Решение по делу № 5-2232/2015 от null

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Ногинск Московской области 06 октября 2015 года

Судья Ногинского городского суда Московской области Еронин Н.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Карапетян С.Г.,

при секретаре Чередниченко К.М.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

Карапетян Седы Гарсевановны, 19 июля 1988 года рождения, уроженки Республики Армении, гражданки Республики Армении, незамужней, имеющей на иждивении двух малолетних детей, зарегистрированной по адресу: Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, с. Хасания, ул. Заречная д. 22, проживающей по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Самодеятельная, д. 19, кв. 39,

в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении № 687 от 06.10.2015 06 октября 2015 года в 10 часов 00 минут в ходе приема граждан по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Рогожская, д. 92, каб. 14, сотрудниками межрайонного УФМС России по Московской области в г.п. Ногинск была выявлена гражданка республики Армения Карапетян Седа Гарсевановна, 19 июля 1988 года рождения, которая, прибыв на территорию Московской области 10 августа 2015 года по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Самодеятельная, д. 19, кв. 39, не встала на миграционный учет по истечении тридцати дней со дня прибытия в место пребывания по вышеуказанному адресу, чем нарушила правила миграционного учета, установленные ст. 20 Федерального закона от 18.07.2007 г. № 109 ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», ст. 1 Распоряжения правительства РФ от 10.07.2014 г. № 1274-р «О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о порядке пребывания граждан Российской Федерации на территории Республики Армения и граждан Республики Армения на территории Российской Федерации», тем самым совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 18.8 ч. 3 КоАП РФ.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Карапетян С.Г. в заседание явилась, вину в инкриминируемом административном правонарушении не признала, пояснив, что она имеет вид на жительство иностранного гражданина сроком действия до 19.06.2020 года.

Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Карапетян С.Г., исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что производство по делу в отношении Карапетян С.Г. подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения по следующим основаниям.

Карапетян С.Г. имеет вид на жительство иностранного гражданина серии 82 номер 0008363 выданный 05.08.2011 УФМС России по Кабардино-Балкарской республики сроком действия до 19.06.2020 года.

Согласно протоколу об административном правонарушении Карапетян С.Г. не встала на миграционный учет по истечении тридцати дней со дня прибытия в место пребывания, чем нарушила правила миграционного учета, установленные ст. 20 Федерального закона от 18.07.2007 г. № 109 ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», ст. 1 Распоряжения правительства РФ от 10.07.2014 г. № 1274-р «О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о порядке пребывания граждан Российской Федерации на территории Республики Армения и граждан Республики Армения на территории Российской Федерации», тем самым совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 18.8 ч. 3 КоАП РФ, иное органом административной юрисдикции в вину Карапетян С.Г. не вменяется.

Однако, согласно ч.ч. 1,3 ст. 1 Распоряжения правительства РФ от 10.07.2014 г. № 1274-р «О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о порядке пребывания граждан Российской Федерации на территории Республики Армения и граждан Республики Армения на территории Российской Федерации» граждане государства одной Стороны, временно пребывающие на территории государства другой Стороны, освобождаются от обязанности регистрации (постановки на учет по месту пребывания) в компетентных органах государства въезда в течение 30 дней.

В случае пребывания гражданина государства одной Стороны на территории государства другой Стороны свыше 30 дней указанный гражданин обязан зарегистрироваться (встать на учет по месту пребывания) в компетентных органах государства въезда в соответствии с его законодательством.

Таким образом указанное Распоряжение обязывает зарегистрироваться по месту пребывания временно пребывающих свыше 30 дней на территории Российской Федерации граждан Республики Армения.

На основании абз. 9 ч. 1 ст. 2 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», временно пребывающим в Российской Федерации иностранным гражданином в порядке, не требующем получения визы, признается лицо, получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание.

Согласно бз. 9 ч. 1 ст. 2 указанного закона постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, получившее вид на жительство.

Таким образом Карапетян С.Г. является лицом, постоянно проживающим в Российской Федерации, в связи с чем на нее не могут распространяться требования, содержащиеся в ч.ч. 1,3 ст. 1 Распоряжения правительства РФ от 10.07.2014 г. № 1274-р «О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о порядке пребывания граждан Российской Федерации на территории Республики Армения и граждан Республики Армения на территории Российской Федерации».

Согласно ч.1ст. 20 Федерального закона от 18.07.2007 г. № 109 ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Частью 2 названной статьи установлено, что постановке на учет по месту пребывания подлежат постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане и временно проживающие или временно пребывающие в Российской Федерации иностранные гражданине - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением названных в законе случаев.

В соответствии со статьей 21 Закона о миграционном учете, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, что предусмотрено положениями ч. 1 ст. 22 Закона о миграционном учете.

Как следует из материалов дела Карапетян С.Г. прибыв Российскую Федерацию зарегистрировалась по адресу: Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, с. Хасания, ул. Заречная д. 22, тем самым выполнила обязанность по постановке на миграционный учет по месту пребывания, при этом прибыв в г. Ногинск Московской области Карапетян С.Г. в миграционный орган с заявлением о регистрации по месту пребывания в г. Ногинск Московской области.

Таким образом, суд приходит к убеждению, что вина Карапетян С.Г. в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 18.8 ч. 3 КоАП РФ не доказана в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении Карапетян Седы Гарсевановны по 18.8 ч. 3 КоАП РФ основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

5-2232/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Ответчики
Карапетян Седа Гарсевановна
Карапетян Седы Гарсевановны
Другие
Карапетян С.Г.
Суд
Ногинский городской суд Московской области
Судья
Еронин Н. В.
Статьи

18.8

Дело на странице суда
noginsk.mo.sudrf.ru
06.10.2015Передача дела судье
06.10.2015Подготовка дела к рассмотрению
06.10.2015Рассмотрение дела по существу
06.10.2015Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
19.10.2015Вступление постановления (определения) в законную силу
03.11.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.10.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее