Решение по делу № 12-286/2018 от 08.08.2018

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

город Соликамск                                  26 сентября 2018 года

    Судья Соликамского городского суда Пермского края Новикова О.В.,

при секретаре судебного заседания Мартиной Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Соликамск жалобу защитника Акционерного общества «Соликамскбумпром» Левко А.Н. на постановление Административной комиссии Соликамского городского округа по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.7 Закона Пермского края № 460-ПК от 06.04.2015 года «Об административных правонарушениях в Пермском крае», от 05.07.2018 года,

у с т а н о в и л:

    Постановлением Административной комиссии Соликамского городского округа от 05.07.2018 года АО «Соликамскбумпром» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.7 Закона Пермского края № 460-ПК от 06.04.2015 года «Об административных правонарушениях в Пермском крае», назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.

    Не согласившись с вышеназванным постановлением, защитник АО «Соликамскбумпром» Левко А.Н. обратился в Соликамский городской суд с жалобой, в которой просит об отмене вышеуказанного постановления и прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Указывает, что на период введения Постановлением администрации <...> от 22.03.2018 года № 349-па временного ограничения на территории Соликамского городского округа были установлены дорожные знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено», что, по мнению заявителя, не отвечает требованиям п. 3.3 Постановления Правительства Пермского края от 10.01.2012 года № 9-п, так как дорожный знак 3.4 не ограничивает движение транспортных средств в период весенней распутицы, а полностью запрещает движение транспортных средств с разрешенной максимальной массой, указанной на дорожном знаке. В Соликамском городском округе согласно установленным дорожным знакам было запрещено движение транспортных средств с разрешенной максимальной массой 10 тонн и выше. Считает пункт 3 Постановления от 22.03.2018 года № 349-па, который не устанавливает предельно допустимых нагрузок на ось, некорректным. Полагает, что применение при рассмотрении дела Постановления от 22.03.2018 года № 349-па, противоречащего Постановлению Правительства Пермского края от 10.01.2012 года № 9-п, имеющему большую юридическую силу, является самостоятельным основанием для признания оспариваемого постановления незаконным.

    Законный представитель АО «Соликамскбумпром», защитник Левко А.Н. о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, однако в судебное заседание не явились.

    На основании ч. 3 ст. 25.4 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие законного представителя и защитника юридического лица.

    Изучив доводы жалобы, материалы дела по жалобе, дело об административном правонарушении, прихожу к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы.

В соответствии с ч. 1 ст. 6.7 Закона Пермского края от 06.04.2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» неисполнение или нарушение муниципальных нормативных правовых актов, принятых в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, в целях организации благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных иными статьями настоящей главы, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати до пятидесяти тысяч рублей.

Решением Соликамской городской Думы от 10.04.2014 года № 648 утверждены Правила благоустройства территории Соликамского городского округа (далее по тексту – Правила благоустройства).

В соответствии с п. 12.2 Правил благоустройства проезд большегрузного транспорта в период весенней распутицы в сроки, устанавливаемые в зависимости от погодных условий администрацией города Соликамска, перевоз тяжеловесных и негабаритных грузов осуществляются по разрешениям, выдаваемым в установленном порядке.

Постановлением администрации города Соликамск от 22.03.2018 года № 349-па временно на период с 16.04.2018 года по 15.05.2018 года включительно ограничено движение по автомобильным дорогам местного значения в границах Соликамского городского округа для всех видов транспортных средств с разрешенной максимальной массой 10 тонн и выше.

Из материалов дела следует, что 15.05.2018 года в 11 часов 15 минут по адресу: <...>, в районе здания , выявлен факт движения в период весенней распутицы по автомобильной дороге местного значения в границах Соликамского городского округа без специального разрешения (пропуска) принадлежащего АО «Соликамскбумпром» транспортного средства <данные изъяты> государственный регистрационный знак с разрешенной максимальной массой свыше 10 тонн - 19150 кг под управлением водителя МРН, чем нарушен п. 12.2 Правил благоустройства территории Соликамского городского округа, утвержденных Решением Соликамской городской Думы от 10.04.2014 года № 648.

Данные обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами:

- копией Постановления администрации города Соликамска от 22.03.2018 года № 349-па,

- протоколом об административном правонарушении , составленным 15.05.2018 года в отношении МРН,

- копией страхового полиса,

- фотоснимками,

- копией свидетельства о регистрации ТС,

- карточкой учета транспортных средств,

- информацией Управления городского коммунального хозяйства,

- выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц,

- протоколом об административном правонарушении.

    Оснований сомневаться в достоверности приведенных выше доказательств не имеется.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При исследовании вопроса о наличии вины АО «Соликамскбумпром» в совершении административного правонарушения установлено, что доказательства, свидетельствующие о том, что юридическое лицо приняло все зависящие от него меры для соблюдения Правил благоустройства территории Соликамского городского округа, в материалах дела отсутствуют и юридическим лицом в ходе рассмотрения жалобы не представлено.

При таких обстоятельствах прихожу к выводу, что вина АО «Соликамскбумпром» в нарушении п. 12.2 Правил благоустройства территории Соликамского городского округа установлена, следовательно, действия АО «Соликамскбумпром» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.7 Закона Пермского края от 06.04.2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Довод жалобы об отсутствии состава административного правонарушения не соответствует фактическим обстоятельствам дела.

Довод жалобы о том, что установка дорожного знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» не отвечает требованиям п. 3.3 Постановления Правительства Пермского края от 10.01.2012 года № 9-п, не свидетельствует об отсутствии в действиях АО «Соликамскбумпром» состава вышеуказанного административного правонарушения, поскольку как дорожный знак 3.4, так и дорожный знак 3.11 относятся к запрещающим знакам и, по своей сути запрещают движение транспортных средств, масса которых превышает указанную на знаке.

Довод жалобы о некорректном содержании Постановления от 22.03.2018 года № 349-па и его противоречии Постановлению <...> от 10.01.2012 года -п считаю несостоятельным.

Постановление администрации города Соликамск от 22.03.2018 года № 349-па не отменено, не признано недействительным, а потому подлежит применению.

Доводы жалобы направлены на переоценку установленных Административной комиссией Соликамского городского округа обстоятельств и не влекут отмену принятого по делу постановления.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении АО «Соликамскбумпром» допущено не было.

Постановление по делу об административном правонарушении вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ.

Административное наказание АО «Соликамскбумпром» назначено в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции ч.1 ст. 6.7 Закона Пермского края от 06.04.2015 года № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», является справедливым и соразмерным содеянному.

При указанных обстоятельствах постановление является законным и обоснованным, оснований к его отмене не имеется.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

р е ш и л:

Постановление Административной комиссии Соликамского городского округа от 05.07.2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.7 Закона Пермского края № 460-ПК от 06.04.2015 года «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в отношении АО «Соликамскбумпром» оставить без изменения, жалобу защитника Левко А.Н. – без удовлетворения.

    Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Соликамский городской суд в течение 10 дней.

Судья                             О.В. Новикова

12-286/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Суд
Соликамский городской суд Пермского края
Судья
Новикова Оксана Валерьевна
Дело на странице суда
solikam.perm.sudrf.ru
26.09.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее