Решение по делу № 2-85/2020 от 21.10.2019

Дело

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Дзержинск 20 января 2020 года

Дзержинский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего Тимонина А.Д.,

при секретаре Чепеленко Д.М.,

с участием истца Лысова А.В., представителя истца ФИО3, представителя ответчика ФИО4, действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Лысова А.В. к ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе город Дзержинск Нижегородской области (межрайонное)» о признании решения об отказе в назначении пенсии незаконным, назначении пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Лысов А.В. обратился в суд с иском к ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе <адрес> (межрайонное)», мотивируя тем, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии за осуществление работы на должностях Государственной противопожарной службы в ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе город Дзержинск Нижегородской области (межрайонное)». Согласно решению ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе город Дзержинск Нижегородской области (межрайонное)» от 21.08.2019 , истцу отказано в назначении пенсии, ответчик исключил из специального стажа истца периоды работы с 01.10.2003 по 31.12.2008. Истец считает действия ответчика незаконными.

Истец просит в судебном порядке признать решение ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе город Дзержинск Нижегородской области (межрайонное)» от 21.08.2019 об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости незаконным; включить периоды работы с 01.10.2003 по 31.12.2008 в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости; обязать ответчика назначить Лысову А.В. страховую пенсию досрочно, с 08.08.2019.

Истец Лысов А.В. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме, просил удовлетворить.

Представитель истца ФИО3 в судебном заседании исковые требования поддержала, просила удовлетворить.

Представитель ответчика ФИО4 в судебном заседании исковые требования не признала, просила оставить без удовлетворения.

Третьи лица ФГКУ «26 отряд Федеральной противопожарной службы по Нижегородской области», ГУ МЧС России по Нижегородской области в судебное заседание явку представителей не обеспечили. О месте и времени рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом.

Изучив материалы дела, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности в соответствие с требованиями статей 55, 59 и 60 ГПК РФ, установив обстоятельства, имеющие значение для дела, суд приходит к следующему.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Согласно ч.1 ст.4 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на такую пенсию, является работа определенной продолжительности в опасных, вредных, тяжелых и иных неблагоприятных условиях труда.

Согласно данной норме закона, одним из условий установления страховой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста является наличие стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, установленной законом продолжительности.

В силу положений ч.1 ст.22 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Стаж на соответствующих видах работ, с учетом которого застрахованные лица приобретают право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии со ст.30 и ст.32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», представляет собой суммарную продолжительность периодов работы в определенных производствах, профессиях, должностях и учреждениях, на отдельных видах работ.

Согласно ч.1-3 ст.3 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», целями индивидуального (персонифицированного) учета являются, в том числе создание условий для назначения страховых и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении.

В соответствии с п.1-2 ст.11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров. Страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ.

На основании ст.14 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Из разъяснений, содержащихся в п.15 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», следует, что, рассматривая требования, связанные с порядком подтверждения страхового стажа (в том числе, стажа, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости), судам следует различать периоды, имевшие место до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и после такой регистрации.

Периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами (к примеру, архивными).

Периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в силу положений вышеуказанного Федерального закона подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Судом установлено, что с 25.07.1994 истец Лысов А.В. был принят на работу в 20 отряд государственной противопожарной службы ГУ МЧС России по Нижегородской области, где работал в период с 25.07.1994 по 06.01.1998 в должности <данные изъяты>, с 07.01.1998 переведен на должность <данные изъяты> переведен на должность <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности командира отделения 174 пожарной части.

ДД.ММ.ГГГГ истец принят на <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

08.08.2019 истец обратился в ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе город Дзержинск Нижегородской области (межрайонное)» с заявлением о назначении ему досрочной трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением работы на должностях Государственной противопожарной службы. Решением ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городскому округу город Дзержинск Нижегородской области» от 21.08.2019 истцу отказано в назначении пенсии в связи с недостаточностью специального стажа, при этом указано, что специальный стаж истца составляет 19 лет 09 месяцев 02 дня. Из подсчета специального стажа исключен период работы с 01.10.2003 по 31.12.2008 в связи с тем, что в указанный период ПЧ-174 ОГПС Нижегородской области Управления по делам ГО ЧС Нижегородской области и отряд, где работал заявитель, относился к противопожарной службе субъекта РФ, а не к системе Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Истец просит включить в специальный стаж для назначения досрочной пенсии период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, указывая, что пожарная часть, в которой работал истец, находилась в двойном подчинении, являясь структурным подразделением Комитета гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области в части финансирования, одновременно являясь подразделением ГУ МЧС России по <адрес>, поскольку не была выведена из состава МЧС России.

В соответствии с п.18 ч.1 ст.30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», страховая пенсия по старости назначается мужчинам и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В силу положений ст.8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (в первоначальной редакции) работникам Государственной противопожарной службы, работающим на должностях, предусмотренных перечнем оперативных должностей Государственной противопожарной службы, утверждаемым Министром внутренних дел Российской Федерации, пенсии по старости устанавливались по достижении ими возраста 50 лет и при стаже работы в Государственной противопожарной службе не менее 25 лет.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 211-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О пожарной безопасности» ст.12 Закона РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ «О государственных пенсиях в РСФСР» была дополнена пунктом «о», согласно которому пенсии по старости за работу с особыми условиями труда назначались мужчинам и женщинам по достижении 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы МВД России (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб МВД), предусмотренных перечнем, утвержденным Министром внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии со ст.4 и 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (в редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ), пожарная охрана подразделялась на Государственную противопожарную службу, ведомственную пожарную охрану, добровольную пожарную охрану, объединения пожарной охраны.

Государственная противопожарная служба МВД России была преобразована в Государственную противопожарную службу МЧС России в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности». Установлено, что Государственная противопожарная служба Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является правопреемником Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации; лица рядового и начальствующего состава и работники Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел считаются с ДД.ММ.ГГГГ соответственно проходящими службу (работающими) в Государственной противопожарной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в занимаемых должностях без проведения их переаттестации и переназначения. При этом указано, что до принятия соответствующих федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации вышеуказанным лицам сохраняются льготы и социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации, включая действующие условия и порядок медицинского обслуживания, санаторно-курортного и пенсионного обеспечения.

В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации. Утвержден Перечень территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации, в который входит и Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по <адрес> (место нахождения - <адрес>), в настоящее время Главное управление МЧС России по <адрес>.

Как указано в п.1 Положения, территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) - орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначается для осуществления функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу о п.9 ч.1 ст.28 (впоследствии - п.18 ч.1 ст.27) Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», трудовая пенсия по старости назначается досрочно - по достижении возраста 50 лет - мужчинам и женщинам, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) МЧС России. Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых трудовая пенсия назначается досрочно, при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (ч.2 ст.27 названного Закона).

Учитывая вышеизложенное, в рамках п.18 ч.1 ст.30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» правом на досрочную трудовую пенсию обладают лица, работавшие на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, то есть только сотрудники федеральной противопожарной службы.

Из материалов дела следует, что Управление Государственной противопожарной службы (УГПС) МЧС <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ реорганизовано в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ГУ ГО и ЧС) <адрес> на основании Директивы МЧС от ДД.ММ.ГГГГ .

20 отряд Государственной противопожарной службы (20-ОГПС) Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ГУГО и ЧС) <адрес> реорганизован в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (УГО и ЧС) <адрес> и <адрес>.

Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ реорганизовано в Главное управление (ГУ) МЧС России по <адрес> на основании приказа МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ .

Таким образом, Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям <адрес> с 01.01.2005было преобразовано в Главное управление (ГУ) МЧС России по Нижегородской и стало территориальным органом федерального органа исполнительной власти – МЧС России. В целях реализации полномочий субъекта Российской Федерации в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в структуреГлавное управление (ГУ) МЧС России по Нижегородскойбыл создан Комитет гражданской защиты и пожарной безопасности<адрес>, который являлся органом исполнительной власти субъекта РФ. Часть подразделений ГПС вошла в состав федеральной противопожарной службы и находилась в ведении Главного управления МЧС России по Нижегородской. Другая часть подразделений ГПС была передана в подчинение Комитета гражданской защиты и пожарной безопасности<адрес>.

Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (УГО и ЧС)<адрес> и <адрес> преобразовано в 20 отряд Государственной противопожарной службы (20-ОГПС) по охранег. Богородска и <адрес> Главного управления (ГУ) МЧС России по<адрес>на основании приказа ГУ ГО и ЧС<адрес>от 17.12.2004.

20 отряд Государственной противопожарной службы (20-ОГПС) по охране <адрес> и <адрес> ГУ МЧС России по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ реорганизован в 174 ПЧ ФПС по охране <адрес> и <адрес> ГУ «Центр управления силами федеральной противопожарной службы по <адрес> ГУ МЧС России по <адрес> на основании приказа ГУ МЧС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно справке ФКУ «26 отряд ФПС <адрес>» отДД.ММ.ГГГГ, уточняющей особый характер работ или условия труда, истец работал в период сДД.ММ.ГГГГ поДД.ММ.ГГГГ (приказ о переводе отДД.ММ.ГГГГ) в должности командира отделения ПЧ-174.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Список должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п.18 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», п.2 которого установлено, что в стаж, с учетом которого досрочно назначается трудовая пенсия по старости, включаются периоды работы в должностях, предусмотренных Списком, утвержденным настоящим Постановлением, когда Государственная противопожарная служба (пожарная охрана, противопожарные и аварийно-спасательные службы) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий являлась Государственной противопожарной службой Министерства внутренних дел Российской Федерации, в перечне должностей поименованы Командиры отделения, пожарной части (команды), части пожарной охраны, отдельного поста, пожарного поезда.

Как следует из выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для назначения страховой пенсии)Лысов А.В. зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхованияДД.ММ.ГГГГ.

Согласно выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для назначения страховой пенсии) работодатель кодирует работуЛысова А.В. в спорные периоды как работу, дающую право на досрочную страховую пенсию по старости.

При рассмотрении периода работы истца сДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, суд исходит из того, что обстоятельством, имеющим значение для дела, является не тот факт, из какого бюджета финансировались подразделения противопожарной службы, в которых работал истец, а факт работы истца на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Государственной противопожарной службы МВД России, Государственной противопожарной службы МЧС России).

Из представленных в материалы дела документов следует, что в спорный период истец осуществлял трудовую деятельность в должности и в учреждениях, предусмотренными вышеуказанными Списками.

Кроме того, суд учитывает, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (до спорного периода сДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) деятельность 174 пожарной части I разряда Управления Государственной противопожарной службы УВД <адрес> и ее правопреемников, в которых работал истец, также финансировалась из бюджета области. Однако несмотря на указанное обстоятельство, указанный период был включен пенсионным органом в стаж работы истца, дающий право на досрочную пенсию по старости.

Таким образом, поскольку отказ во включении отдельных периодов работы в специальный стаж и, как следствие, уменьшение данного стажа, нарушает право гражданина, претендующего на досрочное назначение пенсии, на получение достоверной информации о том, когда это право возникнет, с тем, чтобы гражданин имел возможность своевременно обратиться за ее назначением, тем самым реализовав свое право на пенсионное обеспечение, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ истец имеет необходимый стаж работы (25 лет) для назначения досрочной пенсии по старости.

В связи с этим, суд находит исковые требования о включении в специальный стаж для назначения досрочной пенсии периода работы с 01.10.2003 по 31.12.2008, а также о назначении досрочной пенсии с 08.08.2019 обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствие с ч.1 ст.88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Согласно ст.98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.96 ГПК РФ.

Таким образом, с ответчика в пользу истца подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в сумме 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Лысова А.В. к ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе город Дзержинск Нижегородской области (межрайонное)» о признании решения об отказе в назначении пенсии незаконным, назначении пенсии удовлетворить.

Признать незаконным решение ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе <адрес> (межрайонное)» от 21.08.2019 в части исключения из стажа работы Лысова А.В., дающего право на досрочную трудовую пенсию, периода работы с 01.10.2003 по 31.12.2008, а также отказа в установлении пенсии.

Обязать ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе город Дзержинск Нижегородской области (межрайонное)» включить в стаж работы Лысова А.В., дающий право на досрочную трудовую пенсию по старости, период работы с 01.10.2003 по 31.12.2008, а также назначить Лысову А.В. досрочную трудовую пенсию по старости с 08.08.2019.

Взыскать с ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе город Дзержинск Нижегородской области (межрайонное)» в пользу Лысова А.В. расходы по уплате государственной пошлины в размере 300, 00 рублей.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Нижегородского областного суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Дзержинский городской суд.

Судья п/п А.Д. Тимонин

Копия верна

Судья

2-85/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Лысов Александр Владимирович
Ответчики
УПФ РФ в городском округе г. Дзержинск Нижегородская область
Другие
ГУ МЧС России по Нижегородской области
ФГКУ "26 отряд федеральной противопожарной службы по Нижегородской области"
Суд
Дзержинский городской суд Нижегородской области
Судья
Тимонин А.Д.
Дело на странице суда
dzerginsky.nnov.sudrf.ru
05.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.04.2020Передача материалов судье
05.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.04.2020Судебное заседание
11.11.2019Судебное заседание
03.12.2019Судебное заседание
09.12.2019Судебное заседание
29.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее