Дело № 3а-266/2022
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
19 апреля 2022 года г. Красногорск
Московская область
Московский областной суд в составе:
председательствующего судьи Елизаровой М.Ю.
РїСЂРё секретаре Александровой Р.Р’.,
с участием прокурора Быхановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общество с ограниченной ответственностью «Автофорум» о признании нормативных правовых актов органа государственной власти субъекта Российской Федерации не действующими в части,
установил:
распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области №15ВР-1632 от 27 ноября 2018 года утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 год (далее - Перечень на 2019 год).
Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области №15ВР-1947 от 28 ноября 2019 года утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год (далее - Перечень на 2020 год).
Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области №15ВР-1607 от 26 ноября 2020 года утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2021 год (далее - Перечень на 2021 год).
Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области №15ВР-2199 от 29 ноября 2021 года утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2022 год (далее - Перечень на 2022 год).
Распоряжения опубликованы РІ официальном печатном издании – газете «Ежедневные Новости. Подмосковье», Р° также РЅР° официальном сайте Министерства имущественных отношений РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области РІ информационно-телекоммуникационной сети "Рнтернет".
В перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется, как кадастровая стоимость на 2019 год в приложение включены нежилые здания с кадастровыми номерами <данные изъяты> под пунктами 1074,1076,1079. В перечень на 2020 год здания включены в перечень под пунктами 1310,1312,1315. В Перечне на 2021 год здания указаны под пунктами 1355,1357,1360. В Перечне на 2022 налоговый период в отражены в пунктах 1446,1448,1451 приложения к Перечню.
Административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением о признании не действующими указанных выше распоряжений в части включения, принадлежащих ему на праве собственности зданий нежилого назначения, расположенных по адресу: <данные изъяты>
В обоснование заявленных требований, в административном исковом заявлении указано, что спорные здания не обладают предусмотренными статьей 378.2 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) признаками объекта, так как помещение фактически не используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
В ходе рассмотрения дела представитель административного истца заявленные требования поддержала и указала, что помещения в здании с кадастровым номером <данные изъяты> используются для выполнения работ пор техническому ремонту и обслуживанию автомобилей в рамках заключенных договоров с юридическими лицами. Площади здания с назначением склады не могут в силу положений статьи 378.2 НК РФ признаваться как помещения, используемые под объектами торговли. Обследование нежилых зданий с целью установления вида их фактического использования не проводилось.
Представитель Министерства имущественных отношений <данные изъяты> в судебном заседании возражал относительно заявленных требований. В отзыве указал, что здания были включены в Перечни исходя по технической документации, исходя вида разрешенного использования земельного участка определенного как «для строительства автосервиса» и предусматривает размещение объектов торговли и бытового обслуживания. Подвергнутые изучению договоры сдачи помещений, расположенных в зданиях в аренду предназначены для технического обслуживания и ремонта легкового автотранспорта, что соответствует требованиям ст.378.2 НК РФ для включения в перечни.
Суд, выслушав явившихся сторон, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, заслушав заключение прокурора Московской областной прокуратуры Быхановой Е.В. полагавшей, что имеются основании для удовлетворения требований административного истца, приходит к следующему выводу.
Согласно части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Как установлено судом, и следует из материалов административного дела, административный истец с 2010 года является собственником нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты> для технического обслуживания и текущего ремонта грузового автотранспорта, автосалона и офисных помещений площадью 5793.4 кв. метров, расположенного по адресу: <данные изъяты>.
Также, административному истцу на праве собственности с 2012 года на праве собственности принадлежит нежилое здание дилерского центра с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 1391.1 кв. метров, расположенное по адресу: <данные изъяты>
Кроме того, в собственности ООО «Автофорум» с 17.08.20007года находится здание автосервиса по ремонту легкового автотранспорта площадью 1953.9 кв. метров, с кадастровым номером <данные изъяты> расположенного по адресу: <данные изъяты>
Данные нежилые здания расположена на земельном участке площадью 1998 кв. метров, с кадастровым номером <данные изъяты>, категория земель земли населенных пунктов, под строительство автосервиса, по адресу: <данные изъяты>
Административный истец как собственник объектов недвижимости несет обязанность по уплате налога на имущество юридических лиц.
Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. При этом данные законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам (части 2, 5 статьи 76 Конституции РФ).
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (здесь и далее по тексту законы и иные нормативные акты приведены в их редакции, действующей на дату принятия оспариваемого в части нормативного правового акта) к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемого данными органами за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Согласно предписаниям статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.
В силу пункта 1 статьи 373 Налогового кодекса Российской Федерации все юридические лица, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 НК РФ, являются плательщиками налога на имущество организаций.
В преамбуле Закона Московской области от 21 ноября 2003 года №150/2003-ОЗ «О налоге не имущество организаций Московской области» указано на то, что настоящим Законом в соответствии с федеральным законодательством о налогах и сборах устанавливается и вводится в действие налог на имущество организаций, определяются ставки налога, особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества и порядок уплаты налога на территории Московской области.
Пунктом 1 статьи 1.1 Закона Московской области в соответствии с которым изданы оспариваемые распоряжения, налоговая база как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, определяется в отношении ряда видов имущества, общей площадью от 1000 кв. метров и помещений в них, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, формирование и размещение которого осуществляется в соответствии со статьей 378.2 НК РФ.
Согласно подпункту 1 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области, утвержденного Постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 № 842/27 Министерство имущественных отношений Московской области (далее - министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере имущественно-земельных отношений, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координацию деятельности в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской области (далее Положение).
В силу пункта 13.5.1 Положения, в Московской области уполномоченным органом, определяющим перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, является Министерство имущественных отношений Московской области.
Анализ названных норм свидетельствует о том, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты компетентным органом с соблюдением требований к их форме, порядку принятия и к введению их в действие.
Распоряжения Министерства имущественных отношений Московской области от 27.11.2018 №15ВР-1632, от 28.11.2019 № 15ВР-1947, от 26.11.2020 № 15ВР-1607, от 29.11.2021 №15ВР-2199 опубликованы на официальном портале Правительства Московской области – http://www.mosreg.ru, на официальном сайте Министерства имущественных отношений Московской области, а также в официальном печатном издании – газете Ежедневные новости. «Подмосковье».
Таким образом, порядок принятия и опубликования нормативных правовых актов соблюден. В указанной части нормативные правовые акты не оспаривались стороной.
Вместе с тем, по мнению суда, включение спорных объектов недвижимости в Перечни объектов на 2019, 2020, 2021 и 2022 годы произведено без соблюдения требований действующего законодательства, а именно.
РР· позиции административного ответчика РїРѕ заявленным требованиям следует, что объекты недвижимости были включены РІ перечни объектов недвижимого имущества, РІ отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· того, что РІРёРґ разрешенного использования, РЅР° котором расположены объекты, предусматривает размещение автосервиса.
Обязанность доказывать соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт (часть 9 статьи 213 КАС РФ).
В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по налогу на имущество организаций определяется в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 4 указанной статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Как следует из материалов дела и установлено в ходе рассмотрения дела судом, в период с 10 июня по 16 июня 2021 года административный истец направлял в Министерство имущественные отношений Московской области заявления об исключении объектов недвижимости с кадастровыми номерами: <данные изъяты> из Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В рамках рассмотрения вышеуказанных заявлений 30 ноября 2021г. было проведено обследование зданий с кадастровыми номерами: <данные изъяты> с целью определения вида фактического использования для целей налогообложения.
По результатам обследования министерством составлены акт № 21/042-П от 01.12.2021г. в отношении нежилого здания с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью 5 793,4 кв.м, 1 этаж, в котором сделан вывод, что под размещение торговых объектов, объектов общественного питания и(или) объектов бытового обслуживания используется 0% общей площади здания.
Акт № 21/044-П от 01.12.2021г. в отношении нежилого здания <данные изъяты>, общей площадью 1 391,1 кв.м, 2 этажа, указывает на то, что под размещение торговых объектов, объектов общественного питания и(или) объектов бытового обслуживания также используется 0% общей площади здания.
Согласно акта в„– 21/043-Рџ РѕС‚ 01.12.2021Рі. РІ отношении нежилого здания СЃ; кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью 1 953,9 РєРІ.Рј, РїРѕРґ размещение торговых объектов, объектов общественного питания Рё(или) объектов бытового обслуживания используется 67,72 % общей площади здания РёР· РЅРёС… которые, (нумерация РїРѕ экспликации технического паспорта ГУП РњРћ МОБТР), в„– 1 (приёмка), площадью 108,8 РєРІ; в„– 2 – слесарно диагностический цех - 568,8 РєРІ.Рј; в„– 3 - РєСѓР·РѕРІРЅРѕР№ цех - 555,7 РєРІ.Рј; в„– 4 - компрессионная - 11,2 РєРІ.Рј; в„– 14 - склад запчастей - 89,9 РєРІ.Рј, были отнесены Рє помещениям складского Рё бытового обслуживания, общей площадью 1323,2 РєРІ.Рј, что составляет 67,72% РѕС‚ общей площади здания - 1953,9 РєРІ.Рј.
Административный истец указывает, что все три здания расположены на одном земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>, имеющем вид разрешенного использования «под строительство автосервиса». Однако расположение спорных объектов на данном земельном участке из выписок из ЕГРН не следует.
Вместе с тем, на основании приказа Минэкономразвития РФ от 1 сентября 2014 года №540 был утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков. Выше указанным классификатором, такой вид разрешенного использования, как «под строительство автосервиса» не предусмотрен.
В таком случае, исходя из положений ст. 378.2 НК РФ должна быть соблюдена процедура по определению фактического использования зданий, расположенных на земельном участке, которая перед принятием оспариваемых нормативных актов Министерством не проводилась.
Как неоднократно указывал Верховный Суда РФ, объектом бытового обслуживания может быть признан только такой объект недвижимости, который используется исключительно для удовлетворения личных потребностей гражданина. Глава 30 НК РФ не содержит термина бытовые услуги, использует понятие «объект бытового обслуживания», не раскрывая его содержания.
Вместе с тем, по смыслу положений параграфа 2 главы 37, главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1025, правоотношения в сфере бытового обслуживания направлены на выполнение лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, работы и (или) оказание услуг, предназначенных для удовлетворения бытовых потребностей и иных нужд гражданина, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Потребителем в соответствии с абзацем третьим преамбулы Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Таким образом, объектом бытового обслуживания для целей статьи 378.2 НК РФ с учетом приведенных федеральных норм является такой объект недвижимости, который используется для выполнения работ и (или) оказания услуг, предназначенных исключительно для удовлетворения личных потребностей гражданина.
Согласно экспликации к поэтажным планам на здания технического паспорта ГУП МО МОБТРпомещения в здании с кадастровым номером <данные изъяты> имеют следующее назначение: помещение № 1 (приёмка), площадью 108,8 кв; № 2 – слесарно-диагностический цех - 568,8 кв.м; № 3 - кузовной цех - 555,7 кв.м; № 4 - компрессионная - 11,2 кв.м, общей площадью 1 244,5 кв.м, используются для ремонта автотранспортных средств. Помещение № 14 имеет назначение склад запчастей площадью 89,9 кв.м.
Вместе с тем, в материалы дела стороной административного истца представлены договоры аренды нежилого помещения и оборудования заключенные с ООО «Автофорум-Богородск-Т» 01.07.2020 года с ООО «Автоформу Богородск-С» от 01.08.2019 года, 01.07.2020 года согласно которых во временное владение и пользование переданы помещения, расположенные в здании с кадастровым номером <данные изъяты>. В свою очередь анализ представленных договоров показал, что ООО «Автофорум Богородск-С» оказывает сервисные услуги по техническому обслуживанию, поставки запасных частей транспортных средств ГУ –Управление Пенсионного фонда РФ №13 по Москве и Московской области (государственные контракты от 2019,2020гг). На аналогичные услуги заключен государственный контракт с ФГКУ «УВО ВНГ России по Московской области». ООО «Автофорум Богородск-П» оказывает сервисные услуги автомобильной техники по договору от 03.03.2020 с ООО «Межмуниципальное АТП». ООО «Автофорум Богородск-Т» оказывает сервисные услуги по ремонту грузовых автомобилей по договору с ООО «С-Групп», и по договору с ООО «ФортТрансЛогистика».
Входящие в состав спорного здания помещения с наименованиями «механический цех», «слесарно-диагностический цех», «кузовной цех», не свидетельствует со всей очевидностью об использовании данных помещений для бытового обслуживания.
Рные относимые Рё допустимые доказательства, подтверждающие использование данных зданий для оказания бытовых услуг физическим лицам РІ материалах дела отсутствуют, своевременные мероприятия РїРѕ обследованию спорных зданий СЃ целью определения РІРёРґР° РёС… фактического использования для включения РІ Перечни РЅРµ проводились. Рнформацию, свидетельствующую РѕР± оказании бытовых услуг физическим лицам, акт РЅРµ содержит. РР· приложенных Рє нему фотоматериалов наличие Р·РѕРЅС‹ для потребителей, кассовых аппаратов также РЅРµ усматривается Рё СЃСѓРґСѓ РЅРµ представлено.
Также обращает на себя и тот факт, что из положений статьи 378.2 НК РФ следует, что складские помещения не являются вспомогательными помещениями по отношению к торговым залам, а относятся к основным площадям с самостоятельным видом использования (склады). При этом складские помещения не признаются используемыми в целях, предусмотренных положениями статьи 378.2 НК РФ. В свою очередь размещение товара на стеллажах подтверждает только создание условий для их хранения, но не факт выкладки товара для демонстрации обслуживания покупателей.
Таким образом, для включения складских помещений в состав торговых объектов недостаточно установить, что склад предназначен или используется в деятельности по продаже товаров (услуг), необходимо, чтобы он был функционально взаимосвязан с помещением, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, прохода покупателей. При отсутствии данных признаков склад не может быть признан торговым объектом.
Следовательно, площади, относящиеся к складским помещениям по смыслу положений статьи 378.2 НК РФ, не могут признаваться используемыми для размещения объектов торговли.
Рзложенное дает СЃСѓРґСѓ сделать вывод, Рѕ том, что включение нежилого здания СЃ кадастровым номером <данные изъяты>; РІ Перечни Р·Р° указанные выше периоды неправомерно.
По сведениям из экспликации к техническому паспорту на объект с кадастровым номером <данные изъяты> по состоянию на 05.12.2013г., согласно которым здание для технического обслуживания и текущего ремонта грузового автотранспорта площадью 5 793,4 кв.м, включает помещения с назначением: пом.1 автомойка, площадью 282,8 кв.м; пом.2 слесарнодиагностический цех, площадью 1014,5 кв.м; пом. 11 цех кузовных работ площадью 780,4 кв.м; пом.25; 30 раздевалка площадью 27,7; 21, 9 кв.м; пом.26 душевая площадью 10,7 кв.м и т.п. не свидетельствуют ни о размещении объектов торговли, ни о размещении объектов бытового обслуживания, так как при таком назначении помещений должна быть установлена фактическая направленность на выполнение работ (оказание услуг), предназначенных исключительно для удовлетворения бытовых или личных потребностей и иных нужд населения.
Фотоматериалами, являющимися неотъемлемым приложением к акту обследования помещения, помещения, используемые под объекты торговли, либо косвенные указания на осуществления в них торговой деятельности не подтверждено. Напротив, помещения площадью 1014.5 кв. м., 459.1 кв. м,329.7 кв. м, 780.4 кв.м., что составляет около 50% площади от здания, занимает производство и грузовой сервис, что к объектам бытового обслуживании не относится.
Аналогичный вывод следует и по зданию с кадастровым номером <данные изъяты>, назначение дилерский центр Рено, в техническом паспорте которого по состоянию на 25.01.2012г. присутствует описание таких помещений, как холл (пом.1) общей площадью 438,1 кв.м.; механический цех (пом.13) площадью 321,3 кв.м и т.п.
По данным акта и фотофиксации помещение в указанном здании не используются. Назначения помещений, указанные как: автомойка, административное помещение, холл, склад запчастей не являются синонимами терминам «торговый зал», «объекты бытового обслуживания, общественного питания» однозначно не свидетельствует о размещении торговых объектов либо объектов бытового обслуживания
С 2010 года по дилерскому договору №197 (в редакции соглашения от 11.12.2017 года) здание было передано ЗАО «РЕНО России» на срок до 31.12.2018 года.
При таких данных оснований для включения зданий с кадастровыми номерами <данные изъяты> в оспариваемые Перечни на 2019,2020,2021,2022 гг. не имелось.
Учитывая положения пункта 1,2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства РФ и пункта 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года №50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», суд полагает, что оспариваемая норма в части подлежит признанию недействующей со дня ее принятия и возложить на Министерство имущественных отношений Московской области обязанность опубликовать сообщение о принятом судом решении в официальном печатном издании органов государственной власти Московской области в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 177,178, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд,
РЕШРР›:
Требования общества с ограниченной ответственностью «Автофорум» удовлетворить.
Признать недействующим пункты 1074, 1076,1079 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 27 ноября 2018 год №15ВР-1632 с момента принятия;
Признать недействующим пункты 1310,1312,1315 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 28 ноября 2019 год №15ВР-1947 с момента принятия;
Признать недействующим пункты 1355, 1357, 1360 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 26 ноября 2020 год№15ВР-1607 с момента принятия;
Признать недействующим пункты 1446, 1448, 1451 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 29 ноября 2021 год №15ВР-2199 с момента принятия;
Обязать Министерство имущественных отношений Московской области опубликовать сообщение о принятом решении суда в официальном печатном издании органов государственной власти Московской области в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Московский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
В окончательной форме решение принято 29.04.2022 г.
Судья М.Ю. Елизарова