Дело № 5-177/2021
РЈРР” 13RS0023-01-2021-000262-80
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
г. Саранск 4 февраля 2021 года
Судья Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия Догорова Е. Ю.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, возбужденное по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Королева В. Н., <данные изъяты> в услугах переводчика не нуждающегося,
установил:
13 декабря 2020 года в 11 час. 30 мин. Королев В.Н. нарушил Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Республики Мордовия, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, установленные п.п.7 пункта 3 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 года № 78-УГ, статьи 6, 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а именно находился в общественном месте на остановке общественного транспорта «Коммунистическая», расположенной около д. 129А по ул. Коммунистической г.Саранска, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (медицинской маски либо иной аналогичной ей по защитным свойствам маске или респиратора), то есть совершил правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В судебном заседании Королев В.Н. вину в совершении административного правонарушения признал. Суду пояснил, что снял маску на несколько минут, так как разговаривал со знакомым.
Рсследовав письменные доказательства РїРѕ делу, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела.
Р’ соответствии СЃ частью 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ невыполнение правил РїРѕРІРµВдения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° котоВСЂРѕР№ существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, или РІ Р·РѕРЅРµ чрезВвычайной ситуации, Р·Р° исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административВРЅРѕРіРѕ штрафа РЅР° граждан РІ размере РѕС‚ РѕРґРЅРѕР№ тысячи РґРѕ тридцати тысяч рублей; РЅР° должностных лиц - РѕС‚ десяти тысяч РґРѕ пятидесяти тысяч рублей; РЅР° лиц, РѕСЃСѓВществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - РѕС‚ тридцати тысяч РґРѕ пятидесяти тысяч рублей; РЅР° юридических лиц - РѕС‚ ста тысяч РґРѕ трехсот тысяч рублей.
Согласно статье 6 Федерального закона РѕС‚ 30 марта 1999 РіРѕРґР° в„– 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Рє полномочиям субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ области обеспечения санитарно-эпидемиолоВгического благополучия населения относятся, РІ том числе, принятие РІ соответствии СЃ федеральными законами законов Рё иных нормативных правовых актов субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, контроль Р·Р° РёС… исполнением; введение Рё отмена РЅР° территории субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации ограничительных мероВприятий (карантина) РЅР° основании предложений, предпиВсаний главных государственных санитарных врачей Рё РёС… заместителей.
Согласно статье 29 указанного Федерального закона РІ целях предупреждеВРЅРёСЏ возникновения Рё распространения инфекционных заболеваний Рё массовых неинфекционных забоВлеваний (отравлений) должны своевременно Рё РІ полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами Рё иными нормативВными правовыми актами Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации санитарно-противоэпиВдемические (профилактические) мероприятия, РІ том числе мероприятия РїРѕ РѕСЃСѓВществлению санитарной охраны территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, введению ограничительВных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер РІ отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических РїСЂРёРІРёРІРѕРє, гигиенического воспитания Рё обучения граждан.
Согласно пунктам а.1, а.2 статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Российской Федерации: принимает решение о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в случае угрозы возникновения и (или) возникновения чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера; устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Согласно Правилам поведения, обязательным для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 417, при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 года) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного выше Федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, поручено обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
Указом Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 года № 78-УГ «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID -19)» на территории Республики Мордовия введен режим повышенной готовности.
Данным Указом (в редакции Указа Главы Республики Мордовия от 10 декабря 2020 года №385-УГ) приняты дополнительные меры по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), учреждены Правила поведения граждан с возложением на граждан, в том числе:
обязанности использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские либо иные аналогичные им по защитным свойствам маски или респираторы) в местах массового пребывания людей, на остановках общественного транспорта, на парковках и в лифтах (подпункт 7 пункта 3 Указа).
Состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6.1 КоАП РФ, является формальным, правонарушение считается оконченным независимо от наступления вредных последствий, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий в результате правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Оценивая представленные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что Королевым В.Н. совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выразившееся в том, что он находился на остановке общественного транспорта без средств индивидуальной защиты органов дыхания (медицинской либо иной аналогичной ей по защитным свойствам маске или респираторе), что установлено подпунктом 7 пункта 3 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 года № 78-УГ (в редакции Указа Главы Республики Мордовия от 10 декабря 2020 года №385-УГ).
Факт совершения Королевым Р’.Рќ. правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, РїРѕРјРёРјРѕ протокола РѕР± административном правонарушении, подтверждается объяснением самого Королева Р’.Рќ., объяснениями свидетеля Р¤РРћ3, рапортом сотрудника полиции, планом-схемой, Р° также РґСЂСѓРіРёРјРё материалами дела.
Достоверность и допустимость перечисленных доказательств, которыми подтверждается факт совершения Королевым В.Н. вмененного правонарушения, сомнений у судьи не вызывает. Оснований для признания составленных по делу процессуальных документов недопустимыми доказательствами не имеется.
Таким образом, судом исследованы все юридически значимые обстоятельства и представленные доказательства, которые оценены в установленном порядке. Совокупность собранных по делу материалов неопровержимо свидетельствует о вине Королева В.Н. в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
Оснований для прекращения производства по делу не имеется.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.
С учётом обстоятельств дела, личности Королева В.Н., который ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекался; конкретных обстоятельств совершенного правонарушения, судья приходит к выводу, что достижение установленных ст. 3.1 КоАП РФ целей административного наказания возможно путем назначения Королеву В.Н. наказания в виде предупреждения, которое является мерой административного наказания, выраженного в официальном порицании физического лица и выносится в письменной форме.
Данное наказание отвечает требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствует целям предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
На основании изложенного, руководствуясь частью первой статьи 20.6.1, статьями 23.1, 29.5-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
постановил:
признать Королева В. Н., <данные изъяты>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации, и назначить ему наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья Е.Ю. Догорова
Дело № 5-177/2021
РЈРР” 13RS0023-01-2021-000262-80
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
г. Саранск 4 февраля 2021 года
Судья Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия Догорова Е. Ю.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, возбужденное по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Королева В. Н., <данные изъяты> в услугах переводчика не нуждающегося,
установил:
13 декабря 2020 года в 11 час. 30 мин. Королев В.Н. нарушил Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Республики Мордовия, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, установленные п.п.7 пункта 3 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 года № 78-УГ, статьи 6, 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а именно находился в общественном месте на остановке общественного транспорта «Коммунистическая», расположенной около д. 129А по ул. Коммунистической г.Саранска, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (медицинской маски либо иной аналогичной ей по защитным свойствам маске или респиратора), то есть совершил правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В судебном заседании Королев В.Н. вину в совершении административного правонарушения признал. Суду пояснил, что снял маску на несколько минут, так как разговаривал со знакомым.
Рсследовав письменные доказательства РїРѕ делу, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела.
Р’ соответствии СЃ частью 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ невыполнение правил РїРѕРІРµВдения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° котоВСЂРѕР№ существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, или РІ Р·РѕРЅРµ чрезВвычайной ситуации, Р·Р° исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административВРЅРѕРіРѕ штрафа РЅР° граждан РІ размере РѕС‚ РѕРґРЅРѕР№ тысячи РґРѕ тридцати тысяч рублей; РЅР° должностных лиц - РѕС‚ десяти тысяч РґРѕ пятидесяти тысяч рублей; РЅР° лиц, РѕСЃСѓВществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - РѕС‚ тридцати тысяч РґРѕ пятидесяти тысяч рублей; РЅР° юридических лиц - РѕС‚ ста тысяч РґРѕ трехсот тысяч рублей.
Согласно статье 6 Федерального закона РѕС‚ 30 марта 1999 РіРѕРґР° в„– 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Рє полномочиям субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ области обеспечения санитарно-эпидемиолоВгического благополучия населения относятся, РІ том числе, принятие РІ соответствии СЃ федеральными законами законов Рё иных нормативных правовых актов субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, контроль Р·Р° РёС… исполнением; введение Рё отмена РЅР° территории субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации ограничительных мероВприятий (карантина) РЅР° основании предложений, предпиВсаний главных государственных санитарных врачей Рё РёС… заместителей.
Согласно статье 29 указанного Федерального закона РІ целях предупреждеВРЅРёСЏ возникновения Рё распространения инфекционных заболеваний Рё массовых неинфекционных забоВлеваний (отравлений) должны своевременно Рё РІ полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами Рё иными нормативВными правовыми актами Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации санитарно-противоэпиВдемические (профилактические) мероприятия, РІ том числе мероприятия РїРѕ РѕСЃСѓВществлению санитарной охраны территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, введению ограничительВных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер РІ отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических РїСЂРёРІРёРІРѕРє, гигиенического воспитания Рё обучения граждан.
Согласно пунктам а.1, а.2 статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Российской Федерации: принимает решение о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в случае угрозы возникновения и (или) возникновения чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера; устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Согласно Правилам поведения, обязательным для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 417, при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 года) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного выше Федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, поручено обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
Указом Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 года № 78-УГ «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID -19)» на территории Республики Мордовия введен режим повышенной готовности.
Данным Указом (в редакции Указа Главы Республики Мордовия от 10 декабря 2020 года №385-УГ) приняты дополнительные меры по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), учреждены Правила поведения граждан с возложением на граждан, в том числе:
обязанности использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские либо иные аналогичные им по защитным свойствам маски или респираторы) в местах массового пребывания людей, на остановках общественного транспорта, на парковках и в лифтах (подпункт 7 пункта 3 Указа).
Состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6.1 КоАП РФ, является формальным, правонарушение считается оконченным независимо от наступления вредных последствий, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий в результате правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Оценивая представленные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что Королевым В.Н. совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выразившееся в том, что он находился на остановке общественного транспорта без средств индивидуальной защиты органов дыхания (медицинской либо иной аналогичной ей по защитным свойствам маске или респираторе), что установлено подпунктом 7 пункта 3 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 года № 78-УГ (в редакции Указа Главы Республики Мордовия от 10 декабря 2020 года №385-УГ).
Факт совершения Королевым Р’.Рќ. правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, РїРѕРјРёРјРѕ протокола РѕР± административном правонарушении, подтверждается объяснением самого Королева Р’.Рќ., объяснениями свидетеля Р¤РРћ3, рапортом сотрудника полиции, планом-схемой, Р° также РґСЂСѓРіРёРјРё материалами дела.
Достоверность и допустимость перечисленных доказательств, которыми подтверждается факт совершения Королевым В.Н. вмененного правонарушения, сомнений у судьи не вызывает. Оснований для признания составленных по делу процессуальных документов недопустимыми доказательствами не имеется.
Таким образом, судом исследованы все юридически значимые обстоятельства и представленные доказательства, которые оценены в установленном порядке. Совокупность собранных по делу материалов неопровержимо свидетельствует о вине Королева В.Н. в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
Оснований для прекращения производства по делу не имеется.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.
С учётом обстоятельств дела, личности Королева В.Н., который ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекался; конкретных обстоятельств совершенного правонарушения, судья приходит к выводу, что достижение установленных ст. 3.1 КоАП РФ целей административного наказания возможно путем назначения Королеву В.Н. наказания в виде предупреждения, которое является мерой административного наказания, выраженного в официальном порицании физического лица и выносится в письменной форме.
Данное наказание отвечает требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствует целям предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
На основании изложенного, руководствуясь частью первой статьи 20.6.1, статьями 23.1, 29.5-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
постановил:
признать Королева В. Н., <данные изъяты>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации, и назначить ему наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья Е.Ю. Догорова