Решение по делу № 2-35/2020 от 22.10.2019

11RS0003-01-2019-002111-73

2-35/20

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Инта

14 января 2020 года

Интинский городской суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Матюшенко Ю.Ф., при секретаре Яковлевой О.Ю., с участием прокурора Эйхмана А.А., представителей ответчиков Донцовой М.А., Ситкарева И.А., представителя третьего лица Возжаева С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора города Инты в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования городского округа "Инта", Муниципальному казенному учреждению "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта", Обществу с ограниченной ответственностью "Лукойл-Северо-Западнефтепродукт" об обязании привести автодорогу в соответствие с требованиями к обеспечению безопасности дорожного движения,

установил:

Прокурор с учетом уточнений обратился в интересах неопределенного круга лиц в суд с иском к ответчикам об обязании администрации МОГО "Инта" произвести работы по устранению выбоин и приведению покрытия проезжей части в соответствие с нормативными требованиями на участке проезжей части заезда с автомобильной дороги общего пользования местного значения "Подъезд к скважине А-2240 в микрорайоне "Западный" в дворовые территории к домам 7, 8, 9, 10 по ____, на участке проезжей части площади №__ (между домами 19 и 23 по ____) произвести работы по устранению выбоин и приведению асфальтобетонного покрытия проезжей части в соответствие с нормативными требованиями, на участке проезжей части проезда №__ (между домами №__ ____ и №__ по ____) произвести работы по устранению просадки и приведению покрытия из железобетонных плит проезжей части в соответствие с нормативными требованиями, к МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта" об обязании произвести работы по устранению выбоин и восстановлению дорожного асфальтобетонного покрытия в соответствии с нормативными требованиями на участке проезжей части дороги по ____ (напротив ____, произвести работы по устранению выбоин и восстановлению дорожного асфальтобетонного покрытия в соответствии с нормативными требованиями на участке проезжей части дороги общего пользования местного значения пгт. Верхняя Инта – пст. Юсьтыдор км. 11+700 (возле ____), к ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" об обязании произвести работы по устранению выбоин и волн, восстановлению дорожного покрытия в соответствии с нормативными требованиями на участке подъездной автодороги к нефтебазе АЗС "Лукойл "Инта-2" №__ по ____ 0+15,2 м, на участке подъездной автодороги к нефтебазе АЗС "Лукойл "Инта-2" №__ по ____ 0+27,4 м.

В обоснование указал, что выявленные в результате проверки состояния улично-дорожной сети на территории МОГО "Инта" нарушения требований технических регламентов по содержанию автомобильных дорог нарушают права неопределенного круга лиц на безопасные условия проезда и передвижения, способствуют совершению дорожно-транспортных происшествий.

Определением суда от __.__.__ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца привлечен Киреенко В.В.

Не возражая по существу против иска, представитель ответчика ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" в письменном отзыве указал, что укладка покрытия возможна только в конце мая - начале июня, в противном случае несоблюдение температурного режима приведет к быстрому износу асфальтобетонного покрытия и невозможности его использования участниками дорожного движения, также ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

В судебном заседании заместитель прокурора г.Инты на уточненных исковых требованиях настаивал.

Представители ответчиков администрации МОГО "Инта", МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Инта" в судебном заседании исковые требования не признали.

Представитель третьего лица ОГИБДД ОМВД России по г.Инте требования прокурора полагал обоснованными.

Заслушав участников, допросив свидетеля, исследовав письменные материалы дела, обозрев материалы гражданского дела №__, суд приходит к следующему.

В силу положений п.5 ч.1 ст.16 Федерального закона от __.__.__ №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п.6 ч.1 ст.13 Федерального закона от __.__.__ №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" и ч.4 ст.6 Федерального закона от __.__.__ №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" к вопросам местного значения городских округов относится в числе прочих дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Составной частью дорожной деятельности в силу п.6 ч.1 ст.3 Закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ" является деятельность по ремонту и содержанию автомобильных дорог, включающая в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п.п.11, 12 ч.1 ст.3 Закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ").

Содержание автомобильных дорог должно осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения (ч.1 ст.17 Закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ").

Согласно ч.1 ст.12 Закона "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. При этом обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (ч.2 ст.12 Закона "О безопасности дорожного движения").

Пунктом 5.2.4 ГОСТа Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", утвержденного Приказом Росстандарта от __.__.__ N 1245-ст, предусмотрено, что покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений.

Сроки устранения повреждений дорожного полотна установлены в таблице 5.3 ГОСТ Р 50597-2017 и в зависимости от размеров дефектов и категории автомобильной дороги составляют от 1 до 12 суток при площади отдельного повреждения 0,06 кв.м. и более, и от 5 до 20 суток при наличии нескольких повреждений площадью менее 0,06 кв.м., длиной менее 15 см, глубиной менее 5 см на участке полосы движения длиной 100 м, площадью от 0,1 до 5,2 кв.м.

Требования ГОСТ Р 50597-2017 направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды и подлежат обязательному исполнению.

Установлено, что __.__.__ на основании заявления Киреенко В.В. от __.__.__ инспектором ДПС ОГИБДД ОМВД России по г.Инте Карналюком В.Я. проведено обследование улично-дорожной сети МОГО "Инты", по результатам которого составлен Акт обследования №__. В указанном акте отражены следующие недостатки автомобильной дороги общего пользования местного значения:

- на участке подъездной дороги к нефтебазе АЗС "Лукойл "Инта -2" №__ по ____ 0+15,2 м имеются выбоины, предельные размеры которых превышают ГОСТ (глубина 11,5 см, длина 220 см, ширина 440 см) (п.2);

- на участке подъездной автодороги к нефтебазе АЗС "Лукойл "Инта -2" №__ по ____ 0+27,4 м. имеется волна, предельные размеры которой превышают ГОСТ (высота 9,5 см, длина 210 см, ширина 550 см) (п.3);

- на участке проезжей части заезда с автомобильной дороги общего пользования местного значения "Подъезд к скважине А-2240 в микрорайоне "Западный" в дворовые территории к домам №__, 8, 9, 10 по ____ имеются выбоины, предельные размеры, которых превышают ГОСТ (глубина 13 см, длина 240 см, ширина 460 см) (п.5);

- на участке проезжей части дороги по ____ имеются множественные выбоины, предельные размеры, которых превышают ГОСТ (глубина 11 см, ширина 70 см, длина 100 см) (п.12);

- на участке проезжей части дороги по ____ имеются множественные выбоины, предельные размеры, которых превышают ГОСТ (глубина 7 см, ширина 90 см, длина 110 см) (п.13);

- на участке проезжей части дороги по ____ имеется выбоина, предельные размеры который превышают ГОСТ (глубина 12,5 см, ширина 70 см, длина 120 см) (п.16);

- на участке проезжей части дороги по ____ (напротив ____) имеется выбоина, предельные размеры которой превышают ГОСТ (глубина 6 см, ширина 490 см, длина 600 см) (п.17);

- на участке проезжей части автомобильной дороги общего пользования местного значения пгт. Верхняя Инта – пст. Юсьтыдор км 11+700 (возле ____) имеется выбоина, предельные размеры которой превышают ГОСТ (глубина 7 см, ширина 70 см, длина 420 см) (п.22);

- на участке проезжей части проезда №__ (между домами №__ ____ и №__ по ____) имеется просадка, предельные размеры которой превышают ГОСТ (глубина 9 см, ширина 470 см, длина 210 см) (п.23);

- на участке проезжей части дороги по ____ имеется выбоина, предельные размеры которой превышают ГОСТ (глубина 8,5 см, ширина 130 см, длина 100 см) (п.24);

- на участке проезжей части площади №__ (между домами 19 и 23 по ____) имеется выбоина, предельные размеры которой превышают ГОСТ (глубина 8 см, длина 25 см, ширина 300 см) (п.25).

Согласно п.5 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, утвержденного приказом МВД России от __.__.__ №__, должностными лицами, уполномоченными исполнять указанную государственную функцию являются, в том числе, сотрудники Госавтоинспекции, имеющие специальное звание, государственные инспектора безопасности дорожного движения, государственные инспектора дорожного надзора.

В силу п.9.1.1 ГОСТ Р 50597-2017 контроль характеристик эксплуатационного состояния дорог и улиц, допустимых по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, осуществляют приборами, включенными в Государственный реестр средств измерения и прошедшими поверку в установленном порядке. Результаты контроля должны содержать: наименование дороги или улицы, наименование дефекта и его местоположение; дату и время проведения измерений; сведения о применяемом средстве измерения (приборе), в том числе о поверке прибора (оборудования); результаты измерений; наименование организации выполнившей измерения и ее реквизиты (п.9.1.2 ГОСТ Р 50597-2017).

Измерения проведены инспектором ДПС ОГИБДД ОМВД России по г.Инте лейтенантом полиции Карналюком В.Я. с помощью рейки дорожной универсальной РДУ-Кондор, имеющей поверку, что подтверждается свидетельством о поверке №__ от __.__.__, Акт от __.__.__ №__ содержит все указанные в п.9.1.2 ГОСТ Р 50597-2017 реквизиты, в связи с чем довод представителя администрации МОГО "Инта" о недопустимости данного документа в качестве надлежащего доказательства наличия недостатков дорожного полотна судом отклоняется.

В соответствии с ч.11 ст.5 Закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ" автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц (ч.12 ст.5 Закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ").

Осуществление дорожной деятельности обеспечивается:������������������������������������������������?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?????????????????���?????????????????????¦???????????????????????????????????????????????????????????????????$?$?????????????????????????????????????????????????�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�����?������?�����?������‚�����?������v�����?������b�������������������������?????????�???

Уставом муниципального образования городского округа "Инта" к полномочиям администрации МОГО "Инта" в числе прочих отнесены организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.11 ч.1 ст.39 Устава).

В соответствии с п.3 ч.1 ст.17 Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов могут создавать муниципальные учреждения, осуществлять финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.

Статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что казенным учреждением является государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Исходя из системного толкования норм законодательства об органах местного самоуправления и дорожной деятельности, надлежащее содержание дорог в пределах муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления, если указанные дороги не переданы в оперативное управление муниципальных учреждений либо не относятся к государственной или частной собственности.

Постановлением главы администрации МО "Город Инта" от __.__.__ №__ ООО "ЛУКОЙЛ-Севернефтепродукт" из земель поселений предоставлен земельный участок площадью 17812 кв.м с кадастровым номером 11:18:0605002:0004 для эксплуатации нефтебазы с автозаправочной станцией в аренду сроком на 49 лет (л.д. 59). __.__.__ между администрацией МО "Город Инта" и ООО "ЛУКОЙЛ-Севернефтепродукт" заключен договор аренды №__ на данный земельный участок, расположенный по адресу: г.Инта, ____, сроком до __.__.__ (л.д.54-56).

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от __.__.__ ____ подъездная автодорога длиной 477,0 м. полезной площадью 7847 кв.м. по адресу: ____, город Инта, ____ принадлежит на праве собственности ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" (на основании договора о присоединении от __.__.__), о чем в ЕГРН сделана запись №__ (л.д.63).

Таким образом, лицом, ответственным за состояние дорожного покрытия на участке подъездной автодороги к нефтебазе АЗС "Лукойл "Инта-2" №__ по ____ 0+15,2 м. и на участке подъездной автодороги к нефтебазе АЗС "Лукойл "Инта-2" №__ ____ 0+27,4 м. является ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт".

Постановлением администрации МОГО "Инта" от __.__.__ №__ (в редакции постановления от __.__.__ №__) утвержден Перечень улиц, проездов, переулков, пешеходных дорожек, скверов и площадей общего пользования местного значения г. Инта, пст. Юсьтыдор, пгт. Верхняя Инта, находящихся в собственности МОГО "Инта", в который включены, в том числе, проезд №__ (от ____ и до ____ в районе пожарной части) (п.62 Перечня), площадь №__ (между домами 19 и 23 по ____) (п.119 Перечня).

На основании постановления администрации МОГО "Инта" от __.__.__ №__ (в редакции постановления от __.__.__ №__) утвержден Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Инта", в соответствии с которым автомобильная дорога "Подъезд к скважине А-2240 в микрорайоне "Западный", в которую входит ____, автомобильная дорога "пгт.Верхняя Инта - пст.Юсьтыдор", в которую входит ____, являются муниципальной собственностью МОГО "Инта".

В целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления, организации выполнения муниципальных целевых программ в сфере содержания автомобильных дорог общего пользования администрацией МОГО "Инта" учреждено МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом МОГО "Инта", к основным видам деятельности которого согласно п.2.3 Устава относится в том числе содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция автомобильных дорог, улиц, проездов на территории МОГО "Инта".

В силу п.3.2 Устава имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Право оперативного управления имуществом возникает с момента фактической передачи имущества, оформленной соответствующим актом приема-передачи. Находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством. В соответствии с п.3.3 Устава в отношении закрепленного имущества Учреждение обязано, в том числе обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния имущества; осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах финансирования из бюджета МОГО "Инта".

Из материалов дела следует, что постановлениями администрации МОГО "Инта" от __.__.__ №__, от __.__.__ №__, от __.__.__ №__ проезжие части улично-дорожной сети по ____, Чернова, Лунина, автомобильная дорога "Инта - железнодорожная станция "Верхняя Инта" - Юсьтыдор" протяженностью 16,64 км, автомобильная дорога общего пользования местного значения "Подъезд к скважине А-2240 в микрорайоне "Западный" протяженностью 725м переданы на баланс МБУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" и закреплены на праве оперативного управления.

Заезд с автомобильной дороги общего пользования местного значения "Подъезд к скважине А-2240 в микрорайоне "Западный" в дворовые территории к домам №№__, 8, 9, 10 по ____ МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" не передавался.

Понятие "заезд в дворовую территорию" в законодательстве отсутствует. Указанное понятие является условным, заезд может являться как частью придомовой территории (если он расположен в пределах кадастровых границ земельного участка, отведенного под многоквартирный дом), так как и располагаться за пределами такого земельного участка, то есть являться частью какой-либо улицы.

Согласно справке заместителя прокурора г. Инты Эйхмана А.А. от __.__.__, составленной по результатам совместного осмотра, проведенного с участием заместителем прокурора г. Инты, инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД России по г.Инте, представителя администрации МОГО "Инта", спорный заезд с автомобильной дороги общего пользования местного значения "Подъезд к скважине А-2240 в микрорайоне "Западный" в дворовые территории к домам №№__, 8, 9, 10 по ____ находится вне границ дворовых территорий соответствующих домов, что также подтверждается представленными фотографиями и ситуационным планом земельных участков.

Таким образом, суд приходит к выводу, что лицом, ответственным за состояние проезжих частей дороги по ____ напротив домов №__, №__, по ____ возле ____, а также по ____ напротив ____ возле ____, возле ____ является МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта", которому переданы соответствующие полномочия.

В свою очередь, обязанность по устранению дефектов дорожного полотна заезда в дворовые территории к домам №№__, 8, 9, 10 по ____ возлагается на администрацию МОГО "Инта", проезда №__ (между домами №__ ____ и №__ по ____), площади №__ (между домами 19 и 23 по ____) лежит на администрации МОГО "Инта".

Довод представителя администрации МОГО "Инта" о повторном возложении обязанности по проведению работ по устранению выбоины и приведению асфальтобетонного покрытия проезжей части на участке площади №__ между домами 19 и 23 по ____ не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения дела, поскольку опровергается актом обследования улично-дорожной сети на территории МОГО "Инта" от __.__.__ (пункт 131), представленными фотографиями от __.__.__ и __.__.__ и пояснениями государственного инспектора ГИБДД ОМВД России по г.Инте Возжаева С.В., который в судебном заседании пояснил, что в составленном им акте обследования от __.__.__ выбоина, указанная в акте от __.__.__ размером 8 см, длиной 250 см, шириной 300 см (п.25), указана не была, в связи с чем, данный довод судом отклоняется.

Указание в акте обследования от __.__.__ размеров только одной выбоины на участке дороги по ____ напротив домов №__ и №__ (пункты 12, 13 Акта) не исключает обязанности приведения всей проезжей части, имеющей множественные выбоины на данных участках, в соответствие с п.5.2.4 ГОСТа Р 50597-2017, в связи с чем ссылка представителей ответчиков о неясности, какие множественные выбоины и ямы необходимо ремонтировать, несостоятельна.

В нарушение ст.56 ГПК РФ ответчиками не представлено доказательств, опровергающих зафиксированные в акте обследования факты и свидетельствующих о надлежащем исполнении обязанностей по содержанию автомобильных дорог.

Следовательно, требования прокурора в интересах неопределенного круга лиц о возложении на ответчиков обязанности по устранению дефектов покрытия проезжих частей и их в соответствие с нормативными требованиями в целях обеспечения безопасности дорожного движения являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Принимая во внимание наличие возможности проводить работы по ремонту дорожного полотна в условиях Крайнего Севера только в летний период, бюджетного финансирования данных работ, необходимости проводить процедуры по заключению муниципальных контрактов, суд в соответствии с ч.2 ст.206 ГПК РФ считает возможным установить срок до __.__.__, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Иск прокурора города Инты города Инты в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Обязать администрацию муниципального образования городского округа "Инта" в срок до __.__.__:

- произвести работы по устранению выбоин и приведению покрытия проезжей части в соответствие с нормативными требованиями на участке проезжей части заезда с автомобильной дороги общего пользования местного значения "Подъезд к скважине А-2240 в микрорайоне "Западный" в дворовые территории к домам №№__, 8, 9, 10 по ____;

- произвести работы по устранению выбоин и приведению асфальтобетонного покрытия проезжей части в соответствие с нормативными требованиями на участке проезжей части Площади №__ (между домами №__ и №__ по ____).

- произвести работы по устранению просадки и приведению покрытия из железобетонных плит проезжей части в соответствие с нормативными требованиями на участке проезжей части Проезда №__ (между домами №__ ____ и №__ по ____).

Обязать Муниципальное казенное учреждение "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта" в срок до __.__.__ произвести работы по устранению выбоин и восстановлению дорожного асфальтобетонного покрытия в соответствии с нормативными требованиями на следующих участках улично-дорожной сети:

-    на участке проезжей части дороги по ____;

-    на участке проезжей части дороги по ____;

-    на участке проезжей части дороги по ____;

-    на участке проезжей части дороги по ____ (напротив ____);

- на участке проезжей части дороги по ____;

- на участке проезжей части автомобильной дороги общего пользования местного значения пгт.Верхняя Инта - пст.Юсьтыдор км 11+700 (возле ____).

Обязать Общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" в срок до __.__.__ произвести работы по устранению выбоин и волн, по восстановлению дорожного асфальтобетонного покрытия в соответствии с нормативными требованиями:

- на участке подъездной автодороги к нефтебазе АЗС "Лукойл "Инта-2" №__ по ____ 0+15,2 м;

- на участке подъездной автодороги к нефтебазе АЗС "Лукойл «Инта-2" №__ по ____ 0+27,4 м.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Коми через Интинский городской суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий

подпись

Мотивированное решение составлено __.__.__.

<....>

<....>

<....>

2-35/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Г. Инты
Ответчики
ООО "Лукойл-Северо-Западнефтепродукт"
Администрация МОГО "Инта"
МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта"
Другие
КИРЕЕНКО ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ОМВД РОссии по г. Инта
Суд
Интинский городской суд Республики Коми
Судья
Матюшенко Юлия Федоровна
Дело на странице суда
intasud.komi.sudrf.ru
24.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.03.2020Передача материалов судье
24.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.03.2020Судебное заседание
02.12.2019Судебное заседание
26.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.03.2020Передача материалов судье
26.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.03.2020Судебное заседание
14.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее