УИД: 69RS0019-02-2021-000129-17
Дело № 21-199/2022 судья Давыденко Н.В.
РЕШЕНИЕ
08 июня 2022 года г. Тверь
Судья Тверского областного суда Колпиков В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Алексеевой Ю.В. на постановление временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Ключниковой Е.В. от ДД.ММ.ГГГГ №, решение судьи Центрального районного суда города Твери от 08 апреля 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заведующей отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области Алексеевой Юлии Владимировны,
установил:
постановлением временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Ключниковой Е.В. от ДД.ММ.ГГГГ № должностное лицо - заведующая отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области Алексеева Ю.В. признана виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей (л.д. 50-52).
Не согласившись с постановлением должностного лица Алексеева Ю.В. обратилась с жалобой в Максатихинский межрайонный суд Тверской области (л.д. 1-3).
Определением судьи Максатихинского межрайонного суда Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ жалоба Алексеевой Ю.В. на постановление временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Ключниковой Е.В. от ДД.ММ.ГГГГ № направлена в Центральный районный суд г. Твери для рассмотрения по подведомственности (л.д. 27).
Решением судьи Центрального районного суда города Твери от 08 апреля 2022 года постановление должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ № оставлено без изменения, жалоба Алексеевой Ю.В. – без удовлетворения (л.д. 117-124).
В жалобе, поданной в Тверской областной суд, Алексеева Ю.В. просит отменить состоявшиеся по делу решения и производство по делу прекратить, объявив устное замечание в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ. В обоснование доводов жалобы указывает на то, что ни административным органом, ни судьей первой инстанции не было дано оценки тому обстоятельству, что информация об исполнении контрактов по акту от ДД.ММ.ГГГГ №, акту от ДД.ММ.ГГГГ № и акту от ДД.ММ.ГГГГ № размещена заявителем своевременно, что подтверждается соответствующей информацией в ЕИС. Считает, что при вынесении постановления должностным лицом не учтено отсутствие вины Алексеевой Ю.В. в нарушении срока размещения информации об исполнении контракта ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по очистке пожарных водоемов и организации проездов к пожарным водоемам (вырубка древесно-кустарниковой растительности), поскольку нарушение сроков в данном случае произошло в виду того, что после приемки работ Акт выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ в результате внутреннего документооборота был направлен в бухгалтерию, минуя отдел закупок (л.д. 131-134).
В судебное заседание должностное лицо, вынесшее постановление, будучи надлежаще извещенным, не явилось, о причине неявки не сообщило, ходатайств об отложении разбирательства не заявило, в связи с чем и на основании пунктов 2, 4 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ признаю возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица.
Проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, оценив обоснованность доводов жалобы, выслушав Алексееву Ю.В., поддержавшую жалобу по изложенным в ней доводам, прокурора отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Тверской области Валайтус А.А., возражавшую против удовлетворения жалобы и просившую оставить постановление должностного лица и решение судьи районного суда без изменения как законное и обоснованное, прихожу к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную <данные изъяты> информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
В силу части 1 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (все нормы, цитируемые в настоящем Федеральном законе, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения заведующей отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области Алексеевой Ю.В. к административной ответственности, далее – Федеральный закона № 44-ФЗ) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
На основании пункта 13 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ в реестр контрактов включаются, в том числе, следующие документы и информация: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ информация, указанная в пункте 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ на предмет полноты и достоверности размещенной информации, прокуратурой Лесного района Тверской области проверки осуществлен мониторинг сайта http://zakupki.gov.ru.
В ходе проверки установлено, что в нарушение пункта 13 части 2, части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ администрацией Лесного муниципального округа несвоевременно представлены в Федеральное казначейство документы о приемке оказанных услуг по государственным контрактам:
- акт № от ДД.ММ.ГГГГ, в рамках контракта № от ДД.ММ.ГГГГ, подписан ДД.ММ.ГГГГ (предусмотренный законом срок представления – не позднее ДД.ММ.ГГГГ), представлен ДД.ММ.ГГГГ (срок нарушения – 16 рабочих дней);
- акт № от ДД.ММ.ГГГГ, в рамках контракта № от ДД.ММ.ГГГГ, подписан ДД.ММ.ГГГГ (предусмотренный законом срок представления – не позднее ДД.ММ.ГГГГ), представлен ДД.ММ.ГГГГ (срок нарушения – 3 рабочих дней);
- акт приема-передачи электроэнергии от ДД.ММ.ГГГГ, в рамках контракта №, подписан ДД.ММ.ГГГГ (предусмотренный законом срок представления – не позднее ДД.ММ.ГГГГ), представлен ДД.ММ.ГГГГ (срок нарушения – 11 рабочих дней);
- акт выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ, в рамках контракта №, подписан ДД.ММ.ГГГГ (предусмотренный законом срок представления – не позднее ДД.ММ.ГГГГ), представлен ДД.ММ.ГГГГ (срок нарушения – 35 рабочих дней).
Приказом Главы Лесного района Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ № Алексеева Ю.В. принята на должность заведующей отделом закупок администрации Лесного района Тверской области.
В соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Должностной инструкции заведующего отделом закупок администрации Лесного района Тверской области Алексеева Ю.В. организует деятельность отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач; осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
По факту выявленных нарушений ДД.ММ.ГГГГ прокурором Лесного района Тверской области в отношении заведующей отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области Алексеевой Ю.В. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ (л.д. 61-63).
Постановлением временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Ключниковой Е.В. от ДД.ММ.ГГГГ № заведующая отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области Алексеева Ю.В. привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, судья районного суда пришел к выводу о наличии в действиях заведующей отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области Алексеевой Ю.В. состава вмененного административного правонарушения.
Оснований не согласиться с указанными выше выводами должностного лица и судьи первойинстанции не усматриваю.
Факт совершения заведующей отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области Алексеевой Ю.В. административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, подтвержден материалами дела, а именно: приказом (распоряжением) о приеме работника на работу от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д. 65); должностной инструкцией заведующей отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области (л.д. 66-67); пояснениями Алексеевой Ю.В., содержащимися в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 63); пояснениями Алексеевой Ю.В., данными в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 105-107); информацией с сайта http://zakupki.gov.ru о размещении ДД.ММ.ГГГГ сведений об исполнении (о расторжении) контракта № (л.д. 145); актом от ДД.ММ.ГГГГ приема-сдачи выполненных работ по договору возмездного оказания услуг от ДД.ММ.ГГГГ (в реестре контрактов №) (л.д. 146); постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, вынесенным с участием заведующей отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области Алексеевой Ю.В., которой были разъяснены положения статьи 51 Конституции РФ и статьи 25.1 КоАП РФ (л.д. 61-63), и иными имеющимися в деле объективными письменными документами.
Представленные доказательства обоснованно признаны должностным лицом и судьей районного суда допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу. Все доказательства оценены должностным лицом и судьей по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.
При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств должностным лицом и судьей установлены все юридически значимые обстоятельства совершенного административного правонарушения, а также лицо, его совершившее.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной систем в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в части 2 и части 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.
В соответствии со статьей 107 Федерального закона № 44-ФЗ виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестра контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ административная ответственность.
В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.
Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Как следует из примечания к статье 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.
Действия должностного лица заведующей отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области Алексеевой Ю.В. правильно квалифицированы по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, поскольку она, являясь должностным лицом, предоставила с нарушением срока в Федеральное казначейство документы о приемке оказанных услуг по государственному контракту № (акт выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ подписан ДД.ММ.ГГГГ (предусмотренный законом срок представления – не позднее ДД.ММ.ГГГГ), представлен ДД.ММ.ГГГГ (срок нарушения – 35 рабочих дней), тем самым нарушив пункт 13 части 2, часть 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ.
Доводы подателя жалобы о том, что нарушение сроков размещения информации вызвано отсутствием в администрации Лесного муниципального округа Тверской области регламента о взаимодействии между бухгалтерией и отделом закупок, в подтверждение чего Алексеевой Ю.В. представлены докладные записки от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ №, не опровергают правильных выводов о наличии в действиях Алексеевой Ю.В. вмененного состава правонарушения, и не являются основанием к отмене состоявшихся решений, поскольку отсутствие регламента о взаимодействии между бухгалтерией и отделом закупок не освобождало Алексееву Ю.В. от обязанности по соблюдению требований пункта 13 части 2, части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ.
Докладные записки на имя Главы Лесного муниципального округа Тверской области направлены Алексеевой Ю.В. лишь после факта выявления события административного правонарушения прокуратурой Лесного района Тверской области и возбуждения в отношении Алексеевой Ю.В. дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Несогласие заявителя с оценкой доказательств и с толкованием должностным лицом и судьей первой инстанции норм КоАП РФ и законодательства, подлежащего применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены существенные нарушения КоАП РФ и предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Однако постановление временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Ключниковой Е.В. от ДД.ММ.ГГГГ №, решение судьи Центрального районного суда города Твери от 08 апреля 2022 года подлежат изменению в связи со следующим.
Так, в соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ информация, указанная в пункте 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом, а также при обращении с жалобой на постановление в районный суд, Алексеева Ю.В. последовательно приводила доводы о том, что информация об исполнении контрактов по акту от ДД.ММ.ГГГГ №, акту от ДД.ММ.ГГГГ № и акту от ДД.ММ.ГГГГ № размещена заявителем своевременно, что подтверждается соответствующей информацией в ЕИС, а также платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ № и ДД.ММ.ГГГГ № соответственно (л.д. 80-95, 96, 97-103, 104).
Из содержания приведенных выше доказательств следует, что акт № от ДД.ММ.ГГГГ, в рамках контракта № от ДД.ММ.ГГГГ, подписан ДД.ММ.ГГГГ и представлен ДД.ММ.ГГГГ; акт № от ДД.ММ.ГГГГ, в рамках контракта № от ДД.ММ.ГГГГ, подписан ДД.ММ.ГГГГ и представлен ДД.ММ.ГГГГ; акт приема-передачи электроэнергии от ДД.ММ.ГГГГ, в рамках контракта №, подписан ДД.ММ.ГГГГ и представлен ДД.ММ.ГГГГ, что соответствует пункту 13 части 2, части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ.
При таких обстоятельствах указание на несвоевременное представление в Федеральное казначейство документов о приемке оказанных услуг в рамках контракта № от ДД.ММ.ГГГГ по акту № от ДД.ММ.ГГГГ и акту № от ДД.ММ.ГГГГ, а также по акту приема-передачи электроэнергии от ДД.ММ.ГГГГ в рамках контракта № подлежит исключению из описательно-мотивировочной части обжалуемых актах.
Следует отметить, что исключение выводов о несвоевременном представлении в Федеральное казначейство документов о приемке оказанных услуг в рамках контракта № от ДД.ММ.ГГГГ по акту № от ДД.ММ.ГГГГ и акту № от ДД.ММ.ГГГГ, а также по акту приема-передачи электроэнергии от ДД.ММ.ГГГГ в рамках контракта №, не влияет ни на квалификацию вмененного заведующей отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области Алексеевой Ю.В. правонарушения, ни на правильность выводов о наличии в ее действиях состава правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Доводы жалобы о малозначительности совершенного административного правонарушения являются несостоятельными.
Так, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В силу пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющие существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В данном случае совершенное Алексеевой Ю.В. административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, не может быть признано малозначительным с учетом характера правонарушения, посягающего на эффективность и результативность осуществления закупок, обеспечение гласности, прозрачности их проведения, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Таким образом, оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ не усматриваю.
Доводы, аналогичные приведенным в настоящей жалобе, были предметом проверки в ходе производства по делу, своего подтверждения не нашли, противоречат совокупности собранных по делу доказательств, обоснованно отвергнуты по мотивам, изложенным в решении судьи районного суда, и не ставят под сомнение наличие в деянии заведующей отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области Алексеевой Ю.В. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления должностного лица и решения судьи районного суда, поскольку направлены на переоценку установленных по делу обстоятельств и имеющихся в деле доказательств.
Несогласие заявителя с выводами должностного лица и судьи районного суда не свидетельствует о том, что ими допущены существенные нарушения КоАП РФ или предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также не свидетельствует о невиновности общества в совершении вмененного административного правонарушения.
Порядок и срок давности привлечения Алексеевой Ю.В. к административной ответственности соблюдены.
Назначенное заведующей отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области Алексеевой Ю.В. административное наказание в виде административного штрафа соответствует целям административного наказания, указанным в статьях 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, является безальтернативным и соответствует санкции части 2 статьи 7.31 КоАП РФ
Принципы презумпции невиновности и законности, закрепленные в статьях 1.5, 1.6 КоАП РФ, соблюдены.
При рассмотрении дела нарушений требований КоАП РФ, влекущих отмену постановления должностного лица и решения судьи допущено не было.
Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении Алексеевой Ю.В. допущено не было.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6 - 30.9 КоАП РФ, судья
решил:
постановление временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Ключниковой Е.В. от ДД.ММ.ГГГГ №.31-442/2021, решение судьи Центрального районного суда города Твери от 08 апреля 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в отношении заведующей отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области Алексеевой Юлии Владимировны изменить, исключить из описательно- мотивировочной части указание на несвоевременное представление в Федеральное казначейство документов о приемке оказанных услуг в рамках контракта № от ДД.ММ.ГГГГ по акту № от ДД.ММ.ГГГГ и акту № от ДД.ММ.ГГГГ, а также по акту приема-передачи электроэнергии от ДД.ММ.ГГГГ в рамках контракта №.
В остальной части постановление временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Ключниковой Е.В. от ДД.ММ.ГГГГ №, решение судьи Центрального районного суда города Твери от 08 апреля 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в отношении заведующей отделом закупок Лесного муниципального округа Тверской области Алексеевой Юлии Владимировны оставить без изменения, жалобу Алексеевой Ю.В. - без удовлетворения.
Судья В.В. Колпиков