Решение от 02.11.2021 по делу № 2а-2745/2021 от 04.10.2021

Дело № 2а-2745/2021

УИД 33RS0001-01-2021-004828-46

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 ноября 2021 года г.Владимир

Ленинский районный суд города Владимира в составе:

председательствующего судьи Пискуновой И.С.,

при секретаре Билык И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации к Фонду развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» о ликвидации некоммерческой организации, исключении сведений из единого государственного реестра юридических лиц,

установил:

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области (далее – Управление Минюста России по Владимирской области) обратилось в суд с административным иском к Фонду развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» о ликвидации некоммерческой организации, исключении сведений из единого государственного реестра юридических лиц.

В обоснование иска указано, что Фонд развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» зарегистрирован и внесен в ведомственный реестр некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Владимирской области, 18 декабря 2002 года за учетным номером .

18 декабря 2002 года сведения о Фонде развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» внесены в Единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером . Согласно сведениям из ЕГРЮЛ лицами, имеющими право без доверенности действовать от имени организации являются Кручинин Э.В. – директор и Прокопьев А.В. - председатель.

В соответствии с распоряжением руководителя Управления Минюста России по Владимирской области № 12-р от 26.01.2021 с 01.04.2021 года по 28.04.2021 года проведена плановая документарная проверка на предмет установления соответствия деятельности организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества уставным целям и законодательству Российской Федерации за период с 31.01.2018 года по 31.03.2021 года.

17.03.2021 года в Управление поступило информационное письмо директора Организации Кручинина Э.В., из которого следует, что Организация по основному виду - деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, а также по дополнительному виду - деятельность в области спорта прочая - работу не осуществляет из-за отсутствия источников финансирования; количество сотрудников в Организации - 1 - директор, заработная плата, у которого, отсутствует; по юридическому адресу помещение, имущество и какое-либо оборудование, а также документация, отсутствуют. Также в Управление представлен акт приема-передачи документов, согласно которому, у Организации отсутствуют все документы, перечисленные в пункте 10 Распоряжения № 12-р от 26.01.2021 о проведении плановой документарной проверки Организации, необходимые для проведения проверки.

В ходе проведения проверки установлено, что Фонд развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» осуществляет деятельность с нарушением требований п.2 ст.14, п.2 ст.24, п.1 ст.28, п.4 ст.29, п.3.2 ст.32, Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Протоколы заседаний Общего собрания участников не представлены. Периодичность заседаний и правомочность состава документально не подтверждены, что позволяет сделать вывод о нарушении пункта 6.1 Устава. Протоколы заседаний Попечительского Совета не представлены. Периодичность заседаний и правомочность состава документально не подтверждены, что позволяет сделать вывод о нарушении пункта 6.2 Устава.

Документы о деятельности Организации в ходе проверки не представлены.

В нарушение пункта 3 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307- ФЗ «Об аудиторской деятельности» в проверяемый период обязательный аудит бухгалтерской отчетности Организации не проводился. В 2017, 2018, 2020 годах отчеты о деятельности Организации в информационно-телекоммуникационной сети - Интернет или в средствах массовой информации в соответствии с требованиями пункта 3.2 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ Организацией не публиковались, что влечет нарушение пункта 3.2 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ.

В ходе экспертизы Устава Организации установлено его несоответствие требованиями п.7 ст. 3 Федерального закона № 99-ФЗ Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» п.1, п.2, п.4 ст.24, ст.28, п.3 ст.29 Федерального закона № 7-ФЗ, п.1 ст.123.19, п.3 ст.123.17 ГК РФ,

На основании изложенного, ссылаясь на положения п.1 ч.2 ст.123.20 ГК РФ, ст.32 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подп.3 п.3 ст.61 ГК РФ Управление Минюста России по Владимирской области просит ликвидировать Фонд развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» и исключить сведения о нём из Единого государственного реестра юридических лиц.

Представители административного истца Управления Минюста России по Владимирской области и заинтересованного лица ИФНС по Октябрьскому району г.Владимира, будучи надлежаще извещены о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились. Управление Минюста России по Владимирской области представило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Административный ответчик Фонд развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» в судебное заседание своего представителя не направил. О времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в ЕГРЮЛ. Однако судебное извещение возвращено организацией связи по истечении срока хранения, что свидетельствует о неполучении извещения по зависящим от административного ответчика причинам и позволяет признать его надлежаще извещенным о времени и месте судебного разбирательства в соответствии с положениями ст.165.1 ГК РФ и разъяснениями, содержащимися в п.39 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации».

С учетом изложенного дело рассмотрено в отсутствие не явившихся представителей административного истца, административного ответчика и заинтересованного лица.

Изучив материалы дела и представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.2 ст.15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты.

Обязанность соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы деятельности некоммерческих организаций, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами, предусмотрена и ст.32 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон от 12.01.1996 года №7-ФЗ).

В силу п.4.1 ст.32 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ контроль за соблюдением некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, осуществляется при проведении федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций, который осуществляется уполномоченным органом согласно его компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно Положению о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1313, Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций.

Установлено, что некоммерческая организация Фонд развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» зарегистрирован и внесен в ведомственный реестр зарегистрированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Владимирской области 18.12.2002 года за учетным номером .

18.12.2002 года сведения о некоммерческой организации Фонд развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» внесены в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером .

На основании распоряжения руководителя Управления Минюста России по Владимирской области № 12-р от 26.01.2021 года с 01.04.2021 года по 28.04.2021 года проведена плановая документарная проверка Организации с целью установления соответствия деятельности Организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества уставным целям и законодательству Российской Федерации за период с 31.01.2018 года по 31.03.2021 года.

По результатам проверки установлено, что Фонд развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» осуществляет деятельность с нарушением положений Устава и требований действующего законодательства.

Фонд развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» действует на основании Устава Фонда развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо», утвержденного протоколом Президиумом Владимирского областного Совета «Динамо» №1 от 24.03.1997 года, с учетом изменений, внесенных решением общего собрания участников Фонда от 30.12.2013 года.

Согласно пункту 2.1 Устава организация создана в целях формирования имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использования данного имущества для: содействия развитию Владимирского регионального отделения Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурноспортивного общества «Динамо»; содействия повышению роли, авторитета и престижа Общественногосударственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо»; содействия развитию массового, и в первую очередь, детского и юношеского спорта. Поддержка спортивных школ, разработка, организационное и финансовое обеспечение проектов, направленных на развитие спортивной инфраструктуры; достижения социальных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья детей, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных, нематериальных потребностей, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ; реализации мер социальной защиты и содействия в получении льгот и иной помощи детям и иным нуждающимся гражданам; содействия деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения моральнопсихологического состояния граждан; содействия защите материнства, отцовства и детства; содействия повышению социальной защищенности населения; участия в анализе инвестиционного и инновационного потенциала отечественных предприятий, управления, консалтинга и мониторинга развития предпринимательства в образовательной и культурной сферах; контроля за правильным использованием средств. В том числе целевых бюджетных средств, выделяемых при содействии и/или с непосредственным участием Организации предприятиям, а также внебюджетных средств инвесторов, привлеченных под гарантии Организации.

Согласно материалам регистрационного дела и сведениям ЕГРЮЛ учредителем Фонда является Владимирское региональное отделение общественно-государственного объединения Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо». Лицами, имеющими право без доверенности действовать от имени Организации являются директор Кручинин Э.В. и председатель Прокопьев А.В.. Адрес местонахождения Фонда развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» - <адрес>.

В ходе проверки установлено, что адрес организации документально не подтвержден. Организация не проинформировала уполномоченный орган в установленный законом срок об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.20201 года №129-ФФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в отношении адреса постоянно действующего органа, что является нарушением требований пункта 7 статьи 32 Федерального закона №7-ФЗ.

В соответствии с п.2 ст.14 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ требования учредительных документов некоммерческой организации обязательны для исполнения самой некоммерческой организацией, ее учредителями (участниками).

В соответствии с пунктом 6.1 устава Организации высшим органом Организации является Общее собрание участников.

Периодичность заседаний Общего собрания участников установлена пунктом 6.1 устава Организации: собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

На проверку протоколы заседаний Общего собрания участников не представлены. Периодичность заседаний и правомочность состава документально не подтверждены.

В соответствии с пунктом 6.2 устава Организации органом, осуществляющим надзор за деятельностью Организации, является Попечительский Совет. Срок полномочий Попечительского Совета составляет 5 лет (пункт 6.2 устава Организации).

На проверку протоколы заседаний Попечительского Совета не представлены. Периодичность заседаний и правомочность состава документально не подтверждены.

В соответствии с пунктом 6.8 устава Организации по решению Общего собрания участников право на ведение дел Организации передается Председателю Организации, который выполняет свои обязанности безвозмездно на общественных началах. Председатель Организации избирается сроком на 15 лет, без доверенности действует от имени Организации.

В соответствии с пунктом 6.12 устава Организации Директор Организации назначается Председателем Организации. С Директором Организации заключается бессрочный контракт, который должен содержать регламентацию его прав и обязанностей. Директор Организации без доверенности действует от имени Организации (пункт 6.13 устава Организации).

В соответствии с пунктом 10 Распоряжения № 12-р от 26.01.2021 о проведении плановой документарной проверки Организации необходимо было представить на проверку документы, касающиеся деятельности Организации. Указанные документы на проверку не представлены, письменные объяснения о причине непредставления документов представлены 17.03.2021 года.

В нарушение пункта 3 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307- ФЗ «Об аудиторской деятельности» в проверяемый период обязательный аудит бухгалтерской отчетности Организации не проводился.

Пунктами 1 и 3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ на некоммерческие организации возложена обязанность предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами некоммерческой организации; представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также аудиторское заключение. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. Формы представления указанных документов (за исключением аудиторского заключения) и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом (пункт 3.1 статьи 32 указанного Федерального закона).

Пунктом 3.2. статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ предусмотрено, что некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны ежегодно, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, - один раз в полгода размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган.

Некоммерческие организации, указанные в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности.

Порядок и сроки размещения указанных отчетов и сообщений определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Между тем, в нарушение указанных требований в 2017, 2018, 2020 годах отчеты о деятельности Организации в информационно-телекоммуникационной сети - Интернет или в средствах массовой информации не публиковались.

Из письменных пояснений директора Фонда развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» Кручинина Э.В., следует, что организация по основному виду - деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, а также по дополнительному виду - деятельность в области спорта прочая - работу не осуществляет из-за отсутствия источников финансирования; количество сотрудников в Организации - 1 - директор, заработная плата, у которого, отсутствует. По юридическому адресу помещение, имущество и какое-либо оборудование, а также документация, отсутствуют. Также в Управление представлен акт приема-передачи документов, согласно которому, у Организации отсутствуют все документы, перечисленные в пункте 10 Распоряжения № 12-р от 26.01.2021 о проведении плановой документарной проверки Организации, необходимые для проведения проверки.

В ходе проведения экспертизы Устава Организации выявлены несоответствия законодательству Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона № 99-ФЗ Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» учредительные документы, а также наименования юридических лиц, созданных до дня вступления в силу Федерального закона № 99-ФЗ, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц.

В нарушение пункта 1 статьи 24 Федерального закона № 7-ФЗ, предусматривающего возможность некоммерческой организации осуществлять один вид деятельности или несколько видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации и соответствующих целям деятельности некоммерческой организации, пункт 2.2 устава Организации содержит открытый перечень видов деятельности который она вправе осуществлять. Также пунктом 2.2 устава Организации предусмотрено осуществление предпринимательской деятельности, однако, виды такой деятельности не указаны, что влечет нарушение пункта 2 статьи 24 Федерального закона № 7-ФЗ. В нарушение пункта 1 статьи 123.19 ГК РФ, пункта 3 статьи 29 Федерального закона № 7-ФЗ в пункте 6.1 устава Организации к исключительной компетенции Общего собрания участников Организации как высшего органа управления, не отнесено принятие решений по следующим вопросам: утверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности; одобрение совершаемых фондом сделок в случаях, предусмотренных законом.

В нарушение абзаца 2 пункта 4 статьи 29 Федерального закона № 7-ФЗ пунктом 6.1 устава Организации определено, что решения об утверждении годового отчета, о создании филиалов и открытии представительств, о создании коммерческих и некоммерческих организаций, об участии в таких организациях принимаются простым большинством голосов участников Организации, присутствующих на собрании.

Пунктом 6.12 устава Организации определено, что директор Организации назначается Председателем Организации, что противоречит пункту 3 статьи 29 Федерального закона №7-ФЗ. Также пунктом 6.12 устава Организации определено, что с директором Организации заключается бессрочный контракт, что не соответствует статье 28 Федерального закона № 7-ФЗ.

Согласно пунктам 7.1, 7.2 устава Организации предусмотрена реорганизация Организации, что является нарушением требований пункта 3 статьи 123.17 ГК РФ. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 123.20 ГК РФ, пунктом 2 статьи 18 Федерального закона № 7-ФЗ фонд может быть ликвидирован, если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна.

Как следует из материалов проверки и установлено судом каких-либо действий, направленных на реализацию общих целей, определенных Уставом, Организацией не осуществляется, что противоречит Уставу. Деятельность Организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества Уставным целям и законодательству Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

В соответствии с пунктом 10 статьи 32 Федерального закона Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных данной статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

В соответствии с подп.3 п.3 ст.61 ГК РФ юридическое лицо может быть ликвидировано по решению суда по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.

Как установлено судом, Фонд развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» допустил неоднократные нарушения требований пункта 2 статьи 14, пункта 7 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», что является основанием для ликвидации организации.

При таких обстоятельствах, суд полагает административные исковые Управления Минюста России по Владимирской области о ликвидации Фонда развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст.175-180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                ░.░.░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░

2а-2745/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области
Ответчики
Фонд развития Владимирского регионального Общественно-государственного объединения "Всероссийского физкультурно-спортивного общества "Динамо"
Другие
ИФНС России по Октябрьскому району г.Владимира
Суд
Ленинский районный суд г. Владимир
Судья
Пискунова Ирина Станиславовна
Дело на сайте суда
leninsky.wld.sudrf.ru
04.10.2021Регистрация административного искового заявления
04.10.2021Передача материалов судье
07.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
07.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.11.2021Судебное заседание
18.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее