242550018-01-2018-001090-60 № 2а-927/2018
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
01 августа 2018 года г. Зеленогорск
Зеленогорский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Жукова К.М., с участием
прокурора ЗАТО г. Зеленогорска Юхновца В.В.,
при секретаре Селявко М.А.,
рассмотрев административное исковое заявление и.о.начальника Отдела МВД России по ЗАТО г. Зеленогорск Топоровского С.Р. о продлении срока административного надзора в отношении Лаврова С. А.,
УСТАНОВИЛ:
И.О. начальника Отдела МВД России по ЗАТО г. Зеленогорск Топоровский С.Р. обратился в суд с административным исковым заявлением о продлении срока административного надзора в отношении Лаврова С.А.
Заявление мотивировано тем, что решением Зеленогорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Лаврову С.А. установлен административный надзор сроком на два года с установлением административных ограничений в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства. Решением Зеленогорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Лаврову установлены дополнительные административные ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания. По данным ИБД «Регион» ГУ МВД России по Красноярскому краю Лавров С.А. дважды в течение года совершил административное правонарушение против порядка управления, а также посягающие на общественный порядок и общественную безопасность. По данным основаниям, с целью предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания на Лаврова С.А. индивидуально-профилактического воздействия необходимо продлить срок административного надзора дополнительно на три месяца.
В судебное заседание представитель Отдела МВД России по ЗАТО г. Зеленогорску не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом, представил заявление с просьбой о рассмотрении дела по существу в его отсутствие.
Лавров С.А. в судебное заседание не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом, о причинах не явки суд не уведомил, представил заявление с просьбой о рассмотрении дела в его отсутствие, против продления срока административного надзора не возражал.
Выслушав заключение прокурора, полагавшего заявление подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд считает заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В силу требований ст. 270 КАС РФ органы внутренних дел могут обратиться в суд с административным исковым заявлением о продлении административного надзора и о дополнении ранее установленных административных ограничений.
На основании ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Согласно ч. 2 ст. 5 этого же Закона в случаях, предусмотренных ст. 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 указанного Закона суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Судом установлено, что решением Зеленогорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Лаврову С.А. установлен административный надзор сроком на два года с установлением административных ограничений в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
В связи с неоднократным привлечением к административной ответственности в течение 2017 года Лаврову С.А. решением Зеленогорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ была установлена дополнительная обязанность в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания.
На путь исправления Лавров С.А. не встал, по данным ИБД «Регион» ГУ МВД России по Красноярскому краю дважды привлекался к административной ответственности, а именно:
- в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проживал без паспорта по своему месту жительства, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.15 КоАП РФ, за что ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности с наложением административного штрафа 2050 рублей. Данное правонарушение является правонарушением против порядка управления;
- ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ст. 20.25 ч. 1 КоАП РФ за неуплату административного штрафа в установленный законом срок, что является правонарушением, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность, с назначением наказания в виде административного ареста на срок 3 (трое) суток;
По месту жительства Лавров С.А. характеризуется неудовлетворительно, склонен к антиобщественному поведению, совершению преступлений и правонарушений.
Учитывая сведения, характеризующие поведение административного ответчика Лаврова С.А. в период административного надзора, его имущественное и семейное положение, состояние здоровья, место жительства, образ жизни, характер совершенных им административных правонарушений, в целях недопущения совершения административным ответчиком преступлений, административных правонарушений и антиобщественного поведения, суд считает необходимым требования и.о. начальника Отдела МВД России по ЗАТО г. Зеленогорск Красноярского края подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 180, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 3 (░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░