УИД: 22RS0025-01-2020-000470-79
Дело №2а-354/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
с.Косиха 22 декабря 2020г.
Косихинский районный суд Алтайского края в составе:
председательствующего Полтарыхиной С.В.,
при секретаре Лихачевой Е.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №4 по Алтайскому краю к Постникову Владимиру Сергеевичу о взыскании недоимки, пени по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и налогу на землю,
у с т а н о в и л:
Межрайонная ИФНС России № 4 по Алтайскому краю обратилась в суд с административным иском к Постникову В.С. о взыскании:
- налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 219 руб. и пени 4,89 руб.; за 2016 год в размере 254 руб. и пени 4,92 руб.; за 2017 год в размере 272 руб. и пени 4,11 руб., за 2018 год в размере 283 руб. и пени 4,10 руб.;
- транспортного налога за 2015 год в размере 213,25 руб. и пени 4,76 руб.; за 2016 год в размере 625 руб. и пени 12,10 руб.;
- земельного налога за 2016 год в размере 412 руб. и пени 7,98 руб.; за 2017 год в размере 412 руб. и пени 6,24 руб., за 2018 год в размере 412 руб. и пени 5,97 руб.
В обоснование требований указано, что в 2015-2018 годах Постников В.С. являлся плательщиком налога на имущество физических лиц в связи с принадлежностью ему жилого дома, расположенного по <адрес> (1/2 доля в праве) и жилого дома, расположенного по <адрес> (1/3 доля в праве).
Должнику было направлено налоговое уведомление № от 28.07.2016г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2015г. в сумме 219 руб. (коэффициент-дефлятор 1,147 х инвентаризационная стоимость 210252,70 = налоговая база 241159 х доля в праве 1/2 х налоговая ставка 0,10 % х 12 месяцев/12 месяцев = 121 руб.) + (коэффициент-дефлятор 1,147 х инвентаризационная стоимость 257103,45 = налоговая база 294897 х доля в праве 1/3 х налоговая ставка 0,10 % х 12 месяцев/12 месяцев = 98 руб.)
За несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2015 год сумма пени по требованию составила 4,89 руб. (за период со 2.12.2016г. по 6.02.2017г. – 67 дней х 219 х 10 %/300).
Должнику было направлено налоговое уведомление № от 6.08.2017г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2016г. в сумме 254 руб. (коэффициент-дефлятор 1,329 х инвентаризационная стоимость 210252,70 = налоговая база 279425 х доля в праве 1/2 х налоговая ставка 0,10 % х 12 месяцев/12 месяцев = 140 руб.) + (коэффициент-дефлятор 1,329 х инвентаризационная стоимость 257103,45 = налоговая база 341690 х доля в праве 1/3 х налоговая ставка 0,10 % х 12 месяцев/12 месяцев = 114 руб.)
За несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2016 год сумма пени по требованию составила 4,92 руб.:
за период со 2.12.2017г. по 17.12.2017г. – 16 дней х 254 х 8,25 %/300= 1,12;
за период с 18.12.2017г. по 11.02.2018г. – 56 дней х 254 х 7,75 %/300= 3,67;
период с 12.02.2018г. по 13.02.2018г. – 2 дня х 254 х 7,50 %/300 = 0,13.
Постникову В.С. было направлено налоговое уведомление № от 28.08.2018г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2017г. в сумме 272 руб. (коэффициент-дефлятор 1,425 х инвентаризационная стоимость 210252,70 = налоговая база 299610 х доля в праве ? х налоговая ставка 0,10 % х 12 месяцев/12 месяцев = 150 руб.) + (коэффициент-дефлятор 1,425 х инвентаризационная стоимость 257103,45 = налоговая база 366372 х доля в праве 1/3 х налоговая ставка 0,10 % х 12 месяцев/12 месяцев = 122 руб.)
За несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2017 год сумма пени по требованию составила 4,11 руб.:
за период с 4.12.2018г. по 16.12.2018г. – 13 дней х 272 х 7,50 %/300= 0,88;
за период с 17.12.2018г. по 31.01.2019г. – 46 дней х 272 х 7,75 %/300= 3,23.
Административному ответчику было направлено налоговое уведомление № от 27.06.2019г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2018г. в сумме 283 руб. (коэффициент-дефлятор 1,481 х инвентаризационная стоимость 210252,70 = налоговая база 311384 х доля в праве ? х налоговая ставка 0,10 % х 12 месяцев/12 месяцев = 156 руб.) + (коэффициент-дефлятор 1,481 х инвентаризационная стоимость 257103,45 = налоговая база 380770 х доля в праве 1/3 х налоговая ставка 0,10 % х 12 месяцев/12 месяцев = 127 руб.)
За несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2018 год сумма пени по требованию составила 4,10 руб.:
за период с 3.12.2019г. по 15.12.2019г. – 13 дней х 283 х 6,50 %/300= 0,80;
за период с 16.12.2019г. по 9.02.2020г. – 56 дней х 283 х 6,25 %/300= 3,30.
Также в 2015-2016 годах Постников В.С. являлся плательщиком транспортного налога в связи с принадлежностью ему транспортного средства Т 16М, №.
Постникову В.С. было направлено налоговое уведомление № от 28.07.2016г. об уплате транспортного налога за 2015г. в размере 213,25, с учетом переплаты в размере 411,75 руб. (налоговая база 25 х доля в праве 1 х налоговая ставка 25 руб. х 12 месяцев/12 месяцев)
За несвоевременную уплату транспортного налога за 2015 год сумма пени по требованию за период со 2.12.2016г. по 6.02.2017г. составила 4,76 руб. (67 дней х 213,25 х 10 %/300).
Должнику было направлено налоговое уведомление № от 6.08.2017г. об уплате транспортного налога за 2016г. в размере 625 руб. (налоговая база 25 х доля в праве 1 х налоговая ставка 25 руб. х 12 месяцев/12 месяцев)
За несвоевременную уплату транспортного налога за 2016 год сумма пени по требованию за период со 2.12.2017г. по 13.02.2018г. составила 12,10 руб.:
за период со 2.12.2017г. по 17.12.2017г. – 16 дней х 625 х 8,25 %/300= 2,75;
за период с 18.12.2017г. по 11.02.2018г. – 56 дней х 625 х 7,75 %/300= 9,04;
за период с 12.02.2018г. по 13.02.2018г. – 2 дня х 625 х 7,50 %/300= 0,31.
Кроме того, Постников В.С., являлся плательщиком земельного налога в связи с принадлежностью ему в 2016-2018 годах земельного участка: №, <адрес>.
Согласно налоговому уведомлению № от 6.08.2017г., исчисленная сумма земельного налога за 2016 год составила 412 руб. (налоговая база 274732 х доля в праве 1/2 х налоговая ставка 0,30 % х 12 месяцев/12 месяцев).
За несвоевременную уплату земельного налога за 2016 год сумма пени по требованию составила 7,98 руб.:
за период со 2.12.2017г. по 17.12.2017г. – 16 дней х 412 х 8,25 %/300= 1,81;
за период с 18.12.2017г. по 11.02.2018г. – 56 дней х 412 х 7,75 %/300= 5,96;
за период с 12.02.2018г. по 13.02.2018г. – 2 дня х 412 х 7,50 %/300= 0,21.
Согласно налоговому уведомлению № от 28.08.2018г., исчисленная сумма земельного налога за 2017 год составила 412 руб. (налоговая база 274732 х доля в праве 1/2 х налоговая ставка 0,30 % х 12 месяцев/12 месяцев).
За несвоевременную уплату земельного налога за 2017 год сумма пени по требованию составила 6,24 руб.:
за период с 4.12.2018г. по 16.12.2018г. – 13 дней х 412 х 7,50 %/300= 1,34;
за период с 17.12.2018г. по 31.01.2019г. – 46 дней х 412 х 7,75 %/300= 4,90.
Согласно налоговому уведомлению № от 27.06.2019г., исчисленная сумма земельного налога за 2018 год составила 412 руб. (налоговая база 274732 х доля в праве 1/2 х налоговая ставка 0,30 % х 12 месяцев/12 месяцев).
За несвоевременную уплату земельного налога за 2018 год сумма пени по требованию составила 5,97 руб.:
за период с 3.12.2019г. по 15.12.2019г. – 13 дней х 412 х 6,50 %/300= 1,16;
за период с 16.12.2019г. по 9.02.2020г. – 56 дней х 412 х 6,25 %/300= 4,81.
10.08.2020г. судебный приказ о взыскании недоимки и пени отменен по заявлению административного ответчика. В связи с чем, административный истец просит взыскать вышеуказанную сумму задолженности.
В судебное заседание представитель административного истца, надлежаще извещенной о времени и месте судебного заседания, не явился. При подаче административного искового заявления, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Административный ответчик Постников В.С., также извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, согласно телефонограммы от 7.12.2020г., просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования не признал, ссылаясь на то, что трактор давно продал, а земельный налог и налог на имущество должна была платить жена, он найдет документы и привезет в суд.
Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.
Изучив письменные доказательства по административному делу и оценив их совокупности, суд приходит к следующим выводам.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) установлена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно п. 3 ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Ставки транспортного налога на территории Алтайского края установлены Законом Алтайского края от 10 октября 2002 года № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края».
Часть 2 ст. 2 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» определяет, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Согласно представленной по запросу суда информации из Инспекции гостехнадзора Алтайского края от 18.12.2020г., Постников В.С. ДД.ММ.ГГГГ рождения, являлся владельцем транспортного средства Т-16МГ типа самоходное шасси, 1992г. выпуска, регистрационный знак №, мощностью двигателя 25 л.с. с 21.07.2003г., однако, 21.05.2007г. данное транспортное средство снято с регистрации.
По данным Федеральной информационной системы Госавтоинспекции МВД России, представленным по запросу суда, сведения о государственной регистрации транспортных средств за Постниковым В.Г. ДД.ММ.ГГГГ рождения, за 2915-2016г. – отсутствуют.
Таким образом, доказательств того, что за административным ответчиком в 2015-2016 годах было зарегистрировано указанное транспортное средство, не представлено, следовательно, в части взыскания транспортного налога за указанный период административному истцу должно быть отказано.
В соответствии с п. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (п.1 ст. 389 НК РФ).
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (ч. 1 ст. 390 НК РФ).
Согласно ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п.4 ст. 391 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (абз. 3 п. 1 ст. 397 НК РФ).
Решением Малаховского сельского совета депутатов Косихинского района Алтайского края №30 от 14.11.2014г. установлена налоговая ставка в размере 0,3 процента в отношении земельных участков, в том числе, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения.
В суде установлено, что в 2016-2018 годах Постников В.С. являлся собственником 1/2 доли земельного участка с кадастровым №, расположенным по <адрес>.
Земельный налог за 2016г. подлежал уплате в сумме 412 руб., за 2017г. – в сумме 412 руб.; в 2018г. – в сумме 412 руб. До настоящего времени земельный налог административным ответчиком не уплачен и доказательств обратному суду не представлено. Расчет задолженности по земельному налогу за указанный период судом проверен и является верным, административным ответчиком не оспорен. В связи с чем, указанные суммы земельного налога за предъявленный период подлежат взысканию с Постникова В.С.
В соответствии со статьей 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.
Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В силу ст. 401 НК РФ жилой дом, квартира, гараж, иные здание, строение, сооружение, помещение, расположенные в пределах муниципального образования, признается объектом налогообложения.
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до ДД.ММ.ГГГГ (ст. 404 НК РФ).
В соответствии с ч.1 ст.408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Налоговым периодом признается календарный год (статьи 360, 405 НК РФ).
В соответствии с п.2 ст.409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п.1 ст.409 НК РФ).
Решением Малаховского сельского Совета депутатов Косихинского района Алтайского края от 14.11.2014г. №29 установлены налоговые ставки в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и вида объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), в частности, до 300 000 руб. – 0,1 %.
Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2014г. № 685 коэффициент-дефлятор на 2015 год установлен равным 1,147.
Приказом Минэкономразвития России от 20.10.2015г. № 772 коэффициент-дефлятор на 2016 год установлен равным 1,329.
Приказом Минэкономразвития России от 3.11.2016г. № 698 коэффициент-дефлятор на 2017 год установлен равным 1,425.
Приказом Минэкономразвития России от 30.10.2017г. № 579 коэффициент-дефлятор на 2018 год установлен равным 1,481.
Судом установлено, что Постников В.С. в 2015-2018 годах являлся собственником: 1/2 доли в жилом доме, расположенном по <адрес>, кадастровый № и 1/3 доли в жилом доме, расположенном по <адрес>, кадастровый №.
Налог на имущество физических лиц подлежал уплате Постниковым В.М. в размере: за 2015г. – 219 руб.; за 2016г. – 254 руб.; за 2017г. -272 руб.; за 2018г. – 283 руб. До настоящего времени налог на имущество физических лиц административным ответчиком за указанный период не уплачен. Расчет задолженности по данному налогу судом проверен и является верным, административным ответчиком не оспаривался. В связи с чем, данные суммы налога на имущество физических лиц за предъявленный период подлежат взысканию с Постникова В.С.
Постникову В.С. направлялись почтовые налоговые уведомления № от 28.07.2016г., № от 6.08.2017г., № от 28.08.2018г., № от 27.06.2019г. об уплате налогов, согласно которых налоги необходимо было уплатить соответственно до 1.12.2016г., до 1.12.2017г., до 3.12.2018г., до 2.12.2019г.
Требование об уплате налогов № по состоянию на 7.02.2017г. направлено Постникову В.С. заказным письмом 10.02.2017г. в соответствии с положениями статьи 69 НК РФ. В требовании установлен срок его исполнения до 20.03.2017г.
Требование об уплате налогов № по состоянию на 14.02.2018г. направлено административному ответчику заказным письмом 16.02.2018г., в котором установлен срок его исполнения до 27.03.2018г.
Требование об уплате налогов № по состоянию на 1.02.2019г. направлено должнику заказным письмом 22.02.2019г., в котором установлен срок его исполнения до 19.03.2019г.
Требование об уплате налогов № по состоянию на 10.02.2020г. направлено Постникову В.С. заказным письмом 19.02.2020г., в котором установлен срок его исполнения до 24.03.2020г.
В силу п. 2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
При наличии недоимки налогоплательщику направляется требование об уплате налога, которым признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ).
В силу п. 6 ст. 45 НК РФ неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
В соответствии с ч. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (ч. 3 указанной статьи).
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Поскольку административным ответчиком своевременно не оплачен земельный налог за 2016-2018 годы по данному земельному участку, налоговой инспекцией начислена пеня в сумме: 7,98 руб. за 2016г.; 6,24 руб. за 2017г.; 5,97 руб. за 2018г., с расчетом которой суд соглашается и взыскивает указанные суммы с административного ответчика за указанный административным истцом период (с учетом изменения ставки ЦБ)
В связи с тем, что Постниковым В.С. своевременно не был оплачен налог на имущество физических лиц за 2015-2018 годы по указанным жилым домам, налоговой инспекцией начислена пеня в сумме: 4,89 руб. за 2015г.; 4,92 руб. за 2016г.; 4,11 руб. за 2017г.; 4,10 руб. за 2018г., с расчетом которой суд соглашается и взыскивает указанные суммы с административного ответчика за указанный административным истцом период (с учетом изменения ставки ЦБ).
Поскольку в установленный срок административный ответчик не произвел уплату недоимки и пени, административный истец обратился к мировому судье судебного участка Косихинского района Алтайского края за выдачей судебного приказа. 21.07.2020г. был вынесен приказ по делу №2а-1834/2020 о взыскании с Постникова В.С. недоимки и пени по транспортному, земельному налогам, налогу на имущество физических лиц и пени.
Определением мирового судьи того же участка от 10.08.2020г. судебный приказ отменен в связи с поступлением возражений ответчика.
Административный иск направлен в суд 28.10.2020г.
Учитывая, что порядок взыскания задолженности по налогам и пени соблюден, с учетом установленных по делу обстоятельств, требования налоговой инспекции подлежат частичному удовлетворению.
С Постникова В.С. подлежит взысканию задолженность по земельному налогу: за 2016г. в сумме 412 руб. и пени за период со 2.12.2017г. по 13.02.2018г. в размере 7,98 руб.; за 2017г. в сумме 412 руб. и пени за период с 4.12.2018г. по 31.01.2019г. в размере 6,24 руб.; за 2018г. в сумме 412 руб. и пени за период с 3.12.2019г. по 9.02.2020г. в размере 5,97 руб.
Также с административного ответчика подлежит взысканию задолженность по налогу на имущество физических лиц: за 2015 год в сумме 219 руб. и пени за период со 2.12.2016г. по 6.02.2017г. в размере 4,89 руб.; за 2016 год в сумме 254 руб. и пени за период со 2.12.2017г. по 11.02.2018г. в размере 4,92 руб.; за 2017г. в сумме 272 руб. и пени за период с 4.12.2018г. по 31.01.2019г. в размере 4,11 руб.; за 2018г. в сумме 283 руб. и пени за период с 3.12.2019г. по 9.02.2020г. в размере 4,10 руб.
В удовлетворении требований в части взыскания с административного ответчика транспортного налога суд отказывает по указанным выше основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, от уплаты которых административный истец был освобожден, взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Таким образом, с Постникова В.С. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
р е ш и л:
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №4 по Алтайскому краю удовлетворить в части.
Взыскать с Постникова Владимира Сергеевича, проживающего по адресу: Алтайский край, Косихинский район, с.Малахово, ул.Комсомольская 1а, задолженность по земельному налогу: за 2016г. в сумме 412 руб. и пени за период со 2.12.2017г. по 13.02.2018г. в размере 7,98 руб.; за 2017г. в сумме 412 руб. и пени за период с 4.12.2018г. по 31.01.2019г. в размере 6,24 руб.; за 2018г. в сумме 412 руб. и пени за период с 3.12.2019г. по 9.02.2020г. в размере 5,97 руб., а также задолженность по налогу на имущество физических лиц: за 2015 год в сумме 219 руб. и пени за период со 2.12.2016г. по 6.02.2017г. в размере 4,89 руб.; за 2016 год в сумме 254 руб. и пени за период со 2.12.2017г. по 11.02.2018г. в размере 4,92 руб.; за 2017г. в сумме 272 руб. и пени за период с 4.12.2018г. по 31.01.2019г. в размере 4,11 руб.; за 2018г. в сумме 283 руб. и пени за период с 3.12.2019г. по 9.02.2020г. в размере 4,10 руб., всего – 2 302,21 руб.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Взыскать с Постникова Владимира Сергеевича в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд через Косихинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Полтарыхина
Мотивированное решение изготовлено 24.12.2020г.