<данные изъяты>
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 июня 2019 года г. Кострома
Ленинский районный суд г. Костромы в составе:
председательствующего судьи Волковой В.Н.,
при секретаре Матасовой М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ИФНС России по г. Костроме к Удовиченко О. С. о взыскании задолженности по страховым взносам и пени,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по г. Костроме обратилась в суд с административным иском к Удовиченко О.С. о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с dd/mm/yy, прочие начисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с dd/mm/yy, прочие начисления, в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС с dd/mm/yy, прочие отчисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до dd/mm/yy, прочие начисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до dd/mm/yy, прочие отчисления в размере <данные изъяты>., всего взыскать задолженность в размере <данные изъяты>.
Свои требования административный истец обосновал тем, что Удовиченко О.С. состоит на налоговом учете в ИФНС России по г. Костроме в качестве налогоплательщика. Удовиченко О.С. являлась индивидуальным предпринимателем с dd/mm/yy по dd/mm/yy На основании ст. ст. 419, 430 НК РФ и с учетом того, что Удовиченко О.С. снялась с регистрационного учета в качестве индивидуального предпринимателя dd/mm/yy, то ей не позднее dd/mm/yy следовало оплатить сумму страховых взносов. Соответственно, фиксированный размер страхового взноса, подлежащий уплате за 3 полных месяцев и 18 дней, будет составлять: на обязательное пенсионное страхование – (<данные изъяты>.; на обязательное медицинское страхование – <данные изъяты>. Кроме того, на переданную из Пенсионного фонда РФ задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до dd/mm/yy и страховых взносов на обязательное медицинское страхование в федеральный фонд ОМС до dd/mm/yy также начислены пени. В соответствии со ст. ст. 69,70 НК РФ в адрес налогоплательщика направлено требование об уплате налога, пени от dd/mm/yy №, согласно которому Удовиченко О.С. было предложено уплатить в срок до dd/mm/yy, в том числе пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до dd/mm/yy, прочие начисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до dd/mm/yy, прочие отчисления в размере <данные изъяты>. Также в адрес налогоплательщика направлено требование об уплате налога, пени от dd/mm/yy №, согласно которому Удовиченко О.С. было предложено уплатить в срок до dd/mm/yy, в том числе пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до dd/mm/yy, прочие начисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до dd/mm/yy, прочие отчисления в размере <данные изъяты>. Также в адрес налогоплательщика направлено требование об уплате налога, пени от dd/mm/yy №, согласно которому Удовиченко О.С. было предложено уплатить в срок до dd/mm/yy, в том числе пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до dd/mm/yy, прочие начисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до dd/mm/yy, прочие отчисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до dd/mm/yy, прочие отчисления в размере <данные изъяты>. Указанные требования до настоящего времени в части уплаты пени не исполнены. Таким образом, совокупная задолженность по уплате пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до dd/mm/yy составляет <данные изъяты>. (<данные изъяты>.), совокупная задолженность по уплате пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до dd/mm/yy, прочие отчисления составляет <данные изъяты>., совокупная задолженность по уплате пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до dd/mm/yy, прочие отчисления составляет <данные изъяты>. (<данные изъяты>.). С dd/mm/yy налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. Первоначально административный истец обращался за взысканием данной задолженности в порядке приказного производства. Судебный приказ № от dd/mm/yy отменен определением суда от dd/mm/yy В связи с этим, а также ссылаясь на ст. ст. 23, 31, 45, 48, 52, 69, 70, 75 НК РФ административный истец обратился с данным административным иском в суд.
Представитель административного истца ИФНС России по г. Костроме Федулов М.С. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, при этом административный иск поддержал в полном объеме.
Административный ответчик Удовиченко О.С. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена, о причинах неявки суд не уведомила, ходатайств об отложении дела не заявляла. Возражений по существу заявленных требований не представлено.
Суд, в соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
С 01.01.2017 г. вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование регулируются главой 34 НК РФ, а администрирование страховых взносов осуществляет Федеральная налоговая служба. Соответствующие изменения в часть вторую НК РФ внесены Федеральным законом от 03.07.2016 №243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».
В силу ч. 2 ст. 4 указанного выше Закона взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 01.01.2017, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные НК РФ, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Федеральный закон №212-ФЗ утратил силу с 01.01.2017 в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 №250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».
На основании ч. ч. 1, 2 ст. 19 указанного выше Закона передача органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 01.01.2017, а также суммах страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона и проведенных за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), за исключением сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, содержащихся в решениях и иных актах органа контроля за уплатой страховых взносов ненормативного характера, по которым начата процедура обжалования в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящему должностному лицу) или в суд, осуществляется в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Первичные документы, подтверждающие обоснованность начисления указанных в части 1 настоящей статьи сумм, своевременность и полноту принятия мер по их взысканию, представляются органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по запросам налоговых органов в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Из данных норм права следует, что начиная с dd/mm/yy взыскание недоимки по страховым взносам и задолженности по пеням и штрафам, в том числе возникших до dd/mm/yy, осуществляется налоговыми органами.
На основании ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Согласно п. 1 ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 5 ст. 430 НК РФ если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что административный ответчик Удовиченко О.С. в период с dd/mm/yy по dd/mm/yy была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, в связи с чем была обязана уплачивать соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования в фиксированном размере.
В адрес административного ответчика административным истцом было направлено требование № от dd/mm/yy об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с dd/mm/yy, прочие начисления в размере <данные изъяты> задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС с dd/mm/yy, прочие отчисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с dd/mm/yy в размере <данные изъяты>. (уменьшено до <данные изъяты>.) (- за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.) в срок до dd/mm/yy
Указанное требование ответчиком исполнено не в полном объеме, а именно не уплачены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с dd/mm/yy, прочие начисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с dd/mm/yy, прочие начисления в размере <данные изъяты>.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС с dd/mm/yy, прочие отчисления в размере <данные изъяты>.
Кроме того, на переданную из Пенсионного фонда РФ задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до dd/mm/yy также начислены пени в размере <данные изъяты>. (- за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.).
В адрес административного ответчика административным истцом было направлено требование № от dd/mm/yy об уплате задолженности по указанным выше пени в срок до dd/mm/yy.
Указанное требование ответчиком исполнено не в полном объеме, а именно не уплачены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до dd/mm/yy в размере <данные изъяты>.
Также в адрес административного ответчика было направлено требование № от dd/mm/yy, согласно которому Удовиченко О.С. было предложено уплатить в срок до dd/mm/yy, в том числе пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с dd/mm/yy, прочие начисления в размере <данные изъяты>. (- за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до dd/mm/yy, прочие отчисления в размере <данные изъяты>. (сумму уменьшена с <данные изъяты>.) (- за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты> - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС с dd/mm/yy, прочие отчисления в размере <данные изъяты>. (сумму уменьшена с <данные изъяты>. руб. до <данные изъяты>.) (- за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.; - за период с dd/mm/yy по dd/mm/yy в сумме <данные изъяты>.)
Указанное требование до настоящего времени во взыскиваемой части исполнено не в полном объеме, а именно не уплачены пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с dd/mm/yy, прочие начисления в размере <данные изъяты>., не уплачены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за периоды до dd/mm/yy прочие начисления в размере <данные изъяты>., не уплачены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за периоды с dd/mm/yy прочие начисления в размере <данные изъяты>.
Таким образом, не уплачены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с dd/mm/yy, прочие начисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с dd/mm/yy, прочие начисления, в размере <данные изъяты>. (<данные изъяты>.), страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС с dd/mm/yy, прочие отчисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с dd/mm/yy, прочие начисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до dd/mm/yy, прочие отчисления в размере <данные изъяты>. (<данные изъяты>.).
При этом согласно материалам дела, задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до dd/mm/yy и страховых взносов на обязательное медицинское страхование в федеральный фонд ОМС до dd/mm/yy была взыскана на основании акта органа, осуществляющего контрольные функции (ГУ УПФ по г. Костроме и Костромской области)
Поскольку указанные выше требования административным ответчиком не были исполнены, административный истец обратился к мировому судье судебного участка № Ленинского судебного района г. Костромы с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по страховым взносам и пени с Удовиченко О.С., dd/mm/yy вынесен судебный приказ.
dd/mm/yy мировым судьей судебного участка №8 Ленинского судебного района г. Костромы вынесено определение об отмене судебного приказа, в связи с поступившими возражениями Удовиченко О.С.
В соответствии со ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов. Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пеней, штрафов. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Согласно ч. 5 и ч. 6 ст. 75 НК РФ, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Принудительное взыскание пеней с физических лиц производится в судебном порядке.
В соответствии с ч. 3 ст. 48 НК РФ, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Исследовав представленные административным истцом доказательства и оценив их в совокупности, руководствуясь положениями приведенных выше правовых норм, суд приходит к выводу о том, что административный иск ИФНС России по г. Костроме к Удовиченко О.С. о взыскании задолженности по страховым взносам и пени подлежит удовлетворению.
Согласно ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ, по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей
Поскольку при подаче административного иска административный истец был освобожден от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования городской округ город Кострома подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты>.
Руководствуясь ст.ст. 180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный иск ИФНС России по г. Костроме к Удовиченко О. С. о взыскании задолженности по страховым взносам и пени удовлетворить.
Взыскать с Удовиченко О. С. в пользу ИФНС России по г. Костроме задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с dd/mm/yy, прочие начисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с dd/mm/yy, прочие начисления, в размере <данные изъяты>., задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС с dd/mm/yy, прочие отчисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с dd/mm/yy, прочие начисления в размере <данные изъяты>., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС до dd/mm/yy, прочие отчисления в размере <данные изъяты>., всего взыскать <данные изъяты>
Взыскать с Удовиченко О. С. государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования городской округ город Кострома <данные изъяты>
Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Костромы в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья В.Н. Волкова
Мотивированное решение изготовлено 24 июня 2019 года.
Судья В.Н. Волкова