Дело №5-779/2020
РЈРР” 13RS0025-01-2020-001826-19
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
25 мая 2020 года г.Саранск, пр.70 лет Октября, д.77
Судья Октябрьского районного суда г.Саранска Республики Мордовия Аитова Юлия Равильевна,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, возбужденное по части 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации, в отношении Скороходова Алексея Владимировича <дата> года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,
установил:
19 мая 2020 РіРѕРґР° РІ 08 часов 30 РјРёРЅСѓС‚ РЎРєРѕСЂРѕС…РѕРґРѕРІ Рђ.Р’. нарушил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, утвержденные пунктом 4 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17 марта 2020 РіРѕРґР° в„–78-РЈР“ «О введении РЅР° территории Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ режима повышенной готовности Рё принятии дополнительных мер РїРѕ защите населения РѕС‚ РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции COVID-2019В», статьями 6, 29 Федерального закона РѕС‚ 30 марта 1999 РіРѕРґР° в„– 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указом Президента Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 2 апреля 2020 РіРѕРґР° в„– 239 «О мерах РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-2019)В», Р° именно РїРѕРєРёРЅСѓР» место своего проживания РїРѕ адресу: <адрес> находился РІ общественном месте РїРѕ адресу: Республика РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, Рі.Саранск, СѓР».РЎС‚.РСЂСЊР·Рё Р‘., Рґ.4, РІ целях РЅРµ связанных СЃРѕ случаями, предусмотренными пунктом 4 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17 марта 2020 РіРѕРґР° в„– 78-РЈР“, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное частью первой статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях (далее – РљРѕРђРџ Р Р¤).
19 мая 2020 года в отношении Скороходова А.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации.
РР· протокола следует, что РЎРєРѕСЂРѕС…РѕРґРѕРІСѓ Рђ.Р’. разъяснены его права Рё обязанности, предусмотренные статьей 25.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, Р° также положения статьи 51 Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. РљРѕРїРёСЏ протокола вручена РЎРєРѕСЂРѕС…РѕРґРѕРІСѓ Рђ.Р’. Протокол РѕР± административном правонарушении соответствует требованиям статьи 28.2 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Скороходов А.В. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал, пояснил, что раскаивается в содеянном.
Оценивая представленные по делу доказательства, судья приходит к выводу о том, что Скороходовым А.В. совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации, по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
Статьей 55 Конституции Российской Федерации предусмотрены ограничения прав и свобод человека и гражданина федеральными законами в той мере, в какой это необходимо в целях защиты здоровья, прав и законных интересов других лиц.
В соответствии со статьями 6,29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 715.
Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановлено высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.
Указом Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 N 78-УГ "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019", на территории Республики Мордовия введен режим повышенной готовности.
Подпунктом 4 пункта 4 Указа Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 N 78-УГ предусмотрено, что гражданин обязан не покидать место проживания (пребывания), за исключением следующих случаев: обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью;
следования к месту (от места) осуществления деятельности (работы), выполнения служебных обязанностей в организации, которая не приостановлена в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", настоящим Указом и постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 апреля 2020 г. N 201 "О перечне организаций, на которые не распространяется режим нерабочих дней с сохранением за работниками заработной платы", при наличии служебного удостоверения, а при отсутствии служебного удостоверения справки об осуществлении трудовой (служебной) деятельности с указанием режима рабочего времени (с предъявлением паспорта);
следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим Указом;
посещения суда, нотариуса, адвоката, военкомата, органов дознания и следствия, иных правоохранительных органов;
доставки несовершеннолетних в дошкольную образовательную организацию (из дошкольной образовательной организации);
посещения медицинской или ветеринарной организации;
посещения кредитных организаций и почтовых отделений;
доставки лекарств, продуктов питания и предметов первой необходимости нетрудоспособным родственникам, оказания им помощи;
доставки волонтерами лекарств, продуктов и товаров первой необходимости отдельным категориям граждан при наличии паспорта и личной карточки (бейджа) волонтера;
выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания);
выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.
Вина Скороходова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации, подтверждается следующими доказательствами по делу: протоколом об административном правонарушении от 19 мая 2020 года №122788, с которым Скороходов А.В. согласился и удостоверил свое согласие подписью, его письменными объяснениями от 19 мая 2020 года, в которых он признал факт совершения им правонарушения, письменными объяснениями очевидца П., геолокацией, согласно которой место жительства расположено в 340 м от места обнаружения правонарушения сотрудниками полиции, фототаблицей и другими материалами.
Оснований подвергать сомнению сведения, изложенные в протоколе об административном правонарушении, не имеется, поскольку он составлен в установленном законом порядке, уполномоченным должностным лицом.
Рзложенное РІ протоколе событие административного правонарушения РЅРµ лишало РЎРєРѕСЂРѕС…РѕРґРѕРІР° Рђ.Р’. возможности Рё права знать, РІ чем выражается противоправность его поведения, давало ему возможность защищаться РѕС‚ предъявленного обвинения путем дачи объяснений Рё представления доказательств, заявлять ходатайства.
Покинув без необходимости место жительства и находясь без уважительных причин и законных оснований на значительном удалении от места жительства, Скороходов А.В. совершил действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Действия Скороходова А.В. судья квалифицирует по части 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации при назначении наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины и раскаяние в содеянном.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность Скороходова А.В. признается совершение однородного административного правонарушения, предусмотренного главой 20 КоАП Российской Федерации.
В соответствии со статьей 26.11 КоАП Российской Федерации судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
При рассмотрении дела обстоятельств, исключающих административную ответственность Скороходов А.В. и влияющих на квалификацию правонарушения как малозначительное, не установлено.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также сложившуюся ситуацию в Российской Федерации и Республике Мордовия, считаю целесообразным с учётом характера деяния и личности нарушителя, назначить Скороходову А.В. административное наказание в виде административного штрафа в размере - 1000 руб., поскольку указанный вид и размер наказания обеспечит реализацию задач административной ответственности, и будет являться разумным и справедливым и в соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ отвечать целям административного наказания, которое применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· изложенного Рё руководствуясь статьями 20.6.1, 29.5, 29.9, 29.10 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, СЃСѓРґСЊСЏ районного СЃСѓРґР°
постановил:
Скороходова Алексея Владимировича <дата> года рождения, уроженца <адрес>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
Административный штраф подлежит уплате: наименование получателя - УФК РїРѕ Республике РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ (РћРџ в„–1 РїРѕ Октябрьскому району РїРѕ РіРѕ Саранск); РРќРќ 1326214112 РљРџРџ 132601001; расчетный счет 40101810022020017002; наименование банка - отделение Национального Банка Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РІ Рі. Саранск; Р‘РРљ 048952001; КБК 18811601201010601140; РћРљРўРњРћ 89701000; РЈРРќ: 18880413200260318429 наименование платежа – штраф.
В соответствии со статьей 32.2 КоАП Российской Федерации административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Ю.Р. Аитова
Дело №5-779/2020
РЈРР” 13RS0025-01-2020-001826-19
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
25 мая 2020 года г.Саранск, пр.70 лет Октября, д.77
Судья Октябрьского районного суда г.Саранска Республики Мордовия Аитова Юлия Равильевна,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, возбужденное по части 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации, в отношении Скороходова Алексея Владимировича <дата> года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,
установил:
19 мая 2020 РіРѕРґР° РІ 08 часов 30 РјРёРЅСѓС‚ РЎРєРѕСЂРѕС…РѕРґРѕРІ Рђ.Р’. нарушил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, утвержденные пунктом 4 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17 марта 2020 РіРѕРґР° в„–78-РЈР“ «О введении РЅР° территории Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ режима повышенной готовности Рё принятии дополнительных мер РїРѕ защите населения РѕС‚ РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции COVID-2019В», статьями 6, 29 Федерального закона РѕС‚ 30 марта 1999 РіРѕРґР° в„– 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указом Президента Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 2 апреля 2020 РіРѕРґР° в„– 239 «О мерах РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-2019)В», Р° именно РїРѕРєРёРЅСѓР» место своего проживания РїРѕ адресу: <адрес> находился РІ общественном месте РїРѕ адресу: Республика РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, Рі.Саранск, СѓР».РЎС‚.РСЂСЊР·Рё Р‘., Рґ.4, РІ целях РЅРµ связанных СЃРѕ случаями, предусмотренными пунктом 4 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17 марта 2020 РіРѕРґР° в„– 78-РЈР“, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное частью первой статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях (далее – РљРѕРђРџ Р Р¤).
19 мая 2020 года в отношении Скороходова А.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации.
РР· протокола следует, что РЎРєРѕСЂРѕС…РѕРґРѕРІСѓ Рђ.Р’. разъяснены его права Рё обязанности, предусмотренные статьей 25.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, Р° также положения статьи 51 Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. РљРѕРїРёСЏ протокола вручена РЎРєРѕСЂРѕС…РѕРґРѕРІСѓ Рђ.Р’. Протокол РѕР± административном правонарушении соответствует требованиям статьи 28.2 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Скороходов А.В. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал, пояснил, что раскаивается в содеянном.
Оценивая представленные по делу доказательства, судья приходит к выводу о том, что Скороходовым А.В. совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации, по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
Статьей 55 Конституции Российской Федерации предусмотрены ограничения прав и свобод человека и гражданина федеральными законами в той мере, в какой это необходимо в целях защиты здоровья, прав и законных интересов других лиц.
В соответствии со статьями 6,29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 715.
Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановлено высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.
Указом Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 N 78-УГ "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019", на территории Республики Мордовия введен режим повышенной готовности.
Подпунктом 4 пункта 4 Указа Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 N 78-УГ предусмотрено, что гражданин обязан не покидать место проживания (пребывания), за исключением следующих случаев: обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью;
следования к месту (от места) осуществления деятельности (работы), выполнения служебных обязанностей в организации, которая не приостановлена в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", настоящим Указом и постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 апреля 2020 г. N 201 "О перечне организаций, на которые не распространяется режим нерабочих дней с сохранением за работниками заработной платы", при наличии служебного удостоверения, а при отсутствии служебного удостоверения справки об осуществлении трудовой (служебной) деятельности с указанием режима рабочего времени (с предъявлением паспорта);
следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим Указом;
посещения суда, нотариуса, адвоката, военкомата, органов дознания и следствия, иных правоохранительных органов;
доставки несовершеннолетних в дошкольную образовательную организацию (из дошкольной образовательной организации);
посещения медицинской или ветеринарной организации;
посещения кредитных организаций и почтовых отделений;
доставки лекарств, продуктов питания и предметов первой необходимости нетрудоспособным родственникам, оказания им помощи;
доставки волонтерами лекарств, продуктов и товаров первой необходимости отдельным категориям граждан при наличии паспорта и личной карточки (бейджа) волонтера;
выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания);
выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.
Вина Скороходова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации, подтверждается следующими доказательствами по делу: протоколом об административном правонарушении от 19 мая 2020 года №122788, с которым Скороходов А.В. согласился и удостоверил свое согласие подписью, его письменными объяснениями от 19 мая 2020 года, в которых он признал факт совершения им правонарушения, письменными объяснениями очевидца П., геолокацией, согласно которой место жительства расположено в 340 м от места обнаружения правонарушения сотрудниками полиции, фототаблицей и другими материалами.
Оснований подвергать сомнению сведения, изложенные в протоколе об административном правонарушении, не имеется, поскольку он составлен в установленном законом порядке, уполномоченным должностным лицом.
Рзложенное РІ протоколе событие административного правонарушения РЅРµ лишало РЎРєРѕСЂРѕС…РѕРґРѕРІР° Рђ.Р’. возможности Рё права знать, РІ чем выражается противоправность его поведения, давало ему возможность защищаться РѕС‚ предъявленного обвинения путем дачи объяснений Рё представления доказательств, заявлять ходатайства.
Покинув без необходимости место жительства и находясь без уважительных причин и законных оснований на значительном удалении от места жительства, Скороходов А.В. совершил действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Действия Скороходова А.В. судья квалифицирует по части 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации при назначении наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины и раскаяние в содеянном.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность Скороходова А.В. признается совершение однородного административного правонарушения, предусмотренного главой 20 КоАП Российской Федерации.
В соответствии со статьей 26.11 КоАП Российской Федерации судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
При рассмотрении дела обстоятельств, исключающих административную ответственность Скороходов А.В. и влияющих на квалификацию правонарушения как малозначительное, не установлено.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также сложившуюся ситуацию в Российской Федерации и Республике Мордовия, считаю целесообразным с учётом характера деяния и личности нарушителя, назначить Скороходову А.В. административное наказание в виде административного штрафа в размере - 1000 руб., поскольку указанный вид и размер наказания обеспечит реализацию задач административной ответственности, и будет являться разумным и справедливым и в соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ отвечать целям административного наказания, которое применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· изложенного Рё руководствуясь статьями 20.6.1, 29.5, 29.9, 29.10 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, СЃСѓРґСЊСЏ районного СЃСѓРґР°
постановил:
Скороходова Алексея Владимировича <дата> года рождения, уроженца <адрес>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
Административный штраф подлежит уплате: наименование получателя - УФК РїРѕ Республике РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ (РћРџ в„–1 РїРѕ Октябрьскому району РїРѕ РіРѕ Саранск); РРќРќ 1326214112 РљРџРџ 132601001; расчетный счет 40101810022020017002; наименование банка - отделение Национального Банка Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РІ Рі. Саранск; Р‘РРљ 048952001; КБК 18811601201010601140; РћРљРўРњРћ 89701000; РЈРРќ: 18880413200260318429 наименование платежа – штраф.
В соответствии со статьей 32.2 КоАП Российской Федерации административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Ю.Р. Аитова