Дело № 33-568 Судья Желенкова С.А. 2016 год

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

18 февраля 2016 года город Тверь

Судебная коллегия по гражданским делам Тверского областного суда в составе председательствующего судьи Пойменовой С.Н.,

судей Кулакова А.В., Комаровой Ю.В.,

при секретаре судебного заседания Суханове М.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании

по докладу судьи Комаровой Ю.В.

дело по апелляционной жалобе Трофимовой С.М. на решение Рамешковского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, которым постановлено:

«В удовлетворении исковых требований Трофимовой С.М. к администрации <адрес>, Министерству социальной защиты населения <адрес>, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству финансов <адрес>, Управлению Федерального казначейства по <адрес>, районному финансовому отделу администрации <адрес> о признании права на возмещение стоимости коммунальных услуг и взыскании денежной компенсации стоимости коммунальных услуг за отопление и освещение жилого помещения за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп, взыскании расходов на оплату услуг представителя в сумме <данные изъяты> руб., отказать».

С у д е б н а я к о л л е г и я

у с т а н о в и л а:

Трофимова С.М. обратилась в суд с иском к администрации <адрес>, Министерству социальной защиты населения <адрес> о признании права на возмещение стоимости коммунальных услуг и взыскании денежной компенсации стоимости коммунальных услуг за отопление и освещение жилого помещения.

В обоснование иска указала, что она зарегистрирована и постоянно проживает по адресу: <адрес>, работает в качестве медицинского работника в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения «<адрес> центральная районная больница». Ранее (до ДД.ММ.ГГГГ) она, как медицинский работник, проживающий и работающий в поселке городского типа <адрес>, имела право на бесплатное предоставление квартиры с отоплением и освещением.

Согласно статье 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (в ее прежней редакции до 1 января 2005 года) предусматривалось право медицинских работников, проживающих и работающих в сельской местности, на бесплатное предоставление квартир с освещением и отоплением. До декабря 2004 года медицинские работники указанной больницы пользовались этим правом в том числе и она. С принятием Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ льготы медицинским и фармацевтическим работникам по предоставлению бесплатного жилья с отоплением и освещением отменены, так как указанным законом в статью 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, был внесен ряд изменений.

В соответствие с действующим законодательством, обязанность по сохранению за медицинскими работниками, проживающими и работающими в сельской местности в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения того объема обеспечения, который был установлен ранее, был возложен на органы местного самоуправления и органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

До настоящего времени меры социальной поддержки для вышеуказанных категорий лиц в <адрес> не установлены.

10 февраля 2005 года Законодательным Собранием Тверской области был принят Закон Тверской области от 22 февраля 2005 года № 12-30 «О ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)», которым были определены категории граждан (статья 2 Закона от 22 февраля 2005 года № 12-30), пользующиеся правом на ежемесячную денежную компенсацию стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг, в частности врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием, педагогические работники государственных областных и муниципальных учреждений здравоохранения.

Вышеуказанным Законом от 22 февраля 2005 года № 12-30 был установлен размер данной компенсации в размере 150 руб. на одного человека, впоследствии увеличенный до 300 руб., а Законом Тверской области от 13 июня 2006 года № 62-30 был введен абзац в статью 1 Закона от 22 февраля 2005 года № 12-30, в соответствии с которым указанная ежемесячная денежная компенсация подлежит индексации в соответствии с Законом Тверской области об областном бюджете <адрес> на соответствующий финансовый год.

За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно ею было оплачено за отопление жилого помещения - <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., в том числе за ДД.ММ.ГГГГ году - <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., за ДД.ММ.ГГГГ г.г. - <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., за потребленную электроэнергию - <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., в том числе за ДД.ММ.ГГГГ год - <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., за ДД.ММ.ГГГГ г.г. - <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., а всего <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.

С учетом полученной в ДД.ММ.ГГГГ г.г. компенсации расходов за коммунальные услуги в сумме <данные изъяты> руб., разница между затраченными денежными средствами и выплаченными компенсациями составляет в ДД.ММ.ГГГГ году - <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., за ДД.ММ.ГГГГ г.г.- <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.

Учреждение здравоохранения, в котором она работает, в ДД.ММ.ГГГГ году находилось в муниципальной собственности муниципального образования «<адрес>». С ДД.ММ.ГГГГ данное учреждение перешло в собственность <адрес>.

Истица просила суд признать за ней право на возмещение стоимости коммунальных услуг;

взыскать с администрации <адрес> за счет казны муниципального образования «<адрес>» <адрес>» в ее пользу денежную компенсацию стоимости коммунальных услуг за отопление и освещение за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.;

взыскать с Министерства социальной защиты населения <адрес> за счет казны <адрес> в ее пользу денежную компенсацию стоимости коммунальных услуг за отопление и освещение за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.;

взыскать пропорционально присужденным суммам по основному исковому требованию (компенсации стоимости коммунальных услуг) с администрации <адрес>, за счет казны муниципального образования «<адрес>» и с Министерства социальной защиты населения <адрес>, за счет казны <адрес> в ее пользу расходы на оплату услуг представителя в сумме <данные изъяты> руб.

Определением Рамешковского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве ответчиков привлечены Министерство финансов Российской Федерации, Министерство финансов <адрес>, Управление Федерального казначейства по <адрес>, районный финансовый отдел администрации <адрес>, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ГБУЗ <адрес> «<адрес> центральная районная больница», территориальный отдел социальной защиты населения <адрес>.

Определением Рамешковского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ привлечено в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора ГБУЗ <адрес> «<адрес> станция скорой медицинской помощи».

Истец Трофимова С.М. в судебное заседание не явилась, о дате рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

Представитель ответчика администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ответчик представил в суд отзыв на исковое заявление, в котором просил в удовлетворении исковых требований отказать, применить к заявленным требованиям срок исковой данности.

В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ представитель ответчика ФИО6 исковые требования не признала полностью, просила в удовлетворении требований отказать, дополнительно пояснив, что правовых оснований для возмещения оплаты стоимости коммунальных услуг либо разницы между затраченными истцом средствами и выплаченной суммой ежемесячной денежной компенсации нет.

Представитель ответчика - Министерства социальной защиты населения <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не известил, ходатайство об отложении судебного заседания не заявлял.

Представитель ответчика - Министерства финансов <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представили в суд ходатайство с просьбой рассмотреть дело в отсутствие его представителя, ответчик представил суду отзыв на исковое заявление, в котором просил в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель ответчика - Министерства финансов РФ в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представили в суд возражения на исковое заявление, в котором просил в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель ответчика - Финансового отдела администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен, о причинах неявки суд не известил, ходатайство об отложении судебного заседания не заявлял.

Представитель ответчика - Управления Федерального казначейства по <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не известил, ходатайство об отложении судебного заседания не заявлял.

Представитель третьего лица ТОСЗН <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не известил, ходатайство об отложении судебного заседания не заявлял.

В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ представитель третьего лица ФИО7 исковые требования не признала в полном объеме, просила суд применить исковую давность, дополнительно пояснив, что поддерживают отзыв Министерства финансов.

Представитель третьего лица - Правительства <адрес> области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не известил, ходатайство об отложении судебного заседания не заявлял.

Представитель третьего лица - ГБУЗ «<адрес> центральная районная больница» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не известил, ходатайство об отложении судебного заседания не заявлял.

Представитель третьего лица - ГБУЗ <адрес> «<адрес> станция скорой медицинской помощи» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Судом постановлено приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе Трофимова С.М. просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым исковые требования удовлетворить в полном объеме, указывая на незаконность и необоснованность решения суда первой инстанции.

В заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика Министерства финансов РФ ФИО8 и представитель третьего лица Правительства <адрес> области против доводов апелляционной жалобы возражали, просили решение суда оставить без изменения.

Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела в апелляционном порядке, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о причине неявки суд не уведомили, в связи с чем на основании статей 167, 327 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия находит возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав представителей сторон, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Как установлено судом первой инстанции, Трофимова С.М. (ранее ФИО9) зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес>, что подтверждается отметкой о регистрации в паспорте и справкой администрации сельского поселение <адрес>.

Согласно диплому о профессиональном образовании Трофимова С.М. имеет <данные изъяты> медицинское образование.

Трофимова С.М. ДД.ММ.ГГГГ принята в <адрес> ЦРБ на должность <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ назначена на должность <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ в связи с приведением штатного расписания в соответствие номенклатуре специальностей должность переименована <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ уволена по собственному желанию п. 3 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса РФ, ДД.ММ.ГГГГ принята на должность <данные изъяты> по приему вызовов и передаче их выездной бригаде ГБУЗ <адрес> «<адрес> станция скорой медицинской помощи», что подтверждается записями в трудовой книжке.

Отказывая в удовлетворении исковых требований о взыскании с администрации <адрес> компенсации стоимости коммунальных услуг, суд, как на основание отказа в иске, указал на пропуск Трофимовой С.М. установленного ст. 205 Гражданского кодекса РФ срока исковой давности. Данный вывод подробно мотивирован в решении суда, оснований с ним не согласиться судебная коллегия не усматривает.

Что касается существа требований к другим участникам процесса, то судебная коллегия исходит из следующего.

Согласно пункту «ж» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной защиты населения находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В силу требований статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» до внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты в части замены порядка предоставления в соответствии со статьей 160 Жилищного кодекса РФ компенсаций сохранялся прежний порядок предоставления указанных льгот, установленный данными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами до принятия Жилищного кодекса Российской Федерации.

Статьей 59 Жилищного кодекса РСФСР, утратившего силу с 1 марта 2005 года в связи с введением в действие Жилищного кодекса РФ, было предусмотрено, что специалисты, работающие и проживающие в сельской местности, вне населенных пунктов (а в установленных законодательством Союза ССР случаях - в рабочих и иных поселках), пользуются бесплатно жилым помещением с отоплением и освещением.

До 1 января 2005 года порядок предоставления медицинским работникам социальных гарантий в виде льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, определялся Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1, вступившими в силу 19 августа 1993 года.

Частью 2 пункта 63 данных Основ (в редакции, действовавшей до 1 января 2005 года) было установлено, что врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имеют право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством.

22 августа 2004 года был принят Федеральный закон № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 122-ФЗ), пунктом 50 статьи 35 которого в статью 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан был внесен ряд изменений.

Так, часть 2 статьи 63, устанавливавшая право врачей, провизоров, работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающих с ними членов их семей на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством, признана утратившей силу.

Одновременно статья 63 дополнена частями 4, 5 и 6, согласно которым меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников устанавливаются в зависимости от того, в чьем ведении находятся организации здравоохранения, Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Таким образом, полномочиями по принятию нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления с 1 января 2005 года мер социальной поддержки медицинских работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении муниципалитета либо субъектов Российской Федерации, проживающих и работающих в сельской местности и поселках городского типа, наделялись либо органы местного самоуправления, либо органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в зависимости от ведомственной подчиненности организации здравоохранения. При этом предоставление социальных гарантий в «натуральном виде», как обеспечение бесплатной жилой площадью, заменено на предоставление соответствующих компенсаций по оплате жилья и коммунальных услуг.

До ДД.ММ.ГГГГ <адрес> ЦРБ находилась в подчинении мун░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - «<░░░░░>». ░ ░░.░░.░░░░ <░░░░░> ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░ 2011 ░░░░ № 323-░░ «░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ <░░░░░> ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░░ 2 ░ 3 ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 22 ░░░░░░░ 2005 ░░░░ № 12-░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░)» ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>.

░ ░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 153 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 122-░░ ░░ 22 ░░░░░░░ 2004 ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2005 ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 122-░░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 26.3.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 6 ░░░░░░░ 1999 ░░░░ № 184-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 12-░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ 2012-2013 ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ 2011 - 2012 ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 12-░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ 2012 – 2013 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 12-░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░      ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░          ░.░. ░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░

33-568/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Трофимова С.М.
Прокурору Рамешковского района Тверской области
Ответчики
УФК по Тверской области
районный финансовый отдел администрации Рамешковского района Тверской области
Администрация Рамешковского района Тверской области
Министерство финансов РФ
Министерство социальной защиты населения Тверской области
Министерство финансов Тверской области
Другие
Правительство Тверской области
ГБУЗ Тверской области «Рамшковская ЦРБ»
ТОСЗН Рамешковского района Тверской области
ГБУЗ Тверской области «Тверская станция скорой медицинской помощи»
Суд
Тверской областной суд
Судья
Комарова Юлия Владимировна
Дело на сайте суда
oblsud.twr.sudrf.ru
02.02.2016Судебное заседание
18.02.2016Судебное заседание
04.03.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.03.2016Передано в экспедицию
18.02.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее