Решение по делу № 2-187/2022 (2-1605/2021;) от 23.12.2021

01RS0-66

К делу № 2 – 187/22

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

п. Тульский 24 января 2022 года

Майкопский районный суд Республики Адыгея в составе:

председательствующего – Панеш Х.А.,

при секретаре – Курижевой А.В.,

с участием: представителя администрации МО «Майкопский район», согласно доверенности Дзыбовой С.А., ответчика Сильченко Р.Д. и его представители согласно доверенности Кваш Б.А. и Пханаевой О.А., третьего лица Федорова Е.В. и его представителей, согласно доверенностям Губжокова Д.Н. и Долевой М.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Администрация МО "Майкопский район" к Сильченко Роману Дмитриевичу о прекращении противоправных действий в отношении неопределенного круга потребителей,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к ответчику о прекращении противоправных действий в отношении неопределенного круга потребителей. В обоснование требований указал, что в соответствие с ч. 2 ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных данным Кодексом, другими федеральными законами, гражданское дело может быть возбуждено по заявлению лица, выступающего от своего имени в защиту прав, свобод и законных интересов другого лица, неопределенного круга лиц или в защиту интересов РФ, ее субъектов, муниципальных образований.

В случаях, если лица в отношении которых действия ответчика признаются противоправными, определить невозможно, органы местного самоуправления имеют полномочия подписывать и предъявлять в суд иски в интересах неопределенного круга лиц (статья 46 Закона РФ «О защите потребителей»), даже если они не получали от этих лиц жалоб или обращений.

Согласно ст. 46 ГПК РФ лица, подавшие заявление в защиту законных интересов других лиц, пользуются всеми процессуальными правами и несут все процессуальные обязанности истца.

Согласно ч. 3 ст. 22 ГПК РФ все дела, не отнесенные законом к подведомственности арбитражных судов, подведомственны судам общей юрисдикции.

В пункте 20 Постановления Пленума Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъясняется, что в соответствии со ст. ст. 45, 46 ГПК РФ, ст.ст. 44, 45 и 46 Закона о защите прав потребителей, суду общей юрисдикции подведомственны дела по искам прокуроров, уполномоченных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), имеющих статус юридического лица к изготовителю (продавцу, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), поданные в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц.

В защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей указанными лицами могут быть заявлены лишь требования, целью которых является: признание действий ответчика противоправными; прекращение противоправных действий ответчика (статья 1065 ГК РФ, статья 46 Закона РФ «О защите прав потребителей»); доведение решения суда через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей (статья 46 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления     в Российской Федерации» к компетенции муниципальных районов относится решение таких вопросов местного значения, как: участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района; организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения    и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Кроме того, ст. 15.1 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» закрепляет право органов местного     самоуправления муниципального района на осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

В администрацию МО «<адрес>» поступило обращение ФИО11 от ДД.ММ.ГГГГ -гр о незаконной коммерческой деятельности базы отдыха «Акватория» по предоставлению гостиничных услуг.

В ходе визуального обследования (акт от ДД.ММ.ГГГГ) установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 01:04:01:04:5511005:1065, расположенном по адресу: <адрес>, в районе базы «Нива» находятся 8 гостевых коттеджей, 4 купальных бассейна.

При этом, данные строения не сданы в эксплуатацию и не поставлены на кадастровый учет, что подтверждается справкой заместителя руководителя управления имущественных и правовых отношений, архитектуры и градостроительства администрации МО «<адрес>». Это свидетельствует о незаконной коммерческой деятельности базы отдыха «Акватория» по предоставлению гостиничных услуг.

При осуществлении деятельности базы отдыха в отношении неопределенного круга потребителей имеют место противоправные действия лица, владельца данного объекта ФИО1

Истец не имеет возможности установить количество, фамилии, имена, отчества или местожительство лиц, права которых, как потребителей (по фактам, изложенным в настоящем исковом заявлении) нарушаются и нуждаются в защите.

В связи с этим, истец реализует полномочия органов местного самоуправления, закрепленные за ними Законом РФ «О защите прав потребителей» и ГПК РФ, посредством подачи настоящего иска в защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей.

Собственником земельного участка и базы отдыха «Акватория» является ФИО1, зарегистрированный по адресу: <адрес>.

С ДД.ММ.ГГГГ вступили в силу изменения в Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», которые закрепили ряд понятий, ранее отсутствовавших в этом законодательном акте. В частности это: средство размещения - имущественный комплекс, включающий в себя здание или часть здания, помещения, оборудование и иное имущество и используемый для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц; гостиница - средство размещения, в котором предоставляются гостиничные услуги и которое относится к одному из видов гостиниц, предусмотренных положением о классификации гостиниц, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Таким образом, начиная с ДД.ММ.ГГГГ для признания того или иного объекта недвижимости гостиницей, необходимо чтобы он одновременного отвечал нескольким признакам: является имущественным комплексом, т.е. зданием или частью здания, помещением (с относящимися к ним оборудованием и иным имуществом); этот имущественный комплекс предназначен и используется для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц; не относится к средствам размещения, используемым для: осуществления основной деятельности организаций отдыха и оздоровления детей, медицинских организаций социального обслуживания, физкультурно спортивных организаций, централизованных религиозных организаций.

Фотоматериалы, имеющиеся на сайте Объекта, в социальных сетях, а также фотоматериалы, сделанные с базы отдыха «Акватория» и приложенные к исковому заявлению, очевидно демонстрируют, что Объект является имущественным комплексом и что предназначение его помещений - временное размещение физических лиц и обеспечение их временного проживания.

Эти же доказательства свидетельствуют о том, что основной деятельностью на объекте не является деятельность по организации отдыха и оздоровления детей, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, физкультурно-спортивных организаций, централизованных религиозных организаций. Объект относится к одному из видов гостиниц, предусмотренных положением о классификации гостиниц. Данное положение утверждено Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о классификации гостиниц и вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктом 5 Положения утвержден перечень видов гостиниц, и объект отвечает признакам, отраженным в понятии «туристическая база», так как представляет собой имущественный комплекс, включающий в себя здание, помещение и иное имущество, в котором предоставляются услуги размещения и услуги питания, а также оборудование для оказания дополнительных услуг. В имущественном комплексе предоставляются гостиничные услуги.

В соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», гостиничные услуги - это комплекс услуг по предоставлению физическим лицам средства размещения и иных услуг, предусмотренных Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденными Правительством РФ, которые предоставляются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Правила предоставления гостиничных услуг в РФ утверждены постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ и определяют гостиничные услуги как комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем.

Таким образом, для признания услуги гостиничной (а не, например, услугой по предоставлению меблированных комнат) необходимо, чтобы она одновременно отвечала следующим признакам: носила комплексный характер и заключалась в предоставлении, как средства размещения физическому лицу, так и иных сопутствующих его временному проживанию услуг, которые установлены Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ и исполнителем услуги; оказывалась индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.

Как уже указывалось в настоящем исковом заявлении, на объекте указываются услуги по предоставлению средств размещения физическим лицам, а именно помещений (гостиничных номеров) для временного проживания.

Кроме того, на объекте оказываются сопутствующие временному проживанию услуги, например бронирование, то есть предварительный заказ мест и (или) номеров заказчиком (потребителем).

Правила предоставления гостиничных услуг в РФ предусматривают возможность определения исполнителем перечня иных услуг (за отдельную плату или бесплатно), связанных с проживанием.

По информации официального сайта базы отдыха «Акватория» (https://mirturbaz.ru/russia/respublika-adygeYa/bo-akvatoriYa) к числу бесплатных услуг, сопутствующих временному проживанию и оказываемых услуг на объекте, отнесены, например, предоставление высокоскоростного Wi-fi, парковки.

К числу дополнительных платных услуг, сопутствующих временному проживанию и оказываемых на объекте, их исполнителем отнесены услуги по глаженью одежды, услуги по предоставлению парковки, трансфера, сауны, проведения экскурсий.

Одним из признаков гостиничных услуг является обязательность их оказания индивидуальными предпринимателями и (или) юридическими лицами.

Деятельность лиц, эксплуатирующих объект, является предпринимательской, если она отвечает понятию предпринимательской деятельности, установленному пунктом 1 статьи 2 ГК РФ. В силу названной нормы, предпринимательской является деятельность, которая: направлена на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг; осуществляется самостоятельно на свой риск; направлена на получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

При этом, необходимо учитывать, что даже возможное отсутствие прибыли не означает отсутствие предпринимательской деятельности: извлечение прибыли является целью предпринимательской деятельности, а не ее обязательным результатом.

Доказательствами, подтверждающими факт занятия на объекте деятельностью, направленной на систематическое получение прибыли, является размещение рекламных объявлений гостиничных услуг, которые приводят потребителей к однозначным выводам о том, что объект является средством размещения и оказывает гостиничные услуги.

В информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mirturbaz.ru/russia/respublika-adygeYa/bo-akvatoriva функционирует общедоступный официальный сайт объекта.

Это же средство размещения в целях рекламы, оказываемых гостиничных услуг, представлено в социальных сетях.

Лицо (лица), эксплуатирующие объект, размещают на вышеуказанных информационных ресурсах информацию и сведения, которые вводят потребителей в заблуждение, позиционируя объект, как средство размещения, на которое распространяются и которое обязано соблюдать правила оказания гостиничных услуг и иные требования законодательства РФ, предусмотренные в отношении гостиниц и средств размещения.

Учитывая публичный характер договора оказания гостиничных услуг (ст. 426 ГК РФ), важность защиты прав потребителей при исполнении публичных договоров, федеральная правовая система предусматривает особый порядок информирования органов государственной власти о начале оказания гостиничных услуг.

В частности, в соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» уведомление о начале оказания гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания должно подаваться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальный орган).

На территории <адрес> соответствующие уведомления должны предоставляться в Управление Роспотребнадзора по <адрес>. По информации официального сайта Роспотребнадзора, данный орган никаких уведомлений о начале деятельности по оказанию гостиничных услуг и временному размещению по адресу: не получал.

Это приводит к невозможности планирования мероприятий по контролю, невозможности внеплановых проверок (которые в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридический лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) стороны органов государственной власти и как следствие невыполнению на Объекте целого комплекса обязательных требований и правил, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Уклонение от соблюдения Правил оказания гостиничных услуг ввиду отсутствия права собственности на самовольные постройки и отсутствия уведомлений о начале деятельности по оказанию гостиничных услуг и временному размещению влечет несоблюдение требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических и противоэпидемических правил, норма и требований в области охраны окружающей среды, а также требований к безопасности Объекта (в зависимости от степени угрозы совершения на территории гостиницы террористических актов), предусмотренных законодательством Российской Федерации.

У контролирующих органов отсутствует возможности проверки программ производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, которые должны утверждаться приказом исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя проверки заключений о соответствии воды, используемой в качестве питьевой, требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Данным подзаконным актом предусмотрены дифференцированные требования по обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц и их категорирование. Обязательное категорирование гостиниц осуществляется с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на территории гостиниц, а также масштабов возможных последствий совершения таких террористических актов.

При этом, все гостиницы и иные средства размещения независимо от установленной категории опасности должны оборудоваться:

системой видеонаблюдения;

системой экстренного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

системой охранного оповещения;

системой пожарной безопасности;

средствами тревожной сигнализации (кнопкой экстренного вызова наряда полиции);

информационными стенда (табло), содержащими схему эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, телефоны ответственных лиц, аварийно-спасательных служб, правоохранительных органов по месту расположения гостиницы.

При этом, согласно Постановлению Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ система пожарной безопасности должна включать в себя способы защиты людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара, к которым в первую очередь относятся:

а) установка систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

б) оснащение гостиницы средствами защиты людей от опасных факторов пожара;

в) оснащение гостиницы средствами пожаротушения и поддержание их в рабочем состоянии.

Представитель истца просила признать противоправными и прекратить действия ответчика по предоставлению мест для временного размещения и услуг, сопутствующих временному размещению неопределенному кругу потребителей по адресу: в качестве средства размещения и идентифицируемого неопределенным кругом потребителей как база отдыха «Акватория» и обязать его опубликовать в газете <адрес> «Маяк» решение суда по настоящему делу не позднее 1 месяца после вступления его в законную силу.

Представитель истца в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме и просил их удовлетворить.

Ответчик, Сильченко Р.Д. исковые требования не признал и просил в их удовлетворении отказать. Пояснил, что на момент подачи искового заявления он действительно осуществлял предпринимательскую деятельность по сдаче объектов находящихся на территории база отдыха «Акватория». С 20.01.2022 он снят с учета в налоговом органе и он прекратил свою деятельность. В период 3 и 4 января 2022 года он осуществлял на указанной территории предпринимательскую деятельность.

Представитель ответчика Сильченко Р.Д. согласно доверенности Пханаева О.А., в судебном заседании пояснила, что исковые требования не признает, так как никаких противоправных действий со стороны его доверителя нет. Сайт удален, деятельность уже не ведется. Они прилагают все силы на признание права и получения ввода в эксплуатацию расположенных на земельном участке объектов.

Представитель ответчика Сильченко Р.Д., согласно доверенности Кваш Б.А. в судебном заседании пояснила, требования не признает, считает иск преждевременным. При выезде на место представители администрации даже не удостоверились с кем говорили, это был не Сильченко Р.Д. Кроме того не поставили в известность самого Сильченко Р.Д., за несколько часов подали исковое заявление даже не попытавшись урегулировать вопрос в досудебном порядке.

Третье лицо Федоров Е.В., в судебном заседании поддержал требования администрации и просил его требования удовлетворить.

Представитель третьего лица Федорова Е.В., согласно доверенности Долева М.Н. в судебном заседании пояснила, что требования администрации МО «Майкопский район» к Сильченко Роману Дмитриевичу о прекращении противоправных действий являются законными и обоснованными. Возражения ответчика являются голословными и необоснованными. Почему ответчик не признает иск, если все прекращено. Вынесенное решение будет являться гарантом, что действия более не будут осуществляться или будут возобновлены. Ответчик может завтра снова оказывать услуги. Просила исковое заявление удовлетворить. Доказательства того, что 31.12.2021 производилось размещение отдыхающих, может подтвердить участковый.

Представитель третьего лица Федорова Е.В., согласно доверенности Губжоков Д.Н. в судебном заседании поддержал требования истца и просил их удовлетворить в полном объеме.

Допрошенный в судебном заседании свидетель Фоменко А.А. пояснил, что является майором полиции и работает в должности старшего уполномоченный полиции ОМВД России по Майкопскому району Республики Адыгея, и по сообщению Федорова Е.В. поступившему в дежурную часть ОМВД России по Майкопскому району он осуществил выезд на базу отдыха «Акватория» расположенного в районе базы «Нива», 04 января 2022 года. По приезду на место первый въезд в левой стороны закрыт, и осуществлялся въезд на базу с другой стороны. На территории находились люди, некоторые находились в бассейне, который там расположен. А также два охранника, которые регистрировали автомобили и людей заезжающих на территорию. Был произведен осмотр места происшествия и составлена фото таблица.

Исследовав материалы дела, выслушав стороны, суд приходит к следующему выводу.

В соответствие с ч. 2 ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных данным Кодексом, другими федеральными законами, гражданское дело может быть возбуждено по заявлению лица, выступающего от своего имени в защиту прав, свобод и законных интересов другого лица, неопределенного круга лиц или в защиту интересов РФ, ее субъектов, муниципальных образований.

В случаях, если лица в отношении которых действия ответчика признаются противоправными, определить невозможно, органы местного самоуправления имеют полномочия подписывать и предъявлять в суд иски в интересах неопределенного круга лиц (статья 46 Закона РФ № 2300-1 «О защите потребителей»), даже если они не получали от этих лиц жалоб или обращений.

Согласно ст. 46 ГПК РФ лица, подавшие заявление в защиту законных интересов других лиц, пользуются всеми процессуальными правами и несут все процессуальные обязанности истца.

Согласно ч. 3 ст. 22 ГПК РФ все дела, не отнесенные законом к подведомственности арбитражных судов, подведомственны судам общей юрисдикции.

В пункте 20 Постановления Пленума Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъясняется, что в соответствии со ст. ст. 45, 46 ГПК РФ, ст. ст. 44, 45 и 46 Закона о защите прав потребителей, суду общей юрисдикции подведомственны дела по искам прокуроров, уполномоченных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), имеющих статус юридического лица к изготовителю (продавцу, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), поданные в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц.

В защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей указанными лицами могут быть заявлены лишь требования, целью которых является: признание действий ответчика противоправными; прекращение противоправных действий ответчика (статья 1065 ГК РФ, статья 46 Закона РФ «О защите прав потребителей»); доведение решения суда через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей (статья 46 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления     в Российской Федерации» к компетенции муниципальных районов относится решение таких вопросов местного значения, как: участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района; организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения    и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Кроме того, ст. 15.1 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» закрепляет право органов местного     самоуправления муниципального района на осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

Как установлено в судебном заседании в администрацию МО «<адрес>» поступило обращение Федорова Е.В. от ДД.ММ.ГГГГ -гр о незаконной коммерческой деятельности базы отдыха «Акватория» по предоставлению гостиничных услуг.

Согласно акту визуального осмотра земельного участка, с кадастровым номером 01:04:5511005:1065, расположенного по адресу: <адрес>, в районе базы «Нива» и пояснениям ответчика Сильченко Р.Д., последний осуществляет предпринимательскую деятельность по предоставлению мест для временного размещения и услуг, сопутствующих временному размещению лиц.

Фотоматериалами из гражданского дела подтверждается факт наличия на территории базы отдыха «Акватория», расположенного по адресу: Республика Адыгея, Майкопский район, ст. Курджипская, в районе базы «Нива», объектов недвижимости.

Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости от 25.12.2021, собственниками земельного участка, расположенного по адресу: Республика Адыгея, Майкопский район, ст. Курджипская, в районе базы «Нива», участок 1, по ? Федорову Е.В. и Сильченко Р.Д.

Из представленного в судебном заседании разрешения на строительство № RU015043042007001 – 44, судом установлено, что администрация МО «Краснооктябрьское сельское поселение» 21 мая 2014 года разрешила Федорову Е.В. и Сильченко Р.Д. строительство базы отдыха (1 очередь, гостиница, бассейны, открытые беседки и 2 очередь, коттеджи, 3 очередь административное здание) на земельном участке площадью 1,2529 га. Срок действия указанного разрешения до 22 июля 2016 года. Однако в установленный администрацией срок строительство не завершено.

02 сентября 2019 года Федоров Е.В. и Сильченко Р.Д. обратились в администрацию МО «Майкопский район» с заявлением о выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства по проекту «база отдыха в ст. Курджипской, в районе базы «Нива» МО «Краснооктябрьское сельское поселение», 1 очередь «Планировочная организация территории базы. Наружные стены инженерного обеспечения; бар в зоне бассейнов. Здание технического назначения, коттеджи с террасами, комплект открытых бассейнов, 2 очередь «Корпус административного здания с гостиничными номерами, по адресу: Республика Адыгея, Майкопский район, ст. Курджипская, в районе базы «Нива», участок 1.

Согласно ответу № 12240 от 10.09.2019, администрация МО «Майкопский район» отказала в получении разрешения Федорову Е.В. и Сильченко Р.Д. на строительство, в связи с тем, что согласно сведениям из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, категория земель, земельного участка истицы – «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения». Для получения разрешения необходимо изменить категорию «земли рекреационного назначения».

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что стороной истца представлено достаточно доказательств обоснованности своих исковых требований и в совокупности с показаниями ответчика Сильченко Р.Д., который не отрицал осуществление деятельности по предоставлению услуг по размещению и сдачи номеров для проживания, удовлетворяет требования истца.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования Администрация МО "Майкопский район" к Сильченко Роману Дмитриевичу о прекращении противоправных действий в отношении неопределенного круга потребителей, удовлетворить.

Признать противоправными и прекратить действия Сильченко Романа Дмитриевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, по предоставлению мест для временного размещения и услуг, сопутствующих временному размещению неопределенному кругу потребителей по адресу: <адрес>, в районе базы «Нива», в качестве средства размещения и идентифицируемого неопределенным кругом потребителей как база отдыха «Акватория».

Обязать Сильченко Романа Дмитриевича опубликовать в газете <адрес> «Маяк» решение суда по настоящему делу не позднее 1 месяца после вступления его в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Адыгея через Майкопский районный суд в течение одного месяца.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья___________________

2-187/2022 (2-1605/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация МО "Майкопский район"
Ответчики
Сильченко Роман Дмитриевич
Другие
Федоров Евгений Вадимович
Пханаева Светлана Амбиевна
Кваш Бэла Асланбиевна
Суд
Майкопский районный суд Республики Адыгея
Судья
Панеш Хизир Асланович
Дело на странице суда
maikopskyr.adg.sudrf.ru
23.12.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.12.2021Передача материалов судье
24.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.12.2021Подготовка дела (собеседование)
30.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.01.2022Судебное заседание
21.01.2022Судебное заседание
24.01.2022Судебное заседание
24.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее