Решение по делу № 2-1487/2022 от 13.01.2022

Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ    ФЕДЕРАЦИИ

02 ноября 2022г.                                                                                                      г.Смоленск

Ленинский районный суд г. Смоленска

в составе:

председательствующего (судьи): Кудряшова А.В.

при секретаре: Зайцевой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ленинского района г.Смоленска в интересах неопределенного круга лиц к Администрации г.Смоленска о возложении обязанности по осуществлению финансирования приобретения дорожной техники,

у с т а н о в и л:

прокурор Ленинского района г.Смоленска, уточнив требования (том 1 л.д.134-137), в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Администрации г.Смоленска о возложении на ответчика обязанности в трехмесячный срок со дня вступления в законную силу решения суда по настоящему спору осуществить финансирование приобретения для МБУ «СпецАвто» и МБУ «Дормостстрой», учредителем которых является Администрация г.Смоленска, транспортных средств для уборки города в осенне-зимний период, указав, что орган местного самоуправления не принимает надлежащие меры по содержанию автомобильных дорог местного значения, в частности, путем осуществления финансирования упомянутых муниципальных бюджетных учреждений, количество специальной техники которых не позволяет качественно и своевременно обеспечивать соответствующую уборку города, что нарушает права и законные интересы граждан на безопасность дорожного движения.

Представитель прокуратуры Панфилова О.В. в судебном заседании поддержала заявленные исковые требования в полном объеме.

Представитель Администрации г.Смоленска Титова Е.В., не оспаривая отсутствие отраженного в иске прокурора необходимого количества транспортных средств для уборки города и необходимость обновления парка специализированной техники МБУ «Дормостстрой» и МБУ «СпецАвто», сослалась на то, что на основании принятого Смоленской областной Думой 21.04.2022 Областного закона №25-з с 01.01.2023 полномочия органов местного самоуправления г.Смоленска по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска передаются уполномоченному органу исполнительной власти Смоленской области, в связи с чем решение суда по настоящему спору будет неисполнимым.

Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, МБУ «Дормостстрой» и МБУ «СпецАвто» - Ярмак С.И. и Кандабаров П.П. (соответственно) в судебном заседании указали на обоснованность иска, сославшись на отсутствие со стороны ответчика необходимого объема финансирования для приобретения новой и ремонта старой специальной техники, большая часть которой подлежит списанию, поскольку фактически проведение соответствующего ремонта экономически нецелесообразно.

Привлеченный судом к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамент Смоленской области по транспортному и дорожному хозяйству, надлежаще извещенный о времени и месте слушания дела, в судебное заседание своего представителя не направил.

Суд, заслушав объяснения участников процесса, исследовав письменные доказательства, приходит к следующим выводам.

Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа относит автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог (ч.11 ст.5).

В силу п.5 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность (деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог – ст.3 Федерального закона от 08.11.2007г. №257-ФЗ) в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения городского округа.

Аналогичные положения закреплены в п.5 ч.1 ст.41 Устава г.Смоленска, принятого решением Смоленского городского Совета от 28.10.2005 №164, которые относят решение данных вопросов к компетенции Администрации города Смоленска.

В соответствии с ч.1 ст.17 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст.12 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п.13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утв. постановлением Совета Министров - Правительством РФ от 23.10.1993 №1090, содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Мероприятия по эксплуатации автомобильных дорог должны быть направлены на создание безопасных условий перевозки грузов и пассажиров по автомобильным дорогам в течение установленного срока их службы путем: обеспечения сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них при воздействии транспортных, эксплуатационных, природно-климатических, чрезвычайных и других факторов в течение их жизненного цикла; проведения работ по поддержанию эксплуатационного состояния проезжей части, соответствующего безопасному и бесперебойному дорожному движению; своевременного устранения или снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и ограничений движения в зависимости от эксплуатационного состояния автомобильной дороги; защиты участков автомобильных дорог от снежных или песчаных заносов, предупреждения образования на покрытии снежной корки и гололеда, облегчения уборки снежно-ледяных отложений и ликвидации зимней скользкости дорожных покрытий с применением противогололедных материалов (п.13.1 «ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог», утв. решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 №827).

К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований (ч.4 ст.6 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Согласно п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов обладают полномочиями, связанными с созданием муниципальных предприятий и учреждений, осуществлением финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.

Исходя из положений ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов), органов публичной власти федеральной территории или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (п.1). Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом (п.2). Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в п.1 настоящей статьи. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания (п.3). Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (п.6).

Таким образом, одной из характеристик бюджетного учреждения как юридического лица является то, что его деятельность финансируется за счет бюджетных средств и такое финансирование должно обеспечивать потребности учреждения, возникающие в связи с его деятельностью, в том числе, и в части надлежащего состояния имущества, необходимого бюджетному учреждению для выполнения его непосредственной обязанности, вытекающей из муниципального задания.

В ходе судебного разбирательства установлено, что МБУ «Дормостстрой» и МБУ «СпецАвто» являются некоммерческими организациями, созданными муниципальным образованием (город Смоленск) для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Администрации г.Смоленска в сфере организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах г.Смоленска, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности (специализированная уборка территорий города).

Уставами данных муниципальных бюджетных учреждений предусмотрено, что учредителем и собственником имущества последних является г.Смоленск; функции и полномочия учредителя в отношении этих некоммерческих организаций осуществляет Администрация г.Смоленска, формирующая и утверждающая для учреждений муниципальные задания; МБУ «Дормостстрой» и МБУ «СпецАвто», за которыми учредителем на праве оперативного управления в целях обеспечения уставной деятельности закреплено имущество, находятся в отраслевом подчинении Управления дорожного хозяйства Администрации г.Смоленска (том 1 л.д.98-111, 158-165).

Согласно утвержденному ДД.ММ.ГГГГ начальником Управления дорожного хозяйства Администрации г.Смоленска муниципальному заданию на 2021г. и на плановый период 2022г. и 2023г. МБУ «СпецАвто» осуществляет содержание закрепленных автомобильных дорог общего пользования в осенне-зимний период путем проведения таких работ как посыпка улиц и площадей противогололедными материалами, подметание, сгребание снега, удаление снежного вала и ледяных накатов и др. (том 1 л.д.7-10).

В утвержденном ДД.ММ.ГГГГ начальником Управления дорожного хозяйства Администрации г.Смоленска муниципальном задании для МБУ «Дормостстрой» на 2021г. и на плановый период 2022г. и 2023г. предусмотрено, что данное бюджетное учреждение осуществляет очистку улиц второстепенного значения от снега, их посыпку противогололедными материалами, подметание и вывоз снега (том 1 л.д.11-13).

Финансовое обеспечение выполнения МБУ «Дормостстрой» и МБУ «СпецАвто» муниципальных заданий осуществляется в соответствии с заключаемыми ими с Администрацией г.Смоленска соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета г.Смоленска (том 1 л.д.14-19, 127-140).

Из материалов дела также усматривается, что прокуратурой Ленинского района г.Смоленска проведена проверка соблюдения Администрацией г.Смоленска законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения относительно проведения органом местного самоуправления мероприятий, направленных на уборку и содержание автомобильных дорог местного значения в осенне-зимний период. По итогам данной проверки установлено, что из 89 единиц специальной техники, которая используется МБУ «СпецАвто» для уборки города в осенне-зимний период, в отношении 71 единицы (год выпуска варьируется с 2006г. по 2012 г.) истек срок полезного использования; из 13 единиц специализированной техники, используемой для аналогичных целей МБУ «Дормостстрой», 7 машин находятся на ремонте и запасные детали для таких неисправных транспортных средств отсутствуют по причине недостаточности денежных средств для их приобретения.

В связи со значительным эксплуатационным износом используемых для уборки города в осенне-зимний период транспортных средств и необходимостью выделения дополнительного финансирования для выполнения муниципальных заданий МБУ «СпецАвто» и МБУ «Дормостстрой» неоднократно обращались в Управление дорожного хозяйства и строительства Администрации г.Смоленска, однако дополнительные бюджетные средства для обеспечения соответствующих потребностей учреждений выделены не были.

Из предоставленной МБУ «СпецАвто» и МБУ «Дормостстрой» по запросу прокурора Ленинского района г.Смоленска информации следует, что на балансе МБУ «СпецАвто» для содержания улично-дорожной сети г.Смоленска находится 125 единиц специализированной техники, из которых в исправном состоянии находится 83 единицы, а 63 эксплуатируется с истекшим сроком полезного использования (10 лет и более); в распоряжении МБУ «Дормостстрой» для уборки автомобильных дорог второстепенного значения от снега имеется 21 единица техники, из которых в исправном состоянии находятся 4 единицы.

Наличие в распоряжении названных муниципальных бюджетных учреждений такого количества исправных транспортных средств для уборки города в осенне-зимний период очевидно свидетельствует о невозможности обеспечения МБУ «СпецАвто» и МБУ «Дормостстрой» надлежащего содержания автомобильных дорог местного значения в целях бесперебойного и безопасного движения транспортных средств, что подтверждено имеющимися в деле письменными доказательствами и Администрацией г.Смоленска в ходе судебного разбирательства по существу не оспаривалось.

По делу также установлено, что для обеспечения надлежащего содержания автомобильных дорог местного значения МБУ «СпецАвто» необходима следующая дополнительная дорожная техника: комбинированная дорожная машина на базе шасси Камаз 53605 или МАЗ-534025 в комплектации с подметально-вакуумным оборудованием и передним отвалом в количестве 3-х единиц; трактор-бульдозер ДСТ УРАЛ D10.0100 в количестве 1-й единицы; пескоразбрасывающее оборудование на шасси КАМАЗ-6520-6012 в количестве 3-х единиц; пескоразбрасывающее оборудование на шасси КАМАЗ-65115 в количестве 6-ти единиц, а МБУ «Дормостстрой» - тягач седельный КАМАЗ 663415 (65802) или аналог КАМАЗ 6525-6141-53 в количестве 1-й единицы; низкорамный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99064 по спецификации 042-02-РП в количестве 1-й единицы; газель NEXT, грузопассажирский фургон С46R02-80 на 7 мест в количестве 2-х единиц; экскаватор погрузчик ТЕRЕХ ТLV 825 в количестве 1 единицы; ЭД300М3 (меркатор) комбинированная дорожная машина с навесным оборудованием (зима-лето) на базе КАМАЗ в количестве 6-ти единиц; многоцелевой термос-бункер ЭД405-01 (КА-4400) в количестве 1-й единицы; самосвал КАМАЗ 53605-48 в количестве 5-ти единиц; ЭД244КМА (Patcher РА-5000) в количестве 2-х единиц; автогрейдер (снегоочиститель) в количестве 5-ти единиц; снегопогрузчик в количестве 3-х единиц.

Необходимость обновления материально-технической базы названных учреждений по причине изношенности их парка специализированной техники, а также необходимость приобретения такой техники для бесперебойного обеспечения работ по уборке улично-дорожной сети г.Смоленска признана ответчиком в письмах Администрации г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, направленных в адрес Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству.

По смыслу п.5 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа предполагает полную ответственность органа местного самоуправления за решение названных вопросов, затрагивающих повседневные проблемы населения данного муниципального образования.

Администрация г.Смоленска, являясь учредителем МБУ «СпецАвто» и МБУ «Дормостстрой», наделена полномочиями по осуществлению финансирования приобретения указанными учреждениями соответствующих транспортных средств, необходимых для надлежащего исполнения муниципальных заданий. Из Устава названных бюджетных учреждений следует, что источниками формирования их имущества и финансовых ресурсов являются помимо прочего бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций.

Таким образом, поскольку МБУ «СпецАвто» и МБУ «Дормостстрой» являются действующими муниципальными бюджетными учреждениями и обязаны осуществлять свою деятельность, связанную с обеспечением содержания автомобильных дорог местного значения в соответствии с установленными требованиями, исходя из того, что достаточных денежных средств для приобретения упомянутой прокурором в иске техники МБУ «СпецАвто» и МБУ «Дормостстрой» не располагают, а их деятельность финансируется собственником имущества (Администрацией г.Смоленска), суд, руководствуясь п.6 ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ч.2 ст.206 ГПК РФ, возлагает на орган местного самоуправления обязанность по осуществлению в срок до 01.05.2023 финансирования приобретения для МБУ «СпецАвто» следующей техники: комбинированная дорожная машина на базе шасси Камаз 53605 или МАЗ-534025 в комплектации с подметально-вакуумным оборудованием и передним отвалом в количестве 3-х единиц; трактор-бульдозер ДСТ УРАЛ D10.0100 в количестве 1-й единицы; пескоразбрасывающее оборудование на шасси КАМАЗ-6520-6012 в количестве 3-х единиц; пескоразбрасывающее оборудование на шасси КАМАЗ-65115 в количестве 6-ти единиц, а для МБУ «Дормостстрой» следующей техники: тягач седельный КАМАЗ 663415 (65802) или аналог КАМАЗ 6525-6141-53 в количестве 1-й единицы; низкорамный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99064 по спецификации 042-02-РП в количестве 1-й единицы; газель NEXT, грузопассажирский фургон С46R02-80 на 7 мест в количестве 2-х единиц; экскаватор погрузчик ТЕRЕХ ТLV 825 в количестве 1 единицы; ЭД300М3 (меркатор) комбинированная дорожная машина с навесным оборудованием (зима-лето) на базе КАМАЗ в количестве 6-ти единиц; многоцелевой термос-бункер ЭД405-01 (КА-4400) в количестве 1-й единицы; самосвал КАМАЗ 53605-48 в количестве 5-ти единиц; ЭД244КМА (Patcher РА-5000) в количестве 2-х единиц; автогрейдер (снегоочиститель) в количестве 5-ти единиц; снегопогрузчик в количестве 3-х единиц.

При этом суд отмечает, что упомянутое выше бездействие Администрации г.Смоленска, сопряженное с нарушением требований действующего законодательства в области надлежащего содержания автомобильных дорог, создает угрозу безопасности дорожного движения и ведет к нарушению прав неопределенного круга лиц, а самостоятельная имущественная ответственность МБУ «СпецАвто» и МБУ «Дормостстрой» по своим обязательствам не освобождает Администрацию г.Смоленска от обязанности по финансовому обеспечению деятельности данных учреждений и от ответственности за выделение и направление денежных средств на цели, необходимые названным бюджетным учреждениям для выполнения их непосредственных обязанностей, вытекающих из муниципального задания. Возложение судом на ответчика, как собственника имущества и учредителя бюджетных учреждений обязанности по осуществлению упомянутого финансирования, соответствует приведенным выше нормам права.

Довод ответчика о неисполнимости настоящего решения в установленный судом срок по причине вступления с 01.01.2023 в силу Закона Смоленской области от 21.04.2022 №25-з «О перераспределении полномочий в сфере осуществления дорожной деятельности между органами местного самоуправления города Смоленска и органами государственной власти Смоленской области», согласно которому полномочия органов местного самоуправления города Смоленска по осуществлению дорожной деятельности (проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог) в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска на период с 01.01.2023 по 01.01.2028 передаются органу исполнительной власти Смоленской области, определенному правовым актом Администрации Смоленской области, а также по причине рассмотрения Смоленским городским Советом вопроса о передаче в связи с этим МБУ «СпецАвто» и МБУ «Дормостстрой», как имущественных комплексов в государственную собственность Смоленской области, признаются судом несостоятельными, поскольку на момент разрешения спора указанный Закон в силу не вступил, а названные муниципальные учреждения в государственную собственность не переданы, в связи с чем исполнение настоящего судебного решения ответчиком до 01.01.2023 возможно, в том числе в добровольном порядке, а установление судом срока исполнения Администрацией г.Смоленска возложенной на нее обязанности до 01.05.2023 обусловлено потенциальной возможностью признания Закона Смоленской области от 21.04.2022 №25-з утратившим силу.

Ссылки органа местного самоуправления на отсутствие в бюджете г.Смоленска денежных средств, достаточных для осуществления упомянутого выше финансирования, правового значения для разрешения спора не имеют, поскольку само по себе это обстоятельство не освобождает орган местного самоуправления от исполнения текущих публично-правовых полномочий, к числу которых относится содержание автомобильных дорог местного значения и связанное с этим финансовое обеспечение названных муниципальных бюджетных учреждений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194, 198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

исковые требования прокурора Ленинского района г.Смоленска, предъявленные в интересах неопределенного круга лиц, удовлетворить частично.

Обязать Администрацию г.Смоленска в срок до 01 мая 2023г. осуществить финансирование приобретения на для МБУ «СпецАвто» следующей техники: комбинированная дорожная машина на базе шасси Камаз 53605 или МАЗ-534025 в комплектации с подметально-вакуумным оборудованием и передним отвалом в количестве 3-х единиц; трактор-бульдозер ДСТ УРАЛ D10.0100 в количестве 1-й единицы; пескоразбрасывающее оборудование на шасси КАМАЗ-6520-6012 в количестве 3-х единиц; пескоразбрасывающее оборудование на шасси КАМАЗ-65115 в количестве 6-ти единиц.

Обязать Администрацию г.Смоленска в срок до 01 мая 2023г. осуществить финансирование приобретения на для МБУ «Дормостстрой» следующей техники: тягач седельный КАМАЗ 663415 (65802) или аналог КАМАЗ 6525-6141-53 в количестве 1-й единицы; низкорамный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99064 по спецификации 042-02-РП в количестве 1-й единицы; газель NEXT, грузопассажирский фургон С46R02-80 на 7 мест в количестве 2-х единиц; экскаватор погрузчик ТЕRЕХ ТLV 825 в количестве 1 единицы; ЭД300М3 (меркатор) комбинированная дорожная машина с навесным оборудованием (зима-лето) на базе КАМАЗ в количестве 6-ти единиц; многоцелевой термос-бункер ЭД405-01 (КА-4400) в количестве 1-й единицы; самосвал КАМАЗ 53605-48 в количестве 5-ти единиц; ЭД244КМА (Patcher РА-5000) в количестве 2-х единиц; автогрейдер (снегоочиститель) в количестве 5-ти единиц; снегопогрузчик в количестве 3-х единиц.

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Смоленский областной суд через Ленинский районный суд г.Смоленска в течение одного месяца.

Судья                                     А.В. Кудряшов

«КОПИЯ ВЕРНА»подпись судьи                         А.В. Кудряшовсекретарь судебного заседания Ленинского районного суда г. Смоленска Е.В.Зайцеванаименование должности уполномоченного работника аппарата федерального суда общей юрисдикции                                                           29.11.2022.

УИД: 67RS0002-01-2022-000285-81

Подлинный документ подшит в материалы дела №2-1487/2022

2-1487/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Ленинского района г. Смоленска
Ответчики
Администрация г. Смоленск
Другие
МБУ "Дормостстрой"
МБУ "СпецАвто"
Суд
Ленинский районный суд г. Смоленска Смоленской области
Судья
Кудряшов А.В.
Дело на странице суда
leninsky.sml.sudrf.ru
13.01.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.01.2022Передача материалов судье
17.01.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.02.2022Судебное заседание
21.02.2022Судебное заседание
18.03.2022Судебное заседание
04.05.2022Судебное заседание
25.05.2022Судебное заседание
22.06.2022Судебное заседание
25.07.2022Судебное заседание
02.08.2022Судебное заседание
15.09.2022Судебное заседание
31.10.2022Судебное заседание
02.11.2022Судебное заседание
02.11.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее