Решение по делу № 2-1158/2024 от 01.10.2024

Дело № 2-1158/2024

УИД 37RS0022-01-2024-001847-64

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 октября 2024 года                                                                     г. Иваново

Советский районный суд гор. Иваново

в составе председательствующего судьи Родионовой В.В.,

при секретаре Горгадзе А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело иску Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области к Товариществу собственников жилья «Железнодорожник-6» о понуждении устранить нарушения жилищного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее - Ивгосжилинспекция, ГЖИ, Служба) обратилась в суд с иском к ТСЖ «Железнодорожник-6» о понуждении устранить нарушения жилищного законодательства.

Исковые требования мотивированы тем, что ЖСК «Железнодорожник - 6» осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом № 42 по ул. Победы г. Иваново Ивановской области, (далее - МКД). На основании приказа Службы № 1473 от 28.09.2021 в отношении ЖСК «Железнодорожник - 6» проведена внеплановая выездная проверка, по результатам которой установлены нарушения ЖСК «Железнодорожник-6» положений части 8 статьи 156, части 1 статьи 157 ЖК РФ, пунктов 17, 28, 29 Правил № 491, пункта 42(1) Правил № 354, формулы 3(4) приложения № 2 к Правилам № 354, пунктов 21, 28-30, части 1 статьи 6, части 3 статьи 8 Федерального закона № 209-ФЗ, пунктов 3.3.3,7.2,16 Раздела 10 Приказа № 74/114/пр. Из обращения заявителей следует, что ЖСК «Железнодорожник-6» в 2021 году необоснованно увеличило плату за содержание общего имущества МКД. Из сведений, представленных проверяемым лицом, следует, что на общем собрании собственников помещений МКД от 01.08.2021 года было принято решение о том, что услуги по содержанию общего имущества МКД исчисляются исходя из кв.м. собственности и будет произведен перерасчет стоимости услуг по содержанию общего имущества МКД соразмерно долям в праве общей собственности на это имущество, в МКД. При этом, протокол общего собрания собственников помещений МКД от 01.08.2021, представленный ЖСК «Железнодорожник-6», не содержит вышеуказанного решения, а только лишь повестку дня и доклад председателя ЖСК «Железнодорожник-6». Таким образом, поскольку размер платы за содержание общего имущества МКД не утвержден общим собранием членов ЖСК «Железнодорожник-6», он не может предъявляться жителям МКД к оплате. При этом, ЖСК «Железнодорожник-6» выставляло указанную плату, неустановленную общим собранием членов ЖСК, жителям МКД с августа 2021 года, что является нарушением части 8 статьи 156 ЖК РФ, пунктов 17,28,29 Правил № 491. Из обращения жителей МКД следует, что ЖСК «Железнодорожник-6» не размещает информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренную пунктами 3,3, 7.2, 13 (за исключением информации по квартире 87 МКД), 16 Раздела 10 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.02.2016 №74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее — Приказ № 74/114/пр), а также, по сведениям заявителей, информация, предусмотренная пунктами 1.1.1, 1.20.1.1.1 Приказа № 74/114/пр, размещенная в ГИС ЖКХ, недостоверна. Из обращений жителей МКД следует, что ЖСК «Железнодорожник-6» нарушен порядок расчета платы за отопление с 2018 года по сентябрь 2020 года. Результаты проверки МКД оформлены актом от 19.10.2021 года № 58-аен и выдано предписание № 35-ан от 19.10.2021 года со сроком исполнения до 22.11.2021 года и предоставлением информации до 23.11.2021 года.24.11.2021 года в адрес Службы поступила информация об исполнении предписания. Приказом Службы № 1910 от 13.12.2021 года была назначена внеплановая проверка. В ходе проверки было установлено частичное неисполнение предписание в части размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, а также в части начисления платы за содержание общего имущества. По результатам проверки было выдано предписание № 38-ба от 24.01.2022 года. Поскольку документов от ЖСК «Железнодорожник - 6» на требование Службы не поступило, Службой проведен анализ сайта ГИС ЖКХ, по результатам которого установлено неисполнение требований предписания. Истец просит суд обязать ЖСК «Железнодорожник - 6» исполнить требования предписания № 38-ба от 24.01.2022, а именно: произвести жителям МКД перерасчет размера платы за содержание жилого помещения с августа 2021 года по дату исполнения настоящего предписания исходя из размера платы, установленного органом местного самоуправления; разместить в ГИС ЖКХ информацию, предусмотренную пунктом 16 Раздела 10 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.02.2016 №74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками    информации     в     государственной     информационной     системе    жилищно-коммунального хозяйства».

Представитель истца в судебное заседание не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени рассмотрения дела, просил дело рассмотреть без его участия.

Представитель ответчика в судебное заседание также не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени рассмотрения дела, ходатайство об отложении судебного заседания либо об объявлении перерыва в судебном заседании не представил, о причинах уважительности своей неявки суду не сообщил.

Поскольку ответчик, извещенный о рассмотрении дела, о причинах своей неявки в судебное заседание не сообщил, о рассмотрении дела в его отсутствие не просил, суд, согласно ч. 4 ст. 167, ст. 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГПК РФ) считает возможным рассмотреть дело в порядке заочного производства.

Суд, исследовав материалы дела, установил следующее.

ТСЖ «Железнодорожник - 6» осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Иваново, ул. Победы, д.42.

С целью проверки фактов, изложенных в обращении от 18 августа 2021 года по вопросу порядка начисления платы за отопление, размещения информации в ГИС ЖКХ в многоквартирном доме № 42 по ул. Победы г. Иваново истцом была проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой установлено, что ЖСК «Железнодорожник-6» в 2021 году необоснованно увеличило плату за содержание общего имущества МКД; отсутствует информация в ГИС ЖКХ, предусмотренная пунктами 3.3, 7.2, 13 (за исключением информации по квартире 87 МКД), 16 Раздела 10 приказа Министерства связи и массовых коммуникацийРФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29.02.2016 № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в ГИС ЖКХ», а также информация, предусмотренная п. 1.1.1, 1.20.1.1.1 Приказа№ 74/114/пр, размещенная в ГИС ЖКХ; допущены нарушения в части порядка расчета размера платы за отопление с января 2018 года по сентябрь 2020 года, а именно: ЖСК «Железнодорожшк-6» производило начисление размера платы за отопление с января 2018 года по сентябрь 2020 года в адрес жителей МКД в соответствии с пунктом 42(1) Правил № 354, вместе с тем, ЖСК«Железнодорожник-6» в течение 2018, 2019, 2020 годов производились доначисления по мере поступления от ресурсоснабжающих организаций сверок счетов. При этом, данные нарушения носят неустранимый характер, поскольку итоговая сумма платежей соответствует начислениям, произведенным в адрес ЖСК «Железнодорожник-6» ресурсоснабжающими организациями по фактическому объему потребления.

Результаты данной проверки оформлены актом от 19 октября 2021 года № 58-ан.

На основании указанного акта проверки Службой вынесено Предписание от 19 октября 2021гоад №35-ан, согласно которому ТСЖ «Железнодорожник-6» в срок до 22 ноября 2022 обязано: исходя из размера платы установленного органом местного самоуправления произвести жителям МКД перерасчет размера платы за содержание хилого помещения с августа 2021 года по дату исполнения; разместить в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) информацию, предусмотренную пунктами 3.33, 7.2, 16 раздела 10 приказа Минкомсвязи и Минстроя от 29.02.2016 № 74/114/пр. «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»; и предоставить в Службу информацию об исполнении предписания в срок до 23 ноября 2022 года.

24.11.2021 года в адрес Службы от ЖСК «Железнодорожник-6» поступила информация с исполнения предписания от 19.10.2021 № 35-ан.

Службой принято решение от 13 декабря 2021 года № 1910 о проведении в отношении ТСЖ «Железнодорожник-6» контрольно-надзорного мероприятия.

Результаты данной проверки оформлены актом от 24 января 2022 года № 121-ба.

На основании указанного акта проверки Службой вынесено Предписание от 24 января 2022 года №38-ба, согласно которому ТСЖ «Железнодорожник-6» в срок до 1 марта 2022 обязано: произвести жителям МКД перерасчет размера платы за содержание жилого помещения с августа 2021 года по дату исполнения, исходя из размера платы, установленного органом местного самоуправления; разместить в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) информацию, предусмотренную пунктом 16 раздела 10 приказа Минкомсвязи и Минстроя от 29.02.2016 № 74/114/пр. «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»; и предоставить в Службу информацию об исполнении предписания в срок до 3 марта 2022 года.

Как следует из содержания иска, в установленный срок документов по исполнению требований вышеуказанного предписания в Службу не поступило, в связи с чем в адрес ответчика был направлен запрос от 28 марта 2022 года о предоставлении информации об исполнении предписания от 24 января 2022 года № 38-ба с приложением подтверждающих документов в срок до 18 апреля 2022 года.

Однако, документы, подтверждающие исполнение предписания управляющей организацией не представлены.

В адрес ответчика был направлен повторный запрос от 10 августа 2023 года о предоставлении информации об исполнении предписания от 24 января 2022 года № 38-ба с приложением подтверждающих документов в срок до 21 августа 2023 года.

Согласно информации, изложенной в телефонограмме от 16 августа 2023 года, ответчик мер по исполнению предписания не принимал, перерасчет размера платы, установленного органом местного самоуправления не произведен.

Полагая, что предписание не исполнено, Служба обратилась с настоящим иском.

Суд находит требования обоснованными в силу следующего.

Согласно части 1 статьи 3 ГПК РФ, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В силу части 1 статьи 46 ГПК РФ, в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 ЖК РФ, под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, и правил содержания общего имущества в многоквартирном доме данными лицами.

В соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 20 ЖК РФ, орган государственного жилищного надзора вправе обратиться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

В соответствии с пунктом 6 части 12 статьи 20 ЖК РФ, орган государственного жилищного надзора вправе обратиться в суд о понуждении к исполнению предписания.

В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством (пункт 4 части 2 статьи 90 Федерального Закона № 248-ФЗ).

Согласно п. 1.3 Постановления Правительства Ивановской области от 13 декабря 2021 года № 608-п «Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ивановской области», органом, уполномоченным на осуществление государственного надзора на территории Ивановской области, является Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области.

I

В соответствии с пунктом 2.1.8 Постановления 374-п Ивгосжилинспекция организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций.

Согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирным доме, решение вопросов пользования указанным имуществом.

        В соответствии с ч. 2 ст. 161 ЖК РФ предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.

        В соответствии с ч.2.2. ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным пециализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Указанные товарищество или кооператив могут оказывать услуги и (или) выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме своими силами или привлекать на основании договоров лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности. При заключении договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией указанные товарищество или кооператив осуществляют контроль за выполнением управляющей организацией обязательств по такому договору, в том числе за оказанием всех услуг и (или) выполнением работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в данном доме, за предоставлением коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

        Из обращения жителей дома следует, что ЖСК «Железнодорожник-6» в 2021 году незаконно увеличило плату за содержание общего имущества МКД.

         В ходе анализа сайта ГИС ЖКХ установлено, что ЖСК «Железнодорожник-6» в ГИС ЖКХ информация, предусмотренная пунктами 3.33, 7.2 раздела 10 приказа Минкомсвязи и Минстроя от 29.02.2016 № 74/114/пр. «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», размещена не    в    полном    объеме, а именно информация, предусмотренная пунктом 16 раздела 10 приказа Минкомсвязи и Минстроя от 29.02.2016г. № 74/114/пр. подгружена на сайте, но при скачивании документов годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности данных документов выявлено, что бланки пустые (нет никаких цифр).

Таким образом, истцом в ходе контрольно-надзорных мероприятий установлен факт не исполнения пункта 2 предписания от 19.10.2021 № 35-ан, а именно в части раздела 10 Приказа Минкомсвязи и Минстроя от 29.02.2016 № 74/114/пр.

Невыполнение в установленный срок законного предписания Службы от 19.10.2021г. № 35-ан об устранении нарушений обязательных требований предусматривает административную ответственность юридического и должностного лица ЖСК «Железнодорожник-6», в соответствии 24.1 ст. 19.5 КоАП РФ.

В соответствии с п. 28 Правил № 491 Собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме - в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией или непосредственно собственниками помещений; обязательных платежей и взносов собственников помещений, являющихся членами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. При этом собственники помещений, не являющиеся членами указанных организаций, вносят плату за содержание жилого помещения в соответствии счастью 6 статьи 155 ЖК РФ.

В соответствии счастью 6 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации не являющиеся членами товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива собственники помещений в многоквартирном доме, в котором созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, вносят плату за содержание жилого помещения и плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами заключенными с товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

В соответствии с п. 29 Правил № 491 Расходы за содержание жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая в том числе оплату расходов на содержание внутридомовых инженерных систем электро, тепло-, газо- и водоснабжение водоотведения, расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при    выполнении минимального    перечня    необходимых    для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме), обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

В соответствии счастью 1 статьи 116 Жилищного кодекса Российской Федерации высшим органом управления жилищного кооператива является общее собрание членов кооператива (конференция), которое созывается в порядке, установленном уставом кооператив.

В соответствии с п. 17 Правил № 491 Собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

В соответствии счастью 8 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер обязательных платежей и (или) взносов членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива в соответствии с уставом товарищества собственников жилья либо уставом жилищного кооператива или уставом иного специализированного потребительского кооператива.

Из вышеприведенных норм жилищного законодательства следует, что размер платы за услуги и работы, относящиеся к обслуживанию и управлению в многоквартирном доме, находящимся под управлением ЖСК, устанавливается на общем собрании ЖСК.

Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не принял решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления с учетом методических рекомендаций, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Предельные индексы изменения размера платы за содержание жилого    помещения    в указанных    случаях    определяются    органом местного самоуправления в соответствии с указанными методическими рекомендациями (часть 4 статьи 158 ЖК РФ).

Из материалов дела следует, что размер платы за содержание общего имущества МКД не утвержден общим собранием ЖСК «Железнодорожник-6», таким образом, размер платы за содержание общего имущества МКД, устанавливается органом местного самоуправления с учетом методических рекомендаций, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулировании сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Исходя из приложения к постановлению Администрации города Иванова от 29.01.2019 года № 67 - размер платы за содержание жилого помещения (без платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества) составляет 18,82 руб./кв. м.

В представленных платежных документах за октябрь 2021 установлено, что ЖС «Железнодорожник-6» начисляет жителям размер платы за содержание общего имущества МКД в размере 11,21 руб./кв. м.

Исходя из вышеизложенного, инспектором Службы установлен факт неисполнения предписания.

В нарушение статьи 56 ГПК РФ, суду не представлено доказательств, подтверждающих исполнением ответчиком указанного выше предписания, принятия исчерпывающих мер по соблюдению обязательных требований, равно как и доказательств невозможности соблюдения требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, последним не представлено.

С учетом изложенного, требования Службы являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ч.1 ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Таким образом, с ТСЖ «Железнодорожник-6» в доход бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 6000 руб.

Руководствуясь ст.ст. 103, 194-199, 233-237 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области к Товариществу собственников жилья «Железнодорожник-6» о понуждении устранить нарушения жилищного законодательства удовлетворить.

Возложить на ТСЖ «Железнодорожник-6» (ИНН 3730005896) обязанность в двухмесячный срок с момента вступления в законную силу решения суда исполнить требования предписания № 38-ба от 24.01.2022, а именно: произвести жителям МКД перерасчет размера платы за содержание жилого помещения с августа 2021 года по дату исполнения настоящего предписания исходя из размера платы, установленного органом местного самоуправления; разместить в ГИС ЖКХ информацию, предусмотренную пунктом 16 Раздела 10 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.02.2016 №74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками    информации     в     государственной     информационной     системе    жилищно-коммунального хозяйства».

Взыскать с ТСЖ «Железнодорожник-6» (ИНН 3730005896) государственную пошлину в доход бюджета городского округа Иваново в размере 6000 рублей.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья              /подпись/                                                                  Родионова В.В.

      Решение в окончательной форме изготовлено 06 ноября 2024 года.

2-1158/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области
Ответчики
ЖСК "Железнодорожник-6"
Суд
Советский районный суд г. Иваново
Судья
Родионова Виктория Валерьевна
Дело на сайте суда
sovetsky.iwn.sudrf.ru
01.10.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
01.10.2024Передача материалов судье
03.10.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.10.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.10.2024Судебное заседание
06.11.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее