Дело№2а-5751/2022 01 июля2022 года
47RS0004-01-2022-002331-60
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Всеволожский городской судЛенинградской областив составе:
председательствующего судьи Береза С.В.,
при секретаре Козловой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО4 к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области, заместителю руководителя Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области – ФИО5 О.В. о признании незаконным решения, обязании произвести действия,
УСТАНОВИЛ:
ФИО4 обратился в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области, заместителю руководителя Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области – ФИО5 О.В., в обоснование административных исковых требований указав, что он обращался в Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области с заявлениями к административному ответчику - должностному лицу ФИО2 по проблеме нарушения своих прав потребителя коммунальных услуг, а именно длительного отсутствия электроснабжения в жилом доме в г. Всеволожске Ленинградской области.
Административный истец обратился в Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области с заявлением от 15.11.2021 г., входящий номер 8738/ж/2021. В ответе на указанное обращение от 22.11.2021 г. исходящий номер 47-00-05/20-8456-2021за подписью заместителя Руководителя Управления Веденьевой О.В., в котором УправлениеРоспотребнадзора по Ленинградской области сообщало, что вопросы проведенияпроверки в отношении МП «ВПЭС», изложенные в заявлении ФИО4 не отнесены ккомпетенции Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области,обращение административного истца не содержит фактов нарушения законодательства всфере защиты прав потребителей в связи с чем у административных ответчиков отсутствуютоснования для принятия мер административного реагирования. УказанноеРешение административных ответчиков, изложенное в вышеуказанном письме исх. № 47-00-05/20-8456-2021 от 22.11.2021 об отказе проводить проверку по заявлению ФИО4административный истец считает незаконным и необоснованным. Ранее административнымистцом административным ответчикам начиная с 07.10.2019г. уже было направленонесколько заявлений (первое заявление ФИО4 было зарегистрированоадминистративными ответчиками 09.10.2019г., Вх.№ 3154/2019), в которых подробно были изложены обстоятельства, свидетельствующие о том, что ФИО4 является потребителем услуг, а МП «ВПЭС» на основании положений действующего законодательства Российской Федерации было обязано осуществить фактическое подключение жилого дома ФИО4 к электроэнергии и подачу в дом напряжения в соответствии с согласованным с МП «ВПЭС» т органами надзора проектом электроснабжения №2001-09.05 и проектной схемой, обеспечив таким образом жилой дом потребителя коммунальным ресурсом (электроэнергией).
Административный истец полагает, что на основание положений «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам» в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 21.07.2008г. №49, от 29.07.2010г. №580, от 06.05.2011г. №354 (ред. 02.03.2021) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные дляего жизни, здоровья, не причиняющие вреда его имуществу. Подача электроэнергии (напряжения) в жилой дом ФИО4 в соответствии с согласованным с МП «ВПЭС» и органам надзора проектом электроснабжения №2001-09.05 и проектной схемой фактически была осуществлена только 04.01.2021г., не смотря на то, что технические условия, выданные ФИО4 для электроснабжения его жилого дома были выполнены согласно справке о выполнении технических условий еще 18.03.2002г.
В связи с длящимся отказом административного ответчика ФИО2 организовать и провести надлежащую объективную проверку, а также осуществить действительную защиту нарушенных прав заявителя, ФИО4 обратился с административным иском, просит суд:
- признать решение административных ответчиков - должностного лица - руководителя Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области ФИО2 и возглавляемого ФИО2 Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, выразившееся в отказе проведения внеплановой проверки по заявлению Баранова В.В., изложенном в ответе административному истцу из Управления Роспотребнадзора Исх.№ 47-00-05/20-8456-2021 от 22.11.2021 г. незаконным и необоснованным,нарушающим законные интересы административного истца.
- обязать административного ответчика – руководителя Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области ФИО2 организовать и провести внеплановую проверку в отношение Муниципального предприятия «Всеволожское предприятие электрических сетей» на основании заявления ФИО4, зарегистрированного в Управлении Роспотребнадзоравх. №8738//2021 от 15.11.2021 г.
Определением Всеволожского городского суда от 10.06.2022 г. принят отказ ФИО4 от части административных исковых требований к руководителю Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области ФИО2, производство в части указанных административных исковых требований прекращено.
В настоящем судебном заседании административный истец просил удовлетворить административные исковые требования, по основаниям, изложенным в административно иске.
Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области просила отказать в удовлетворении административных исковых требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Представитель заинтересованного лица – ООО «РКС-энерго» возражала против удовлетворения административных исковых требований, поддержав правовую позицию, изложенную в письменных возражениях на административный иск.
Административный ответчикзаместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области – ФИО5 О.В. в настоящее судебное заседание не явилась, освобождена от занимаемой должности, извещалась судом через Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области.
Представитель заинтересованного лица МП «Всеволожское предприятие электрических сетей», извещенного надлежащим образом о времени и месте слушания дела путем направления судебной повестки почтовым отправлением, в судебное заседание не явился, представил письменные возражения, в которых просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.
При таких обстоятельствах, суд полагает возможным рассматривать дело в отсутствие не явившихся лиц, применительно к положениям ст.150, ч.6 ст.226 КАС РФ.
Выслушав мнение участников процесса, изучив и оценив материалы административного дела, представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административных исковых требований, исходя из следующего.
В соответствии с п.1 ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
В соответствии со ст.5 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вобращении вопросов; 4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
В п.3 ст.7 указанного закона установлено, что обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Согласно ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Статьей 9 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ предусмотрено, что обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Статьей 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ установлено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.
Пунктом 5 ст.11 упомянутого закона установлено, что в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Материалами административного дела установлено, что административный истец обращался в Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области с заявлениями к административному ответчику – должностному лицу ФИО2 по проблеме нарушения своих прав потребителя коммунальных услуг, а именно длительного отсутствия электроснабжения в его жилом доме в г. Всеволожске Ленинградской области. Очередное заявление, поданное руководителю территориального управления ФИО2 от административного истца ФИО4зарегистрировано в Управлении Роспотребнадзора по Ленинградской области 15ноября 2021 года, входящий № 8738/ж/2021 от 15.11.2021).
В связи с незаконными действиями электросетевой организации Муниципального предприятия «Всеволожское предприятие электрических сетей» (далее - МП «ВПЭС»), с которой у административного истца существуют возмездные отношения с 2001года, а именно длительным незаконным отказом в подаче коммунального ресурса в жилой дом административного истца в г. Всеволожске Ленинградской области ФИО4 административному ответчику ФИО2 было направлено очередное заявление (Вх.№8738/ж/2021от 15.11.2021г.) для проведения проверки и принятия мер реагирования по защите реально нарушенных прав гражданина в рамках полномочий в соответствии с Положением о «Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей иблагополучия человека», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 №322. В ответе из Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области на указанное обращение административного истца Исх. № 47-ОО-05/20-8456-2021от 22.11.2021 за подписью заместителя Руководителя Управления ФИО9. Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области сообщало, что вопросы проведения проверки в отношении МП «ВПЭС», изложенные в заявлении ФИО4 не отнесены к компетенции Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, обращение административного истца не содержит фактов нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей в связи с чем у административных ответчиков отсутствуют основания для принятия мер административного реагирования. Указанное Решение административных ответчиков, изложенное в вышеуказанном письме Исх. № 47-00-05/20-8456-2021 от 22.11.2021 об отказе проводить проверку по заявлению ФИО4 административный истец считает незаконным и необоснованным. Ранее административным истцом административным ответчикам начиная с 07.10.2019г. уже было направлено несколько заявлений (первое заявление ФИО4 было зарегистрировано административными ответчиками 09.10.2019г., Вх.№ 3154/2019), в которых подробно были изложены обстоятельства, свидетельствующие о том, что ФИО4 является потребителем услуг, а МП «ВПЭС» на основании положений действующего законодательства Российской Федерации было обязано осуществить фактическое подключение жилого дома ФИО4 к электроэнергии и подачу в дом напряжения в соответствии с согласованным с МП «ВПЭС» органами надзора проектом электроснабжения №2001-09.05 и проектной схемой, обеспечив таким образом жилой дом потребителя коммунальным ресурсом (электроэнергией).
Указанное письмо Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области административный истец просит признать незаконным по основаниям, изложенным в административном иске.
Из существа обращения ФИО4 следует, что МП «ВПЭС» не смотря на оплату административным истцом всех услуг и работ длительное время не осуществляло подключение моего жилого дома в г. Всеволожске к электроэнергии в соответствии с выданными техническими условиями для подключения дома к электроэнергии, согласованной проектной документацией и схемой электроснабжения. Фактическое выполнение работ на линейной опоре по подключению дома в соответствии с утвержденным проектом электроснабжения №2001-09.05 и проектной схемой было произведено МП «ВПЭС» только 18 декабря 2020 года и завершилось 04 января 2021 года подачей напряжения в дом. Под различными надуманными предлогами МП «ВПЭС» напряжение в мой жилой дом до 04 января 2021 года в соответствии с ранее оформленными документами незаконно не подавало, что привело к негативным последствиям, с учетом изложенного административный истец просил провести объективную проверку в отношении МП «ВПЭС».
Федеральным законом от 26.03.2003 г. №35-ФЗ«Об электроэнергетике» закреплено, что в качестве основных принципов государственного регулирования и контроля в электроэнергетике являются: обеспечение недискриминационного доступа к услугам субъектов естественных монополий в электроэнергетике и услугам организаций коммерческой инфраструктуры оптового рынка;содействие развитию конкуренции на рынке производства и сбыта электрической энергии, защита прав потребителей электрической энергии(пункт 1 статьи 20).
Порядок присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям установлен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. №861.
Из анализа положений п.1 и перечня полномочий, закрепленных в разделе 8 Положения, утвержденного приказом Роспотребнадзора от 09.07.2012 г. №683, следует, что Управление осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, осуществляет контроль за оказанием хозяйствующими субъектами коммерческой деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическим законодательством.
В представленном в материалы дела ответе №47-00-05/20-8456-2021 от 22.11.2021г. ФИО4 сообщалось, что вопросы проведения проверки МП «ВПЭС», изложенные в рассматриваемом обращении не отнесены к компетенции Управления, в связи, с чем у Управления отсутствуют основания для принятия мер административного реагирования.
В силу п. 6.1.13 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, территориальный орган ФАС осуществляет контроль за соблюдением организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, требований о заключении и исполнении договора об установке, замене, эксплуатации указанных приборов, порядка его заключения, а также требований о предоставлении предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Поскольку в соответствии с пунктами 6.1, 6.1.3 Положения о территориальноморгане Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказомФедеральной антимонопольной службы от 23 июля 2015 г. № 649/15, в полномочиятерриториального органа входит осуществление контроля: за соблюдениемкоммерческими и некоммерческими организациями, территориальными органамифедеральных органов государственной власти, органами государственной властисубъектов Российской Федерации и органами местного самоуправленияантимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях;за соблюдением установленных законодательством о естественных монополияхтребований об· обязательности заключения договоров субъектами естественныхмонополий, Управлением в соответствии с требованиями статьи 8 Федеральногозакона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений гражданРоссийской Федерации» обращение административного истца 22.11.2021 направленов адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской
области, для рассмотрения в пределах компетенции.
Согласно пункту 1 «Положения о Федеральной службе по надзору в сферезащиты прав потребителей и благополучия человека», утвержденногоПостановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322,Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучиячеловека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти,осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики инормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, здоровогопитания, в области организации питания, обеспечения качества и безопасностипищевых продуктов, материалов и изделий, контактирующих с пищевымипродуктами, разработке и утверждению государственных санитарноэпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации иосуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологическогонадзора и федерального государственного надзора в области защиты правпотребителей.
Согласно п. 5.1.2 Положения, Роспотребнадзор осуществляет, в том числе,федеральный государственный контроль (надзор) в области защиты прав потребителей.
Предметом федерального государственного контроля (надзора) в областизащиты прав потребителей являются: соблюдение изготовителями, исполнителямипродавцами, уполномоченными организациями или уполномоченнымииндивидуальными предпринимателями, импортерами, владельцами агрегаторовобязательных требований, установленных настоящим Законом, другимифедеральными законами и иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, а также актами, составляющими право Евразийского экономического союза, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
При этом,Роспотребнадзор вправе применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера исключительно лишь по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, и только в пределах закрепленныхполномочий.
Нормативно правовые акты и их отдельные положения, за нарушение которыхдолжностные лица Службы уполномочены составлять протоколы обадминистративных правонарушениях и рассматривать дела по указанным составам,определены Перечнем нормативных правовых актов (их отдельных положений),содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляетсяРоспотребнадзором в рамках федерального государственного контроля (надзора) вобласти защиты прав потребителей, привлечения к административнойответственности, утверждённым Роспотребнадзором (далее - Перечень).
Как разъяснено в пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда РоссийскойФедерации от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел поспорам о защите прав потребителей», если отдельные виды отношений с участиемпотребителей регулируются и специальными законами Российской Федерации,содержащими нормы гражданского права (например, договор участия в долевомстроительстве, договор страхования, как личного, так и имущественного, договорбанковского вклада, договор перевозки, договор энергоснабжения), то к отношениям,возникающим из таких договоров, Закон о защите прав потребителей применяется вчасти, не урегулированной специальными законами.
Отношения, возникшие у истца с МП «ВПЭС» по подключению объектанедвижимости к сети электроснабжения, регулируются положениями Гражданскогокодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Обэлектроэнергетике», Правилами технологического присоединенияэнергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов попроизводству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства,принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям,утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27декабря 2004 г. № 861 (далее-Правила технологического присоединения).
Правила технологического присоединения определяют порядок и особенноститехнологического присоединения энергопринимающих устройств потребителейэлектрической энергии, к электрическим сетям, регламентируют процедуруприсоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевойорганизации, определяют существенные условия договора об осуществлении; технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требованияк выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения кэлектрическим сетям, порядок проведения проверки выполнения заявителем исетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия)технической возможности технологического присоединения.
Согласно п. 2 Преамбулы Правил технологического присоединения,федеральным органом исполнительной власти, уnолномоченным на обеспечениеконтроля за соблюдением правил.технологического присоединения, энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии кэлектрическим сетям, определена Федеральная антимонопольная служба.
Таким образом, в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,материалы обращения административного истца были законно и обоснованно направлены административным ответчиком в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области.
При таком положение дела, а также с учетом отсутствия у Роспотребнадзора соответствующих полномочий, Управление не имеет правовых оснований для инициирования в отношении МП «ВПЭС» контрольных (надзорных) мероприятий по доводам, изложенным в обращении.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что обращение ФИО4 рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ обращение перенаправлено в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, каких-либо незаконных действий административными ответчиками не допущено, а несогласие административного истца с содержанием ответа не свидетельствует о незаконности действий (бездействий) административного ответчика при рассмотрение обращения административного истца.
Таким образом, административные исковые требования ФИО4 удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.218-227, 175-180, 150 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых требованийФИО4 к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области, заместителю руководителя Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области – ФИО5 О.В. о признании незаконным решения, обязании произвести действия– отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ленинградский областной суд, в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения суда, через суд его постановивший.
Судья:
Мотивированное решение суда изготовлено 01 июля 2022 года.