Дело № 2 – 479/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 мая 2018 год                                 г. Гай

    Гайский городской суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Шошолиной Е.В.,

при секретаре Царегородцевой А.В.,

с участием представителей ответчика Никулиной Е.А., Кравчук М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Сычкова Ю. Н. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Гае Оренбургской области (межрайонное) о перерасчете пенсии, обязании выдать справку, содержащую сведения о состоянии индивидуального лицевого счета,

установил:

Сычков Ю.Н. обратилась в суд с вышеназванным исковым заявлением, в обоснование которого указала, что с 16 июня 2017 года ему назначена пенсия по старости.

Он обратился в УПФ с просьбой выдать справку СЗИ-6 для самостоятельной проверки правильности начисления пенсии. В УПФ ему пояснили, что такая справка является внутренним документом и выдаче не подлежит. Вместо справки ему предложили запросить разъяснение о расчете назначенной пенсии. 24 августа 2017 года ему было выдано разъяснение .

Ознакомившись с разъяснениями, он обнаружил, что при оценке пенсионных прав за период с 2002 г. по 2014 г. были учтены только страховые взносы, а не расчетный пенсионный капитал с учетом индексации. Также, ему не начислены коэффициенты за полный календарный год иного засчитываемого в страховой стаж периода (период прохождения военный службы по призыву с 22 октября 1985 года по 22 ноября 1987 г.).

В личном кабинете сайта УПФР обнаружил отсутствие сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица. После чего, он обратился к ответчику о выдаче справки СЗИ-6 и внесении содержащиеся в ней сведения в личный кабинет.

Ему была выдана справка по форме СЗИ-6, с отсутствием какой – либо информации, в личный кабинет сведения не были внесены.

Отделением УПФР по Оренбургской области выдано разъяснение от 21 декабря 2017 года, из которого следует, что при определении величины ИПКс коэффициенты за «нестрахованные) периоды (служба в армии) учитываются только в том случае, если они не учитываются при исчислении размера страховой части трудовой пенсии по старости. Также указано, что если при определении величины ИПКс за период службы в армии применить коэффициент как за «нестраховой» период, то общий трудовой стаж без учета периода службы в армии составит 15 лет 00 мес. 15 дней. Далее утверждается, что снизится величина валоризации за счет изъятия из стажа срока службы в армии.

Истец полагает, что указанные разъяснения не основаны на законе.

Указывает, что в его случае был применен вариант оценки пенсионных прав, предусмотренный пунктом 3 ст. 30 ФЗ № 173-ФЗ, который не предусматривает стажа в двойном размере. На официальном сайте УПФР указано, что нетрудовые периоды как служба в армии будут зачтены в стаж и за них будут начислены пенсионные баллы – 1,8 балла.

Просил суд возложить на ответчика обязанность выдать ему справку по форме СЗИ-6 со всеми сведениями, предусмотренными Постановлением Правления ПФ РФ от 15 июня 2016 года № 491, возложить на ответчика обязанность пересчитать размер назначенной ему пенсии с учетом коэффициента 1,8 за каждый полный год прохождения военной службы, предусмотренного п. 12 ст. 15 ФЗ от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ с включением периода прохождения военной службы в страховой стаж с применением валоризации к этому периоду.

Впоследствии истец уточнил исковые требования, просил суд:

- возложить на ответчика обязанность выдать ему справку, содержащую сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета в объеме, предусмотренном ст. 6 ФЗ № 27-Фз от 01.04.1996 «Об индивидуальном (персонифицированном) учета в системе обязательного пенсионного страхования»;

- обязать произвести перерасчет пенсии с учетом коэффициента 1,8 за каждый полный год службы в армии с включением периода срочной службы в страховой стаж.

В судебном заседании истец Сычков Ю.Н. заявленные исковые требования с учетом уточнений поддержал в полном объеме.

Представители ответчика ГУ – УПФР в г. Гае Оренбургской области (межрайонное) Никулина Е.А. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ), Кравчук М.А. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ) в судебном заседании возражали против исковых требований по тем основаниям, что размер страховой пенсии на 16.06.2017 г. с учетом включения службы в армии с страховой стаж составит 9 063 руб. 28 коп., что выше, чем расчет пенсии с учетом зачета периода службы в армии в «нестраховые» периоды.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации, в соответствии с целями социального государства (статья 7, часть 1) гарантируя каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1), относит определение условий и порядка реализации данного конституционного права, в том числе установление правил перерасчета пенсий, к компетенции законодателя (статья 39, часть 2).

Реализация права граждан Российской Федерации на страховые пенсии в настоящее время осуществляется, в частности, в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - ФЗ "О страховых пенсиях", с момента вступления в силу которого (т.е. с 1 января 2015 года) Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с ФЗ "О страховых пенсиях" в части, не противоречащей ему (части 1 и 3 статьи 36).

В силу пункта 1 статьи 17 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" размер трудовой пенсии определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении трудовой пенсии, и в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.

В соответствии со ст. 8 ФЗ "О страховых пенсиях", право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа.

Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.

Со дня вступления в силу вышеуказанного закона Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Исчисление размера трудовой пенсии производится исходя из величины расчетного пенсионного капитала, который складывался из нескольких условных частей. За период, начиная с 01.01.2002 г. часть пенсионного капитала формировалась на основании уплачиваемых обязательных страховых пенсионных взносов, а за период до 01.01.2002 г. исчислялась с помощью оценки пенсионных прав застрахованных лиц, приобретенных на 01.01.2002 г.

Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ установлен порядок оценки пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал.

В ч. 1 ст. 15 Федерального закона N 400-ФЗ указана формула, по которой определяется размер страховой пенсии по старости. В ч. 10 ст. 15 Федерального закона N 400-ФЗ указана формула определения величины индивидуального пенсионного коэффициента за периоды, имевшие место до 01.01.2015 года.

Согласно п. 10 ст. 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" при определении размер страховой пенсии по старости участвующий в расчете пенсии при определении величины индивидуального пенсионного коэффициента (ИПКс) за периоды, имевшие место до 01 января 2015 года, размер страховой части трудовой пенсии по старости (П) (без учета фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости и накопительной части трудовой пенсии) исчисляется по состоянию на 31 декабря 2014 года по нормам Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Пунктом 2 ст. 30 указанного закона предусмотрены три варианта определения расчетного размера трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица (по выбору застрахованного лица):

- в порядке, установленном п. 3 данной статьи, т.е. исходя из стажевого коэффициента и среднемесячного заработка застрахованного лица в соотношении со среднемесячной заработной платой в России. При этом учитывается общий трудовой стаж до 1 января 2002 года, в который включаются только прямо перечисленные в указанном пункте периоды (без включения в общий трудовой стаж периода обучения в учебном заведении и периодов ухода за детьми);

- в порядке, установленном п. 4 данной статьи, т.е. исходя только из стажевого коэффициента и среднемесячного заработка застрахованного лица. При этом в общий трудовой стаж включаются все периоды работы и иной деятельности, предусмотренные ранее действовавшим законодательством при исчислении пенсии, с применением в необходимых случаях к некоторым периодам льготного порядка подсчета стажа;

- в порядке, установленном п. 6 данной статьи, согласно которому для лиц, которым по состоянию на 31 декабря 2001 года установлена трудовая пенсия по старости, трудовая пенсия по инвалидности, трудовая пенсия по случаю потери кормильца или трудовая пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом РФ "О государственных пенсиях в Российской Федерации", по их выбору в качестве расчетного размера трудовой пенсии принимается сумма одной установленной им пенсии с учетом повышений и компенсационной выплаты в связи с ростом стоимости жизни в Российской Федерации с применением соответствующего районного коэффициента, за исключением надбавок на уход и на нетрудоспособных иждивенцев.

В случае, если по выбору пенсионера оценка его пенсионных прав производится в соответствии с пунктом 3 или 4 настоящей статьи, для определения расчетного размера трудовой пенсии по желанию пенсионера может быть учтен размер его среднемесячного заработка, из которого исчислена установленная пенсия (п. 6 статьи 30). Расчетный размер трудовой пенсии с учетом надбавок, повышений и компенсационной выплаты не может быть менее 660 рублей (п. 7 статьи 30).

В силу п. 9 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ, конвертация (преобразование) пенсионных прав в расчетный пенсионный капитал застрахованных лиц, указанных в пункте 1 ст. 27 настоящего Федерального закона, в том числе лицам, в отношении которых при назначении досрочной трудовой пенсии по старости применяются положения статьи 28.1 настоящего Федерального закона, и застрахованных лиц, указанных в статье 27.1 настоящего Федерального закона, может осуществляться по их выбору в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи, с применением вместо общего трудового стажа (имеющегося и полного) стажа на соответствующих видах работ (имеющегося и полного).

В целях оценки пенсионных прав застрахованных лиц под стажем на соответствующих видах работ понимается суммарная продолжительность периодов работы до 1 января 2002 года, определенная в пункте 1 статьи 27 и статье 27.1 настоящего Федерального закона. Период пребывания на инвалидности I и II группы, полученной вследствие увечья, связанного с производством, или профессионального заболевания, приравнивается к работе, на которой получено указанное увечье или заболевание (п. 10 ст. 30).

Индексация расчетного пенсионного капитала, необходимого для определения страховой части трудовой пенсии по старости, размера трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца производится применительно к порядку, предусмотренному пунктом 6 статьи 17 настоящего Федерального закона, за весь период начиная с 1 января 2002 года до дня, с которого назначается указанная часть трудовой пенсии (п. 11 ст. 30).

Оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года производится органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, в следующие сроки:

застрахованным лицам, занятым на соответствующих видах работ, предусмотренных пунктом 1 статьи 27 настоящего Федерального закона, - не позднее 1 января 2011 года, а в случае назначения этим лицам трудовой пенсии до указанной даты - одновременно с назначением им трудовой пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом;

остальным застрахованным лицам - не позднее 1 января 2013 года, а в случае назначения этим лицам трудовой пенсии до указанной даты одновременно с назначением им трудовой пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

При этом применяется порядок подтверждения трудового стажа, в том числе стажа на соответствующих видах работ (а в необходимых случаях заработка застрахованного лица), а также порядок увеличения заработка застрахованного лица, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (ст. 12 ст. 30).

Статьей 30.2 указанного закона предусмотрено определение размера трудовой пенсии с учетом суммы валоризации.

Статья 30.3 указанного закона предусматривает перерасчет размера трудовой пенсии в связи с изменением величины расчетного пенсионного капитала, исчисленного при оценке пенсионных прав застрахованных лиц, и (или) изменением суммы валоризации.

Согласно ст. 30.1 указанного закона предусмотрена валоризация величины расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, исчисленного при оценке его пенсионных прав.

В силу п. п. 1, 2, 4 ст. 30.1 указанного закона величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, исчисленного в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, подлежит валоризации (повышению).

Из материалов дела следует, что истец Сычков Ю.Н. является получателем страховой пенсии по старости на основании п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с 16 июня 2017 года.

ГУ-УПФ РФ в г. Гае Оренбургской области (межрайонное) указывает, что расчет получаемой истцом пенсии произведен с учетом валоризации и в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", пенсия исчисляется по наиболее выгодному для пенсионера варианту в соответствии с пунктом 3 названной статьи.

Общий трудовой стаж истца на момент назначения пенсии составил 17 лет 01 месяц 10 дней и определен с учетом представленных документов о периодах работы, а также с учетом сведений, имеющихся на индивидуальном лицевом счете в системе обязательного пенсионного страхования.

При определении величины ИПКс (периоды до 01.01.2015) период службы в армии засчитан Сычкову Ю.Н. в общий страховой страж, с которого рассчитан пенсионный капитал и исчислен размер его пенсии, как наиболее выгодный вариант расчета. В случае, если при определении величины ИПКс за период службы в армии применить коэффициент как за «нестраховой» период, исключив службу в армии из расчета пенсионного капитала, то общий страховой стаж составит 15 лет 00 мес. 15 дней, следовательно, размер пенсии назначенный истцу – 9063 руб. 28 коп. уменьшится до 8 870 руб. 45 коп.

Принимая во внимание, что пенсионным законодательством не предусмотрена возможность применения смешанного порядка расчета по п. 3 и п. 4 ст. 30 ФЗ от 17.12.2001, начисление пенсии по предложенному истцом варианту невозможно, начисление пенсии по п. 4 ст. 30 ФЗ от 17.12.2001, с включением периода службы в армии с учетом коэффициента 1,8, является невыгодным для пенсионера, в связи с более низким размером пенсии, суд приходит к выводу, что из двух возможных вариантов наиболее выгодным для истца является вариант расчета трудовой пенсии по старости в порядке, установленном ответчиком.

Таким образом, произведенный ответчиком в отношении истца расчет страховой пенсии по старости является правильным, соответствующим действующему пенсионному законодательству и права истца не нарушающим, поскольку при расчете размера пенсии был избран наиболее выгодный для него вариант, при котором размер пенсии является наибольшим.

Учитывая, что расчетный размер пенсии по старости истцу определен по наиболее выгодному для него варианту, соответственно, удовлетворение требований истца повлечет уменьшение размера пенсии, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.

Истцом заявлены требования об обязании ответчика выдать справку, содержащую сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета в объеме, предусмотренном ст. 6 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"

На основании п. 1 ст. 6 Федерального закона N 27-ФЗ на территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером, содержащим контрольные разряды, которые позволяют выявлять ошибки, допущенные при использовании этого страхового номера в процессе учета.

Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица состоит из общей, специальной и профессиональной частей (разделов).

Перечень сведений, которые должны быть указаны в индивидуальном лицевом счете, перечислены в п. 2 - 4 ст. 6 Федерального закона N 27-ФЗ.

В соответствии со ст. 14 ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" застрахованное лицо имеет право получать бесплатно:

в органах Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства или работы по своему обращению способом, указанным им при обращении, сведения, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете (указанные сведения могут быть направлены ему в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Пенсионным фондом Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также иным способом, в том числе почтовым отправлением);

получить бесплатно у страхователя копию сведений о себе, представленных страхователем в Пенсионный фонд Российской Федерации для индивидуального (персонифицированного) учета.

В силу абз. 8 ст. 16 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны предоставлять бесплатно застрахованному лицу по его обращению способом, указанным им при обращении, сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета, включая информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, по форме, утверждаемой Пенсионным фондом Российской Федерации, в течение 10 дней со дня обращения застрахованного лица (указанные сведения могут быть направлены ему в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Пенсионным фондом Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также иным способом, в том числе почтовым отправлением).

В целях обеспечения выполнения ст. 16 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" Правление Пенсионного фонда Российской Федерации издало Постановление от 15.06.2016 N 491п "Об утверждении Формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица", которым утверждена Форма "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица" (Форма СЗИ-6).

Обязанность по обращению с заявлением о предоставлении сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, в силу п. 2 ст. 14 Закона N 27-ФЗ возложена на застрахованное лицо, каковым является Сычков Ю.Н.

Как следует из списка обращений граждан г. Гай в клиентскую службу УПФР, Сычков Ю.Н. обращался 05 октября 2017 года с устным заявлением о предоставлении Выписки из ИЛС на основании ст. 14 ФЗ № 27. Запрос истца был исполнен, запрашиваемые сведения предоставлены.

Довод истца об отсутствии сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица подлежит отклонению, поскольку, как указано представителем ответчика, согласно функциональным требованиям к сервису формирования сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица по форме СЗИ-6, для категории из числа получателей пенсии (пенсионные права которых реализованы в виде размера пенсии при ее назначении), раздел 2 «Сведения (пенсионные права застрахованного лица), на основании которых рассчитана величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 2015 года» в форме СЗИ-6 не заполняется. При этом, в форме СЗИ-6 отражаются только те данные, которые учтены в индивидуальном лицевом счете пенсионеров после последнего пенсионного действия. Таким образом, поскольку истец является получателем пенсии, сведения, на основании которых рассчитана величина индивидуального пенсионного коэффициента, в форме СЗИ-6 отсутствуют.

Кроме того, сведения, предусмотренные ст. 6 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" о состоянии его индивидуального лицевого счета, были представлены истцу ГУ – УПФ РФ в г. Гае Оренбургской области в ответе от 24 августа 2017 г.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194 – 198 ГПК РФ, суд

решил:

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░:                                ░.░. ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 14 ░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░:                                ░.░. ░░░░░░░░

2-479/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сычков Юрий Николаевич
Сычков Ю.Н.
Ответчики
ГУ-УПФ РФ в г.Гае Оренбургской области (межрайонное)
Суд
Гайский городской суд Оренбургской области
Дело на сайте суда
gaysky.orb.sudrf.ru
14.03.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.03.2018Передача материалов судье
16.03.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.03.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.03.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.04.2018Судебное заседание
08.05.2018Судебное заседание
14.05.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.05.2018Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
23.05.2018Изучение поступившего ходатайства/заявления
23.05.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.06.2018Судебное заседание
30.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.04.2020Передача материалов судье
30.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.04.2020Судебное заседание
30.04.2020Судебное заседание
30.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.04.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
30.04.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
30.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.04.2020Судебное заседание
30.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
30.04.2020Дело оформлено
30.04.2020Дело передано в архив
08.05.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее