РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Астрахань 3 ноября 2017г.
Трусовский районный суд г. Астрахани в составе: председательствующего судьи Аршба А.А. при секретаре Текаловой Е.А., с участием помощника прокурора Трусовского района г.Астрахани М.С.Г., административного ответчика К.И.В., представителя административного истца Е.А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Федерального казенного учреждения ИК №8 УФСИН России по Астраханской области об установлении административного надзора в отношении К.И.В.,
УСТАНОВИЛ:
ФКУ ИК-8 УФСИН России по Астраханской области обратилось в суд с административным иском об установлении административного надзора в отношении К.И.В.
В обоснование иска административный истец указывает, что К.И.В. осужден приговором Черноярского районного суда Астраханской области от ДД.ММ.ГГГГ. за совершение преступлений, предусмотренных <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> годам лишения свободы в колонии-поселении, на основании постановления Кировского районного суда <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. переведен в исправительную колонию общего режима.
Как следует из приговора Чернорясого районного суда Астраханской области от ДД.ММ.ГГГГ. К.И.В. был ранее осужден по ч<данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> году 1 месяцу лишения свободы условно, с испытательным сроком два года.
За время отбывания наказания К.И.В. неоднократно допускал нарушения режима содержания, за что наказывался в дисциплинарном порядке.
С ДД.ММ.ГГГГ.К.И.В. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Административный истец указывает, что К.И.В. подлежит освобождению из мест лишения свободы по отбытию срока наказания назначенного приговором суда, однако за время отбывания наказания являлся злостным нарушителем режима содержания, в связи с чем необходимо рассмотреть вопрос об установлении административного надзора в отношении К.И.В.,
В судебном заседании представитель ФКУ ИК-8 УФСИН России по Астраханской области поддержала доводы, указанные в заявлении, в полном объеме, просила установить в отношении осужденного административный надзор сроком на три года, указав ограничения, устанавливаемые при административном надзоре, в виде: запрета на пребывание в кафе, барах, ресторанах и иных питейных заведениях; запрета на посещение мест проведения массовых и культурно-развлекательных мероприятий; запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства после 22 часов до 6 часов; обязательной явки четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства.
Осужденный К.И.В.. в судебном заседании возражал против удовлетворения требований административного истца.
Помощник прокурора в судебном заседании считала заявление законным, обоснованным и полагала возможным установить в отношении К.И.В. административный надзор сроком на 2 года с установлением указанных ограничений.
Суд, выслушав мнение представителя административного истца, административного ответчика, заключение прокурора, исследовав представленные материалы, приходит к следующему.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.3 Федеральный закон от 06.04.2011г.№64-ФЗ (в редакции от 29.07.2017г.) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Установление такого административного надзора возможно согласно п. 1 ч. 3 ст. 3 указанного Федерального Закона в случае, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Согласно п.1.ч.1.ст.5 Федерального закона от 06.04.2011г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости;
В судебном заседании установлено и подтверждено материалами дела, что осужденный К.И.В. отбывает наказание в виде лишения свободы за неоднократное совершение преступлений, предусмотренных <данные изъяты> УК РФ, за время отбывания наказания в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Астраханской области признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания ДД.ММ.ГГГГ.
Совокупность приведенных в решении обстоятельств позволяет суду прийти к выводу о том, что обращение с данным заявлением в суд ФКУ ИК-8 УФСИН России по Астраханской области о необходимости установления в отношении К.И.В. административного надзора законно и обоснованно.
Суд с учетом мнения представителя административного истца, прокурора и ограничений, установленных в п. 1 ч. 1 ст. 5 указанного выше Федерального Закона, а также с учетом данных характеризующих личность осужденного за время отбывания им наказания, приходит к убеждению об установлении в отношении К.И.В. административного надзора сроком на два года.
Также суд соглашается с предложением представителя административного ситца об установлении в отношении К.И.В. следующих административных ограничений: запрета на пребывание в кафе, барах, ресторанах и иных питейных заведениях; запрета на посещение мест проведения массовых и культурно-развлекательных мероприятий; запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства с 22:00 часов до 06:00; обязательной явки четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства.
Указанные административные ограничения позволят предупредить совершение К.И.В. других преступлений и правонарушений, окажут на последнего профилактическое воздействие в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии со ст. 8 названного выше Федерального Закона№64-ФЗ от 06.04.2011г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд возлагает наблюдение за соблюдением К.И.В. установленных в отношении его административных ограничений на УМВД России по городу Астрахань.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.177-180,272,273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░№8 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2 ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░:
1) ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;
2) ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░;
3) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░ 22:00 ░░ 06:00;
4) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 03.11.2017░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░