Дело №
РЕШЕНИЕ
04 апреля 2019 года город Фролово
Судья Фроловского городского суда Волгоградской области Гаевая В.П., рассмотрев жалобу представителя конкурсного управляющего ООО «Доннефть» Исакова Е.А. на постановление мирового судьи судебного участка № 58 Волгоградской области от 23 января 2019 года по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Доннефть» по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
установил:
Представитель конкурсного управляющего ООО «Доннефть» Исакова Е.А. обратился с жалобой на постановление мирового судьи судебного участка №58 Волгоградской области от 23 января 2019 года о признании ООО «Доннефть» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, и назначении ему административного наказание в виде штрафа в размере 10 000 руб.
В обоснование жалобы представитель конкурсного управляющего ООО «Доннефть» Исакова Е.А. указала, что считает постановление незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям.
Уведомление о рассмотрении дела по административному материалу в отношении юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Доннефть» о привлечении его к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ было получено ДД.ММ.ГГГГ.
Слушание дела было назначено на ДД.ММ.ГГГГ. ООО «Доннефть» обратилось с ходатайством об отложении судебного заседания, для предоставления документов и письменной позиции по данному делу, кроме того, о судебном заседании уведомили поздно, а конкурсный управляющий ООО «Доннефть» ФИО1 фактически находится в Москве.
Однако, согласно вынесенного постановления мировым судьей данное ходатайство было оставлено без удовлетворения и данное дело было рассмотрено без участия ООО «Доннефть» и без предоставления обществом объяснений по делу.
Считают, что у суда имелась возможность отложить судебное заседания, для предоставления конкурсным управляющим ФИО1 позиции по делу в письменных объяснениях.
По итогам проверки был составлен акт №-ВН от ДД.ММ.ГГГГ и вынесено предписание государственного инспектора по <адрес> Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) №-ВН-ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в срок 30 октября ООО «Доннефть» не исполнено, а именно не приведены фактические показатели разработки Бузулукского месторождения в соответствии с проектным.
По результатам выводов указанного акта административным органом инициирована процедура привлечения к административной ответственности по указанным основаниям.
В соответствии с пунктом 86 Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр Приказ Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ N 196 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об утверждении административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр" по результатам проверки должностными лицами Росприроднадзора или территориального органа Росприроднадзора, осуществляющими федеральный государственный надзор, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункта 92 Административного регламента акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений в течение 3 рабочих дней с момента подписания вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя недр, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении или либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Согласно пункту 87 Административного регламента - в акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа федерального государственного надзора; дата и номер приказа или распоряжения руководителя или заместителя руководителя Росприроднадзора или территориального органа Росприроднадзора о проведении проверки; фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя недр, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у пользователя недр указанного журнала; подписи должностного лица или должностных лиц Росприроднадзора или территориального органа Росприроднадзора, проводивших проверку.
В настоящее время в распоряжении конкурсного управляющего ООО «ДонНефть» имеется два экземпляра одного и того же акта проверки, отличающиеся по своему содержанию, причем данные отличия носят существенный характер.
Согласно пункту 98 Административного регламента пользователи недр, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Росприроднадзор или территориальный орган Росприроднадзора в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом пользователь недр вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо согласованный срок передать их в Росприроднадзор или территориальный орган Росприроднадзора.
Данные возражения по акту проверки были представлены в Управление Роспроднадзора по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.
В данных возражениях была представлена позиция конкурсного управляющего ФИО1 в котором указывалось, что ДД.ММ.ГГГГ вступили в силу Правила разработки месторождений углеводородного сырья, утвержденные Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ N356.
Согласно пункту 1.3 указанных Правил- технические проекты на разработку месторождений (залежей или участков залежей) УВС, предусмотренные подпунктом "б" пункта Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 118 (далее - Положение о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами), согласованные и утвержденные пользователем недр в соответствии со статьей 23.2 Закона Российской Федерации "О недрах" до дня вступления в силу настоящих Правил, действуют до окончания срока их действия. Приведение утвержденных до дня вступления в силу настоящих Правил технологических схем опытно-промышленной разработки месторождений (залежей или участков залежей) УВС в соответствие с настоящими Правилами не требуется.
Согласно пункту 3.13 тех же Правил- новые технические проекты, на основании которых осуществляется промышленная разработка месторождений, могут подготавливаться в течение всего срока действия ранее утвержденных проектных документов.
Согласно пункту 5.5 Правил допускаются отклонения фактической годовой добычи нефти и мили) свободного газа по месторождению углеводородов от проектной величины, утвержденной в техническом проекте в соответствии с приложением к настоящим Правилам.
В соответствии с Приложением к Правилам разработки месторождений углеводородного сырья «Допустимые отклонения фактической годовой добычи нефти и (или) свободного газа по месторождению углеводородов от проектной величины, утвержденной в техническом проекте»:
Таким образом, указанное Приложение к Правилам разработки месторождений углеводородного сырья, утвержденным Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ N 356 предусматривает, что проектный уровень годовой добычи нефти по месторождению до 10000 тонн не регламентируется.
ООО «ДонНефть» принадлежит право пользования недрами на основании лицензий ВЛГ 02155 НЭ, ВЛГ 02150 НЭ, ВЛГ 02151 НЭ, ВЛГ 02154 НЭ, ВЛГ 02148 НЭ, ВЛГ 02152 НЭ, ВЛГ 02149 НЭ.
Все технические проекты разработки месторождений к указанным лицензиям были разработаны в 2005-2009 гг.
Бузулукское месторождение, расположено в Еланском муниципальном районе <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ ООО «ДонНефть» было получено уведомление Югнедра от ДД.ММ.ГГГГ № ВО-ЮФО-10-09/241 о допущенных нарушениях пользования недрами по лицензии ВЛГ 02152 НЭ, предоставлено для разведки и добычи нефти на Бузулукском месторождении, расположенном в Жирновском муниципальном районе <адрес>: не выполняются условия, установленные разделом 7 Условий пользования недрами (приложение 1 к лицензии ВЛГ 02152 НЭ)- не соблюдены требования технического проекта на разработку месторождения в части обеспечения установленных уровней добычи нефти: в 2017 году добыто 0 тыс. т нефти, по проекту -2,800 тыс. т (отклонение 100%), за 9 месяцев 2018 года добыто 0 тыс. т по проекту -1,875 тыс. т (отклонение фактического уровня от проектного составило 100 %).
Указанным уведомлением установлен срок о необходимости устранения допущенных нарушений условий пользования недрами по лицензии ВЛГ 02152 НЭ в течение 9 месяцев с даты получения уведомления.
В акте проверки, который изначально был представлен в Управление Росприроднадзора по <адрес> проверяющие ссылаясь на «Правила разработки месторождений углеводородного сырья», утвержденными приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ № и зарегистрированными в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ за № указали допустимое отклонение фактической годовой добычи нефти по месторождению углеводородов от проектной величины, утвержденной в техническом проекте при годовом проектном уровне до 0,01 тыс. т не регламентируется, при годовом проектном уровне от 0,01 тыс. т до 0,025 тыс. т составляет + 50%, тогда как в указанном нормативном акте указан Проектный уровень годовой добычи нефти по месторождению в млн.т.
Но даже после внесения изменений в акт проверки в части исправления проектных величин- вместо тысяч тонн на млн. т. содержание акта проверяющими изменено не было.
ДД.ММ.ГГГГ Государственным инспектором РФ Управления Росприроднадзора по <адрес> ФИО4 был составлен протокол №;/031-2018-ВН о привлечении ООО «Доннефть» к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с нарушением п. 10 ч.2 ст. 22 закона РФ «О недрах» № от ДД.ММ.ГГГГ и п. 7 лицензии ВЛГ 02152НЭ.
Представителем ООО «Доннефть» в протоколе даны объяснения, что с протоколом не согласны, письменные объяснения на 6 л. приложены. Полагают, что у суда отсутствовали основания для привлечения к административной ответственности общества по ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначении ему административного наказания в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Считают, что в действиях ООО «Доннефть» отсутствует состав преступлений.
В связи с тем, что срок для обжалования составляет 10 суток с момента вынесения постановления по делу об административном правонарушении, которое было вынесено ДД.ММ.ГГГГ, а данное постановление было получено нарочно ООО «Доннефть» только ДД.ММ.ГГГГ, просят восстановить срок для обжалования данного постановления 165-58-44/2019 от ДД.ММ.ГГГГ.
При рассмотрении судом представитель ООО «Доннефть» Самохвалов А.А. действующий на основании доверенности полностью поддержал основания и доводы жалобы, просил отменить постановление по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Доннефть» о признании виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и назначении ему административного штрафа в размере 10 000 рублей. Прекратить производство по административному делу.
Государственный инспектор в области охраны окружающей среды <адрес> Васильев Н.Н. в судебное заседания не явился о времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, представил в суд возражения в которых указал следующее: Акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении ООО «ДонНефть» составлен в соответствии с типовой формой акта проверки, утвержденной приказом Минэкономразвития России «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от ДД.ММ.ГГГГ №.
Согласно статье 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при имеют право непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц.
При составлении акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ № представителем ООО «ДонНефть» по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО7 эти права полностью реализованы.
Также ООО «ДонНефть» ДД.ММ.ГГГГ представило возражения к акту проверки в которых отражена позиция конкурсного управляющего ООО «ДонНефть» ФИО1 в т.ч. по вопросу применения «Правил разработки месторождений углеводородного сырья» (далее - Правила), утвержденных приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ №.
Возражения ООО «ДонНефть» от ДД.ММ.ГГГГ были учтены при составлении протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №-ВН, в котором нарушения, указанные в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ № оставлены без изменения ввиду ошибочной интерпретации Обществом положений Правил в части соблюдения уровней добычи нефти, установленных проектными документами, а именно:
ООО «ДонНефть» осуществляет пользование недрами с целью разведки и добычи углеводородного сырья на Бузулукском месторождении на основании лицензии ВЛГ 02152 НЭ. Согласно п. 7 лицензии уровень добычи минерального сырья определяется техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых.
Согласно жалобе ООО «ДонНефть» при проектном уровне годовой добычи до 10 тыс.т фактический уровень добычи на месторождении не должен регламентироваться. Действительно, в соответствии с Правилами допустимое отклонение фактической годовой добычи нефти по месторождению углеводородов от проектной величины, утвержденной в техническом проекте при годовом проектном уровне до 0,001 млн.т не регламентируется.
При этом: Материалами проверки доказано, что добыча нефти на Бузулукском месторождении в 2017 и 2018 годах Обществом не осуществлялась. Вместе с тем, «Проектом разработки Бузулукского месторождения» определены следующие уровни добычи: в 2017 году - 2,800 тыс.т, в 2018 году - 2,500 тыс.т.
В соответствии с пунктом 3.7 Правил действие технологических проектов разработки и дополнений к ним распространяется на весь период разработки до полной выработки извлекаемых запасов.
Согласно пункту 5.1 Правил показателями, характеризующими выполнение технического проекта разработки месторождения, являются уровни добычи нефти и (или) свободного газа; ввод новых скважин и действующий фонд добывающих и (или) нагнетательных скважин.
В соответствии с пунктом 9.3 Правил действующими считаются скважины, дававшие продукцию (находившиеся под закачкой) в последнем месяце отчетного периода независимо от числа дней их работы в этом месяце.
Таким образом, Правилами не предусматривается полное отсутствие добычи нефти на месторождении, а допускаются только отклонения фактической годовой добычи от проектной величины, утвержденной в техническом проекте разработки.
Кроме того, согласно статье 9 Закона РФ «О недрах» от ДД.ММ.ГГГГ № права и обязанности пользователя недр возникают с даты государственной регистрации лицензии на пользование участками недр. В соответствии со статьей 12 Закона о недрах лицензия и ее неотъемлемые составные части должны содержать данные о целевом назначении работ, связанных с пользованием недрами, согласованный уровень добычи полезных ископаемых. Условия пользованиями недрами, предусмотренные в лицензии, сохраняют свою силу в течение оговоренных в лицензии сроков либо в течение всего срока её действия. Изменения этих условий допускается только при согласии пользователя недр и органов, предоставивших лицензию, либо в случаях, установленных законодательством. Согласно целевому назначению лицензии ВЛГ 02152 НЭ ООО «ДонНефть» обязано осуществлять добычу нефти на лицензионном участке.
Учитывая вышеизложенное, доводы ООО «ДонНефть» о том, что при проектном уровне годовой добычи до 10 тыс.т добыча углеводородного сырья на месторождении может не осуществляться вообще, несостоятельны.
Действительно, в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ № первоначально приведена выдержка из Правил с неправильным обозначением единиц измерения объемов годовой добычи нефти (тыс.т вместо млн.т), что не повлияло на изложение фактических сведений о событии правонарушения, совершенного ООО «ДонНефть» - невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль).
В тот же день с актом проверки с внесенными изменениями в части правильного обозначения единиц измерения объемов годовой добычи нефти повторно ознакомлен представитель ООО «ДонНефть» по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО7, т.е. права уполномоченного представителя юридического лица, предусмотренные статьей 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» полностью соблюдены.
В протоколе об административном правонарушении №-ВН от ДД.ММ.ГГГГ указано, что добыча углеводородного сырья на Бузулукском месторождении в 2017 и 2018 году ООО «ДонНефть» не осуществлялась, что документально подтверждено материалами проверки и не отрицается лицом, привлекаемом к административной ответственности.
Событие правонарушение - невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) в ходе проверки установлено, в протоколе изложено верно и у мирового судьи имеются все основания для привлечения ООО «ДонНефть» к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
За указанное в акте проверки невыполнение уведомления Югнедра от ДД.ММ.ГГГГ № ВО-ЮФО-10-09/239 ООО «ДонНефть» к административной ответственности не привлечено, т.к. ответственность за это КоАПом РФ йе предусмотрена. Обязанность проведения проверки уведомлений Роснедр возложена на Росприроднадзор и его территориальные органы поручениями Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ИС-П9-2558 и от ДД.ММ.ГГГГ № АХ-П9-469.
Ознакомившись с доводами жалобы, выслушав явившегося представителя ООО «Доннефть», исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
Считаю возможным восстановить представителю конкурсного управляющего ООО «Доннефть» срок на принесение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, поскольку указанное постановление не было получено ООО «Доннефть» ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 1 ст.19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, которая влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо – общество с ограниченной ответственностью «ДонНефть» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Установленный постановлением факт невыполнения ООО «ДонНефть» предписания государственного инспектора в области охраны окружающей среды по <адрес> Васильева Н.Н. №-ВН-03 от ДД.ММ.ГГГГ подтверждаются:
предписанием № –ВН-03 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ООО «Доннефть» предписано привести фактические показатели разработки Бузулкского месторождения в соответствии с проектным, установлен срок исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ предписание получено заместителем главного инженера ООО «Доннефть» ФИО7 (л.д.9);
распоряжением Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12-13), согласно которому в отношении общества с ограниченной ответственностью «ДонНефть» назначено проведение внеплановой выездной проверки с целью контроля выполнения мероприятий предусмотренных предписанием № –ВН-03 от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений.
актом проверки №-ВН от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 5-8), согласно которому предписание государственного инспектора по <адрес> Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по <адрес> №-ВН-03 от ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ обществом с ограниченной ответственностью «ДонНефть» не исполнено, а именно не приведены фактические показатели разработки Бузулукского месторождения в соответствии с проектным.
протоколом об административном правонарушении №-ВН об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по <адрес>, которым зафиксировано что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ законное предписание Управление Росприроднадзора по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № –ВН-03 не выполнено.
В соответствии с диспозицией ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, одним из обстоятельств, подлежащих выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном данной нормой, в соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ является законность предписания, выданного органом государственного надзора.
Предписание следует считать законным, если оно выдано уполномоченным органом без нарушения прав проверяемого лица и не отменено в установленном действующим законодательством порядке. Неотмененное к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении предписание органов, осуществляющих государственный надзор, обязательно для исполнения и лица, игнорирующие такие предписания, подлежат административной ответственности.
При этом следует отметить, что исполнимость предписания является определяющим признаком его законности, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность.
Таким образом, исполнимость предписания следует понимать как наличие реальной возможности у лица, привлекаемого к ответственности, устранить в указанный срок выявленное нарушение.
Указанные доказательства вины ООО «Доннефть» в совершении административного правонарушения соответствуют требованиям ст.26.2 КоАП РФ, они являются относимыми и допустимыми, получены административным органом в соответствии с законом.
Доводы жалобы не опровергают установленных мировым судьей обстоятельств и не влияют на законность принятого по делу судебного акта. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления мирового судьи, при рассмотрении дела не допущено.
Бремя доказывания распределено правильно, с учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ. Принцип презумпции невиновности мировым судьей не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые должны толковаться в пользу ООО "Доннефть", не усматривается.
При назначении наказания мировой судья учел обстоятельства и характер совершенного Обществом административного правонарушения.
Административное наказание в виде административного штрафа назначено в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Порядок и срок давности привлечения Общества к административной ответственности не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.13, 30.17 КоАП РФ,
Руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 КоАП РФ, судья
решил:
постановление мирового судьи судебного участка №58 Волгоградской области от 23 января 2019 года о признании юридического лица – общества с ограниченной ответственностью ООО «Доннефть» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, оставить без изменений, а жалобу – без удовлетворения.
Настоящее решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения.
Судья В.П. Гаевая