Решение по делу № 21-330/2021 от 16.06.2021

Дело № 12-330/2021

Судья Петренко А.М.

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе по делу об административном правонарушении

1 июля 2021 года г. Чебоксары

Судья Верховного Суда Чувашской Республики Голубев А.В., рассмотрев жалобу заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии Винокуровой Н.Ю. на решение судьи Московского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 декабря 2020 года, вынесенное в отношении заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Арлашкина Юрия Викторовича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

установил:

постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии Винокуровой Н.Ю. (далее - Управление, антимонопольный орган) № 021/04/19.5-857/2020 от 24 августа 2020 года заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Арлашкин Ю.В. привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, и подвергнут административному штрафу в размере 8 000 руб.

Решением вышестоящего должностного лица - руководителя УФАС по Чувашской Республике № ВК/7166/20 от 17 сентября 2020 года постановление должностного лица от 24 августа 2020 года оставлено без изменения.

Решением судьи Московского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 декабря 2020 года постановление заместителя руководителя УФАС по Чувашской Республике № 021/04/19.5-857/2020 от 24 августа 2020 года и решение руководителя УФАС по Чувашской Республике № ВК/7166/20 от 17 сентября 2020 года отменены, производство по делу об административном правонарушении прекращено на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

В жалобе должностное лицо, вынесшее постановление по делу – заместитель руководителя УФАС по Чувашской Республике Винокурова Н.Ю., ставит вопрос об отмене решения судьи районного суда.

Рассмотрев представленные материалы дела об административном правонарушении, признав возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Арлашкина Ю.В., извещенного надлежащим образом, выслушав защитника Федорову А.Н., прихожу к следующему.

В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон № 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган выполняет функции по обеспечению государственного контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Закона № 135-ФЗ к полномочиям антимонопольных органов относится выдача в случаях, указанных в Законе, обязательных для исполнения предписаний.

В соответствии со статьей 29 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия, в том числе:

3) выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органамили организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам, за исключением случаев, установленных пунктом 4 настоящей части, обязательные для исполнения предписания:

а) об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство;

б) о прекращении или об изменении соглашений, нарушающих антимонопольное законодательство;

в) о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства, в том числе о принятии мер по возврату имущества, иных объектов гражданских прав, переданных в качестве государственной или муниципальной преференции;

г) о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции;

д) о ликвидации унитарного предприятия, которое создано или виды деятельности которого изменены с нарушением требований настоящего Федерального закона и которое не осуществляет виды деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 35.1 настоящего Федерального закона;

е) о принятии мер по прекращению унитарным предприятием деятельности, которая осуществляется с нарушением требований настоящего Федерального закона;

3.1) выдает:

а) организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет административную ответственность.

Из материалов дела следует, что решением антимонопольного органа № 021/01/17-1007/2019 от 23 июня 2020 года, на основании обращения ИП ФИО1 о признаках нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в выдаче свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрута без подтверждения победителем наличия ТС, в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики установлено нарушение частью 1 статьи 17 Закона о конкуренции, которое выражено в следующем:

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ, по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

Принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, является требованием для допуска юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участникков договора простого товарищества к участию в открытом конкурсе (пункт 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ).

В силу требований части 9 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ в случае, если победитель открытого конкурса не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам предоставляется участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.

Порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, устанавливается конкурсной документацией (часть 11 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ).

В соответствии с приказом Минтранса Чувашии от 31.05.2019 № 02-03/93 «О проведении открытого конкурса» на официальном сайте Минтранса Чувашии размещено извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Конкурсная документация разработана в соответствии нормами Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 №48 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике», постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016 № 534 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике».

Вскрытие конвертов осуществлено - 27.08.2019 (протокол № 1), рассмотрение заявок - 13.09.2019 (протокол № 2), оценка заявок - 19.09.2019 (протокол № 3).

Согласно протоколам на лот № 57 подано 4 заявки: ООО ФИО12, ИП ФИО1, ИП ФИО2, ИП ФИО3 (протокол № 1).

Все заявки допущены к участию в открытом конкурсе (протокол № 2).

Согласно пункту 6.57. протокола № 3, заявители ООО ФИО13, ИП ФИО1, ИП ФИО2 набрали равное количество баллов — 95.

Победителем по данному лоту признан ООО ФИО14, поскольку заявка ООО ФИО15 зарегистрирована 04.07.2019, ИП Быкова - 08.08.2019, Казанкова- 13.08.2019.

Согласно приложению №5 в заявке ООО ФИО16 на маршрут № 109 «Новочебоксарск (Химтехникум) – Акулево» представлены 4 транспортных средства <данные изъяты>, с количеством мест для сиденья/общая вместительность – 23+1/46, 2019 года выпуска, оснащенные оборудованием для перевозки маломобильных групп населения.

Согласно акту осмотра заявленных транспортных средств на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в Чувашской Республике от 01.11.2019 по маршруту № 109 «Новочебоксарск (Химтехникум) - Акулево» на маршрут от ООО ФИО17 выехали следующие транспортные средства:

- <данные изъяты>, с количеством мест для сиденья/общая вместительность – 21+1, общая вместимость 60, 2018 года выпуска, оборудован тахографом, системой ГЛОНАСС/GPS, оборудование для перевозки маломобильных групп населения, оборудованием для безналичной оплаты проезда;

- <данные изъяты>, с количеством мест для сиденья/общая вместительность – 21+1, общая вместимость 54, 2017 года выпуска, оборудован тахографом, системой ГЛОНАСС/GPS, оборудование для перевозки маломобильных групп населения, оборудованием для безналичной оплаты проезда;

- <данные изъяты>, с количеством мест для сиденья/общая вместительность – 21+1, 2018 года выпуска, оборудован тахографом, системой ГЛОНАСС/GPS, оборудование для перевозки маломобильных групп населения, оборудованием для безналичной оплаты проезда;

- <данные изъяты>, с количеством мест для сиденья/общая вместительность – 21, общая вместимость 60, 2019 года выпуска, оборудован тахографом, системой ГЛОНАСС/GPS, оборудованием для безналичной оплаты проезда.

Усмотрев в этом несоответствие осмотренных 01.11.2019 транспортных средств, выехавших на маршрут № 109 «Новочебоксарск - Акулево», заявке ООО ФИО18 от 30.06.2019, антимонопольный орган указал о том, что выдачей свидетельства об осуществлении перевозок без подтверждения победителем конкурса ООО ФИО19 наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие, Министерством допущено бездействие по принятию мер в связи с невыполнением ООО ФИО20 принятых на себя обязательств, чем допустило ограничение конкуренции, выразившееся в ущемлении прав и интересов других участников конкурса по маршруту № 109, которые претендовали на победу в конкурсе, на объявленных Министерством транспорта и дорожного хозяйства условиях.

В соответствии с решением антимонопольного органа № 021/01/17-1007/2019 от 23 июня 2020 года Министерству транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики выдано предписание № ВК/4809/20, которым предписано прекратить допущенное нарушение путем прекращения у ООО ФИО21 права осуществления пассажирских перевозок по маршруту № 109 «Новочебоксарск (Химтехникум) - Акулево», аннулировав выданное свидетельство на осуществление пассажирских перевозок по маршруту № 109 «Новочебоксарск (Химтехникум) - Акулево». Срок исполнения предписания установлен до 31 июля 2020 года (л.д. 56).

Письмом № 051/05-4635 от 29 июля 2020 года Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики сообщило, что в связи с отсутствием предусмотренных частью 1 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ от 13 июля 2015 года «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» оснований для принятия решения о прекращении действия свидетельства, выданного ООО ФИО22 по маршруту № 109 во внесудебном порядке, не имеется. Министерство 28 июля 2020 года обратилось в Арбитражный Суд Чувашской Республики с исковым заявлением к ООО ФИО23 о прекращении действия свидетельства по маршруту № 109.

Выданное ООО ФИО24 свидетельство на осуществление пассажирских перевозок по маршруту № 109 не аннулировано, что, по мнению УФАС по Чувашской Республике, свидетельствует о неисполнении предписания.

Указанные обстоятельства явились основанием для привлечения заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Арлашкина Ю.В. к административной ответственности, предусмотренной частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Отменяя постановление должностного лица, прекращая производство по делу в связи с отсутствием в действиях Арлашкина Ю.В. состава вмененного административного правонарушения, судья районного суда указал, что исходя их положений частей 1, 5 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ от 13 июля 2015 года, статьи 29 Закона о защите конкуренции предписание, выданное Минтрансом Чувашии, должно было содержать требование о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту № 109, а не об аннулировании данного свидетельства; антимонопольный орган может выдать предписание об аннулировании торгов, а не свидетельства; формулировка предписания «аннулировав выданное свидетельство на осуществление пассажирских перевозок по маршруту № 109 «Новочебоксарск (Химтехникум) - Акулево» является некорректной по отношению к действующему законодательству, следовательно, предписание не может быть признано исполнимым, в связи с чем у должностного лица не имелось возможности по его исполнению в том виде требований, которые указаны в предписании. При этом действия должностного лица Арлашкина Ю.В. по исполнению предписания № ВК/4809/20, выразившиеся в обращении в Арбитражный Суд Чувашской Республики с иском о прекращении действий свидетельства, выданного ООО ФИО25 на осуществление перевозок по маршруту № 109, предприняты в пределах срока исполнения предписания. При этом суд указал, что рассмотрение дела в суде не зависит от действия должностного лица и имеет сроки рассмотрения.

Оснований не согласиться с вынесенным судьей решения не имеется.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона № 220-ФЗ от 13 июля 2015 года уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;

2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;

3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;

4) окончание срока действия данного свидетельства;

5) вступление в силу предусмотренного статьей 18 настоящего Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

6) принятие уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд;

7) принятие уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по этому маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации более пяти рейсов подряд, предусмотренных расписанием.

Частью 5 статьи 29 Закона № 220-ФЗ установлено, что уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;

2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);

4) непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;

4.1) наличие обоснованной жалобы на выполнение в течение одного месяца двух и более рейсов по межрегиональному маршруту регулярных перевозок с отправлением транспортных средств из остановочных пунктов ранее времени, предусмотренного установленным расписанием;

5) иные обстоятельства, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).

Иные обстоятельства, названные в пункте 5 части 5 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ, влекущие прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, установлены пунктом 13 статьи 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 №48 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике».

Так, пунктом 13 статьи 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 № 48 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике» (в редакции, действовавшей на момент обращения Минтранса Чувашии в суд с настоящим требованием) определено, что основаниями для обращения уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок являются обстоятельства, предусмотренные Федеральным законом № 220-ФЗ, а также: неоднократное (два и более раза) в течение года привлечение лиц, допущенных к управлению транспортным средством, используемым для регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии со статьей 34.1 Федерального закона, к административной ответственности за совершение административных правонарушений в области дорожного движения при осуществлении предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок, за которое в установленном законодательством порядке им назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами либо административный арест, а также к уголовной ответственности за совершение преступлений, предусмотренных статьей 264 Уголовного кодекса Российской Федерации; неоднократное (два и более раза) в течение года привлечение юридического лица либо его должностных лиц, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных данным свидетельством перевозок административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.31, 12.31.1, 12.32, 12.32.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, законом установлен исчерпывающий перечень оснований для прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок, к числу которых предписание антимонопольного органа не отнесено.

Меры по прекращению действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок путем обращения в арбитражный суд Министерством приняты.

При этом следует принять во внимание, что предписания антимонопольного органа № ВК/4809/20 о прекращении допущенного нарушения путем прекращения у ООО ФИО26 права осуществления пассажирских перевозок по маршруту № 109, аннулировании выданного свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по маршруту № 109 не тождественно предписанию об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

С учетом изложенного выше и принимая во внимание, что незаконное определение ООО ФИО27 победителем по лоту № 57 по маршруту № 109 антимонопольным органом не установлено и Арлашкину Ю.В. не вменялось, предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов об аннулировании, антимонопольным органом не вносились, оснований не согласиться с решением судьи районного суда об отмене постановления заместителя руководителя УФАС по Чувашской Республике № 021/04/19.5-857/2020 от 24 августа 2020 года и решения руководителя УФАС по Чувашской Республике № ВК/7166/20 от 17 сентября 2020 года, и прекращении в отношении Арлашкина Ю.В. производства по делу об административном правонарушении прекращено на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, не имеется.

Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 КоАП РФ, судья

решил:

решение судьи Московского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 декабря 2020 года, вынесенное в отношении заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Арлашкина Юрия Викторовича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии Винокуровой Н.Ю. – без удовлетворения.

Судья А.В.Голубев

21-330/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Арлашкин Юрий Викторович
Суд
Верховный Суд Чувашской Республики - Чувашии
Судья
Голубев А.В.
Статьи

2.6

19.5

Дело на странице суда
vs.chv.sudrf.ru
16.06.2021Материалы переданы в производство судье
01.07.2021Судебное заседание
01.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее