Решение по делу № 5-800/2023 от 06.12.2023

                                                                                                Дело №5-800/2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Нижнекамск РТ                                                                    6 декабря 2023 года

Судья Нижнекамского городского суда Республики Татарстан Хабибрахманов А.Ф., с участием переводчика Бегназарова З.Х., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.11 КоАП РФ в отношении Хидирова Абдуматаль Ыигитали угли, ... года рождения, уроженца ..., гражданина Республики Узбекистан, проживающего без миграционного учета по адресу: ...,

УСТАНОВИЛ:

... в 17 часов 40 минут по адресу: ..., был установлен гражданин Республики Узбекистан Хидиров А.Ы., который въехал не территорию Российской Федерации ..., с целью «работа», в течении 30 календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию не прошел обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, медицинское освидетельствование, фотографирование. Правонарушение наступило – ....

... в отношении Хидиров А.Ы. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном части 1 статьи 18.11 КоАП РФ.

Хидиров А.Ы. в судебном заседании с правонарушением согласился, вину признал.

Выслушав доводы Хидирова А.Ы., изучив материалы дела об административном правонарушении, считаю доказанным совершение Хидировым А.Ы. административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 18.11 КоАП РФ административным правонарушением признается Уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Закон).

Согласно статье 2 названного Закона находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

На основании статьи 5 Закона, срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Согласно пункту 13 статьи 5 Закона иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 17 статьи 5 Закона, для прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранные граждане, указанные в абзацах первом - четвертом пункта 13 настоящей статьи, за исключением лиц, прошедших обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или Федеральным законом «О беженцах», обязаны лично обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел либо в подведомственное предприятие или уполномоченную организацию. Данные иностранные граждане предъявляют документ, удостоверяющий личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве.

Согласно пункту 18 статьи 5 Закона, иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, за исключением лиц, прошедших медицинское освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или Федеральным законом «О беженцах», и имеющих действительные документы, подтверждающие прохождение медицинского освидетельствования, обязаны пройти медицинское освидетельствование, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

В силу пункта 19 статьи 5 Закона иностранные граждане, указанные в пункте 18 статьи 5 названного Федерального закона, в течение тридцати календарных дней со дня истечения срока действия медицинских документов, подтверждающих прохождение ими медицинского освидетельствования, предусмотренного настоящим Федеральным законом или Федеральным законом «О беженцах», обязаны повторно пройти медицинское освидетельствование, предусмотренное пунктом 18 настоящей статьи, и представить в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел непосредственно, либо в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию документы об отсутствии факта употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, медицинские документы об отсутствии у них инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

Из материалов дела следует, что Хидиров А.Ы., въехав не территорию Российской Федерации 11 октября 2023 года, с целью «работа», в течении 30 календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию не прошел обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, медицинское освидетельствование, фотографирование.

Факт совершения Хидировым А.Ы. указанного административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 5 декабря 2023 года, рапортом старшего УУП УМВД России по Нижнекамскому району Замалетдинова И.Н., объяснением самого Хидирова А.Ы., копиями паспорта, миграционной карты и бланка уведомления о прибытии, патента, сведениями из базы АС «ЦБДУИГ» и другими материалами дела.

    При таких обстоятельствах, считаю, что действия Хидирова А.Ы. подлежат квалификации по части 1 статьи 18.11 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения административного материала сведений о какой либо заинтересованности должностных лиц в исходе настоящего дела или допущенных злоупотреблениях по делу не установлено, оснований ставить под сомнение достоверность фактических данных, указанных должностными лицами в составленных ими процессуальных документах, не имеется.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Определяя вид и меру административного наказания, суд учитывает характер административного правонарушения, совершенного в области режима пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, личность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, его имущественное положение. В целях предупреждения совершения новых административных правонарушений правонарушителем и другими лицами, определяя вид и меру административного наказания, суд считает необходимым назначить Хидирову А.Ы. наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения, поскольку менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

На основании изложенного, и, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

    Признать Хидирова Абдуматаль Ыигитали угли, ... года рождения, уроженца ..., гражданина ..., проживающего без миграционного учета по адресу: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Кайманова, д. 11, кв. 38, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей в доход государства с административным выдворением в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации с помещением в специальное учреждение - Центр временного содержания иностранных граждан Управления МВД России по г. Набережные Челны по адресу: Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Металлургическая, дом 6, для последующего выдворения за пределы Российской Федерации.

    До решения вопроса о выдворении иностранного гражданина Хидирова Абдуматаль Ыигитали угли содержать в специальном учреждении временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства МВД России по Республике Татарстан.

    Контроль по передаче Хидирова Абдуматаль Ыигитали угли, ... года рождения, должностным лицам ГУФССП России по РТ возложить на ОВМ УМВД России по Нижнекамскому району.

    Реквизиты для уплаты штрафа: Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по РТ (УМВД России по Нижнекамскому району); ИНН получателя - 1651020369; КПП получателя - 165101001; Расчетный счет-№ 03100643000000011100; кор. счет: 40102810445370000079; Банк - ГРКЦ НБ Респ. Татарстан Банка России г. Казань; БИК- 019205400; Код ОКТМО-92644101; КБК 18811601181019000140, УИН 1880416230035058499.

     Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан в течение десяти суток со дня вручения либо получения копии постановления через Нижнекамский городской суд Республики Татарстан.

Судья                                            А.Ф. Хабибрахманов

5-800/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Хидиров Абдуматаль Ыигитали Угли
Суд
Нижнекамский городской суд Республики Татарстан
Судья
Хабибрахманов Алмаз Файзрахманович
Статьи

18.11

Дело на странице суда
nizhnekamsky.tat.sudrf.ru
06.12.2023Передача дела судье
06.12.2023Подготовка дела к рассмотрению
06.12.2023Рассмотрение дела по существу
06.12.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.12.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.12.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
20.12.2023Обращено к исполнению
06.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее