Решение по делу № 12-25/2023 от 14.03.2023

10RS0005-01-2023-000290-87                                     

Дело № 12-25/2023

                                                          

РЕШЕНИЕ

г.Костомукша               07 апреля 2023 года

Судья Костомукшского городского суда Республики Карелия Прохорова М.С., при секретаре Елистратовой Е.Д., с участием должностного лица, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении С.А.И., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу администрации Костомукшского городского округа на постановление заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава отделения судебных приставов по г.Костомукша Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении № 33/23/10006-АП,

установил:

Постановлением от 28 февраля 2023 года администрация Костомукшского городского округа признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ с назначением административного штрафа в размере 30 000 руб. Основанием привлечения к административной ответственности послужило неисполнение требований исполнительного документа в срок до 15.12.2022.

С данным постановлением не согласна администрация, просит отменить постановление. В обоснование доводов жалобы указывает на отсутствие вины, невозможность исполнения требований исполнительного документа без дополнительного финансирования, которое в целях исполнения решения Костомукшского городского суда по делу в 2022 и 2023 годах не предоставлялось.Просит восстановить срок на обжалование постановления, поскольку жалоба была подготовлена своевременно, была направлено нарочным, однако поступила в суд позже установленного срока. Просит признать постановление о назначении административного наказания в виде штрафа по делу -АП от 28.02.2023 признать незаконным и отменить.

В судебном заседании защитник администрации Костомукшского городского округа не явилась, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлена надлежащим образом, просила рассмотреть в жалобу в ее отсутствие.

Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении С.А.И. считает постановление законным и обоснованным по изложенным в нем основаниям, с ходатайством о восстановлении процессуального срока не согласна, поскольку у администрации имелась возможность представить жалобу в срок.

Выслушав явившееся лицо, изучив доводы, содержащиеся в жалобе, материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В силу частей 1 и 2 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Из материалов дела следует, что постановление по делу об административном правонарушении от 28.02.2023 было получено администрацией Костомукшского городского округа 01.03.2023, жалоба на постановление подана 14.03.2023.

Учитывая причину пропуска срока на обращение в суд, а также незначительный срок пропуска, который составил 3 дня, суд считает возможным признать причину пропуска процессуального срока уважительной и восстановить его.

В силу ч. 1 ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», ч. 1 ст. 16 КАС РФ вступивший в законную силу судебный акт является обязательным для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежит исполнению на всей территории Российской Федерации.

На основании ст. 6.5 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации», ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов (ст. 2 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Законные требования сотрудника органов принудительного исполнения подлежат выполнению всеми органами, организациями, должностными лицами и гражданами на территории Российской Федерации (ч. 1 ст. 14 Федерального закона «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации»).

В соответствии со ст.6 Федерального закона N 229-ФЗ законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ установлена административная ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора

По делу установлено, что решением Костомукшского городского суда Республики Карелия от 10.11.2020 по административному делу на администрацию Костомукшского городского округа возложена обязанность в течение 12 месяцев со дня вступления решения в законную силу: обустроить дорогу для подъезда к земельным участкам с кадастровыми номерами <данные изъяты>; принять меры, направленные на надлежащее функционирование системы водоснабжения и водоотведения земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты> в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; провести мероприятия, направленные на предотвращение подтопления земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты>.

Во исполнение решения суда 16 марта 2021 г. выдан исполнительный лист серии ФС , на основании которого в ОСП по г. Костомукше УФССП России по Республике Карелия 14 апреля 2020 г. возбуждено исполнительное производство -ИП.

25.05.2022 в отношении должника судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей., и установлен новый срок для исполнения - до 20.06.2022.

07.11.2022 судебным приставом-исполнителем вынесено и направлено в адрес администрации Костомукшского городского округа требование об исполнении исполнительного документа и предоставлении должником документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, в срок до 11 час. 00 мин. 15.12.2022.

19.12.2022 в ОСП по г.Костомукша от администрации Костомукшского городского округа поступил ответ на требование, в котором юридическое лицо указало, что администрацией подготовлена проектно-сметная документация по объекту «Магистраль общегородского значения». 16.03.2022 был заключен государственный контракт на выполнение работ по строительству капитального объекта «Магистраль общегородского значения», подрядчиком по которому выступает ООО «Строительно-Монтажная компания», заказчик КУ «Управление автомобильных дорог Республики Карелия». Сроки выполнения работ, установленные в контракте с 01.05.2022 по 31.10.2022 продлены до 31.12.2023. По окончании строительства земельные участки взыскателей будут обеспечены транспортной и инженерной инфраструктурой. Документы, подтверждающие факт заключения контракта на выполнение работ по строительству названного капитального объекта, копия дополнительного соглашения о продлении сроков выполнения работ судебному приставу-исполнителю представлены не были.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, проектно-сметная документация по объекту «Магистраль общегородского значения» разработана в соответствии с муниципальным контрактом от 10.06.2019, согласно Приложению 1 к которому, названный объект состоит из автомобильной дороги, пешеходных дорожек и велодорожек, дождевой канализации, уличного освещения, сети водопровода, сети канализации, сети теплоснабжения, сети электроснабжения, светофорного объекта. Исходя из п. 2.8 положительного заключения повторной государственной экспертизы и Приложения 8 к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта РФ «Магистраль общегородского значения» является продолжением <адрес>.

Согласно приложению №1 к контракту граница полосы отвода совпадает с границей земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, при этом из публичной кадастровой карты усматривается, что этот земельный участок граничит с земельными участками с кадастровыми номерами <данные изъяты>, а с земельными участками с кадастровыми номерами <данные изъяты> не граничит и находится через несколько земельных участков от участков, к которым на администрацию Костомукшского городского округа решением суда от 10.11.2020 возложена обязанность обустроить дорогу для подъезда и принять меры, направленные на надлежащее функционирование системы водоснабжения и водоотведения.

Согласно сведениям, предоставленным МКП «Горводоканал КГО» от 18.03.2022 № 555 подключение к сетям водоснабжения квартала «<данные изъяты>» (где располагаются земельные участки с кадастровыми номерами <данные изъяты>) возможно в точках А (район <адрес>) и А1 (район <данные изъяты>»), рекомендуемая точка подключения к сетям водоотведения (точка В1) находится в районе <адрес>, для стабильной работы канализационной системы района необходимо строительство сети водоотведения от точки В1 до <адрес>.

При таких обстоятельствах строительство объекта «Магистраль общегородского значения» не обеспечит исполнение администрацией Костомукшского городского округа возложенных на нее обязанностей по отношению к земельным участкам с указанными кадастровыми номерами, что не является надлежащим принятием мер со стороны администрации, направленных на исполнение решения Костомукшского городского суда от 10.11.2020. Помимо этого, сведений об исполнении указанного решения в части мероприятий, направленных на предотвращения подтопления этих земельных участков не имеется.

В связи с тем, что решение суда в установленный срок не исполнено, 06.02.2023 судебным приставом-исполнителем в отношении администрации Костомукшского городского округа составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.17.15 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ.Приведенные в нем обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым дана оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Фактические обстоятельства совершения административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.17.15 КоАП РФ от 06.02.2023, копиями: исполнительного листа серии ФС , постановления о возбуждении исполнительного производства от 14.04.2022, требования от 07.11.2022, ответа администрации Костомукшского городского округа от 13.12.2022 (вх. от 19.12.2022), постановления о взыскании исполнительского сбора от 25.05.2022, ответа МКП «Горводоканал КГО» 18.03.2022, письма МКП «Горводоканал КГО» от 21.02.2022 , технических условий подключения а, муниципального контракта с приложениями от 10.06.2019, заключения повторной государственной экспертизы от 2021, публичной кадастровой карты, соглашения от 29.12.2021.

Анализ содержания исследованных доказательств позволяет сделать вывод, что возложенные решением Костомукшского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ на администрацию Костомукшского городского округа обязанности обустроить дорогу для проезда к участкам с кадастровыми номерами <данные изъяты> принять меры на надлежащее функционирование системы водоснабжения и водоотведения, а также провести мероприятия, направленные на предотвращение подтопления указанных земельных участков не исполнены. По состоянию на 15.12.2022 действий, направленных на исполнение требований решения суда и судебного пристава администрация Костомукшского городского округа не совершала, тогда как представленные юридическим лицом сведения о заключении государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Магистраль общегородского значения» отношения к исполнению администрацией Костомукшского городского округа возложенных на нее обязанностей по отношению к вышеуказанным земельным участкам не имеет. Доказательств, подтверждающих объективное отсутствие возможности исполнения, равно как совершение должником действий, направленных на исполнение судебного акта, не представлено.

Вывод должностного лица о наличии в действиях администрации состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Требования ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении выполнены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст.26.1 КоАП РФ.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.

Постановление вынесено должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАП РФ.

Административное наказание назначено в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.1 ст.17.15 КоАП РФ с соблюдением требований ст.ст.3.1,4.1 КоАП РФ и является обоснованным, справедливым и соразмерным содеянному.

Доводы представителя администрации Костомукшского городского округа о том, что выполнить мероприятия в рамках исполнительного производства не представилось возможным ввиду отсутствия финансирования на указанные работы, суд не принимает во внимание, поскольку начиная с даты возбуждения исполнительного производства - 14.04.2022 вплоть до 15.12.2022 юридическое лицо не принимало мер к исполнению решения суда и в течение этого периода времени не обращалась по настоящему делу в Министерство финансов РК о выделении денежных средств.

При таких обстоятельствах жалоба подлежит оставлению без удовлетворения.

Руководствуясь требованиями ст.ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава отделения судебных приставов по г.Костомукша Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия от 28 февраля 2023 г. по делу об административном правонарушении -АП оставить без изменения, а жалобу администрации Костомукшского городского округа - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Костомукшский городской суд Республики Карелия или непосредственно в Верховный Суд Республики Карелия в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего решения.

Судья                                                                                                     М.С. Прохорова

                              

10RS0005-01-2023-000290-87                                     

Дело № 12-25/2023

                                                          

РЕШЕНИЕ

г.Костомукша               07 апреля 2023 года

Судья Костомукшского городского суда Республики Карелия Прохорова М.С., при секретаре Елистратовой Е.Д., с участием должностного лица, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении С.А.И., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу администрации Костомукшского городского округа на постановление заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава отделения судебных приставов по г.Костомукша Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении № 33/23/10006-АП,

установил:

Постановлением от 28 февраля 2023 года администрация Костомукшского городского округа признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ с назначением административного штрафа в размере 30 000 руб. Основанием привлечения к административной ответственности послужило неисполнение требований исполнительного документа в срок до 15.12.2022.

С данным постановлением не согласна администрация, просит отменить постановление. В обоснование доводов жалобы указывает на отсутствие вины, невозможность исполнения требований исполнительного документа без дополнительного финансирования, которое в целях исполнения решения Костомукшского городского суда по делу в 2022 и 2023 годах не предоставлялось.Просит восстановить срок на обжалование постановления, поскольку жалоба была подготовлена своевременно, была направлено нарочным, однако поступила в суд позже установленного срока. Просит признать постановление о назначении административного наказания в виде штрафа по делу -АП от 28.02.2023 признать незаконным и отменить.

В судебном заседании защитник администрации Костомукшского городского округа не явилась, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлена надлежащим образом, просила рассмотреть в жалобу в ее отсутствие.

Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении С.А.И. считает постановление законным и обоснованным по изложенным в нем основаниям, с ходатайством о восстановлении процессуального срока не согласна, поскольку у администрации имелась возможность представить жалобу в срок.

Выслушав явившееся лицо, изучив доводы, содержащиеся в жалобе, материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В силу частей 1 и 2 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Из материалов дела следует, что постановление по делу об административном правонарушении от 28.02.2023 было получено администрацией Костомукшского городского округа 01.03.2023, жалоба на постановление подана 14.03.2023.

Учитывая причину пропуска срока на обращение в суд, а также незначительный срок пропуска, который составил 3 дня, суд считает возможным признать причину пропуска процессуального срока уважительной и восстановить его.

В силу ч. 1 ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», ч. 1 ст. 16 КАС РФ вступивший в законную силу судебный акт является обязательным для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежит исполнению на всей территории Российской Федерации.

На основании ст. 6.5 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации», ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов (ст. 2 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Законные требования сотрудника органов принудительного исполнения подлежат выполнению всеми органами, организациями, должностными лицами и гражданами на территории Российской Федерации (ч. 1 ст. 14 Федерального закона «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации»).

В соответствии со ст.6 Федерального закона N 229-ФЗ законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ установлена административная ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора

По делу установлено, что решением Костомукшского городского суда Республики Карелия от 10.11.2020 по административному делу на администрацию Костомукшского городского округа возложена обязанность в течение 12 месяцев со дня вступления решения в законную силу: обустроить дорогу для подъезда к земельным участкам с кадастровыми номерами <данные изъяты>; принять меры, направленные на надлежащее функционирование системы водоснабжения и водоотведения земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты> в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; провести мероприятия, направленные на предотвращение подтопления земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты>.

Во исполнение решения суда 16 марта 2021 г. выдан исполнительный лист серии ФС , на основании которого в ОСП по г. Костомукше УФССП России по Республике Карелия 14 апреля 2020 г. возбуждено исполнительное производство -ИП.

25.05.2022 в отношении должника судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей., и установлен новый срок для исполнения - до 20.06.2022.

07.11.2022 судебным приставом-исполнителем вынесено и направлено в адрес администрации Костомукшского городского округа требование об исполнении исполнительного документа и предоставлении должником документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, в срок до 11 час. 00 мин. 15.12.2022.

19.12.2022 в ОСП по г.Костомукша от администрации Костомукшского городского округа поступил ответ на требование, в котором юридическое лицо указало, что администрацией подготовлена проектно-сметная документация по объекту «Магистраль общегородского значения». 16.03.2022 был заключен государственный контракт на выполнение работ по строительству капитального объекта «Магистраль общегородского значения», подрядчиком по которому выступает ООО «Строительно-Монтажная компания», заказчик КУ «Управление автомобильных дорог Республики Карелия». Сроки выполнения работ, установленные в контракте с 01.05.2022 по 31.10.2022 продлены до 31.12.2023. По окончании строительства земельные участки взыскателей будут обеспечены транспортной и инженерной инфраструктурой. Документы, подтверждающие факт заключения контракта на выполнение работ по строительству названного капитального объекта, копия дополнительного соглашения о продлении сроков выполнения работ судебному приставу-исполнителю представлены не были.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, проектно-сметная документация по объекту «Магистраль общегородского значения» разработана в соответствии с муниципальным контрактом от 10.06.2019, согласно Приложению 1 к которому, названный объект состоит из автомобильной дороги, пешеходных дорожек и велодорожек, дождевой канализации, уличного освещения, сети водопровода, сети канализации, сети теплоснабжения, сети электроснабжения, светофорного объекта. Исходя из п. 2.8 положительного заключения повторной государственной экспертизы и Приложения 8 к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта РФ «Магистраль общегородского значения» является продолжением <адрес>.

Согласно приложению №1 к контракту граница полосы отвода совпадает с границей земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, при этом из публичной кадастровой карты усматривается, что этот земельный участок граничит с земельными участками с кадастровыми номерами <данные изъяты>, а с земельными участками с кадастровыми номерами <данные изъяты> не граничит и находится через несколько земельных участков от участков, к которым на администрацию Костомукшского городского округа решением суда от 10.11.2020 возложена обязанность обустроить дорогу для подъезда и принять меры, направленные на надлежащее функционирование системы водоснабжения и водоотведения.

Согласно сведениям, предоставленным МКП «Горводоканал КГО» от 18.03.2022 № 555 подключение к сетям водоснабжения квартала «<данные изъяты>» (где располагаются земельные участки с кадастровыми номерами <данные изъяты>) возможно в точках А (район <адрес>) и А1 (район <данные изъяты>»), рекомендуемая точка подключения к сетям водоотведения (точка В1) находится в районе <адрес>, для стабильной работы канализационной системы района необходимо строительство сети водоотведения от точки В1 до <адрес>.

При таких обстоятельствах строительство объекта «Магистраль общегородского значения» не обеспечит исполнение администрацией Костомукшского городского округа возложенных на нее обязанностей по отношению к земельным участкам с указанными кадастровыми номерами, что не является надлежащим принятием мер со стороны администрации, направленных на исполнение решения Костомукшского городского суда от 10.11.2020. Помимо этого, сведений об исполнении указанного решения в части мероприятий, направленных на предотвращения подтопления этих земельных участков не имеется.

В связи с тем, что решение суда в установленный срок не исполнено, 06.02.2023 судебным приставом-исполнителем в отношении администрации Костомукшского городского округа составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.17.15 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ.Приведенные в нем обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым дана оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Фактические обстоятельства совершения административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.17.15 КоАП РФ от 06.02.2023, копиями: исполнительного листа серии ФС , постановления о возбуждении исполнительного производства от 14.04.2022, требования от 07.11.2022, ответа администрации Костомукшского городского округа от 13.12.2022 (вх. от 19.12.2022), постановления о взыскании исполнительского сбора от 25.05.2022, ответа МКП «Горводоканал КГО» 18.03.2022, письма МКП «Горводоканал КГО» от 21.02.2022 , технических условий подключения а, муниципального контракта с приложениями от 10.06.2019, заключения повторной государственной экспертизы от 2021, публичной кадастровой карты, соглашения от 29.12.2021.

Анализ содержания исследованных доказательств позволяет сделать вывод, что возложенные решением Костомукшского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ на администрацию Костомукшского городского округа обязанности обустроить дорогу для проезда к участкам с кадастровыми номерами <данные изъяты> принять меры на надлежащее функционирование системы водоснабжения и водоотведения, а также провести мероприятия, направленные на предотвращение подтопления указанных земельных участков не исполнены. По состоянию на 15.12.2022 действий, направленных на исполнение требований решения суда и судебного пристава администрация Костомукшского городского округа не совершала, тогда как представленные юридическим лицом сведения о заключении государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Магистраль общегородского значения» отношения к исполнению администрацией Костомукшского городского округа возложенных на нее обязанностей по отношению к вышеуказанным земельным участкам не имеет. Доказательств, подтверждающих объективное отсутствие возможности исполнения, равно как совершение должником действий, направленных на исполнение судебного акта, не представлено.

Вывод должностного лица о наличии в действиях администрации состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Требования ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении выполнены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст.26.1 КоАП РФ.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.

Постановление вынесено должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАП РФ.

Административное наказание назначено в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.1 ст.17.15 КоАП РФ с соблюдением требований ст.ст.3.1,4.1 КоАП РФ и является обоснованным, справедливым и соразмерным содеянному.

Доводы представителя администрации Костомукшского городского округа о том, что выполнить мероприятия в рамках исполнительного производства не представилось возможным ввиду отсутствия финансирования на указанные работы, суд не принимает во внимание, поскольку начиная с даты возбуждения исполнительного производства - 14.04.2022 вплоть до 15.12.2022 юридическое лицо не принимало мер к исполнению решения суда и в течение этого периода времени не обращалась по настоящему делу в Министерство финансов РК о выделении денежных средств.

При таких обстоятельствах жалоба подлежит оставлению без удовлетворения.

Руководствуясь требованиями ст.ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава отделения судебных приставов по г.Костомукша Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия от 28 февраля 2023 г. по делу об административном правонарушении -АП оставить без изменения, а жалобу администрации Костомукшского городского округа - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Костомукшский городской суд Республики Карелия или непосредственно в Верховный Суд Республики Карелия в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего решения.

Судья                                                                                                     М.С. Прохорова

                              

12-25/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Администрация Костомукшского городского округа
Суд
Костомукшский городской суд Республики Карелия
Судья
Прохорова Мария Сергеевна
Дело на странице суда
kostomukshsky.kar.sudrf.ru
14.03.2023Материалы переданы в производство судье
16.03.2023Истребованы материалы
27.03.2023Поступили истребованные материалы
07.04.2023Судебное заседание
10.04.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
11.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.04.2023Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
22.04.2023Вступило в законную силу
27.04.2023Дело оформлено
27.04.2023Дело передано в архив
07.04.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее