Решение по делу № 2а-96/2019 от 07.11.2018

№ 2а-96/19 (№ 2а-2678/18)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

        город Волгоград             20 марта 2019 года

Красноармейский районный суд города Волгограда

в составе председательствующего         Гужвинского С.П.

при секретаре                           Даниловой К.Б.

         с участием представителя административного ответчика (межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда на территории Красноармейского района города Волгограда) и заинтересованного лица (администрации Красноармейского района Волгограда) Сироткиной О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области о признании незаконными заключения межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда на территории Красноармейского района города Волгограда № от 03 сентября 2018 года, бездействия, выразившегося в том, что не было рассмотрено заключение № от 11 июля 2018 года о техническом состоянии многоквартирного дома, и возложении на эту комиссию обязанностей принять решения в соответствии с Положением, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47,

УСТАНОВИЛ:

    Обратившись с административным иском, инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее по тексту решения – Инспекция), ссылаясь на нормы Положения, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, указывая, что заключение межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда на территории Красноармейского района города Волгограда (далее по тексту решения – Межведомственная комиссия) № от 03 сентября 2018 года в отношении дома № <адрес> об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принятое по результатам рассмотрения заключении Инспекции № от 27 июля 2018 года, не может считаться достоверным и объективным, поскольку оно принято по итогам только визуального обследования, при проведении которого невозможно дать оценку параметрам состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, санитарно-эпидемиологическим требованиям и гигиеническим нормативам, содержанию потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качеству атмосферного воздуха, уровню вибрации, наличию аэромагнитных полей, а оценка жилого дома не должна ограничиваться проведением визуального осмотра строительных конструкций и инженерных коммуникаций, который не обеспечивает получение объективных данных о техническом состоянии дома, и в ходе её проведения следует применять измерительные приборы и иное специальное оборудование для получения более точных и достоверных сведений, считая данное обстоятельство нарушением п. 44 Положения, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, и что вопрос о признании многоквартирного дома № <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в установленном порядке не рассмотрен, просит признать незаконным заключение Межведомственной комиссии № от 03 сентября 2018 года в отношении дома № <адрес> незаконным с возложением обязанности (с учётом изменения предмета административного иска- т. 1 л.д. 59 – 60) на Межведомственную комиссию в течение 30 дней со дня вступления решения в законную силу принять решение в отношении вышеуказанного дома в соответствии с п. 47 Положения, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, а также, указывая, что в адрес Межведомственной комиссии для рассмотрения по существу было направлено заключение от 11 июля 2018 года о техническом состоянии многоквартирного жилого дома № <адрес>, в отношении которого ранее ООО «<данные изъяты>» составлено заключение, согласно которому эксплуатация этого жилого дома возможна при условии немедленного выполнения ремонтно-восстановительных работ, которые не проведены, что и привело к ухудшению состояния указанного дома и явилось основанием для составления нового заключения Инспекции, которое, однако, в установленном порядке не рассмотрено, просит признать незаконным бездействие Межведомственной комиссии, выразившееся в том, что этой комиссией не было рассмотрено заключение Инспекции № от 11 июля 2018 года о техническом состоянии жилого дома № <адрес> с возложением на Межведомственную комиссию обязанности в течение 30 дней со дня вступления решения в законную силу рассмотреть это заключение Инспекции с принятием решения (с учётом изменения предмета административного иска) в соответствии с п. 47 Положения, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47.

    В ходе судебного разбирательства представитель административного ответчика (Межведомственной комиссии) и заинтересованного лица (администрации Красноармейского района Волгограда) Сироткина О.С. – возражала против удовлетворения вышеуказанных административных исковых требований, пояснив, что Межведомственной комиссией оспариваемые решение и действия соответствуют установленным законодательством требованиям, притом что в отношении дома № <адрес> было установлено, что этот дом включён в план капитального ремонта и частично работы по его капитальному ремонту уже выполнены, а представители остальных участвующих в деле лиц в судебное заседание – не явились (о месте, дате и времени его проведения извещены надлежащим образом).

Выслушав представителя административного ответчика (и заинтересованного лица), исследовав представленные сторонами письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

    В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года (с последующими изменениями и дополнениями) № 47 (далее по тексту решения – Положение):

комиссия (с учётом текста Положения - межведомственная комиссия по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда) на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения (п. 42),

при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние, при этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения (п. 43),

процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в Положении требованиям включает: приём и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям; определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения; работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения, по форме согласно приложению № 1; составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения, при этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование; принятие соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии; передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией) (п. 44),

для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы: заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения; заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям; заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя,

заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг,

заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи),

заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 45(2) Положения документы и информацию по своей инициативе (п. 45),

в случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 45 Положения (п. 45(1)),

комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме: сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение; технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план; заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям,

комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля), указанных в абзаце пятом пункта 7 Положения (п. 45(2)),

комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 47 Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения,

в ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии,

в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 45 Положения, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым этого пункта (п. 46),

по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в Положении требованиям: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями; о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,

решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения, если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии, в случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению (п. 47).

    Что касается дома № <адрес>, из представленных сторонами письменных доказательств усматривается, что:

во исполнение судебного решения, которым на Межведомственную комиссию была возложена обязанность рассмотреть заключение Инспекции о техническом состоянии в том числе и жилого многоквартирного дома № <адрес>, по заказу администрации Красноармейского района Волгограда ООО «<данные изъяты>» проведено обследование и оценка технического состояния строительных конструкций жилого многоквартирного дома № <адрес>, в соответствии с техническим заключением по результатам которого сделан вывод, что строительные конструкции жилого дома находятся в ограниченно работоспособном состоянии, эксплуатация этого дома возможна при условии немедленного проведения ремонтно-восстановительных работ, с рекомендацией провести следующее обследование не позднее октября 2020 года (т. 1 л.д. 52 – 58, 97 - 166),

заключением Межведомственной комиссии № от 16 ноября 2017 года, с учётом вышеуказанного технического заключения, констатировано отсутствие оснований для признания дома № <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (т. 1 л.д. 50 – 51),

письмом от 25 июля 2018 года из Инспекции в адрес Межведомственной комиссии для рассмотрения было направлено заключение № от 11 июля 2018 года о техническом состоянии многоквартирного дома № <адрес> (т. 1 л.д. 10 – 11, 15 - 19),

    письмом от 30 августа 2018 года администрации Красноармейского района Волгограда Инспекция была проинформирована, что заключением Межведомственной комиссии № от 16 ноября 2017 года было констатировано отсутствие оснований для признания многоквартирного дома № <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и что постановлением администрации Волгограда от 25 мая 2018 года жилые помещения в этом доме признаны пригодными для проживания (т. 1 л.д. 14, 25 – 27, 47 – 48 – 49, 50 - 51).

    Таким образом, из вышеуказанных документов следует, что заключение Инспекции от 11 июля 2018 года о техническом состоянии многоквартирного дома <адрес> Межведомственной комиссией фактически не рассматривалось, какие-либо обследования в отношении дома после поступления этого заключения – не проводились, на заседании Межведомственной комиссии это заключение – не рассматривалось, а Инспекции администрацией района был дан ответ с указанием на решение Межведомственной комиссии, принятое до составления заключения от 11 июля 2018 года.

    Суд находит, что вышеуказанное бездействие административного ответчика не соответствует требованиям Положения, которым не предусматривается возможность не рассматривать по существу вновь составленное и вновь поступившее заключение органа государственного жилищного надзора о техническом состоянии жилого дома, в том числе и в случае, когда той же Межведомственной комиссией, куда поступило заключение органа государственного жилищного надзора, уже рассматривался вопрос о техническом состоянии этого же жилого дома, то есть принятие какого-либо решения в соответствии с Положением ранее не освобождало Межведомственную комиссию от необходимости рассмотрения вновь поступившего заключения органа государственного жилищного надзора в общем порядке, несмотря на то, что предельный рекомендуемый срок необходимости повторного технического обследования ещё не истёк.

    При таких обстоятельствах суд считает, что административные исковые требования Инспекции о признании вышеуказанного бездействия административного ответчика и возложении на него соответствующей обязанности (в срок, с учётом права Межведомственной комиссии запрашивать дополнительные документы) подлежат удовлетворению.

    Что касается дома № <адрес>, из представленных сторонами письменных доказательств усматривается, что:

    многоквартирный дом № <адрес> включён в план капитального ремонта и частично работы по капитальному ремонту дома в период с 2017 года по настоящее время уже выполнены (т. 1 л.д. 192 – 198, 219 - 249, т. 2 л.д. 1 – 22),

письмом от 30 июля 2018 года из Инспекции в адрес Межведомственной комиссии для рассмотрения было направлено заключение от 27 июля 2018 года о техническом состоянии многоквартирного дома № <адрес> (т. 1 л.д. 12, 20 - 24),

10 августа 2018 года членами Межведомственной комиссией проведено обследование многоквартирного дома № <адрес>, о чём составлен акт (т. 1 л.д. 45 – 46),

    заключением Межведомственной комиссии от 03 сентября 2018 года, с учётом содержания вышеуказанного акта обследования, признано отсутствие оснований для признания многоквартирного дома № <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (т. 1 л.д. 13, 25 – 27, 42, 43 - 44).

    Таким образом, в ходе рассмотрения заключения Инспекции в отношении многоквартирного дома № <адрес> Межведомственной комиссией проведено обследование и принято решение в соответствии с п. 47 Положения, притом что вышеуказанный дом включён в план капитального ремонта и работы по капитальному ремонту частично уже проведены.

    При этом суд считает, что в соответствии с п.п. 42 – 47 Положения вопрос о необходимости проведения каких-либо конкретных обследований и получения заключений специализированных организаций в целях принятия соответствующего решения и определения их перечня в отношении каждого конкретного дома в отдельности входит в компетенцию Межведомственной комиссии, что получение всех перечисленных в этих нормах заключений специализированных организаций является правом, но не обязанностью Межведомственной комиссии, и нормы п.п. 42 – 47 Положения не исключают право Межведомственной комиссии принять решение в соответствии с п. 47 Положения на основании проведённого этой комиссией обследования, притом что заключение Инспекции о техническом состоянии дома № <адрес> также основано только на результатах визуального осмотра.

    Таким образом, суд не усматривает оснований для удовлетворения административных исковых требований Инспекции, связанных с рассмотрением вопроса о техническом состоянии многоквартирного дома № <адрес>.

     При таких обстоятельствах административное исковое заявление Инспекции подлежит частичному удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 177, 178, 180 и 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

                                        РЕШИЛ:

Административное исковое заявление инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области о признании незаконными заключения межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда на территории Красноармейского района города Волгограда от 03 сентября 2018 года в отношении дома № <адрес> и бездействия, выразившегося в том, что не было рассмотрено заключение от 11 июля 2018 года о техническом состоянии многоквартирного дома № <адрес> и возложении на эту комиссию обязанностей принять в отношении обоих вышеуказанных домов решения в соответствии с п. 47 Положением, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 – удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда на территории Красноармейского района города Волгограда, выразившееся в том, что не было рассмотрено заключение инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 11 июля 2018 года о техническом состоянии многоквартирного дома № <адрес>.

Возложить на межведомственную комиссию по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда на территории Красноармейского района города Волгограда обязанность в срок не позднее двух месяцев со дня вступления решения в законную силу рассмотреть заключение инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 11 июля 2018 года о техническом состоянии многоквартирного дома № <адрес> с принятием решения в соответствии с п. 47 Положения, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47.

В удовлетворении административных исковых требований инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области о признании незаконным заключения межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда на территории Красноармейского района города Волгограда № от 03 сентября 2018 года в отношении дома № <адрес> и возложении на эту комиссию обязанности повторно рассмотреть вопрос в отношении этого дома с принятием решения в соответствии с п. 47 Положения, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 - отказать

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Красноармейский районный суд города Волгограда в течение одного месяца дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий     подпись    С.П. Гужвинский

    Решение в окончательной форме изготовлено – 25 марта 2019 года.

Председательствующий     подпись    С.П. Гужвинский

2а-96/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
Ответчики
межведомственная комиссия администрации Красноармейского района Волгограда
Другие
Ардова Светлана Александровна
УНО "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов"
Департамент муниципального имущества Администрации Волгограда
администрация Красноармейского района Волгограда
Татаренкова Юлия Дмитриевна
Администрация Волгограда
Сироткина Ольга Сергеевна
Суд
Красноармейский районный суд г. Волгоград
Судья
Гужвинский Сергей Петрович
Дело на сайте суда
krasn.vol.sudrf.ru
07.11.2018Регистрация административного искового заявления
07.11.2018Передача материалов судье
12.11.2018Решение вопроса о принятии к производству
12.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.11.2018Подготовка дела (собеседование)
27.11.2018Рассмотрение дела начато с начала
27.11.2018Подготовка дела (собеседование)
27.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.12.2018Судебное заседание
24.12.2018Подготовка дела (собеседование)
24.12.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.01.2019Судебное заседание
21.01.2019Подготовка дела (собеседование)
21.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.02.2019Судебное заседание
14.02.2019Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
18.03.2019Судебное заседание
20.03.2019Судебное заседание
25.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.03.2020Регистрация административного искового заявления
30.03.2020Передача материалов судье
30.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2020Подготовка дела (собеседование)
30.03.2020Рассмотрение дела начато с начала
30.03.2020Подготовка дела (собеседование)
30.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Подготовка дела (собеседование)
30.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Подготовка дела (собеседование)
30.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
30.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.03.2020Дело оформлено
20.03.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее