Дело № 2а-9610/16
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
23 ноября 2016 г. г. Саратов
Ленинский районный суд г. Саратова в составе:
председательствующего судьи Майковой Н.Н.
при секретаре Ерофеевой Т.Ю.
с участием представителя административного истца Волкова Е.А.
с участием представителей административного ответчика Резвовой Е.А.,
с участием представителя заинтересованного лица Волкова Д.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании по административному иску Трифонова ГВ к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральной кадастровой палате Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» (ФГБУ «ФКП Росреестра») о признании незаконными решения от 14.09.2016 года об отказе в осуществлении кадастрового учета, обязательстве осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства,
установил:
Административный истец Трифонов Г.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральной кадастровой палате Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» (ФГБУ «ФКП Росреестра») с учетом уточнений в порядке ст.46 КАС РФ о признании незаконными решения от 14.09.2016 года № Ф64/001/2016-73635 об отказе в осуществлении кадастрового учета, обязательстве осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства –здания, расположенного по адресу: <адрес> на основании заявления от 07.06.2016 года за № 30-3376004.
Свои требования административный истец мотивирует тем, что Трифонов Г.В. обратился в Филиал Федерального учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Саратовской области с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта капитального строительства здания, расположенного по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № с приложением изготовленного кадастровым инженером Щеблетовой Л.B. технического плана нежилого здания и подготовленного на основании декларации. Решением Филиала от ДД.ММ.ГГГГ № № приостановлено осуществление кадастрового учета на три месяца с «15 июня» 2016 г. по «14 сентября» 2016 г по основаниям, указанным в решении, для устранения причин приостановления рекомендовано: подготовить технический план здания, согласно ч.8 ст.41 Закона о кадастре, в силу ч.10 ст.41 Закона о кадастре согласно п.п.16, 36 Требований, на основании проектной документации здания, разрешения на ввод здания в эксплуатацию или изготовленного до 1 января 2013 г. технического паспорта здания. Если изготовления или принятия указанных документов не требуется, включить в состав приложения Технического плана документы, подтверждающие, что такое их изготовление или принятие не требуется в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности, выданное соответствующим органом власти или органом местного самоуправления. В случае если указанные в ч.8 ст. 41 Закона о кадастре документы отсутствуют в силу их утраты или уничтожения, в состав приложения Технического плана должны быть включены справки (документы) органа власти, уполномоченного на выдачу разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, органов технической инвентаризации, осуществляющих сведений о помещении с кадастровым номером № рекомендовано обратиться в орган кадастрового учета с запросом о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости. - Выполнить переопределение координат характерных точек здания. Решением Филиала от 14.09.2016 № № отказано в осуществлении кадастрового учета, в связи с тем, что истек срок приостановления. Оспариваемые решения Филиала являются незаконными, нарушают положения действующего законодательства, а также права и интересы заявителя. Орган кадастрового учета не представил документов, свидетельствующих об обращении в порядке межведомственного взаимодействия в органы, выдававшие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствующий период, с запросом о предоставлении документов не обращался. С учетом того, что решение о приостановлении кадастрового учета мотивировано необходимостью предоставления заявителем в кадастровую палату документов, которые могли быть запрошены Кадастровой палатой, следует вывод об отсутствии у кадастровой палаты правовых оснований для приостановления осуществления кадастрового учета в отношении объекта недвижимости. Заявителем в орган кадастрового учета представлен технический план нежилого здания, подготовленный на основании декларации, в состав которого включались все необходимые документы о недвижимом имуществе, препятствия в осуществлении кадастрового учета (в том числе временного кадастрового учета) у Филиала не имелось. Кроме того, оспариваемое решение Филиала от ДД.ММ.ГГГГ указывает следующее: исходя из Решения арбитражного суда, нежилое помещение площадью 6225,3 кв.м расположено в здании площадью 20720.1 кв.м. Согласно данному решению, на момент производства экспертизы, строительные работы (реконструкция) по разделу здания: №, 1974 года постройки, по адресу <адрес>, б/н общей площадью 20720.1 кв.м, на независимые пристроенные друг к другу строения –не производилась. В ГКН содержатся сведения о здании, площадью - 20720.1 кв.м расположенном по адресу: обл. Саратовская, <адрес> с кадастровым номером №. Однако, здание площадью - 20720.1 кв.м, расположенном по адресу: обл. Саратовская, <адрес> с кадастровым номером № прекратило существование в связи с выделением из него здания площадью 11 518кв.м. (№; запись регистрации № от 20.01.2014) и здания площадью 2 684,4 кв.м (№; запись регистрации № от 19.10.2012). Помещение заявителя является единственным оставшимся в исходном здании 20720,1 кв.м, после выделения №. Судебными актами по делу № и проведенной по делу судебной строительно-технической экспертизой установлено, что здание (<адрес> представляет собой конструктивно обособленное строение с помещением, имеющим обособленный вход; - не является составной частью единого неделимого объекта со смежными зданиями; - является самостоятельным объектом, не имеющим общего фундамента со смежными зданиями; - строительные работы (реконструкция) по разделу здания (№) на независимые пристроенные друг к другу строения - не производилась. Заявитель просил поставить на государственный кадастровый учет здание (с учетом уточненной площади), представив технический план с приложением декларации об объекте недвижимости. Технический план здания подготовлен в результате выполнения кадастровых работ в связи с постановкой нежилого здания площадью 5599,8 кв.м., в целях приведения сведений ГКН в соответствие с действующим законодательством. Нежилое здание состоит из единственного помещения с кадастровым номером №:54. Фактическая площадь здания составила 5599,8 кв.м. Уменьшение площади не связано с изменением внешних границ. Уменьшение площади вызвано ошибкой предыдущих измерений объекта недвижимости.
Административный истец Трифонов Г.В. в судебное заседание не явился о дне слушания извещен, от него поступило заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель административного истца Волков Е.А. полностью поддерживает заявленные требования и просит их удовлетворить.
Представитель административного ответчика Резвова Е.А. не согласилась с заявленными требованиями, просила в иске отказать, дала показания в соответствии с представленными суду возражениями на исковое заявление.
Представитель заинтересованного лица Волкова Д.А. полностью согласился с доводами административного иска и просил его удовлетворить, поскольку считает позицию административного ответчика ошибочной, нарушающей права административного истца по вопросу постановке на кадастровый учет объекта недвижимости.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
На основании ФЗ от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственном кадастре недвижимости" ч.3. ст.1 - Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
На основании ФЗ от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственном кадастре недвижимости" Ч.5.ст. 4 - Сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Федеральным законом порядке документов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В соответствии ФЗ от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственном кадастре недвижимости" ч. 8. ст.41 - Сведения о здании или сооружении, за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимости на земельном участке, площади застройки, площади таких объектов недвижимости, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ проектной документации таких объектов недвижимости, выданного до 13 июля 2015 года разрешения на ввод таких объектов недвижимости в эксплуатацию или изготовленного до 1 января 2013 года технического паспорта таких объектов недвижимости. Сведения об объекте незавершенного строительства, за исключением сведений о местоположении такого объекта недвижимости на земельном участке, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ проектной документации такого объекта недвижимости, разрешения на строительство, если его получение предусмотрено законодательством в области градостроительной деятельности, или изготовленного до 1 января 2013 года технического паспорта такого объекта недвижимости. При отсутствии на момент выполнения кадастровых работ возможности визуального осмотра (наблюдения) подземных конструктивных элементов здания, сооружения или объекта незавершенного строительства для осуществления измерений, необходимых для определения местоположения соответствующего объекта недвижимости на земельном участке, наряду с проектной документацией допускается использование исполнительной документации, ведение которой предусмотрено частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Сведения о помещении, за исключением сведений о его местоположении в пределах этажа здания или сооружения, либо в пределах здания или сооружения, либо в пределах соответствующей части здания или сооружения, и площади помещения, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на ввод здания или сооружения, в которых расположено помещение, в эксплуатацию, проектной документации здания или сооружения, в которых расположено помещение, изготовленного до 1 января 2013 года технического паспорта помещения или изготовленного до 1 января 2013 года технического паспорта здания или сооружения, в которых расположено помещение, проекта перепланировки и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение перепланировки. Если в случаях, предусмотренных законодательством в области градостроительной деятельности, не требуется изготовление проектной документации или принятие решения о вводе объекта строительства в эксплуатацию, соответствующие сведения указываются в техническом плане на основании декларации, составленной и заверенной правообладателем объекта недвижимости. В отношении созданного объекта недвижимости декларация составляется и заверяется правообладателем земельного участка, на котором находится такой объект недвижимости, или уполномоченным на предоставление земельных участков органом государственной власти, органом местного самоуправления, в отношении бесхозяйного объекта недвижимости - органом местного самоуправления, на территории которого находится такой объект недвижимости. Указанная декларация прилагается к техническому плану и является его неотъемлемой частью. Сведения о здании - объекте индивидуального жилищного строительства, за исключением сведений о местоположении такого объекта недвижимости на земельном участке, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на строительство, проектной документации таких объектов недвижимости при ее наличии либо декларации об объекте недвижимости в случае отсутствия проектной документации. Если для строительства, реконструкции сооружения в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдача разрешения на его строительство, реконструкцию и в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации допускается размещение такого сооружения на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка или установления сервитута, сведения о сооружении, если такое сооружение является объектом недвижимости, за исключением сведений о его местоположении на земельном участке или землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ проектной документации такого сооружения и документа, подтверждающего техническую приемку объекта в эксплуатацию, если разработка проектной документации и такая приемка предусмотрены законодательством Российской Федерации. При отражении в техническом плане сведений о местоположении сооружения на земельном участке или землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, дополнительно отражаются границы территории, если сооружение размещено на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с координатами характерных точек границ такой территории, указанными в акте органа местного самоуправления или органа государственной власти, разрешающем размещение данного сооружения, копия которого включается в состав приложения к техническому плану.
В соответствии с ч. 1 ст. 16 ФЗ от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет объектов недвижимости осуществляется в следующих случаях:
- кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее - постановка на учет объекта недвижимости);
- прекращением его существования (далее также - снятие с учета объекта недвижимости);
- либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 9, 11 - 21.1, 25 - 30 части 2 статьи 7 Закона о кадастре сведений об объекте недвижимости.
Судом установлено следующее 07.06.2016 года в орган кадастрового учета поступило заявление № кадастрового инженера Щеблетовой Л.В. о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости – здания, расположенного по адресу: <адрес>
К заявлению № был приложен Технический план здания от 02.06.2015 года, подготовленный на основании Декларации об объекте недвижимости, составленной и заверенной Трифоновым Г.В.
14.06.2016 года органом кадастрового учета было принято решение №№ о приостановлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости в связи с тем, что в соответствии с п. 5 ч.2 ст. 26 Закона о кадастре необходимые для государственного кадастрового учета документы по форме и (либо) содержанию не соответствуют требования Закона о кадастре.
Документами -основанием для подготовки Технического плана, приложенного к заявлению № являлись:
- решение Арбитражного суда Саратовской области от 26.06.2015 года по делу № №;
- постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.11.2015 года по делу № №;
- справка ГУП «Сартехинвентаризация» от 01.06.2016 года № 1391/2016 о наличии/отсутствии сведений в ПК «Реестр» о проведении технической инвентаризации объекта капитального строительства от 01.01.2013 года;
- справка МУП «Городское бюро технической инвентаризации» от 30.05.2016 года № 43/г;
- справка Саратовского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» от 02.06.2016 года № №.
Заявление о государственном кадастровом учете № было подано в связи с постановкой на учет здания, площадью 5599,8 кв.м.
Следовательно, Технический план в отношении образованного здания должен был быть подготовлен с учетом требований ч. 8 ст. 41 Закона о кадастре на основании одного из следующих документов: проектной документации; разрешения на ввод здания в эксплуатацию; технического паспорта здания, изготовленного до 01.01.2013 года.
Представленный Технический план здания от 02.06.2015 года был подготовлен на основании не перечисленных выше документов, а на основании Декларации объекта недвижимости, что является нарушением ч.8 ст. 41 Закона о кадастре, а также п. 16 Требований, предъявляемых к Техническому плану здания, утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 01.09.2010 года № 403, в соответствии с которыми сведения о здании указываются в Техническом плане на основании Декларации только в случаях, если в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности не требуется изготовление или принятие таких документов как: проектная документация, разрешение на ввод здания в эксплуатацию, технический паспорт здания, что как раз требуется в данном случае.
В состав Технического плана не были включены документы, подтверждающие, что в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности не требуется принятие или изготовление перечисленных выше документов, а, следовательно, указанный Технический план может быть подготовлен на основании Декларации объекта недвижимости.
В соответствии с Техническим планом здания от 02.06.2015 года здание площадью 5599,8 кв.м. расположено на земельных участках с кадастровыми номерами №, правообладателем которых административный истец Трифонов Г.В. по данным ГКН не является, а следовательно, заполнить Декларацию об объекте недвижимости административный истец не вправе.
Документов, подтверждающих право административного истца Трифонова Г.В. на земельные участки, на которых расположен объект недвижимости – здание, Трифоновым Г.В. в орган кадастрового учета не представлено.
Кроме того в соответствии с заключением кадастрового инженера, включенного в состав Технического плана, указанный технический план подготовлен также на основании решения Арбитражного суда Саратовской области от 26.06.2015 года по делу А57-4083/2014. Данным решением суда кадастровый инженер обосновывает факт существования здания площадью 5599,8 кв.м., образованного из помещения площадью 6225,3 кв.м. с кадастровым номером №, оставшегося после раздела исходного здания площадью 20720,1 кв.м. с кадастровым номером 64:48:040421:9010.
Кадастровым инженером не было указано объекта недвижимости, из которого было образовано здание истца.
В качестве таковых кадастровый инженер не указал ни помещение площадью 6225,3 кв.м. с кадастровым номером 64:45:021502:54, ни здание площадью 20720,1 кв.м. с кадастровым номером №.
В ГКН, согласно представленным административным ответчиком документам содержатся сведения о нежилом помещении с кадастровым номером №, площадью 6225,3 кв.м., расположенном по адресу: <адрес> внесенные 17.09.2013 года в электронном виде в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ни.
В ГКН содержатся сведения о здании с кадастровым номером №, назначением – нежилое здание, наименованием – «Главный корпус промбазы», площадью – 20720,1 кв.м., годом завершения строительства 1974, расположенном по адресу: <адрес> внесенные 22.09.2015 года на основании заявления Волкова Е.А. о внесении в ГКН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости от 21.09.2016 года № и представленного вместе с ним технического паспорта, изготовленного МУП «Городское бюро технической инвентаризации» по состоянию на 30.03.2001 года. Сведения о правах на данный объект недвижимости в ГКН отсутствуют.
В заключении кадастрового инженера, включенного в Технический план указано на то, что «исходное здание 64:48:040421:9010 в результате преобразования разделено на три здания, произведена постановка на кадастровый учет преобразованных зданий, а права зарегистрированы в ЕГРП. Здание № разделено на самостоятельные объекты с кадастровыми номерами №.
Более того, государственный кадастровый учет помещения с кадастровым номером № и здания с кадастровым номером № был осуществлен 16.09.2013 года кадастровый учет здания с кадастровым номером № был осуществлен 09.12.2013 года.
Таким образом, сведения об объектах с кадастровыми номерами № внесены в ГКН раньше, чем был осуществлен государственный кадастровый учет здания с кадастровым номером № (дата учета ДД.ММ.ГГГГ), связь объектов с кадастровыми номерами № с объектом № в данных ГКН отсутствует.
До настоящего времени не решен вопрос о снятии с учета здания площадью 20720,1 кв.м. с кадастровым номером №, а следовательно, вывод административного истца о том, что данный объект прекратил существование является неправомерным.
Поскольку снятие с кадастрового учета объекта недвижимости не происходит автоматически.
14.09.2016 года органом кадастрового учета было принято решение об отказе в осуществлении кадастрового учета здания по заявлению № в связи с тем, что заявителем не были устранены допущенные нарушения.
Судом установлено, что административный истец и его представитель не учли рекомендаций органа кадастрового учета и не предприняли мер к устранению допущенных нарушений, в орган кадастрового учета ими не направлялись какие-либо дополнительные документы с целью снятия приостановления осуществления кадастрового учета.
Необходимыми для кадастрового учета документами являются технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства или копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Заинтересованным лицом был предоставлен технический план, который должен был быть подготовлен с учетом положений ч. 8 ст. 41 Закона о кадастре. Орган кадастрового учета не требовал от заявителя предоставить копию разрешения на ввод в эксплуатацию здания, а указал требования Закона о кадастре, применяемые при подготовке технического плана с целью осуществления постановки на учет объекта недвижимости.
Орган кадастрового учета запрашивает копию разрешения на ввод здания в эксплуатацию в том случае, когда такой документ является основанием для постановки на учет объекта недвижимости без подготовки технического плана.
Частью 10 ст.26 Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственном кадастре недвижимости" предусмотрено - Решение о приостановлении может быть обжаловано в судебном порядке заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план, акт обследования, представленные для осуществления кадастрового учета.
Частью 13 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) предусмотрено, что решение об отказе в осуществлении кадастрового учета может быть обжаловано в судебном порядке заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план, акт обследования, представленные для осуществления кадастрового учета.
Заявление о кадастровом учете объекта недвижимости площадью 5599,8 кв.м. было подано кадастровым инженером Щеблетовой Л.В., а в суд с настоящим административным иском обращается Трифонов Г.В., который не обращался в орган кадастрового учета с заявлением о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, а, следовательно, и не может обращаться в суд с административным иском о признании незаконным решения органа кадастрового учета об отказе в снятии приостановления принятого по заявлению №.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявление полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Таким образом, предполагается, что для удовлетворения требования о признании решения, действий (бездействия) незаконными необходимо не только установление противоправности этих решений, действий (бездействия), но обязательно одновременно с этим и установление факта нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца.
Доказательств, с достаточностью подтверждающих, что оспариваемое решение Филиала "ФГБУ ФКП Росреестра" по Саратовской области от 14.09.2016 года является противоправным и нарушающим права и законные интересы административного истца Трифонова Г.В. суду не предоставлено.
Кроме недостатки указанные в решении от 14.06.2016 года о приостановлении осуществления кадастрового учета устранены не были, данное решение заинтересованными лицами не обжаловалось, в связи с чем было вынесено решение от 14.09.2016 года.
Судом установлено, что административный истец Трифонов Г.В. желает решить вопрос о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, однако при этом не предоставляет документов, подтверждающих существование данного объекта.
Таким образом, судом установлено, что решения административного ответчика сначала об отказе в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости за № от 14.09.2016 года, вынесено в полном соответствии с требованиями законодательства.
В связи с чем, в удовлетворении заявленных требований административному истцу необходимо отказать.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» (░░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░») ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 14.09.2016 ░░░░ № № ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░. ░/░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 07.06.2016 ░░░░ № – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░