Решение по делу № 3а-1223/2021 от 29.03.2021

Дело № 3а-1223/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Брянск     9 августа 2021 года

Брянский областной суд в составе:

судьи областного суда     Бобылевой Л.Н.

при секретаре     Понкрашовой Т.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Шалатонова Сергея Анатольевича об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости,

УСТАНОВИЛ:

Шалатонов С.А. обратился в Брянский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости равной рыночной стоимости объектов недвижимости:

– нежилого здания, наименование – часть здания, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость которого составляет 1 208 264,41 руб.;

– нежилого здания, наименование – столярный цех, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость которого составляет 7 250 418,33 руб.;

– нежилого здания, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость которого составляет 2 065 022,14 руб.;

– нежилого помещения площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость которого составляет 12 323 595,20 руб.;

– нежилого здания, наименование – лесопильня, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость которого составляет 4 424 582,88 руб.;

– нежилого здания, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость которого составляет 5 768 769,01 руб.;

– нежилого здания, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость которого составляет 3 812 826,29 руб.;

– нежилого здания, наименование – здание, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость которого составляет 19 195 130,72 руб.

Кадастровая стоимость спорных объектов недвижимости не соответствует их рыночной стоимости, что влечет нарушение прав как плательщика налога.

Истец просит установить кадастровую стоимость равной рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2019 года спорных объектов недвижимости:

– нежилого здания, наименование – часть здания, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в размере 726 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – столярный цех, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в размере 5 453 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в размере 941 000 руб.;

– нежилого помещения площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в размере 2 466 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – лесопильня, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в размере 2 427 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в размере 2 595 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес>, в размере 780 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – здание, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в размере 8 788 000 руб.

В обоснование заявленного требования истец представил отчет об оценке ООО «Агентство оценки «Брянская недвижимость» от 30 января 2021 года № 003-26/01.

В судебное заседание административный истец и его представитель не явились, о месте и времени его проведения извещены надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» в судебное заседание не явился, представив отзыв на иск, в котором просит в удовлетворении иска отказать, так как оспариваемая кадастровая стоимость объекта недвижимости соответствует анализу предложений представленных на рынке недвижимости Брянской области. Заявленная же административным истцом рыночная стоимость не соответствует действительности, идентичные объекты недвижимости на открытом рынке по данной стоимости приобрести невозможно.

Представитель административного ответчика управления имущественных отношений Брянской области в судебном заседании отсутствовал, о месте и времени его проведения извещен надлежащим образом. Из представленного отзыва представителя управления имущественных отношений Брянской области следует, что не оспаривает право административного истца на установление кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости в размере рыночной стоимости, но возражает против удовлетворения иска, поскольку установление кадастровой стоимости в размере заявленной рыночной стоимости приведет к понижению консолидируемого бюджета Брянской области.

Представитель административного ответчика управления Росреестра по Брянской области в судебном заседании отсутствовал, о месте и времени его проведения извещен надлежащим образом, письменно ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. Из отзыва на иск следует, что разрешение дела оставляет на усмотрение суда, считая Управление ненадлежащим ответчиком по делу. По существу иска не возражает, так как заявленные требования сводятся к реализации права в судебном порядке на установление кадастровой стоимости в размере рыночной. Данное право, а также представленные административным истцом документы Управлением не оспариваются.

Представители заинтересованных лиц ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» в лице филиала по Брянской области, Брянской городской администрации, в судебном заседании отсутствовали, о месте и времени его проведения извещены надлежащим образом.

С учетом надлежащего извещения лиц, участвующих в рассмотрении дела, о времени и месте судебного разбирательства по делу, отсутствия сведений об уважительности причин неявки, в соответствии с ч. 2 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) дело рассмотрено в отсутствии неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (далее – Федеральный закон № 237-ФЗ).

Исходя из положений указанного Федерального закона понятие кадастровая стоимость определяется как стоимость объекта недвижимости, определенная в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, в результате проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке или в соответствии со ст.ст. 16, 20, 21 или 22 настоящего Федерального закона.

Кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке (статья 3).

Согласно ч.ч. 1 и 7 ст. 22 Федерального закона № 237-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.

В системе действующего правового регулирования кадастровая стоимость используется в основном для целей налогообложения, и законодательство прямо допускает возможность определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в Единый государственный реестр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости.

Под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства (статья 3 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).

Итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки (статья 11 Закона об оценочной деятельности).

Результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Брянской области утверждены приказом управления имущественных отношений Брянской области от 22.11.2019 № 1498 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости на территории Брянской области».

Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объектов недвижимости и о кадастровой стоимости административному истцу на праве собственности принадлежат объекты недвижимости:

– нежилое здание, наименование – часть здания, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, дата постановки на кадастровый учет – 11.12.2013, дата постановки на кадастровый учет – 05.12.2011, кадастровая стоимость которого составляет 1 208 264,41 руб.;

– нежилое здание, наименование – столярный цех, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, дата постановки на кадастровый учет – 05.12.2011, кадастровая стоимость которого составляет 7 250 418,33 руб.;

– нежилое здание, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, дата постановки на кадастровый учет – 05.12.2011, кадастровая стоимость которого составляет 2 065 022,14 руб.;

– нежилое помещение площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, дата постановки на кадастровый учет – 18.12.2013, кадастровая стоимость которого составляет 12 323 595,20 руб.;

– нежилое здание, наименование – лесопильня, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, дата постановки на кадастровый учет – 30.01.2018, кадастровая стоимость которого составляет 4 424 582,88 руб.;

– нежилое здание, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, дата постановки на кадастровый учет – 18.12.2013, кадастровая стоимость которого составляет 5 768 769,01 руб.;

– нежилое здание, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, дата постановки на кадастровый учет – 22.07.2014, кадастровая стоимость которого составляет 3 812 826,29 руб.;

– нежилое здание, наименование – здание, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, дата постановки на кадастровый учет – 21.09.2016, кадастровая стоимость которого составляет 19 195 130,72 руб.

Право собственности на спорные объекты недвижимости подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости.

Шалатонов С.А., являясь собственником указанных объектов недвижимости, признается плательщиком налога на имущество физических лиц (п. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации). В силу ст. 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по налогу имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, признаваемых объектами налогообложения.

Учитывая, что результаты определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости влияют на права и обязанности Шалатонова С.А., как плательщика налогов, то он вправе заявлять требование об оспаривании кадастровой стоимости. Заявленное требование об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной по состоянию на 01.01.2019 соответствует действующим способам защиты права.

В соответствии с пунктом 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" административными ответчиками по делам об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной являются государственный орган или орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, и государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.

Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года № 457 установлено, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке (пункт 1).

С учетом указанных разъяснений, а также положений Федерального закона № 237-ФЗ о наделении органа регистрации права полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости (ст.ст. 9, 13. 14), доводы представителя управления Росреестра по Брянской области о том, что Управление является ненадлежащим ответчиком по делу суд находит несостоятельными.

Приказ управления имущественных отношений Брянской области от 22.11.2019 № 1498 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости на территории Брянской области» принят в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", Указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года № 66 "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений Брянской области", приказом управления имущественных отношений Брянской области от 2 октября 2018 года № 1196 "О проведении государственной кадастровой оценки на территории Брянской области".

Таким образом, суд находит, что надлежащими административными ответчиками по делу являются управление имущественных отношений Брянской области, управление Росреестра по Брянской области и ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация».

В соответствии с ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.

Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на административном истце.

В силу ст.ст. 70, 246 КАС РФ при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки по основанию установления в отношении объекта оценки его рыночной стоимости одним из допустимых письменных доказательств является отчет оценщика.

Административный истец в обоснование заявленного требования об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной представил отчет об оценке ООО «Агентство оценки «Брянская недвижимость» от 30 января 2021 года № 003-26/01, из которого следует, что размер рыночной стоимости спорных объектов недвижимости по состоянию на 1 января 2019 года составляет:

– нежилого здания, наименование – часть здания, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, – 726 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – столярный цех, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, – 5 453 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, – 941 000 руб.;

– нежилого помещения площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, – 2 466 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – лесопильня, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, – 2 427 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, – 2 595 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, – 780 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – здание, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, – 8 788 000 руб.

Согласно разъяснениям Верховного Суда РФ, данным в пункте 20 Постановления Пленума от 30.06.2015 № 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки (статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности).

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Принимая во внимание существенную разницу между кадастровой и рыночной стоимостью объектов оценки с кадастровыми номерами , в целях проверки доводов сторон и установления юридически значимых обстоятельств, по делу была назначена и проведена судебная оценочная экспертиза, производство которой поручено ООО «Брянский Оценщик», на разрешение которой были поставлены вопросы о соответствии представленного административным истцом отчета требованиям законодательства РФ об оценочной деятельности и определении итоговой величины рыночной стоимости объектов недвижимости.

Согласно заключению эксперта ООО «Брянский Оценщик» от 18.06.2021 № 50 отчет об оценке рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, представленный административным истцом, соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям Федеральных стандартов оценки.

Проверяя отчет об оценке в отношении других объектов недвижимости на соответствие законодательству об оценочной деятельности, суд, исходит из требований Федеральных стандартов оценки (далее – ФСО) № 1, 2, 3, 7, согласно которым в отчете в обязательном порядке указываются используемые стандарты оценки, цели и задачи оценки, последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата; перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.

Суд считает, что содержание отчета свидетельствует о том, что итоговая рыночная стоимость объектов оценки не является произвольной, при оценке объектов оценщик придерживался принципов, предусмотренных федеральными стандартами оценки; отчет базируется на достоверных правоустанавливающих документах об объектах оценки; в отчете приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации; оценщиком учтено месторасположение объектов недвижимости, проанализирован рынок аналогичных объектов недвижимости, идентичных району расположения объектов оценки.

В соответствии с абзацем 1 статьи 4 Закона об оценочной деятельности субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Отчет о рыночной стоимости спорных объектов недвижимости составлен оценщиком, который является членом саморегулируемой организации Региональной ассоциации оценщиков, имеет право осуществлять оценочную деятельность по направлению «Оценка недвижимости», ответственность оценщика застрахована, что подтверждается договором обязательного страхования ответственности.

При разрешении дела суд также исходит из того, что в силу ч. 3 ст. 3 Закона об оценочной деятельности и правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановления от 05.07.2016 № 15-П, согласно которым кадастровая стоимость как таковая представляет собой не объективно существующую безусловную величину, установленную (исчисленную и проверенную) в качестве действительной цены, обязательной для любых сделок с объектами недвижимости, а их предполагаемую (условную) стоимость, установленную в ходе корректного исполнения законных процедур государственной кадастровой оценки, которая считается достоверной, пока не пересмотрена по правилам оценочной деятельности с установлением в итоге столь же законной рыночной стоимости этих объектов; при этом для целей налогообложения имеется преимущество в применении кадастровой стоимости объектов недвижимости, равной рыночной стоимости, перед их кадастровой стоимостью, установленной по результатам государственной кадастровой оценки, поскольку соответствующая рыночная стоимость получена в результате индивидуальной оценки конкретного объекта недвижимости; в то же время рыночная стоимость также представляет собой лишь наиболее вероятную, т.е. в любом случае приблизительную и не безусловную, цену, по которой данные объекты оценки могут быть отчуждены на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на цене сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

При этом имеющиеся допустимые различия в методах оценки делают неизбежными не только несовпадение установленной на основании отчета оценщика стоимости с реальной ценой состоявшейся сделки, но и определенные расхождения между результатами разных оценок в отношении одного объекта недвижимости, при том, что и тот и другой результаты считаются достоверными постольку, поскольку они законно получены либо в процедурах массовой государственной кадастровой оценки, либо в порядке приведения кадастровой стоимости объектов к его рыночной стоимости на основании индивидуальной оценки.

Представители административных ответчиков, заинтересованных лиц не представили суду конкретных замечаний на отчет, которые бы свидетельствовали о несоответствии его требованиям федерального законодательства об оценочной деятельности, а также не представили доказательств иного размера рыночной стоимости, ходатайств о назначении по делу экспертизы не заявляли.

При указанных обстоятельствах суд, оценивая отчет об определении рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, заключение эксперта, считает их допустимыми доказательствами по делу и приходит к выводу об удовлетворении административного иска и установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере заявленной рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2019 года.

Согласно разъяснениям, данным в пункте 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015 № 28, ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

Из материалов административного дела следует, что Шалатонов С.А. обратился в суд с указанным административным заявлением 23.03.2021.

Вступивший в законную силу судебный акт об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, является основанием для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 249 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Шалатонова Сергея Анатольевича об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной стоимости удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость равной рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2019 года объектов недвижимости:

– нежилого здания, наименование – часть здания, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в размере 726 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – столярный цех, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в размере 5 453 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в размере 941 000 руб.;

– нежилого помещения площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в размере 2 466 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – лесопильня, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в размере 2 427 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в размере 2 595 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – склад, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в размере 780 000 руб.;

– нежилого здания, наименование – здание, площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> в размере 8 788 000 руб.

Настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости вышеуказанных объектов недвижимости.

Датой обращения о результатах определения кадастровой стоимости считать 23 марта 2021 года.

Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Брянский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 23 августа 2021 года.

Судья Брянского областного суда Л.Н. Бобылева

3а-1223/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Шалатонов Сергей Анатольевич
Ответчики
Управление Росреестра по Брянской области
Управление Имущественных отношений Брянской области
ГБУ "Брянскоблтехинвентаризация"
Другие
ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Брянской области
Суд
Брянский областной суд
Судья
Бобылева Любовь Николаевна
Дело на сайте суда
oblsud.brj.sudrf.ru
29.03.2021Регистрация административного искового заявления
29.03.2021Передача материалов судье
01.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
01.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2021Подготовка дела (собеседование)
12.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.05.2021Судебное заседание
28.07.2021Производство по делу возобновлено
28.07.2021Рассмотрение дела начато с начала
09.08.2021Предварительное судебное заседание
09.08.2021Судебное заседание
23.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее