, Инспекцией в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за период ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ по земельному налогу в общей сумме 4,75 рублей.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ выставлено требование по сроку исполнения до 29.05.2017г. об уплате земельного налога за 2015 года в размере 117 рублей, пеней по земельному налогу в размере 4,75 рублей. Требование направлено в адрес Шишкиной Т.А. 05.04.2017г., что подтверждается списком почтовых отправлений .

На момент подачи административного искового заявления, согласно расчетам административного истца, за Шишкиной Т.А. числится задолженность по земельному налогу за 2015 год в размере 117 рублей, пени по земельному налогу в сумме 4,75 рублей.

По заявлению Межрайонной ИФНС России № 20 по Иркутской области о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по налогам мировым судьей судебного участка № 119 Кировского района г. Иркутска вынесен судебный приказ от 17.07.2018 № 2а-1373/2018. В связи с поступлением от должника заявления об отмене судебного приказа, определением от 18.04.2019 судебный приказ отменен.

В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее 6 месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

С административным исковым заявлением Межрайонная ИФНС России № 20 по Иркутской области обратилась 24.05.2019г. посредством почтовой связи, о чем свидетельствует почтовый штемпель на конверте, то есть в пределах шести месяцев со дня получения налоговым органом определения об отмене судебного приказа.

Анализируя данные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что срок для обращения в суд по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций с налогоплательщика Шишкиной Т.А. налоговым органом соблюден.

Таким образом, требования налогового органа подлежат удовлетворению, с административного ответчика в пользу административного истца подлежит взысканию задолженность по транспортному налогу за 2016 год в размере 23 763 рублей, пени по транспортному налогу в размере 411,50 рублей, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 3 639 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 63,01 рублей, задолженность по земельному налогу за 2015 год в размере 117 рублей, пени по земельному налогу в сумме 4,75 рублей, а всего 25 298,26 рублей.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ, п. 2 ст. 61. 1 БК РФ с административного ответчика в пользу бюджета г. Иркутска подлежит взысканию государственная пошлина в размере в размере 958,95 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования Межрайонной ИФНС России № 20 по Иркутской области удовлетворить.

Взыскать с Шишкиной Т.А., проживающей по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной ИФНС России № 20 по Иркутской области задолженность по транспортному налогу за 2016 год в размере 23 763 рублей, пени по транспортному налогу в размере 411,50 рублей, задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 3 639 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 63,01 рублей, задолженность по земельному налогу за 2015 год в размере 117 рублей, пени по земельному налогу в сумме 4,75 рублей, а всего 25 298,26 рублей.

Взыскать с Шишкиной Т.А. в бюджет г. Иркутска государственную пошлину в размере 958,95 рублей.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Кировский районный суд города Иркутска в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Председательствующий судья Н.Н. Исакова

Мотивированный текст решения изготовлен 28.08.2019г. Н.Н. Исакова

2а-2600/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 20 по Иркутской области
Ответчики
Шишкина Татьяна Алексеевна
Суд
Кировский районный суд г. Иркутск
Судья
Исакова Наталья Николаевна
Дело на странице суда
kirovsky.irk.sudrf.ru
28.05.2019Регистрация административного искового заявления
28.05.2019Передача материалов судье
30.05.2019Решение вопроса о принятии к производству
30.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.07.2019Судебное заседание
27.08.2019Судебное заседание
31.03.2020Регистрация административного искового заявления
31.03.2020Передача материалов судье
31.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
31.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.03.2020Судебное заседание
31.03.2020Судебное заседание
31.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.11.2019Инициировано (судом) рассмотрение процессуального вопроса (после вынесения решения) без назначения с.з.
13.11.2019Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
13.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
13.11.2019Инициировано (судом) рассмотрение процессуального вопроса (после вынесения решения) без назначения с.з.
22.11.2019Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
22.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее