Решение по делу № 2-455/2024 от 04.07.2024

Дело №2-455/2024 г.

УИД № 48RS0015-01-2024-000607-97

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

02 августа 2024 года г. Лебедянь Липецкой области

Лебедянский районный суд Липецкой области в составе:

председательствующего судьи Коленкиной Н.В.,

при секретаре Шаповаловой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Лебедянь гражданское дело по иску Байцуровой Натальи Александровны к Совету депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области о взыскании излишне удержанного и перечисленного налога на доходы физических лиц за 2020-2021 г.г. и к Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области о взыскании излишне удержанного и перечисленного налога на доходы физических лиц за 2022 г.,

У С Т А Н О В И Л

Байцурова Н.А. обратилась в суд с иском к Совету депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области о взыскании излишне удержанного и перечисленного НДФЛ за 2020 год в размере 6 162 руб., за 2021 год в размере 6 162 руб., а всего в размере 12 324 руб. и к Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области о взыскании излишне удержанного и перечисленного НДФЛ за 2022 год в размере 6 233 руб. Свои требования мотивирует тем, что в соответствии с решением Совета депутатов Лебедянского района №409 от 20.03.2013 г. и распоряжения председателя Совета депутатов Лебедянского района от 01.01.2013 года №11-рл она была принята на работу на должность муниципальной службы председателя Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области с 01 апреля 2013 года. На основании решения Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 22.03.2019 года №338 с 01.04.2019 она была назначена на должность муниципальной службы председателя Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области. В соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района, принятым решением Совета депутатов Лебедянского района от 13.12.2011 года №293 в период с 01.10.2020 года по 31.12.2021 года Контрольно-счетная комиссия Лебедянского района не обладала правами юридического лица и входила в структуру Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области. Решением Совета депутатов Лебедянского района от 27.10.2021 года №81 принято Положение о Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области в новой редакции, в соответствии с которым Контрольно-счетная комиссия наделана правами юридического лица. На основании решения Совета депутатов Лебедянского района от 27.10.2021 года №80 от 30.12.2021 года создана Контрольно-счетная комиссия Лебедянского района Липецкой области. В соответствиями с решениями Совета депутатов Лебедянского района от 27.12.2021 года №101 и от 31.12.2021 года №102 истец освобождена от замещаемой должности муниципальной службы председателя Контрольно-счетной комиссии Лебедянского района и с 01.01.2022 года назначена на муниципальную должность председателя Контрольно-счетной комиссии Лебедянского района, обладающей правами юридического лица, сроком на 5 лет. Согласно п.4.1 трудового договора от 29.12.2007 года работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающиеся муниципальному служащему денежное содержание в установленные сроки. Согласно ст.5 Положения об оплате труда и социальных гарантиях муниципальных служащих Лебедянского муниципального района Липецкой области, принятого решением совета депутатов Лебедянского района от 27.09.2016 года №118 муниципальному служащему один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска предоставляется путевка в санаторий или дом отдыха в пределах РФ или по желанию муниципального служащего денежная компенсация за неиспользованную путевку в размере должностного оклада с установленными надбавками, окладом за классный чин и ежемесячным денежным поощрением. В соответствии со ст.7.1 Закона Липецкой области от 02.07.2007 г. № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» в 2021-2022 г.г. на основании её заявлений Советом депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области ей выплачивалась денежная компенсация за неиспользованную путевку:

- в 2020 году – 47 399 руб. 05 коп., данная сумма находится в составе 106 641 руб. 12 коп, проходит по коду дохода «2000», НДФЛ удержан в размере 6 162 руб.;

- в 2021 г. – 47 399 руб. 05 коп., данная сумма находится в составе 110 780 руб. 10 коп., проходит по коду дохода «2000», НДФЛ удержан в размере 6 162 руб.

В 2022 г. Контрольно-счетной комиссией Лебедянского муниципального района Липецкой области ей выплачивалась денежная компенсация за неиспользованную путевку в размере 47 946 руб. 00 коп., данная сумма находится в составе 143 838 руб., проходит по коду дохода «2000», НДФЛ удержан в размере 6 233 руб.

Считая, что удержание НДФЛ производится неправомерно, она 27.05.2024 г. обратилась в администрацию Лебедянского муниципального района Липецкой области и в Совет депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области с письменными заявлениями по вопросу возврата указанных сумм НДФЛ. Указала, что администрация Лебедянского муниципального района Липецкой области в 2020 г., 2021 г. осуществляла ведение бухгалтерского учета и отчетности и бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности Совета депутатов Лебедянского района на основании договора на ведение бухгалтерского учета от 01.01.2015 г., а в 2022 году осуществляла бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области на основании соглашения №1 от 10.01.2022 года. 05.06.2024 г. от администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области и 07.06.2024 года от Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области ей были получены ответы, в которых указано, что в бюджете Лебедянского муниципального района Липецкой области и Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области на 2024 год и плановый период 2025-2026 г.г. денежные средства на возврат излишне удержанного и перечисленного НДФЛ не предусмотрены, в связи с чем, не представляется возможным возвратить излишне удержанный и перечисленный НДФЛ. Полагает данные отказы неправомерными и, ссылаясь на ст.ст.217, 422 НК РФ, ст.ст.164, 165 ТК РФ, п.7.1 Закона Липецкой области от 02.07.2007 г. № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области», просит в судебном порядке взыскать с Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области излишне удержанный и перечисленный НДФЛ за 2020 год в размере 6 162 руб., за 2021 год в размере 6 162 руб., а всего в размере 12 324 руб., с Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области излишне удержанный и перечисленный НДФЛ за 2022 год в размере 6 233 руб.

В судебное заседание истец Байцурова Н.А., представители ответчиков Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области, Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области, представитель третьего лица Управления Федеральной налоговой службы Липецкой области, надлежаще извещенные о дне, времени и месте судебного разбирательства, не явились. О причинах неявки суду не сообщили, об отложении дела слушанием не просили. В адресованном суду письменном заявлении истец Байцурова Н.А. просила рассмотреть дело в её отсутствие, исковые требования поддерживает в полном объеме. Представитель ответчика – председатель Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области Антипова Т.Н. в адресованном суду заявлении просила рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика, исковые требования признает в полном объеме. Председатель Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области Байцурова Н.А. в адресованном суду заявлении просила рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика, исковые требования признает. Представитель третьего лица Управления Федеральной налоговой службы Липецкой области по доверенности Бочарникова Е.А. просила рассмотреть дело в отсутствие представителя УФНС России по Липецкой области, позиция по делу на усмотрение суда.

В соответствии с требованиями ст.167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся в судебное заседание сторон.

Исследовав письменные материалы дела, суд принимает признание иска представителем ответчика, поскольку оно заявлено добровольно, не противоречит закону и не нарушает законные права и интересы других лиц, и находит заявленные истцом исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п.1 ст.41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

В соответствии со ст.7.1 Закона Липецкой области от 02.07.2007 г. № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области», муниципальному служащему один раз в год предоставляется путевка в санаторий или дом отдыха в пределах Российской Федерации или по желанию муниципального служащего денежная компенсация за неиспользованную путевку, а также осуществляется оплата проезда к месту отдыха и обратно в пределах Российской Федерации при наличии проездных документов в размерах и порядке, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Согласно ст.5 Положения об оплате труда и социальных гарантиях муниципальных служащих Лебедянского муниципального района Липецкой области, утвержденного решением совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области № 118 от 27.09.2016 г., муниципальному служащему один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска предоставляется путевка в санаторий или дом отдыха в пределах Российской Федерации или по желанию муниципального служащего денежная компенсация за неиспользованную путевку в размере должностного оклада с установленными надбавками, окладом за классный чин и ежемесячным денежным поощрением. В случае если ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему по частям, указанная денежная компенсация выплачивается при предоставлении одной из частей отпуска продолжительностью не менее 14 календарных дней по выбору муниципального служащего.

Согласно ст.164 ТК РФ, гарантии - средства, способы и условия, с помощью которых обеспечивается осуществление предоставленных работникам прав в области социально-трудовых отношений.

Компенсации - денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Второй вид компенсационных выплат установлен в статье 129 ТК РФ, согласно которой заработная плата работника состоит из двух основных частей: непосредственно вознаграждения за труд и выплат компенсационного и стимулирующего характера (премии, поощрения, выплаты за вредные условия труда, и другие). При этом, компенсации в смысле статьи 129 ТК РФ являются элементами оплаты труда и не призваны возместить физическим лицам конкретные затраты, связанные с непосредственным выполнением трудовых обязанностей, в связи с чем указанные выплаты подлежат обложению страховыми взносами в общеустановленном порядке.

Согласно ст.165 ТК РФ помимо общих гарантий и компенсаций, предусмотренных настоящим Кодексом (гарантии при приеме на работу, переводе на другую работу, по оплате труда и другие), работникам предоставляются гарантии и компенсации в следующих случаях:

при направлении в служебные командировки;

при переезде на работу в другую местность;

при исполнении государственных или общественных обязанностей;

при совмещении работы с получением образования;

при вынужденном прекращении работы не по вине работника;

при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

в некоторых случаях прекращения трудового договора;

в связи с задержкой по вине работодателя выдачи трудовой книжки или предоставления сведений о трудовой деятельности (статья 66.1 настоящего Кодекса) при увольнении работника;

в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

При предоставлении гарантий и компенсаций соответствующие выплаты производятся за счет средств работодателя. Органы и организации, в интересах которых работник исполняет государственные или общественные обязанности (присяжные заседатели, доноры, члены избирательных комиссий и другие), производят работнику выплаты в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В указанных случаях работодатель освобождает работника от основной работы на период исполнения государственных или общественных обязанностей.

Согласно абз.11 п.1 ст.217 НК РФ не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие виды доходов физических лиц:

- исполнением налогоплательщиком трудовых обязанностей (включая переезд на работу в другую местность и направление в служебную командировку).

Согласно п. 9 ст.217 НК РФ суммы полной или частичной компенсации (оплаты) работодателями своим работникам и (или) членам их семей, бывшим своим работникам, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по старости, инвалидам, не работающим в данной организации, стоимости приобретаемых путевок, за исключением туристских, на основании которых указанным лицам оказываются услуги санаторно-курортными и оздоровительными организациями, находящимися на территории Российской Федерации, а также суммы полной или частичной компенсации (оплаты) стоимости путевок для не достигших возраста 18 лет детей, а также детей в возрасте до 24 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях, на основании которых указанным лицам оказываются услуги санаторно-курортными и оздоровительными организациями, находящимися на территории Российской Федерации, предоставляемые:

за счет средств организаций (индивидуальных предпринимателей), за исключением случаев такой компенсации (оплаты) стоимости путевок, приобретаемых в одном налоговом периоде повторно (многократно);

за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

за счет средств религиозных организаций, а также иных некоммерческих организаций, одной из целей деятельности которых в соответствии с учредительными документами является деятельность по социальной поддержке и защите граждан, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;

за счет средств, получаемых от деятельности, в отношении которой организации (индивидуальные предприниматели) применяют специальные налоговые режимы.

В целях настоящей главы к санаторно-курортным и оздоровительным организациям относятся санатории, санатории-профилактории, профилактории, дома отдыха и базы отдыха, пансионаты, лечебно-оздоровительные комплексы, санаторные, оздоровительные и спортивные детские лагеря.

Согласно подп.2 п.1 ст.422 НК РФ не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса:

все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных:

с возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья;

с возмещением расходов на оплату жилого помещения, питания и продуктов, топлива, или их оплатой, или их бесплатным предоставлением, а также с возмещением расходов на оплату коммунальных услуг или их оплатой;

с оплатой стоимости и (или) выдачей полагающегося натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия;

с оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях, а также спортивными судьями для участия в спортивных соревнованиях;

с увольнением работников, за исключением компенсации за неиспользованный отпуск, суммы выплат в виде выходного пособия и среднего месячного заработка на период трудоустройства в части, превышающей в целом трехкратный размер среднего месячного заработка или шестикратный размер среднего месячного заработка для работников, уволенных из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также компенсации руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру организации в части, превышающей трехкратный размер среднего месячного заработка;

с возмещением расходов на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников;

с трудоустройством работников, уволенных в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников, реорганизацией или ликвидацией организации, в связи с прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей, в том числе в связи с переездом на работу в другую местность, за исключением выплат в денежной форме за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда, кроме компенсационных выплат в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, выплат в иностранной валюте взамен суточных, предусмотренных пунктом 1 статьи 217 настоящего Кодекса, российскими судоходными компаниями членам экипажей судов заграничного плавания, выплат в иностранной валюте личному составу экипажей российских воздушных судов, выполняющих международные рейсы, а также компенсационных выплат за неиспользованный отпуск, не связанных с увольнением работников.

Судом установлено и следует из распоряжения председателя Лебедянского районного совета депутатов №11-рл от 01.04.2013 г. о приёме на работу, решений Совета депутатов Лебедянского района №338 от 22.03.2013 г. о назначении, №80 от 27.10.2021 года о создании Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области, №101 от 27.12.2021 года об освобождении от должности связи с сокращением замещаемой должности, №102 от 27.12.2021 года о назначении на муниципальную должность, срочного трудового договора от 01.04.2013 года, дополнительных соглашений от 30.09.2013 г., 26.03.2014 г., 30.05.2014 г., 15.01.2016 г., 30.09.2016 г., 23.09.2017 г., 03.05.2018 г., 14.01.2019 г., 29.03.2019 г., 27.12.2019 г., от 06.02.2020 г., 24.02.2021 г. к трудовому договору от 01.04.2013 года, копии трудовой книжки серии ТК от 23.08.2004 года, справки, выданной 27.06.2024 года Советом депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области, справки, выданной 03.07.2024 года председателем Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области, что истец Байцурова Н.А. является муниципальным служащим в должности председателя Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области.

Судом установлено, что администрация Лебедянского муниципального района Липецкой области в 2020 г., 2021 г. осуществляла ведение бухгалтерского учета и отчетности и бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности Совета депутатов Лебедянского района на основании договора на ведение бухгалтерского учета от 01.01.2015 г., в 2022 году администрация Лебедянского муниципального района Липецкой области осуществляла бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области на основании соглашения №1 от 10.01.2022 года, что следует из их копий.

Из справки, выданной Советом депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 06.06.2024 года, следует, что Байцуровой Н.А. в соответствии с Законом Липецкой области от 02.07.2007 г. №68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» в 2020, 2021 г. на основании личного заявления работодателем – Советом депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области была выплачена денежная компенсация за неиспользованную путевку:

- в 2020 году – 47 399 руб. 05 коп., данная сумма находится в составе 106 641 руб. 12 коп., проходит по коду дохода «2000», НДФЛ удержан в размере 6 162 руб.;

- в 2021 г. – 47399 руб. 05 коп., данная сумма находится в составе 110 780 руб. 10 коп., проходит по коду дохода «2000», НДФЛ удержан в размере 6 162 руб.

Из справки, выданной Контрольно-счетной комиссией Лебедянского муниципального района Липецкой области от 06.06.2024 года, следует, что Байцуровой Н.А. в соответствии с Законом Липецкой области от 02.07.2007 г. №68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» в 2022 г. на основании личного заявления работодателем – Контрольно-счетной комиссией Лебедянского муниципального района Липецкой области была выплачена денежная компенсация за неиспользованную путевку в размере 47 946 руб., данная сумма находится в составе 143 838 руб., проходит по коду «2000», сумма НДФЛ 6 233 руб.

Указанные обстоятельства достоверно подтверждаются имеющимися в материалах дела справками о доходах и суммами налога физического лица Байцуровой Н.А. за 2020-2022 г.г.

Из ответа на запрос суда УФНС России по Липецкой области от 31.07.2024 года следует, что возврат НДФЛ за 2020-2022 г.г. Байцуровой Н.А. не производился.

Судом установлено, что 27.05.2024 г. истец Байцурова Н.А. обратилась с письменными заявлениями в администрацию Лебедянского района Липецкой области, в Совет депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области и в Контрольно-счетную комиссию Лебедянского муниципального района Липецкой области о возврате излишне удержанного и перечисленного НДФЛ при выплатах компенсации на санаторно-курортное лечение за периоды с 2020 г. по 2022 г. включительно, в общей сумме 18 557 рублей.

Из ответов администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 05.06.2024 г., председателя Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области от 01.07.2024 года и председателя Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 07.06.2024 года следует, что в бюджете Лебедянского муниципального района и Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области на 2024 год и плановый 2025-2026 годы денежные средства на возврат излишне удержанного и перечисленного НДФЛ не предусмотрены, в связи с чем, вернуть излишне удержанный и перечисленный НДФЛ не представляется возможным.

Из письма Министерства Финансов РФ от 18.12.2019 г. № 03-15-05/99174 следует, что суммы компенсации (оплаты) организацией стоимости путевок для физических лиц, на основании которых им оказываются услуги санаторно-курортными и оздоровительными организациями, находящимися на территории Российской Федерации, освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц на основании п.9 ст.217 НК РФ при соблюдении условий, установленных данным пунктом.

Таким образом, компенсационные выплаты на санаторно-курортное лечение входят в систему оплаты труда и производятся работнику в качестве компенсации его затрат, связанных с исполнением трудовых обязанностей. Выплаты за санаторно-курортное лечение являются компенсационными, поскольку направлены на восполнение муниципальному служащему его физических и моральных затрат, связанных с исполнением служебных обязанностей. Компенсационная выплата за неиспользованную санаторно-курортную путевку является выплатой денежных средств взамен предоставления (в натуре) санаторно-курортной путевки, данная выплата связана с исполнением ими трудовых обязанностей (предоставляется именно в связи с осуществлением данных обязанностей) и предусмотрена законодательным актом субъекта Российской Федерации, и не подлежит включению в базу, облагаемую страховыми взносами, а следовательно, заявленные истцом Байцуровой Н.А. исковые требования, с учетом признания иска ответчиком, являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме.

Поскольку истец Байцурова Н.А. в адресованном суду заявлении просила не взыскивать с ответчиков в её пользу государственную пошлину, уплаченную ей при подаче иска, суд считает необходимым не принимать решение по данному вопросу.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л

Исковые требования Байцуровой Натальи Александровны к Совету депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области о взыскании излишне удержанного и перечисленного налога на доходы физических лиц за 2020-2021 г.г. и к Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области о взыскании излишне удержанного и перечисленного налога на доходы физических лиц за 2022 г., удовлетворить.

Взыскать с Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области, ИНН 4811005374, ОГРЮЛ 2094811000656, юридический адрес: Липецкая область, г.Лебедянь, ул.Мира, д.14, в пользу Байцуровой Натальи Александровны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, паспорт гражданина РФ серии <данные изъяты> зарегистрированной по адресу: <адрес>, сумму налога на доходы физического лица, удержанную с компенсационных выплат за неиспользованные санаторно-курортные путевки за 2020 год в размере 6 162 рубля, за 2021 год в размере 6 162 рубля, всего в размере 12 324 (двенадцать тысяч триста двадцать четыре) рубля.

Взыскать с Контрольно-счетной комиссии Лебедянского муниципального района Липецкой области, ИНН 4811026536, ОГРН 1214800019004, юридический адрес: Липецкая область, г.Лебедянь, ул.Мира, д.14, в пользу Байцуровой Натальи Александровны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, паспорт гражданина РФ серии <данные изъяты> зарегистрированной по адресу: <адрес>, сумму налога на доходы физического лица, удержанную с компенсационных выплат за неиспользованные санаторно-курортные путевки за 2022 год в размере 6 233 рубля (шесть тысяч двести тридцать три) рубля.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Липецкий областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи жалобы через Лебедянский районный суд Липецкой области.

Судья                                 Н.В.Коленкина

2-455/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Байцурова Наталья Александровна
Ответчики
Совет депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области
Контрольно-счетная комиссия Лебедянского муниципального района Липекцкой области
Другие
Управление ФНС России по Липецкой области
Суд
Лебедянский районный суд Липецкой области
Судья
Коленкина Надежда Витальевна
Дело на сайте суда
lebedsud.lpk.sudrf.ru
04.07.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.07.2024Передача материалов судье
08.07.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.07.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.07.2024Подготовка дела (собеседование)
22.07.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.08.2024Судебное заседание
05.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.08.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее